Посмотрел другие отзывы и решил написать свой. Потому как несогласный я.
Все эти записи про "спорный дизайн", "семейную машину", "стариковский седан", "расход топлива 10 литров".... я х..ю... про какую машину все это????
Мицу есть мицу! Это зверь!
Да, на вид он "не такой спортивный", ну так купите "спортивного" китайца с двиглом 1.2 литра и разгоном до сотни за полчаса.... Или фоткайтесь рядом с чужими ферраримазератти.
Итак по порядку. Купил я свою "черную ракету" с пробегом 130 тысяч и почти полным фаршем за халявные 370 тысяч. Случилось все почти случайно: я продал свою А4 за хорошую цену, даже не успел особо задуматься, что взамен брать. Поехал смотреть фольц пассат, он оказался ушатанным, а рядом стоял Галант. И тоже продается. Хозяин клялся, что все пучком, пройдены все ТО, красилось только крыло, якобы поцарапал, когда в гараж заезжал. Правда потом, когда пришлось ремонтировать левый бок после аварии, выяснилось, что машины была перевертыш. Геометрия кузова особо не пострадала, но на дверях висели килограммы шпаклевки, так что двери пришлось менять в итоге, крылья оставили.
Но пока я этого не знал. Прокатился, машина мне понравилось. Коробка работает отменно, двигатель породисто урчит, на тапку нажал - и понеслись! Просили 400, сошлись на 370.
С первого дня моя подруга Галант невзлюбила: страшно ей в нем. Я как на тапку нажму, движок басовито начинает урчать и машина словно ракета летит вперед! Подруга за все ручки хватается и орет, что я хочу её угробить :) Зато если разгоняться не так жестко, она визжать начинает, только когда на стрелку спидометра посмотрит, а там уже 180... Скорости вообще не чувствуется.
Расход топлива меньше 15 литров у меня только на трассе. Я вообще не понимаю, это как нужно ехать чтоб на Галанте расход был 13 литров. С горки накатом? Да, расход 17 литров, но я жму на тапку и получаю удовольствие от движения и работы 2.4-литрового двигателя. Да, часто колодки приходится менять, даже диски тормозные пришлось раз заменить (перегрел на серпантине), но блин, это ж удовольствие от вождения!
Ездил на нем и в Карелию, и в Сочи, впечатления отличные. Машина идет бодро, обгон очень уверенный, просторно в салоне - хоть танцуй, останавливаться вообще не хотелось, если бы не заправки - одним махом до сочей долетели бы! Ездили парами с Маздой 6 и один раз с Опель Астра: на Мазде тоже все отлично, а Астра уставала, требовала отдыха. Раз 20 ездил на нем в Самару, по левому и правому берегу - обе дороги на нем нормальные. Подвеска не пробиваема, еще бы литые диски не китай - вообще сказка (сравниваю с ауди и маздой, на них - только через Хвалынск можно ездить!).
За все время менял только масло/фильтры, свечи, колодки, передние тормозные диски (перегрел), масло АКПП. Вроде бы пришла пора менять ГРМ, но пока руки не дошли. По сравнению с моей прошлой ауди А4 - обслуживание просто копейки. Но аудюху я любил и люблю, это просто другая история, так что не кидайте в меня камни. Если бы не придурок на хонде, этим все расходы и завершились бы, а так пришлось еще весь левый бок делать.
Итогом могу сказать, что сравнивать этот мобиль с 8-м поколением нету смысла, это другая машина. Большая, сильная, уверенная. Очень надежная (тьфу-тьфу-тьфу) и вообще мозги не грузит. Очень жалею, что нет у нас в продаже варианта 3.8 в 261 л.с. - наверняка этот зверюга мне понравился бы :)
Думаю, до конца года покатаюсь и продам. Просто потому что хочу попробовать теперь додж калибр.