Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1998

Мицубиси Галант 1998 — отзыв владельца

, Семей
15005
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.7
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 136 л.с.
Пробег: 230 000 км
Руль: Левый
Двигатель: 4g63
Здравствуйте! Хочу написать свой первый отзыв и как водится, о своей первой машине!
Отзыв начну из далека, ибо хочу понастальгировать и может напомнить кому эти приятные чувства.
Избранником стал, ну или избранницей - Митсубиси Галант 1998 года. Автомобиль стал моим первым. Главным для меня было наличие: АКПП, левый руль и полный электростеклопакет (прям фетиш на эту тему:-)) Сумма была ограничена 7000$, на дворе был 2012год и недавно полученные права.

Изначально я присматривался к праворульным машинам, но однажды, будучи пассажиром, мы чуть не врезались в фуру на Chaser’е и я решил, что жизнь дороже случая и риска. Хотя праворукая япошка меня очень прельщает по сей день. С машиной я определился быстро. Выезды на ранок Б/У автомобилей не привели ни к чему путному, кроме как Carolla 1993 года 1,3л и ценой около 6700$ да еще и хетчбэк… ну в общем не мое. Хотя как первый автомобиль самое то, да и надежности у нее хоть отбавляй. После я ограничился исключительно мониторингом сайтов с продажей автомобилей. И в один день договорился с человеком посмотреть Toyota Camry 1994г. По телефону уговорил отдать её за 7000(стаяла она дороже) и приехав на место встречи был очень разочарован внешним видом да и внутренне убранство оставляло желать лучшего. Тут же, позвонил насчет BMW e34 1994 года, её отдавали подозрительно дешево – 5000$. Посмотрев на нее внешне - очень даже ничего, черный бумер, да еще и люк был. Но внутри была подуставшая машинка, но самое главное было под капотом, такое ощущение, что там ядерная бомба разорвалась начиненная маслом. Продавец внятно не смог аргументировать, как можно было залить всё подкапотное пространство маслом и мы поехали дальше…  А дальше оставался мой будущий Галант, продавец которого не отвечал на звонки. Я решил ехать домой и напоследок набрал его номер… И тут мне ответили. В общем на фоне того хлама Галант оказался просто песней (хоть и допетой практически до конца).  Состояние тоже оставляло желать лучшего, но… я понял - Галант выбрал меня, не иначе и мы поторговавшись сошлись на сумме 6500$ да еще и оформление пополам))
Я хорошо запомнил тот момент, когда выехав с ГАИ я ощутил все прелести АКПП и был так рад… Я был счастлив. Счастлив своему новому другу-Галант в восьмом кузове темно зелёного цвета, Акула!!!

А теперь о наболевшем:
При покупке у Галанта отсутствовала передняя «губа» на одной из дверей внутри отломана ручка (которую якобы можно было купить на разборе, но я ждал 2 месяца из Японии) и была характерная и даже противная вибрация при положении коробки «D» или «R» и нажатой педали тормоза. При движении вибрация пропадал. Решили, что это подушка двигателя и ничего страшного нет. не работало направление переключения обдува(помог тросик от ауди) Ну и главное НЕ было трех букв на двигателе, ну вы же понимаете? (GDI – Господи, Дай Искру, как мне сказали на СТО)
После покупки сразу заменил ремень ГРМ и дополнительный ремень для погашения вибрации что ли (расположен там же) Ролики-шмолики, перетряс ходовку (пару наконечников, тяга, рычаг и 2 шаровых) Подушку я найти не смог и ездил с вибрацией, но тут же заказал ее дубликат. Пошил чехлы на сиденья.
В машине стояла родная магнитола на кассетах, от нее я сразу избавился и поставил ноунейм 2Din + камеру заднего вида. Динамики качали очень даже ничего, их трогать не стал.
Может первый год я особо и не ощущал проблем, а вот к концу года потек печной радиатор салона (найти я его не смог и пришлось поставить от ЯVR большего размера, но там было место под него как раз) Кондер не работал и я смирился. Зимой машина заводилась очень плохо. Поставил аккумулятор Mutlu, Платиновые свечи, замерил компрессию и она оказалась в норме. И как то само – собой выяснилось что машина - Араб(( И она карбюраторная.(Изначально думали что моновпрыск… тешил себя надеждой) Поехав к карбюраторщику, выяснилось, что карб не причем, он просто отличный, его разве что почистили, немножко подкрутили подачу топлива…  Легче не стало.  «Быстрый Старт» - оказался моим спасением и я ежедневно пшикал его и заводил машину ну это если мороз около 25, а так заводилась нормально и даже с пульта.
Т.к.  передний и задний бампер были потрепаны, то я решил их отремонтировать и покрасить, да еще задам въехал в пень! (поленился включить камеру) Случайно нашел «Губу» от Легнума примерив  «на глаз» решил что в самый раз, но на практике пришлось ее расширять сантимов на 5 (просто разрезали по середине и прилепили) Решил сразу и палирнуть… зря. После полировки на крыше пошла трещина в виде шпатлевки и  скорее всего машина – перевертышь. (из-за этой самой трещины в последствие я потерял покупателя на автомобиль и заделал её в паре с дверью которая как то лопнула снаружи, и крыло чутка подкрасил (оно было не в тон машине)
Однажды я заглох на дороге… Нажатие на педаль газа не давало ровным счетом ничего, я полез в свой «любимый» карбюратор, но по всему было видно, что он работает нормально, да вот подачи топлива в него нет. В общем «Крещение веревкой» я прошел нормально. Выяснилось, что сгорел бензонасос и найти точно такой же оказалось непосильной задачей. Нужен был Насос низкого давления под этот карб, а были такой же формы, но высокого под инжектор… Ну взяли под инжектор, подумаешь, там чутка больше моторчик и что? Ну вы сами догадались наверное, он переливал нещадно и машина если и заводилась, то могла держать обороты на 5000, а потом глохнуть.  Здравствуй, карбюраторщик!)) Поставили железную заглушку с маленьким отверстием в шланг подачи топлива и, О ЧУДО! Все стало нормально. Радовался я не долго…  Жрать бензин машина стала так, что поговорка пристрелить проще, чем прокормить оказалось в тему. Но я своего железного Коня любил и подумывал как бы вылечить  и в тоже время начал трезво подумывать, не пора ли продать(((  На продажу подтолкнула АКПП, даже не подтолкнула, а просто пи…ла! Теперь машина стала трогаться так, как трогаются люди на механики, садясь за руль первый раз. Но прогревшись, толчки прекращались… В общем это стала последняя капля и продажа стала единственным выходом. Да и с вибрацией я так и не разобрался поставил несколько подушек и ничего не изменилось, в чем проблема по сей день не знаю, но жутко интересно. На коробке был слегка вмят поддон, может это… я сомневаюсь.  Отъездил я около 2 лет.

Комплектация моей машины:
1. Кондиционер
2. АКПП
3. Передние противотуманные фары
4. Полный Электростеклопакет
5. Колеса 195/70/R14
6. Интересная особенность  –  кнопка включения круизконтроля есть, а рычага управления нет… Ну это нормально!)
7. Остальное как у всех, ну т.е. подлокотники там, подстаканники, «детский замок», но допов нет. Типо подогрева сидений, полного привода, люка, задних противотуманных фар и т.д.

Плюсы:
1. Внешний Вид
2. Рулится отменно
3. На старте прыткая (где то до 40км/ч)
4. Добротный салон и просторный, хорошее качество материалов торпедо
5. Довольно хорошо держит трассу
6. Хорошие динамики
7. Обзорность (стойки маленькие и не мешают)
8. Я не ней ни раз не застрял, хотя повидал всякого

Минусы:
1. Низкий клиренс (от себя скажу -  его хватает вполне)
2. Слепые фары, с противотуманок толку Нуль! Протвотуманки перегорали частенько и предохранитель на них
3. Жесткая подвеска
4. Ненадежная АКПП (Про МКПП не знаю, но думаю - она норм)
5. Запчасти дороговаты (Сравнил цены на отцовский Фольсваген B3, Так у него все раза в 2 дешевле!)
6. Некоторые комплектующие очень трудно достать или даже нереально, только с разбора
7. Не качественные расходники (поменял 3 или 4 подшипника брал все разные!)
8. Низкая посадка


Теперь хочу описать вам, основные трудности и нюансы и прочее. ПРЕДОСТЕРЕЧЬ!
Ни в коем случае не берите Араба! Ни в коем! Оказывается не только Камри страдала от этого.
Советую брать Европейца желательно на Мехе, т.к. автомат не очень хороший, прямо скажем.
Объем двигателя - 2,4л. - лучшее решение.
Галант с 1,8 и 2л  это овощ, мой до сотни разгонялся за 14 сек, но ревел так, что мама не горюй.
Отличия арба:
1.На зеркалах иероглифы
2. Управление печкой – это 3 «крутилки» и в лучшем случае кнопка кондера.
3.Карбюратор в паре с двигателем 4G63
4. Коробка меха любо автомат, но НЕ типтроник!

Я до сих пор люблю свою первую машинку и каждый раз при виде подобного автомобиля говорю в слух: « О! брат – Галант поехал» Уж очень я проникся к этой машинке, с внешностью, которая не может оставить равнодушным никого.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

14351
Mitsubishi Galant, 1998
Счастливый, Москва
Mazda MPV, 2000
4.5
26581
Mazda MPV, 2000
Татьяна, Москва
Honda Odyssey, 2008
4.5
62449
Honda Odyssey, 2008
Козак запоріжський, Запорожье, Украина
Ford Focus, 2008
3.3
11152
Ford Focus, 2008
Dr., Санкт-Петербург
Mazda MPV, 2000
4.3
19965
Mazda MPV, 2000
Vinki , Новосибирск

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37243
7ой минус,не качественные расходники,почему это вообще минус???к машине?можно расходники к любой машине купить Китайские
6
2
Ответить
 
автор
Семей
Сообщений: 5
Алекс56 рус:
7ой минус,не качественные расходники,почему это вообще минус???к машине?можно расходники к любой машине купить Китайские
Подавляющее большинство будут брать китайское, а вот оригинал ооочень дорогой, т.к. даже китайские запчасти дорого стоят. Наверное стоит добавить, что оригинальные запчасти очень дорогие. И только под заказ.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1998
1
 
Ответить
али
Чита
был у меня галант беспробежный. нравилась мне управляемость отменная ,но двиг тупой коробка *****. машина на любителя.салон конечно у араба ужас
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Sergey Ace:
Подавляющее большинство будут брать китайское, а вот оригинал ооочень дорогой, т.к. даже китайские запчасти дорого стоят. Наверное стоит добавить, что оригинальные запчасти очень дорогие. И только под заказ.
ну не знаю как там у вас,Оригинал,дорого,но очень много запчастей хороших производителей по копеечным ценам,Чери-многие детали подходят Китайщина,так вот есть Японские в два раза дешевле
 
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 46
Очень нравится этот кузов. Но салон с правым рулём считаю более красивым.
По обслуживанию: изначально даже всеми обожаемую тойоту дорого отремонтировать (берем в рассчет только новые зап.части, а не б/у - или как все называют "КОНТРАКТ"). Приходилось восстанавливать полностью всю подвеску. А вот поддерживать отремонтированный а/м в хорошем состоянии не так уж и накладно, но большинство принебригают, тянут до последнего и покупают либо "контракт", либо ужасного качества дешевые аналоги.
Смотрел стоимость з.ч. на галант и хочу его купить.
3
 
Ответить
 
автор
Семей
Сообщений: 5
immer_souver@n:
Очень нравится этот кузов. Но салон с правым рулём считаю более красивым.
По обслуживанию: изначально даже всеми обожаемую тойоту дорого отремонтировать (берем в рассчет только новые зап.части, а не б/у - или как все называют "КОНТРАКТ"). Приходилось восстанавливать полностью всю подвеску. А вот поддерживать отремонтированный а/м в хорошем состоянии не так уж и накладно, но большинство принебригают, тянут до последнего и покупают либо "контракт", либо ужасного качества дешевые аналоги.
Смотрел стоимость з.ч. на галант и хочу его купить.
У меня сейчас, как раз таки, всеми обожаемая тойота камри "35")) подшипник китайский на нее стоит так же, как на галант стоил 3 года назад китай. На галанте только подшипники летели, странно даже. Заднюю подвеску вообще не трогал, стойки тоже. с правым рулем хотите?
 
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
Сколько уже написано про жидай, но все равно находятся индивидуумы. По делу - красивый кусок*****а.
MCV30
1
10
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 46
Sergey Ace:
У меня сейчас, как раз таки, всеми обожаемая тойота камри "35")) подшипник китайский на нее стоит так же, как на галант стоил 3 года назад китай. На галанте только подшипники летели, странно даже. Заднюю подвеску вообще не трогал, стойки тоже. с правым рулем хотите?
Да, с правым. Насколько он хуже пусть решает сам для себя) для меня он не критичен. Хочу vr4. Для душевных драйвовых поездок. Разумеется, многие, заглянувшие сюда, будут негодовать по поводу такого выбора, но это личное дело каждого.
Согласен с Вами в отношении цен.... Так уж есть и никак иначе...
Удачной эксплуатации. Отзыв также будет про Camry?
 
 
Ответить
 
автор
Семей
Сообщений: 5
immer_souver@n:
Да, с правым. Насколько он хуже пусть решает сам для себя) для меня он не критичен. Хочу vr4. Для душевных драйвовых поездок. Разумеется, многие, заглянувшие сюда, будут негодовать по поводу такого выбора, но это личное дело каждого.
Согласен с Вами в отношении цен.... Так уж есть и никак иначе...
Удачной эксплуатации. Отзыв также будет про Camry?
Спасибо. Мне тоже с правым рулем больше интересен, чистокровная , как ни как!. Про Camry обязательно сделаю, но не скоро. Хочу подробно расписать ВСЁ! Начиная от различей. Американцев, Европеек, Арабок и Филипинок, до конкретно каждой из предлагаемых комплектаций. И могу про Kia Picanto 2014г. дать отзыв правда еще пробежала мало))
 
1
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 221
Не первой свежести GDI 1.8 , лью 95 , расход 11.5-12.2 л по городу. За 17 секунд ( трое в салоне) 160 км/ч.
Не спорю, Мерс лучший серийный авто,но мне не нравится.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
 
автор
Семей
Сообщений: 5
maks22:
5 баллов
Спасибо
 
 
Ответить
Альберт Александрович
Самара
Sergey Ace:
У меня сейчас, как раз таки, всеми обожаемая тойота камри "35")) подшипник китайский на нее стоит так же, как на галант стоил 3 года назад китай. На галанте только подшипники летели, странно даже. Заднюю подвеску вообще не трогал, стойки тоже. с правым рулем хотите?
Ну что сказать, плохо ты разбираешься в авто, поэтому и купил ушатанный галант, как можно сравнивать обычный подшипник камри, с полу ступицей на галанте) конечно он будет стоить дороже, я владел и камри и галантом, галант до сих пор в семье брат ездит, уже девять лет в наших руках, тнвд не разу не менял и не ремонтировал вопреки всем пугальщикам)), акпп стоит родная есть мелкие толчки, но они почти не заметны, так что не надо тут пугать людей акпп все с ним хорошо 250 тыс. прошел уже, еще раз повторюсь купил укатанный экземпляр и делаешь по нему выводы, и насчет стоимости запчастей с полной уверенностью могу сказать что на тойоту большинство запчастей стоит дороже. Самый большой минус этой машины я считаю плохой металл, цветет, тойота в этом плане сильно выигрывает.
2
 
Ответить
 
автор
Семей
Сообщений: 5
Альберт Александрович:
Ну что сказать, плохо ты разбираешься в авто, поэтому и купил ушатанный галант, как можно сравнивать обычный подшипник камри, с полу ступицей на галанте) конечно он будет стоить дороже, я владел и камри и галантом, галант до сих пор в семье брат ездит, уже девять лет в наших руках, тнвд не разу не менял и не ремонтировал вопреки всем пугальщикам)), акпп стоит родная есть мелкие толчки, но они почти не заметны, так что не надо тут пугать людей акпп все с ним хорошо 250 тыс. прошел уже, еще раз повторюсь купил укатанный экземпляр и делаешь по нему выводы, и насчет стоимости запчастей с полной уверенностью могу сказать что на тойоту большинство запчастей стоит дороже. Самый большой минус этой машины я считаю плохой металл, цветет, тойота в этом плане сильно выигрывает.
Конечно плохо! первая машина, как ни как) Цены сравниваю из того что имею, и вряд ли кто то будет менять на Галанте подшипник без ступицы. Коробка у них не надежная - это факт всем известный и временем доказанный. Статья моя ориентирована в первую очередь - оградить людей от покупки Араба, ну и плюсом к тому, то что было написал. Годы идут, и машины эти, к сожалению, становятся хуже(( Так что шансы купить ведерко очень велики. А на Тойоту запчасти и в правду дороговаты стали, может доллар виной всему... Но Тойота не ломается))
 
 
Ответить
Альберт Александрович
Самара
, с ба
Sergey Ace:
Конечно плохо! первая машина, как ни как) Цены сравниваю из того что имею, и вряд ли кто то будет менять на Галанте подшипник без ступицы. Коробка у них не надежная - это факт всем известный и временем доказанный. Статья моя ориентирована в первую очередь - оградить людей от покупки Араба, ну и плюсом к тому, то что было написал. Годы идут, и машины эти, к сожалению, становятся хуже(( Так что шансы купить ведерко очень велики. А на Тойоту запчасти и в правду дороговаты стали, может доллар виной всему... Но Тойота не ломается))
Про подшипник ты не понял, на галанте такой тип подшипника полуступица литой, его не коректно сравнивать по цене с камри, по поводу акпп, не слышал я про этот всем известный факт), сужу не по слухам, с бабками на лавке не беседую), а исходя из собственного опыта. Сравнивая галант и камри по надежности.. у галанта движок более капризный и металл плохой, по ходовке примерно одинаковы. В целом мне камри больше нравится) как то легче она управляется, я когда с галанта на камри пересел привыкать практически не надо было все как то легко и удобно, а вот сев обратно чувства были противоположные, вот такие наблюдения)
4
 
Ответить
5020907
ни фантазер же ты галанты 8го поколение все инжекторние а ты втираешь про карбюратор
 
2
Ответить
8491890
5020907
ни фантазер же ты галанты 8го поколение все инжекторние а ты втираешь про карбюратор
Арабские версии 8 гала на карбе, и с простым кондером.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Галант.
Посмотреть всё о Мицубиси Галант

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Галант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром