Здравствуйте! Хочу написать свой первый отзыв и как водится, о своей первой машине!
Отзыв начну из далека, ибо хочу понастальгировать и может напомнить кому эти приятные чувства.
Избранником стал, ну или избранницей - Митсубиси Галант 1998 года. Автомобиль стал моим первым. Главным для меня было наличие: АКПП, левый руль и полный электростеклопакет (прям фетиш на эту тему:-)) Сумма была ограничена 7000$, на дворе был 2012год и недавно полученные права.
Изначально я присматривался к праворульным машинам, но однажды, будучи пассажиром, мы чуть не врезались в фуру на Chaser’е и я решил, что жизнь дороже случая и риска. Хотя праворукая япошка меня очень прельщает по сей день. С машиной я определился быстро. Выезды на ранок Б/У автомобилей не привели ни к чему путному, кроме как Carolla 1993 года 1,3л и ценой около 6700$ да еще и хетчбэк… ну в общем не мое. Хотя как первый автомобиль самое то, да и надежности у нее хоть отбавляй. После я ограничился исключительно мониторингом сайтов с продажей автомобилей. И в один день договорился с человеком посмотреть Toyota Camry 1994г. По телефону уговорил отдать её за 7000(стаяла она дороже) и приехав на место встречи был очень разочарован внешним видом да и внутренне убранство оставляло желать лучшего. Тут же, позвонил насчет BMW e34 1994 года, её отдавали подозрительно дешево – 5000$. Посмотрев на нее внешне - очень даже ничего, черный бумер, да еще и люк был. Но внутри была подуставшая машинка, но самое главное было под капотом, такое ощущение, что там ядерная бомба разорвалась начиненная маслом. Продавец внятно не смог аргументировать, как можно было залить всё подкапотное пространство маслом и мы поехали дальше… А дальше оставался мой будущий Галант, продавец которого не отвечал на звонки. Я решил ехать домой и напоследок набрал его номер… И тут мне ответили. В общем на фоне того хлама Галант оказался просто песней (хоть и допетой практически до конца). Состояние тоже оставляло желать лучшего, но… я понял - Галант выбрал меня, не иначе и мы поторговавшись сошлись на сумме 6500$ да еще и оформление пополам))
Я хорошо запомнил тот момент, когда выехав с ГАИ я ощутил все прелести АКПП и был так рад… Я был счастлив. Счастлив своему новому другу-Галант в восьмом кузове темно зелёного цвета, Акула!!!
А теперь о наболевшем:
При покупке у Галанта отсутствовала передняя «губа» на одной из дверей внутри отломана ручка (которую якобы можно было купить на разборе, но я ждал 2 месяца из Японии) и была характерная и даже противная вибрация при положении коробки «D» или «R» и нажатой педали тормоза. При движении вибрация пропадал. Решили, что это подушка двигателя и ничего страшного нет. не работало направление переключения обдува(помог тросик от ауди) Ну и главное НЕ было трех букв на двигателе, ну вы же понимаете? (GDI – Господи, Дай Искру, как мне сказали на СТО)
После покупки сразу заменил ремень ГРМ и дополнительный ремень для погашения вибрации что ли (расположен там же) Ролики-шмолики, перетряс ходовку (пару наконечников, тяга, рычаг и 2 шаровых) Подушку я найти не смог и ездил с вибрацией, но тут же заказал ее дубликат. Пошил чехлы на сиденья.
В машине стояла родная магнитола на кассетах, от нее я сразу избавился и поставил ноунейм 2Din + камеру заднего вида. Динамики качали очень даже ничего, их трогать не стал.
Может первый год я особо и не ощущал проблем, а вот к концу года потек печной радиатор салона (найти я его не смог и пришлось поставить от ЯVR большего размера, но там было место под него как раз) Кондер не работал и я смирился. Зимой машина заводилась очень плохо. Поставил аккумулятор Mutlu, Платиновые свечи, замерил компрессию и она оказалась в норме. И как то само – собой выяснилось что машина - Араб(( И она карбюраторная.(Изначально думали что моновпрыск… тешил себя надеждой) Поехав к карбюраторщику, выяснилось, что карб не причем, он просто отличный, его разве что почистили, немножко подкрутили подачу топлива… Легче не стало. «Быстрый Старт» - оказался моим спасением и я ежедневно пшикал его и заводил машину ну это если мороз около 25, а так заводилась нормально и даже с пульта.
Т.к. передний и задний бампер были потрепаны, то я решил их отремонтировать и покрасить, да еще задам въехал в пень! (поленился включить камеру) Случайно нашел «Губу» от Легнума примерив «на глаз» решил что в самый раз, но на практике пришлось ее расширять сантимов на 5 (просто разрезали по середине и прилепили) Решил сразу и палирнуть… зря. После полировки на крыше пошла трещина в виде шпатлевки и скорее всего машина – перевертышь. (из-за этой самой трещины в последствие я потерял покупателя на автомобиль и заделал её в паре с дверью которая как то лопнула снаружи, и крыло чутка подкрасил (оно было не в тон машине)
Однажды я заглох на дороге… Нажатие на педаль газа не давало ровным счетом ничего, я полез в свой «любимый» карбюратор, но по всему было видно, что он работает нормально, да вот подачи топлива в него нет. В общем «Крещение веревкой» я прошел нормально. Выяснилось, что сгорел бензонасос и найти точно такой же оказалось непосильной задачей. Нужен был Насос низкого давления под этот карб, а были такой же формы, но высокого под инжектор… Ну взяли под инжектор, подумаешь, там чутка больше моторчик и что? Ну вы сами догадались наверное, он переливал нещадно и машина если и заводилась, то могла держать обороты на 5000, а потом глохнуть. Здравствуй, карбюраторщик!)) Поставили железную заглушку с маленьким отверстием в шланг подачи топлива и, О ЧУДО! Все стало нормально. Радовался я не долго… Жрать бензин машина стала так, что поговорка пристрелить проще, чем прокормить оказалось в тему. Но я своего железного Коня любил и подумывал как бы вылечить и в тоже время начал трезво подумывать, не пора ли продать((( На продажу подтолкнула АКПП, даже не подтолкнула, а просто пи…ла! Теперь машина стала трогаться так, как трогаются люди на механики, садясь за руль первый раз. Но прогревшись, толчки прекращались… В общем это стала последняя капля и продажа стала единственным выходом. Да и с вибрацией я так и не разобрался поставил несколько подушек и ничего не изменилось, в чем проблема по сей день не знаю, но жутко интересно. На коробке был слегка вмят поддон, может это… я сомневаюсь. Отъездил я около 2 лет.
Комплектация моей машины:
1. Кондиционер
2. АКПП
3. Передние противотуманные фары
4. Полный Электростеклопакет
5. Колеса 195/70/R14
6. Интересная особенность – кнопка включения круизконтроля есть, а рычага управления нет… Ну это нормально!)
7. Остальное как у всех, ну т.е. подлокотники там, подстаканники, «детский замок», но допов нет. Типо подогрева сидений, полного привода, люка, задних противотуманных фар и т.д.
Плюсы:
1. Внешний Вид
2. Рулится отменно
3. На старте прыткая (где то до 40км/ч)
4. Добротный салон и просторный, хорошее качество материалов торпедо
5. Довольно хорошо держит трассу
6. Хорошие динамики
7. Обзорность (стойки маленькие и не мешают)
8. Я не ней ни раз не застрял, хотя повидал всякого
Минусы:
1. Низкий клиренс (от себя скажу - его хватает вполне)
2. Слепые фары, с противотуманок толку Нуль! Протвотуманки перегорали частенько и предохранитель на них
3. Жесткая подвеска
4. Ненадежная АКПП (Про МКПП не знаю, но думаю - она норм)
5. Запчасти дороговаты (Сравнил цены на отцовский Фольсваген B3, Так у него все раза в 2 дешевле!)
6. Некоторые комплектующие очень трудно достать или даже нереально, только с разбора
7. Не качественные расходники (поменял 3 или 4 подшипника брал все разные!)
8. Низкая посадка
Теперь хочу описать вам, основные трудности и нюансы и прочее. ПРЕДОСТЕРЕЧЬ!
Ни в коем случае не берите Араба! Ни в коем! Оказывается не только Камри страдала от этого.
Советую брать Европейца желательно на Мехе, т.к. автомат не очень хороший, прямо скажем.
Объем двигателя - 2,4л. - лучшее решение.
Галант с 1,8 и 2л это овощ, мой до сотни разгонялся за 14 сек, но ревел так, что мама не горюй.
Отличия арба:
1.На зеркалах иероглифы
2. Управление печкой – это 3 «крутилки» и в лучшем случае кнопка кондера.
3.Карбюратор в паре с двигателем 4G63
4. Коробка меха любо автомат, но НЕ типтроник!
Я до сих пор люблю свою первую машинку и каждый раз при виде подобного автомобиля говорю в слух: « О! брат – Галант поехал» Уж очень я проникся к этой машинке, с внешностью, которая не может оставить равнодушным никого.