ну вот наконец то дошла коса и стартер)день ушел на подключение и разбор разьемов,на акпп два разьема не подходят,надо прозванивать,плюс в салоне за место маленьких 2х штекеров которые у меня были,на новой косе был один!(((
ну прозвонив провода понял что ничего страшного в этом нет)перекрутил на свои маленькие и подключил...и вот момент истины первый запуск...и...хрена вам(((нет искры(,еще раз все тщательно пролазил посмотрел, вроде все подрубил...так и не заведя машину уехал домой....поспрашивал на форуме и тд результата нет...лег спать)в четыре утра ко мне пришла муза вдохновения)))))))))проснулся,открыл электронный мануал на анг яз)и начал изучать )(хотя до этого штутдирование данного издания не дало плоды)вот он!мой косяк )оказывается забыл подключить массу около эбу)все утром в гараж,нахожу этот штекер,он сцуко вплелся в основную косу и по этому я его не заметил))все подсоеденил и вуаля)))двиг немного чихнув и пукнув)заработал))урааа!!!пол дела сделанно)весь день ушел на сварку выпуска)так как приемную трубу взял не родную а от галанта)немного укоротил,развернул один фланец)встала как родная)
замерил давление масла)на холодную зашкаливает на горячуу давит 2.4)что считаю нормально для хол хода)
продолжение следует)))еще осталось прозвонить косу от акпп,подключить два штекера)найти провод давления масла)так как его там некуда цеплять)плюс найти причину отказа стеклоподьемника пассажира)ну и так по мелочи)))единственное что скажу это звук)))урчание v6 трудно передать)....ждите))))как сделаю отпишусь))))