Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1997

Мицубиси Галант 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
25214
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
219
голосов
4.3
5 — 145 пятёрок!
Год выпуска:1997
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:EC1A
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 493 л.с.
Расход топлива:10 литров по городу, 8 литров за городом л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:9
Салон:9
Двигатель:9
Ходовые качества:8
Название:VR-G
Цвет кузова:серый
Цвет салона:синий
Салон:подушки безопасности система MMS (упраление посредством жк дисплея климат контролем навигацией ченджером магнитафоном и ТВ) трансмиссия типтороник
Ходовая часть:постоянный полный привод, система ABS датчики на все 4 колеса
Двигатель:двигатель с непосредственным впрыском топлива, 4 цилиндра, 4 клапана на цилиндр, 2 рапредвала, 150 лошадинных сил, непосредственны впрыск топлива в цилиндр
Данный отзыв о своей машине пишу для того чтоб подбодрить будущих владельцев Mitsubishi Galant и прояснить какие-то  вопросы для тех обладателей машины, которые ей недовольны.
Поездив некоторое время не автомобилях Японского производства, таких как Nissan Skyline, Toyota Mark II supercharger (с механический объемным нагнетателем), Toyota Camry Prominent V6 решил купить более новую ласточку для поездок с семьей и на отдых. Изначально было огромное желание купить Toyota Mark II Four (полноприводная версия 2,5 л), но как правило не всегда наши желания совпадают с нашими возможностями, а неприятности денежного характера случаются гораздо чаще чем нам хотелось бы того.  По причине срочной необходимости в транспортном средстве, желании иметь полноприводную машину, достаточно просторную и не столь дорогую выбор пал на Mitsubishi Galant  1997 года выпуска, пробежавшую по российским просторам около 60 тыс. км. Цена в 4500 бакинских рублей вполне меня устроила. Конечно в машине был ряд неисправностей связанных   с подвеской, точнее подвеска была убита напрочь и зад и перед (как я понял позже), но это меня нисколько не испугало она ведь ехала немного гремела, но ведь это ерунда и при этом Galant имел такой вызывающий вид, что многие товарищи даже  удивлялись «Зачем такую хищную машину купил». Итак в августе 2005 года я стал владельцем этого чуда японского автостроения. Конечно я читал что Mitsubishi пионер в области внедрения новых технологий на своих автомобилях, но что их так много я не ожидал. Машина достаточно мало кушала бензина 10 л. для  городского цикла, многие могут сказать, что это нормально для мотора объемом 1.8 л., но не надо забывать, что полный привод на этой машине не отключается  (fulltime 4WD). Очень сильно порадовала автоматическая самообучающаяся трансмиссия и возможность самому переключать скорости, как на коробке, если возникло желание. Аббревиатура этого чуда типтроник или как сами назвали создатели Invek II. Жекашный дисплей, который позволял управлять климатом в салоне, навигацией и радио с магнитофоном тоже сильно удивил. После первых радужных  эмоций занялся подвеской, увиденное обескуражило, впереди были разбиты наконечники рулевых тяг, шаровые опоры прямых рычагов, шаровые опоры кривых рычагов, отсутствовал датчик ABS в левой ступице. Сзади потекли обе стойки, отсутствовал стабилизатор поперечных колебаний и был разбит левый прямой рычаг. По причине того что, на Mitsubishi шаровые опоры не съемные, а продаются только с рычагами, цена новых запчастей сами понимаете немаленькая. Посему купил часть запчастей новых часть с бэушных, ремонт обошелся примерно в 270$ (только запчасти) устанавливал все сам. После этого машина прекрасно поехала без грохота и я ощутил что подвеска на Galant гораздо лучше чем у одноклассников от Toyota. Пришлось повозиться с задними пружинами, уж больно слабенькие, поставил от Toyota Corona 1993 г. заменив нижние чашки на стойках, на чашки от задних стоек Galant  в 53 кузове (сами амортизаторы абсолютно одинаковы).  Все было хорошо, пока не настала зима при морозе -5 машина заводилась как-то вяло, при минус 10 совсем никак, помогал теплый бокс, но не будешь же постоянно ездить вокруг бокса. А потом в один прекрасный холодный день машина стала дергаться не ехать и заглохла. Вот когда я оценил тонкий юмор продавца положившего мне в багажник  кроме домкрата баллоника и запаски путевый, длинный буксировочный канат. Ну делать нечего, притащил машину к друзьям в теплый бокс отогрели, завелась. Стали думать и гадать что и как, спрашивать мастеров. Мастера у нас в стране как выяснилось в подавляющем большинстве случаев говорят, что машина ета просто га-но, а хозяин дебил что купил ее и чинить мы ее не умеем .  С мнением, что я дебил я не согласился, полез во всемирную помойку искать ответы на вопросы. Как выяснилось не у одного меня такие проблемы, на сайте компании Анкар, я узнал что в славном городе Москва есть очень интересный дядька - новый Кулибин, звать Дмитрий Юрьевич, работает в мастерской, дружит с компьютером и самое главное отвечает на дурацкие вопросы почему и что сломалось. Ник это мастера Mek. Он досконально изучил устройство насосов GDI  всех четырех поколений, выложил на сайте www.autodata.ru свои мысли по их устройству и ремонту а также причинах неисправностей. Для справки компания Mitsubishi нигде не публиковало устройство этих насосов, а предлагает сразу купить новый насос взамен старого, а енто  как никак 1000$ или около того. Почитав статьи этого гуру про насосы GDI, я выяснил, что мой насос второго поколения (устанавливался на машины с сентября 1997 г по август 1998 г.) и он уже ремонтопригодный. После нескольких часов проверок выяснил, что дело в регуляторе давления данного насоса. Причем неисправностей могло быть 2, а более точно выявить причину возможности не было. Дело шло к Новому году, сервисный центр Mitsubishi хотел по 200$ за каждую из деталей, но в наличии их не было и предлагали подождать месяц. Жена рвала и метала: не куплены подарки, что это за машина что в  холод не едет и в таком духе. Посему принял решение купить бэушный насос в сборе из Японии – цена 200$ за весь. Установил и о чудо она поехала и стала заводится в морозы ниже 28. Для того чтоб не попасть в очередной раз в неприятности стал внимательно читать форум на сайте гуру по насосам GDI, сайт www.mek1.ru узнал очень много пользительных вещей про обслуживание данной машины, про масло которое необходимо лить (машина сильно кушала масло, после замены минералки на полусинтетику от SHELL расход масла резко уменьшился до 400 мл на 6000 км ), про свечи, которые необходимо использовать, про фильтра самой тонкой очистки, которые стоят на входе в ТНВД и не дают всякому га-ну из нашего бензина убить насос (когда этот фильтр забивается машина как правило начинает дергаться и не ехать) и еще про очистку двигателя специальной химией от Mitsubishi которая просто восстанавливает двигатель до первоначального состояния.     Осмыслив прочитанное и потратив около 1000 рублей на химию и мелкие фильтра и время около 4 часов я добился того, что двигатель просто запел. Исчез стук гидрокомпенсаторов, приемистость двигателя повысилась настолько, что уму нерастяжимо, только сейчас я понял, почему в паспорте на машину фигурирует цифра 150 л.с. и это правда, в этом моторе действительно столько дури сколько написано, просто данные моторы требуют более тщательного ухода за собой  и высокооктановое топливо не ниже 95. А то что даже на фирменном сервисе Mitsubishi не знают про фильтра тонкой очистки в ТНВД говорит о том что не хотят буржуи чтоб Россияне постигали технологии, а хотят чтоб покупали токма буржуйские товары за бешенные деньги.
Резюме, после года владения автомобилем нисколько в нем не разочаровался, понял только одно, данную машину необходимо просто хорошо изучить и понять, ну и проводить регулярную очистку двигателя от сажи с помощью Японской химии (особенность двигателя так как работает на обедненной смеси). То что выложил деньги за насос не жалко, на Toyota Camry два раза за время эксплуатации пришлось менять автоматическую трансмиссию – особенности конструкции, у каждой машины свои больные места.  И еще, если вам не посчастливилось и Вы купили машину, выпущенную до сентября 1997 г., с насосом первого поколения не надо говорить плохо про машину,  ТНВД 1-го поколения можно заменить на ТНВД 2-го поколения без сложных доработок и все будет пучком. Кроме того, настоятельно рекомендую купить книгу по ремонту и обслуживанию автомобилей Mitsubishi Galant/Aspire Legnum, весьма пригодиться
Опубликован
 

Комментарии

Посему купил часть запчастей новых часть с бэушных, ремонт обошелся примерно в 270$ (только запчасти) устанавливал все сам. После этого машина прекрасно поехала без грохота и я ощутил что подвеска на Galant гораздо лучше чем у одноклассников от Toyota. ХА. Дык это . Своими руками перебрал. Ясен день! Пень! Всегда немного завидовал "рукастым"!!!!
Ответить
  1
16.08.2006
Хороший отзыв. МЕКу,привет! =) Если есть время,собирая подвеску интуитивно обо всём можно догадаться,что куда крепить,ничего сложного.
Ответить
   
16.08.2006
Уважуха. Пиши ещё.
Ответить
   
   
16.08.2006
Омск
(машина сильно кушала масло, после замены минералки на полусинтетику от SHELL расход масла резко уменьшился до 400 мл на 6000 км)расскажи пожалуйста по подробнее. У меня Демон жрать стал как паровоз но заливаю только синтетку 5w40 на лето и 0w40 на зиму. Может на минералку перейти?
Ответить
   
   
16.08.2006[ROMAN]
Да Галант красавец каких поискать... Однако читая отзывы о нем видно что в 90% случаев это гемморойная машина и все эти послесловия с выводами о том что она будет ездить если только вот то заменить, да это доработать...ЗАЧЕМ???? Сплошная головная боль и бессоница. Лучший выход взять Хонду Аккорд/Торнео или Тойоту Алтеззу которые выглядят не хуже Галанта да и по мощности не уступают это уж точно.
Ответить
   
16.08.2006
Отзыв просто силища! Все как есть по полочкам, В митсубиси есть свой изюм и не надо ни тойот ничего другого
Ответить
   
16.08.2006
аффтару зачот!пиши исчо очень понравился отзыл 5 баллов
Ответить
   
   
16.08.2006
Южно-Сахалинск
Респект... У меня была Этерна (тот же Галант) 10 лет (с 91 по 2001). Вот тогда Митцу и зауважал. В 91-м и далее ни о каком сервисе и речи ни могло быть, лазил в движку и ходовку сам... так - по мелочам. Года два следил за уровнем масла - как вкопанный (!), мне это надоело - года 3-4 вообще не заглядывал (не утруждал себя этой бесполезной процедурой), чуть подъедать стала маслице где-то на 6-7 год, а последние два года движок питался исключительно 72-м, так и не успел его добить чтобы воткнуть запасной... Взять что-ли подобную второй машиной? Красивая чертовка... Ностальжи... Молодость вспомню заодно... Где вот только 72-й сейчас достать? (Шютк)
Ответить
   
   
16.08.2006
Был у меня ентот Галант. Комфорт и внешний вид - супер! Только за свечи надо выложить 2800руб. И руки у меня не от туда растут, чтобы самому в машине копаться. А вообще хорошее впечатление у меня осталось о Галанте. Правда при продаже его выкатили новому владельцу за гидрокомпенсаторы 500у.е. вместе с работой. Даже не предполагал, что это можно лечить...
Ответить
   
   
16.08.2006
Владивосток
Отзыв отличный. У самого такой Галант 97 года. Тоже ВД, но есть спойлер, противотуманки, тюнинговый бампер. Уже два года езжу на нем. Только положительные впечатления. После него на однокласные Тойоты в жизни не пересяду. Постоянный привод очень радует летом на пляже, расход примерно 10 литров. Масло не жрет (полусинтетика). Заводился две зимы с первого раза, хотя и морозы были приличные. ЧИтаю мнения и отзывы по разным сайтах, и удивляюсь, как такое вообще может быть. Может быть мне повезло, тьфу, тьфу, тьфу. Сейчас, решил правда продать. Хочется что-то типо джипа. Расставаться очень жаль. Кстати, кого интересует, объявление о продаже здесь http://www.drom.ru/sales/?id=1005690 Там и фотки есть моего красавца
Ответить
   
   
16.08.2006
у меня галант в 54 кузове, уже 2,5 года катаюсь! так вот, давно хотел сказать, что митсу - одна из самых высокотехнологичных марок и чтоб ремонтировать все эти навороты, надо просто знать как они устроены. многорычажка - это песня. никакая тойота этих лет не даст такого комфорта и плавности. А на счет запчастей, не такие уж дорогие, зато один раз сделал и все! Внешний вид и харизма перевешивают весь тот гемор, который возникает. Менять галант только на демона!
Ответить
   
   
16.08.2006
вот опять читаю очередной отзыв и офигиваю от ваших цен. У нас в Оренбурге такой апарат тысяч 220 будет стоить
Ответить
   
   
16.08.2006
Привет братское сердце AVS!Я тоже был владельцем Eterna 92 г.Купил в 2002.Машина у меня была первая,но какие с ней воспоминания-это просто жара.Как сел (после сдачи на права) так и 2 года ездил ничего не менял(только масла и фильтра),не делал,никакого гемора.У друзей машины в основном Опель,Фольц,Ваз праворулек нет ни у кого(сам с Ростова-на-Дону),так они постоянно чето парятся -о надо форсунки почистить,надо то то поменять,мне аж как то тоже уже захотелось что то поменять.Поехал на СТО мне сказали не парься все гууд,ездий этот аппарат трудно ушатать.Захотел посвежее Митсу какую нибудь и вот купил Лансера 99 г в. машина тоже вроде надежная,но всетаки как далеко ей до Eterna.Сейчас моя Eterna колесит где то в Таганроге
Ответить
   
   
16.08.2006
2 rotor serega Автомобиль хорош и дешев, но ты бы лучше забрал Левина и радовался жизни. Ну так когда?
Ответить
   
   
Что-то я не понял. На Mitsu, на бензиновых двигателях стоят ТНВД?
Ответить
   
17.08.2006
Уфа
На всех бензиновых двигателях (не только ММС) с непосредственным впрыском топлива в цилиндры стоит ТНВД, тк требуется высокое давление для впрыска, который происходит в конце такта сжатия...
Ответить
   
   
17.08.2006
Про ТНВД. Не только с прямым впрыском. И с распределённым. ТНВД чаще всего подразумевается у ММС 2й насос в блоке. У меня был Марк 1987 года с распределённым впрыском в 71м кузове. Своими руками вытаскивал тот же самый (само собой дугой конструкции) ТНВД. =)
Ответить
   
   
17.08.2006
Хотел было прикупить этот аппарат но прочитав отзывы сразу передумал.Но больше всего нравился внешний вид.
Ответить
   
   
18.08.2006
Порадовался и за человека и за машину...всетки если подумать головой то можно и с gdi разобраться)))уважаю митсу,хотя сам хондавод(был им до среды...)А то противно читать как люди от неё шарахаються...
Ответить
   
   
18.08.2006
для Василий ТНВД - подразумевает что давление высокое - как минимум 25 кг или 3 Мегапаскаля, на марке в 71 кузове с распределенным впрыском топлива максимальное давление создаваемое насосом 5 кг (можно легко создать погружным насосом)- там больше и не нужно, на бензиновых машинах с непосредственным впрыском сначала погружной насос из бака под давлением 5кг доставляет топливо к ТНВД а только потом ТНВД под давлением 50 кг около 5 Мегапаскаль (такое давление в наполовину пустом кислородном балоне)подает топливо в топливную рейку, инжекторы там тоже расчитаны что давление будет килограм 50 если ниже то они просто капать будут а не распылять топливо и машина ехать не будет.
Ответить
   
18.08.2006
Uswer. Благодарю за сведения про давление и метод впрыска,эт я в курсе. Только кроме килограмм и паскалей. Обычно давление в системе измеряется атмосферами. Я писал про свой бывший Марк. Был установлен топливный насос высокого давления (в дополнение к погружному) доводивший давление до 37 атмосфер. Не уверен конечно что это был не тюнинг,но насос присутствовал и даже работал. =)
Ответить
   
   
18.08.2006
Серж,хозяин взял Галанта за 4500!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Само собой туда ему пришлось вложиться мама не горюй. Брать или не брать эту машинку решает покупатель сам,никого убеждать не буду. =)
Ответить
   
   
18.08.2006
moonbeast Никак не могу разглядеть,а что у тебя у повторителей поворотников нарисовано помимо GDI?
Ответить
   
   
21.08.2006
Для Василий Помимо Gdi там написано WP что означает не знаю, смотрел по капсу таких табличек нет, и для чего повесили не знаю во всяком случае, повесили не у нас это точно, уж больно качественно и буквы отдельные, может типа абревеатура winter power, по голому льду в сопку 10% изумительно идет.
Ответить
   
   
Подвеска на нём и вправду приятная... Хороший отзыв! И машина хорошая. Аэрографии ей не хватает :)))))))))
Ответить
   
25.08.2006
думал купить....еще не все обдумал, но по моему отговорил.
Ответить
   
   
27.08.2006
коментарий супер,так держать
Ответить
   
   
27.09.2006
Подскажите пожалуйста! у меня Галант. по ПТС ноябрь 97 без Vin номера. по японской проге пробили, оказалось, что машина производства февраль 97. изначально знал о ТНВД-1 и дате, когда его перестали ставить. пока, тьфу, тьфу, тьфу, с ТНВД проблем нет. просто хотелось бы знать как такое возможно? и ещё вопрос относительно компенсаторов. Автор рассказывал о японской автохимии, которая лечит это, подскажите пожалуйста её название!!! С уважением Виталий
Ответить
   
   
05.03.2007
Добрый день! Уважаемый moonbeast, был бы невероятно Вам признателен получить ответы на следующие вопросы: 1)Какую именно полусинтетику от Shell надо заливать? 2)Какие свечи необходимо использовать? 3)Где приобрести вышеупомянутые фильтра самой тонкой очистки? 4)И какой именно специальной химией от Mitsubishi чистить мотор. Буду безумно благодарен за ответы. Заранее спасибо
Ответить
   
08.03.2007
И Я если можно за одно задам несколько вопросов. 1)Ставили металическую защиу картера(какую)? 2)Делали антикор,чем и где? 3)Какими дополнительными свойствами должно обладать моторное масль для двигателей с гди? Я сторонник синтетики.. 4)Что делали с левой фарой и брызгавиками?(для прохождения техосмотра) Тоже буду очень благодарен за Ваши ответы. Спасибо .
Ответить
   
   
31.07.2007HuliGun
Все, решил, беру Галанта.. Если че виноваты Вы.. :))
Ответить
   
28.08.2007shuriman06
Мастера у нас в стране как выяснилось в подавляющем большинстве случаев говорят, что машина ета просто га-но, а хозяин дебил что купил ее и чинить мы ее не умеем. Убило со смеху! Моя ситуация один в один)))
Ответить
   
   
24.03.2009
4 года в Хаваровске. Я вобще 98 только и лью. Зимой марку Green eco продавать стали, проблемм с запуском не стало при -35 ниже не пробовал. Компенсаторы поменял чисто не знал про требовательный уход. За все время через год залил шаровые, поменял передние стойки (заказал с японии новые 7тыс) + 2 линка не жалею. Год назад почистил сетку бака, впускной воздушный колектор, дрос. заслонку, помыл блок цил. поменял акуму. И все. Все остальные неприятности связаны с покупкой дорогих элементов кузова. 2 раза взламывали (один раз стекло разбили) 8 раз попадала в ДТП. Целая только крыша. Машина живучая оказалась )) 4WD отличная штука все друзья оценили.
Ответить
   
   
27.10.2010PtAlex
    

Сообщений: 53
bugedi:Посему купил часть запчастей новых часть с бэушных, ремонт обошелся примерно в 270$ (только запчасти) устанавливал все сам. После этого машина прекрасно поехала без грохота и я ощутил что подвеска на Galant гораздо лучше чем у одноклассников от Toyota. ХА. Дык это . Своими руками перебрал. Ясен день! Пень! Всегда немного завидовал "рукастым"!!!!
Ты сам то ездио на тоётах, прокатись Корна бочка или премиа, виста или камри, карина - вот у них классная подвеска, мягкая и крепкая.
Ответить
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant


Добавить отзыв