Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi FTO 1995

Мицубиси ФТО 1995 — отзыв владельца

13610
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
188
голосов
4.7
5 — 163 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 190 000 км
Руль: Правый
Это мой первый отзыв об авто, которое стало не просто средством передвижения, а частью моей жизни, моей визитной карточкой и прочими соплями;) по существу: отличное, не дорогое, надежное авто с всё ещё актуальным внешним видом, который привлекает внимание прохожих и других участников дд. Для 95 года авто хорошо сохранилось как в мелочах так и по кузову в целом, коррозия металла это не про неё. Владел ей 1,5 года, затем я совершил большую ошибку и пересел на Субару бл5(( в целом Субару хорошая машина но 2.0 атмо не едет так как фто и при всём этом дорогая в обслуживании с не адекватным аппетитом на аи95. Затем был Suzuki GSR600 и паджерик 2 коротыш, вот последний меня подбил на ностальгию по своей желтой гонке-пузотёрке)) спустя два года растований с ней, мы снова вместе и это уже диагноз. Фто как вы возможно уже слышали заняла титул автомобиль года в Японии, и не зря, авто отлично рулится, хорошая динамика, надежная при должном уходе (стандартные своевременные ТО). Да, она не практична ( перевозил в салоне лыжи и сноуборд, а однажды впихал 6 человек ;) Да, она не молода ( все узлы и электроника оригинал и работает исправно ) лично мне авто доставляет кучу эмоций от вождения. Как говорится: если вы отходя от своей машины не оборачиваетесь в её сторону,  то вы выбрали не то авто. Вообщем если вы хотите машину на каждый день, передвигаясь в серой массе или ваша семья больше 2,5 человек, это авто не для вас! Отзыв не полный и не до конца раскрыт, в скором времени дополню.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дополню отзыв для тех кто не знаком с данным автомобилем. Начну с головы закончу ж.. хвостом) и так:

Оптика- с обычными галогенными фарами, в безлунную ночь как слепой котёнок. Оптика линзовая и должна светить хорошо, но на деле из-за низкой посадки как самих фар, так и водителя (за рулём лёжа сидишь)), меня лично освещение не устраивает. Спасение- хороший качественный ксенон или высоковатные галогенные лампы.

Тормоза- у меня однопоршневые, бывают и двухпоршневые. После торможение со 160-180 км/ч начинаешь понимать что с такой скорость ездить слишком опасно, т.е. тормозов не хватает....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 7144
... всё же - "5 копеек".
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
4
3
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
В Бумере такая была?
2
16
Ответить
JOHNIK
автор это вы в обнимку с авто ждёте эвокуатор?
4
25
Ответить
Владимир
Благовещенск
Имею такое же авто с 2008 года,про управляемость и ускорение полная чушь.Управляемость никудышняя потому что перед тяжёлый изза двигла шестёрки и в повороте сползает,а ускорение ну тоже,переднее левое колесо крутится,а машин неедет.Имел когдато Прелюд 88 года 4WSна палке,вот это управляемость!не боялся в любой поворот зайти!А ФТОшка да харизмотичное авто,не более.И авто года ему присудили скорее всего за первый в японии типтроник,даже двигло в угоду этому стоит справа,хотя у галанта такой же слева.Так что харизма и не более,повторяю,у самого ФТОшка с 2008 года,чтоб не было обвинений в незнании предмета
12
9
Ответить
ГД
автор
JOHNIK:
автор это вы в обнимку с авто ждёте эвокуатор?
Ахахах, на зло нелюбителям митсубы и на моё удивление тоже, авто ни разу не выходило из строя, только ТО, не более)
13
2
Ответить
Владимир
Благовещенск
Любое авто,если ухаживать не будет на эвакуаторе.В той же ФТОшке вместе с грм меняется помпа,много кто это делает?
1
2
Ответить
Владимир
Благовещенск
А ломаться особо и нечему,кроме типтроника,там всё просто,вот поэтому то я и взял себе механику.160 тысяч в сцепление не лазил,брал было62
1
1
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 4895
ПАЛАСИО:
В Бумере такая была?
Там gto была
не зная ни сна ни отдыха
при солнечном свете
мы делаем деньги из воздуха
чтоб пустить их на ветер
6
3
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
ПАЛАСИО:
В Бумере такая была?
Нет.
4
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7995
Уважаю автора за позицию по отношению к любви к авто!
Молодец!
Соглашусь, что таки уже не будет. Золотая пора авто для водителей (сделанных инженерами, а не маркетологами) прошла...
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
1
Ответить
Vitizz
Краснодар
Двигатель 6а13?
 
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 180
Отличный аппарат!
SUBARист
1
 
Ответить
ГД
автор
Vitizz:
Двигатель 6а13?
2,5л. V6 твин турбо.
 
1
Ответить
ГД
автор
Владимир:
Имею такое же авто с 2008 года,про управляемость и ускорение полная чушь.Управляемость никудышняя потому что перед тяжёлый изза двигла шестёрки и в повороте сползает,а ускорение ну тоже,переднее левое колесо крутится,а машин неедет.Имел когдато Прелюд 88 года 4WSна палке,вот это управляемость!не боялся в любой поворот зайти!А ФТОшка да харизмотичное авто,не более.И авто года ему присудили скорее всего за первый в японии типтроник,даже двигло в угоду этому стоит справа,хотя у галанта такой же слева.Так что харизма и не более,повторяю,у самого ФТОшка с 2008 года,чтоб не было обвинений в незнании предмета
Хороший выбор ;) в букс не срывал ни разу, как не старался (сухой асфальт). Забыл упамянуть что у меня койлы тейн стоят, а так без сомнений есть тачки со своими плюсами и минусами, все познаётся в сравнении, увы за эти же деньги и того же покаления не довелось опробовать, потому- так..
1
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Не практична - но Красива )
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
1
Ответить
vr4vod
Барнаул
"стучат гидрики- меняй масло, и фто пох какой пробег, просто меняй и заткнись"

не автолюбитель, а - АВТОЛЮБИЛИЩЕ!
дружЫще, стучат гидрики - купи новые! тебе туда подойдут и хюндайские и INA и даже (!бог мой!) Japan Cars двух типов. наизусть партнамберы не помню... в 2010 менял. различаются размером отверстия для "всасывания" масла. Бюджет тогда был по 270 руб за штучку, т.е. 6480 руб. сейчас надвое из-за курса доллара помножим и получим 13 тр. не бог весть какие деньги, для суперлюбимой машины....
в остальном согласен с Владимиром.
Удачи!
1
1
Ответить
OverHead
Иркутск
У меня есть и GTO и FTO, причём уже 8 лет. Желание иметь эту машину не результат осознанного выбора, а скорее, вопрос религии, идеологии и просто стремления к прекрасному. И я до сих пор люблю эту машину, собственно как и GTO. Если говорить объективно. Мотор, безусловно, хорош. Всего 2 литра, но 200 лошадей. Лошадь с санти-литра это тоже техническое достижение. Жаль, что в принципе маловато, на 18-х колесах совсем никак. Сотня за 8 секунд , для спортивной машины смешной результат. Нет турбин, нет полного привода. Даже дифференциала LSD межколёсного нет. Управление на 3+, перед тяжёлый, зад лёгкий. В опасных ситуациях спасает непомерная жёсткость. Но просто по городу весь мозг вытрясает. Поставил все 4 стойки регулируемые KAYABA-AGX по 10тр. за штуку. На самой мягкой установке чуть лучше, но жесть осталась. Пришлось сделать более глубокий тюнинг. Вперёд пружины от Москвича 41-го, отпиленные до нужной длины. Взад от ОКИ(передние) тоже отпиленные. Сразу другое дело, теперь на рельсах зубы не стучат!
Ни смотря ни на что, всё равно, люблю я её. Даже просто смотрю и душа радуется. Прямо как на Джоконду или Венеру Милосскую.
1
1
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
эклипс поинтересней будет.
MDX
3
8
Ответить
  
Сообщений: 12312
Корма смотрится ооочень старомодным чемоданом. Особенно в профиль. Чувствуется, что авто из давно ушедшей эпохи.
 
6
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Машина, как машина. Для своего времени огонь была.
 
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 303
OverHead:
... Пришлось сделать более глубокий тюнинг. Вперёд пружины от Москвича 41-го, отпиленные до нужной длины. Взад от ОКИ(передние) тоже отпиленные. Сразу другое дело, теперь на рельсах зубы не стучат!...
Я прям содрогнулся :)))
Toyota Cavalier '96 [Coupe,2.4,AT]
1
1
Ответить
Александр
Белгород
У меня уже 2 FTO авто норм ребят не знаю как у вас, у меня дорогу держит отлично не экономьте на резине , по нынешнему времени очень мало машин которые дотягивают по дизайну кузова ,соглашусь что не практична ,но как машина выходного дня класс ,
 
 
Ответить
13001858
Красноярск
Александр
У меня уже 2 FTO авто норм ребят не знаю как у вас, у меня дорогу держит отлично не экономьте на резине , по нынешнему времени очень мало машин которые дотягивают по дизайну кузова ,соглашусь что не практична ,но как машина выходного дня класс ,
Александр, добрый день! Собираюсь покупать данную машину, т к вы уже давно владеете такой машиной , то хотел бы задать пару вопросов, очень спасли бы меня) Позвоните пожалуйста 89504219192 , я с Красноярска
 
 
Ответить
Vadim Vvv
Считаю что в истории Mitsubishi было несколько неудачных проектов. Например Эклипс 3, FTO , лансер 9 , или Galant 2000года.
Формы кузова и внешний вид FTO - явно на любителя . На вкус и цвет , как говорится... Дизайн не дотягивает даже до Эклипса G1 , не говоря про G2 . А с 3000gt и рядом не стояло...
Мотор разве что хорош, но тяжеловат. Имел галант с таким чумовым мотором - постоянные пробуксовки,
Сори, фанат мицу...
1
5
Ответить
14961511
Омск
ПАЛАСИО
В Бумере такая была?
В бумере была гто
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi FTO 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси ФТО.
Посмотреть всё о Мицубиси ФТО

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси ФТО с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром