Всем привет! Вот и я начал писать свою историю оживления авто. Почему я решился купить этот наглухо убитый аппарат даже для меня самого загадка.
Итог: MMC Expo 1993 г. в., 1.8 л, АКПП, передний привод. Японец (пробивал по Vin) сделанный для Америки (спидометр в милях и километрах), затем нещадно эксплуатированный в нашей Раше.
Итак, при получении авто имеем:
1. Убитый напрочь кузов.
2. Подстукивающую ходовку.
3. Бегущие сальники коробки и двигателя.
4. Мертвый аккум.
5. Еле дышащая печка.
Из плюсов:
1. Левый руль.
2. Коробка автомат.
3. Мой энтузиазм.
Энтузиазма поубавилось когда начал искать кузовные запчасти интересующие меня, а конкретнее заднее правое крыло. Крыла не было нигде! Был вариант заказать через инет, но ценник на крылышко отпугивал (20 тыр., как крыло от самолета). Дверь боковую вообще не представлялось найти возможным, а цену на нее даже знать не хотелось.Вобщем-то ММС Expo это тот же РВР, подходит все, но маленькая оговорочка, боковая дверь справа, и сзади 3 места, а не 2.
После приобретения началась беготня по кузовщикам, разлет цен на ремонт был поражающий от 30 до 70 тыр. без материалов. Договорился в одном месте, попросили подождать, мол щас я тут машину доделаю и ты первый на очереди, кормили завтраками ещё очень долго, в итоге делать отказались, вынесли весь мозг, а в результате потерянное время и нервы. Дальше веселее, договариваюсь с другим человеком он меня ставит на очередь,жду месяц и тут, блин, один знакомый чел говорит что у него есть ребята сделают все намного быстрее и дешевле и ждать долго не придется, в итоге убедил, звоню предыдущему, говорю, что нашел другого и пусть меня снимает с очереди (роковая ошибка). Наконец настает долгожданный момент, пригоняю машину, отдаю, ухожу довольный пешком. После обеда в тот же день звонок от кузовного: Приезжай забирай я её делать не буду это нереально. Спрашиваю: А за сколько ты её делать возьмешься? Ответ: 90 тыр.
После этого разговора я уже все для себя решил. Делаю сам и своими силами, иначе мне удачи не видать. Помотылялся по разборам местным, мало что нашел. Пришлось прибегнуть к помощи Новосибовских разборщиков, обзвонил, сориентировался по цене. Решено было брать правую сторону от праворукого РВРа и от неё «плясать». Съездил в Новосиб взял правую сторону, капот и переднее крыло, за все 7500 (Половина машины) и одновременно была куплена дверь на ММС Canter за 11 000. К теме не относится, но удивила разница в цене: 7500 пол РВРа и дверь на грузовичка 11000. Хотелось ещё найти задний бампер со Спорт Гира с крепежом под запаску, но оказалось что это дефицит и их нет (или я такой удачливый!).
В данный момент затрачено на авто 35000 с учетом того что понадобилось приобретение компрессора, шуруповерта и др мелочей, думаю что в 50 влезу вместе с покраской. Огорчает только то что времени на ремонт катастрофически не хватает. Процесс ремонта буду выкладывать в фото.