Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1997

Мицубиси Галант 1997 — отзыв владельца

, Москва
4000
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
17
голосов
3.9
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 493 л.с.
Расход топлива по трассе: - л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: зелёный
Цвет салона: серый
Салон: полный фарш
Кузов: всё что требуется
Добрый день...вот сижу в инете вибираю себе машину т.к. четыре месяца назад я купил у друга машинку с его слов просто идеальную МицуГалант, при этом он мне пояснил, что машина просто отличная, но подъедает немного маслица ну так 100грам на 1000км и это якобы для неё нормально
В Итоге:
1. Не успел я отъехать, как машина стала дёргаться на небольший оборотах и глохнуть..причём самый прикол, что она так же глохла если выворачивать руль "до упора" и заглозла у меня при перестроении в пробки......В последствии для устранения данного недостатка был заменен ТНВД и почищен инжектор...однако подёргивание переодически продолжается..хотя оно и стало незначительным, но всё равно это дискомфорт.
2. Расход масла в движке просто ужосающий "я в шоке", а именно если я еду в Орёл из Москвы и обратно, это 1000км туда обратно ну и по городу, расход топлива у меня.....сколько бы вы думали.......более одного литра, т.е. перед отъездом я залил масла (полусинтетику магнитек) практически по максимуму а когда приехал обратно и посмотрел щуп масло было значительно ниже минимума...хоят перед я полностью произвёл полную чистку движка, замену прокладок и маслосъёмных колпачков.
3. Так же как мне кажется тупит коробка автомат, хотя все диогностики показывают, что всё впорядке...симптомы.......когда я  "рву))" со сфетофора на своём "болиде" то меня почему то обгонят практически все, а это очень обидно. Помимо поочего как мне кажется запаздывает переключение передач, т.е. переключение иногда происходит на отметке чуть более 4-оборотов, не знаю нормально это или нет", но движок как мне кажется в это время работает на повышенных оборотах.
4. по утрам что бы завести машину она у меня рычит секунд 5-10 и только потом заводится, потом в течении дня заводится нормально. Недавно ездил на юг поставил машину на стоянку, т.к. не рискнул на этой замечательной машине ехать так далеко, по приезду, т.е. через 14дней, сосккучившись, хотел завести машину и погонять, однако она  при заводе не показала даже признаков жизни, после зарядке аккумулятора я завёл машину..поехал на диагностику к электрику в фирменный сервис..сказали проблем нет и что за две недели разрядка нормальная...согласился...однако через два дня машину у меня вновь с утра не завелась , дажзе не было признаков жизни, после зарядке завелась вновь и вновь на диагностике сказали, что нет проблем....вот сейчас сижу печатаю а надо ехать по деалм, но я боюсь выходить и зводить машину потому, что опять всплывёт масса проблем
Вообщем за эти неполных четыре месяца я вбахал в неё порядке 50000рублей, а чувства наслождения нет. В результате я решил её продовать хотя мне стыдно её продовать с таким расходом масла..наверное наеду на этого так называемого друга пусть он её продаёт.
Но хочу заметить, что если бы устранить эти проблемки точнее "ПРОБЛЕМЫ" машинка просто супер: внешний вид, салон, маневриность просто замечательная, когда она раскочегарится до третьей скорости обогнать её практически не реально)), тормаза тоже классные (хотя денежек я после покупки и туда вложил), поменял так же подушки двигателя ну и конечно сервисное обслужтвание
Вообщем душой машина очень нравится, а умом я понимаю, что такой денежный поток который уходит в неё я просто не6 в сотоянии выдержать, т.к. конца не видно................ещё говарят, что у них подвеска херовенькая..с этим я ещё не столкнулся, надеюсь успею спихнуть
Раньше была Таота Карина 94года...на которой я летал так же как на Галанте и вообще не о чём не заморачивался.но захотел "иметь" более модную машину в итоге эта блин модная машина "имеет" меня.
В итоге мой вердикт..друг козёл...а машина..машина....даже не знаю...уж очень мне её внешний вид нравится..может мне просто с экземпляром не повезло?
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Нам не надо женской писи, мы е.....ся с Мицубиси..
Грустно..
 
1
Ответить
2 And: е...сь ты хоть с чем... хоть с козой... но если попался ему убитый вариант, то что теперь орать, что Митсу@!#$о????? У меня вот друзья обплевались на хонду и тойоту, что теперь? У меня абсолютно аналогичный Галант уже больше 2-х лет, не лазил в него абсолютно, автомат чуток "подтупливает" - факт - ну и что теперь? Надо гонку - бери Импрезу, Эвик... Что-то одно: либо бизнес-класс, либо гонку... Иль Галант надо было брать на палке какой-нить 3-х литровый... А я вот и следующий кар буду брать тоже Митсу! А не тойоту с мегаценниками и не ходу с субарой с адским по ценам ремонтом и запчастями... Так что каждому своё... Всё ИМХО, без обид, просто заколебали уже по взятой убитой машине хаять модельный ряд и марку... Друзьям я то же самое говорю....
 
 
Ответить
Алексей, а ты лучше скинь этот убитый аппарат, тока покупашке честно скажи что и как, он тока доволен будет, что узнает все косяки... Удачи!
 
 
Ответить
автор
Феррарикс)) я так и хочу сделать))
 
 
Ответить
был такой аппарат, только 4WD - все в ней супер кроме двух вещей - в дождь и/или грязь моментально засираются стекла прям в местах где смотришь на боковые зеркала, и блин GDI первых поколений! и хоть я за почти год эксплуатации пожаловаться не могу, но ТНВД может умереть в любой момент, причем даже если каждый месяц ездить на чистку - ТНВД это все равно может не спасти...
1. купили убитую зачем? долго было на диагностику загнать?
2. масло он действительно подъедает когда далеко едешь - но в переделах нормы
3. коробка здесь не причем - 1.8 литра для такой массы сильно мало, чтобы соответсвовать стремительному облику машины! нужно брать европейку 2.5 V6 или японку VR4 турбовую
4. аккумулятор выкинте и купите новый - ваш помер когда вы его на 14 дней умирать бросили - заряд уже не держит, так что нечего удивлятся! а вот заводится она должна сразу с пол оборота, причем даже в -25! или в сервис...
 
 
Ответить
а по блату всегда так получается.
пригласи "друга№ на пирожки...со стрихнином
 
 
Ответить
2 Сергей! 1 )))
Ой, точно совсем забыл... вот то, что боковые стёкла загрязняются в районе зеркал - это да! Особенно в грязь... Ну а про коробку, то это конечно же из-за массы авто, ибо 1.8 на 1.5 тонны - маловато будет.... Аккум тож умирает, если долго (2-3 недели) стоит, но можно решить эту проблему более мощным аккумом, а не "батарейкой!, тока клеммы надо чуток переделать, если руки есть... Маслице подъедает совсем чуть-чуть, я бы даже сказал, что для машины 10 лет это норма... Ну и про ТНВД - Сергей тут абсолютно прав!!! Как и во всём остальном... )))
Удачи! А аппарат на самом деле - супер!!!
 
 
Ответить
А вот заводилась он у меня и в -25 и в -30... Порой не с первого, а со второго раза тока... Причём с летним маслом (не успел перед зимой поменять). Иначе действительно что-то не то...
 
 
Ответить
Была аналогичная ситуация с двигателем(галант 1997г) взяли двигу 2000г сейчас все в поряде , цена вопроса вместе с заменой 1000$ в москве
 
 
Ответить
Полностью согласен с Сергеем, типичный отзыв на Галант 97г.в. GDI первый просто кошмар. , Насчет туповатости - обьем 1.8 батенька, маловато как никрути.
А друзей таких уничтожать нада нещадно.
1
 
Ответить
просто замени двигатель не парься,а с акп все в порядке
просто она не может работать когда двигло не имеет крутящего момента
 
 
Ответить
у меня галант был 2003 г.в с оценкой 4 балла...машина з@!#$ися, но подвеска действительно хиловата...и про митсу действительно говорят: если хочешь нюхать писю - покупайте митсубисю...а если ты феррари мля Х НИ хУ Я по ней не делал - ты пиз ДО бол, и у тебя случился, так сказать кабздец, с твоими дровами...
 
 
Ответить
Да-а-а ребят, у хундая coupe тоже вид ничего, но это хундай..... На мой взгляд "игра не стоит..."
 
 
Ответить
Cлышал что у Мицубись движки GDI в них надо лить высокооктановое топливо, а то потом проблем не оберёшься правда?
 
 
Ответить
По поводу ТНВД. В Москве ремонт(машины с 1998г) стоит 300 у.ё. и нет проблемы, а масло(в сервисе говорят) подъедают только некоторые экземпляры.
 
 
Ответить
Bob999
Скидывай это барохло. Мой отзыв чуть ниже. Я ещё на капиталку попал. GDI @!#$. Купил себе тойоту ранкс, езжу балдею. Удачи.
 
 
Ответить
Владимир
А как ты шумах... выбирал свой ГАЛИК и не разу не прокатился на нем.Ясно одно либо ты гониш,либо кроме оленьей упряжки другого транспортного средства не видал.А масло мог и отработку залить и бенз 66 чего уж там дешевле будет.GDI двигло оперередившее время,это потом тойя с D4, а теперь немцы с FSI следить надо за своей бибикой любить ее.А говорить,что плохо ездит ММС бред.Дакар весь наш,а с этим не поспоришь.
1
 
Ответить
Вопрос как я выбирал резонный.....как лох последний поверил словам друга, что машина офигенная....после чего я просто взял у него ключи и отдал ему деньги.
Да по поводу коробки..она у меня тормозила страшно..хотя все диагностики в москве показывали что неполадок нет, даже самая крутая в москве по коробкам автоматам "ТАХА трансмишион" сказала, что всё чики чики...просле данной диагностики я через два дня поехал в Орёл....по дороге, на трассе машина стала себя неприлично вести.... дергаться, при ускорении переключаться на пониженную, апофиозом стал обгон мной грузовика...я выехал на встречку жму на газ, а у меня оброты растут а скорость не набирается навтречу летит грузовик, я по тормозам и набордюр, слово богу всё обошлось. На обочине выключил машину..посмотрел масло в коробке всё нормально чистенькое такое и на уровне. Полсе этого завёл машину включаю драйв, индикаторы показали, что всё включилась горела "1", отпаускаю тормоз машина не едет, давлю на газ обороты растут машина не едет..обратно в москву вернулся на букусире. На разборке КАБУКИ МОТОРС купил б/у коробку за 15000рублей за пять поставили сейчас машинка ездиет отлично, спасибо кабукам...вообщем очень странная машина..очень
 
 
Ответить
Ребят, на самом деле я в шоке!!! Собрался покупать себе первую иномарку, вот присмотрел Галант. Внешне машина - бомба. Внутри тоже напичкана до неприличия. НО!!! Такие бока с двигателем и ходовой!!! Теперь даже не знаю, какую альтернативу найти ей за ту же сумму, с такой же хищной внешностью, но без побочек. Нравится Пыж 406 купе, но он подороже, да и динамика у него не спортивная... Посоветуйте какую-нить машинку до 10 лет... или все же к Галанту лучше присмотреться?
 
 
Ответить
автор
Бери Галант. только движок на Джидаевский и объём 2,5..лучьше американец (у них ходовая лучьше) и горя знать не будешь...у меня у брата такой как я описал...с моим не сравнить.!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Галант.
Посмотреть всё о Мицубиси Галант
Запчасти на двигатель 4G93 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Галант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром