Добрый день...вот сижу в инете вибираю себе машину т.к. четыре месяца назад я купил у друга машинку с его слов просто идеальную МицуГалант, при этом он мне пояснил, что машина просто отличная, но подъедает немного маслица ну так 100грам на 1000км и это якобы для неё нормально
В Итоге:
1. Не успел я отъехать, как машина стала дёргаться на небольший оборотах и глохнуть..причём самый прикол, что она так же глохла если выворачивать руль "до упора" и заглозла у меня при перестроении в пробки......В последствии для устранения данного недостатка был заменен ТНВД и почищен инжектор...однако подёргивание переодически продолжается..хотя оно и стало незначительным, но всё равно это дискомфорт.
2. Расход масла в движке просто ужосающий "я в шоке", а именно если я еду в Орёл из Москвы и обратно, это 1000км туда обратно ну и по городу, расход топлива у меня.....сколько бы вы думали.......более одного литра, т.е. перед отъездом я залил масла (полусинтетику магнитек) практически по максимуму а когда приехал обратно и посмотрел щуп масло было значительно ниже минимума...хоят перед я полностью произвёл полную чистку движка, замену прокладок и маслосъёмных колпачков.
3. Так же как мне кажется тупит коробка автомат, хотя все диогностики показывают, что всё впорядке...симптомы.......когда я "рву))" со сфетофора на своём "болиде" то меня почему то обгонят практически все, а это очень обидно. Помимо поочего как мне кажется запаздывает переключение передач, т.е. переключение иногда происходит на отметке чуть более 4-оборотов, не знаю нормально это или нет", но движок как мне кажется в это время работает на повышенных оборотах.
4. по утрам что бы завести машину она у меня рычит секунд 5-10 и только потом заводится, потом в течении дня заводится нормально. Недавно ездил на юг поставил машину на стоянку, т.к. не рискнул на этой замечательной машине ехать так далеко, по приезду, т.е. через 14дней, сосккучившись, хотел завести машину и погонять, однако она при заводе не показала даже признаков жизни, после зарядке аккумулятора я завёл машину..поехал на диагностику к электрику в фирменный сервис..сказали проблем нет и что за две недели разрядка нормальная...согласился...однако через два дня машину у меня вновь с утра не завелась , дажзе не было признаков жизни, после зарядке завелась вновь и вновь на диагностике сказали, что нет проблем....вот сейчас сижу печатаю а надо ехать по деалм, но я боюсь выходить и зводить машину потому, что опять всплывёт масса проблем
Вообщем за эти неполных четыре месяца я вбахал в неё порядке 50000рублей, а чувства наслождения нет. В результате я решил её продовать хотя мне стыдно её продовать с таким расходом масла..наверное наеду на этого так называемого друга пусть он её продаёт.
Но хочу заметить, что если бы устранить эти проблемки точнее "ПРОБЛЕМЫ" машинка просто супер: внешний вид, салон, маневриность просто замечательная, когда она раскочегарится до третьей скорости обогнать её практически не реально)), тормаза тоже классные (хотя денежек я после покупки и туда вложил), поменял так же подушки двигателя ну и конечно сервисное обслужтвание
Вообщем душой машина очень нравится, а умом я понимаю, что такой денежный поток который уходит в неё я просто не6 в сотоянии выдержать, т.к. конца не видно................ещё говарят, что у них подвеска херовенькая..с этим я ещё не столкнулся, надеюсь успею спихнуть
Раньше была Таота Карина 94года...на которой я летал так же как на Галанте и вообще не о чём не заморачивался.но захотел "иметь" более модную машину в итоге эта блин модная машина "имеет" меня.
В итоге мой вердикт..друг козёл...а машина..машина....даже не знаю...уж очень мне её внешний вид нравится..может мне просто с экземпляром не повезло?