Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1999

Мицубиси Галант 1999 — отзыв владельца

, Новороссийск
28247
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
142
голоса
4.7
5 — 117 пятёрок!
Mitsubishi Galant 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:EC5A
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 613 л.с.
Расход топлива:10/16 литров трасса/город л/100км
Руль:Правый
Название:VR-4 V type
Цвет кузова:темно-синий
Цвет салона:тканевый черный с краными вставками
Салон:подушки безопасности, климат, АВС,
Кузов:штатные распорки под капотом, штатный обвес, спойлер, метла,
Ходовая часть:постоянный полный привод, адаптивная подвеска, изменяемая жесткость подвески
Двигатель:6А13ВТ, 280 л.с. V-бразный 6-ти цилиндровый.
Я являюсь большим поклоником автомобилей Mitsubishi, а Галантов в особенности, правда не могу сказать того же про последнюю американскую версию Галантов, на мой взглад его экстерьер оставляет желать лучшего.
Первое знакомство с Галантами у меня состоялось в 2003 году, причем абсолютно случайно. Через знакомых искал себе автомобиль, марка принципиального значения не имела, поэтому по случаю взял себе Галант 1995 года с полным приводом и двигателем 6А12 мощностью 170 л.с. в кузове Е-74А за 5500 долларов. При покупке на одометре был пробег 170 тыс. км.  Буквально сразу выяснилось, что у машины есть проблема с коробкой автомат - при переключении со 2-ой на 3-ью передачу при хорошем ускорении стрелка тахометра резко уходила вверх и переключение передачи не происходило до тех пор, пока не сбрасывал немного газ. Консультации "специалистов" сводились к тому, что необходим ремкомплект фрикционных дисков, но при этом никто из них не хотел браться за эту работу, потому как гарантий не было никаких. В результате было принято решение заказать б/у коробку в Японии, каковую привезли довольно быстро - в течение 4-х недель самолетом из Владика в Краснодар, а затем в Новороссийск. Все удовольствие по покупке, доставке и замене коробки мне обошлось в 1000 долларов. Кроме коробки особых проблем с машиной не было, если не считать замены расходников, замены тормозного супорта, поврежденного "мастером" при замене тормозных колодок и традиционного цикотания гидрокомпенсаторов, которое практически исчезло после замены синтетики на полусинтетику. После этого отъездил на этом Галанте еще 1,5 года, накатав в общей сложности 45 тыс. км. и продав его своим знакомым, каковые на нем до сих пор ездят и, как ни странно, не хотят его продавать несмотря на наличие предложений, хотя возможность купить что-нибудь попрестижней у них имеется.
Несмотря на возникшие при эксплуатации первого Галанта проблемы, машина взяла меня за живое, по всей видимости, по той же причине, что и многих других, кто "подсел" на Галантов. Поэтому проблема выбора следующей машины заключалась лишь в одном, какую модель Галанта брать. Было очевидно, что машина не должна быть слабей чем предыдущая, поэтому несколько вечеров копания в Интернете привели к единственно правильному решению на тот момент - это должен быть полноприводный Галант в кузове ЕС5А с двигателем 6А13-ВТ мощностью 280 л.с. Месяц посещения японских аукционов и в итоге я взял своего Галанта 1999 года за 5400 долларов на аукционе, плюс приличная в 5500 баксов растаможка, плюс всевозможные накладные и посреднические расходы, итого машина встала мне в 14 тысяч зеленых. Оценка у машины была 4,5 и оценка "В" за салон. Пробег был сравнительно маленький - 59000 км. Но откровенно говоря пожалеть о его приобретении мне пришлось лишь один раз, когда власти Краснодарского края решили увеличить с 2006 года транспортный налог почти в три раза по сравнению с 2005 годом, несмотря на то, что ставка налога в 2005 году тоже была не маленькой - почти 17 тыс. рублей в год. После некоторых колебаний решил все же машину оставить, хотя не исключаю возможности ее переоформления на кого-нибудь в другом субъекте Федерации, где законодатели не так озабочены обдиранием своих жителей транспортным налогом, например в Москве, где ставка налога в 4 раза меньше.
С точки зрения технических характеристик, динамики и надежности претензий нет никаких до сих пор. Динамика разгона сказочная - 6,5 сек. до 100 км/ч. при том, что машина отнюдь не легкая - масса без нагрузки 1500 кг., крутящий момент отличный, две турбины делают свое дело. Дополнительно укомплектовал машину турботаймером, больше ничего под капот дополнительно не ставил, хотя соблазн был. Единственным слабым местом являются рулевые наконечники и рулевые тяги, которые по местным дорогам выходят из строя уже через 15-20 тыс.км. Затраты на их покупку составят в общей сложности в пределах 3,5-4 тыс. рублей + примерно 2,5 - 3 тыс.рублей работы по их замене - в этой комплектации замена рулевых тяг дело несколько более хлопотное, чем у обычных переднеприводных машин. Учитывая, что двигатель V-образный 6-ти цилиндровый, несколько дольше и сложней менять свечи, а их 6 штук, покрайней мере те 3, которые находятся со стороны салона. Расход топлива в спокойном режиме по трассе составляет 10-12 литров, но, как правило, управляя такой машиной редко хочется ехать спокойно, поскольку она тебя постоянно провоцирует сделать всех и каждого, а это на этом автомобиле так легко. К бензину двигатель 6А13 BT не прихотлив, хотя заливать бензин я предпочитаю не меньше 95 и только на проверенных заправках, переодически балуя машину 98-м. В любом случае таких проблем какие бывают с GDI в этом движке не случается. Более того, такой же движок, только атмосферный ставился на Галантов европейской сборки. Что касается внутренней комплектации, то поскольку машина ориентирована прежде всего на очень динамичную и скоростную езду, из благ цивилизации в салоне только климат, магнитола, подушки безопасности, ну и стандартный электропакет, т.е. все, что действительно необходимо есть, но лишнее отсутствует, что собственно говоря не помешало мне укомплектовать автомобиль DVD, усилителем и хорошей акустикой.  
В общем ни к первому, ни тем более ко второму автомобилю серьезных претензий нет. В отношении же второго автомобиля, могу сказать, что за те деньги, в которые он мне обошелся, лучше машины, пожалуй, не найти, хотя как говорится, на вкус и цвет ..... .
В любом случае, рекомендую, думаю, что не пожалеете.                                    
Опубликован
 

Комментарии

04.10.2006
красивый автомобиль ё! просто суперский внешний вид .. сам хотел такой же пока не прочитал огромное множество отзывов о нем ..судя по отзывам вам повезло так как все считают его ненадежным сырым автомобилем.. а механики с мицубишевских станций называют его мечта слесаря ..
Ответить
  3
 16
04.10.2006Станислав
Видон хорош, но налог - это нечто!
Ответить
  1
04.10.2006
Вот этот бы автомобиль, я бы назвал "Diablo"... Моё почтение!
Ответить
  1
04.10.2006
Классная тачка! Сейчас я тоже владелец Mitsubishi, модели Legnum. GDI, 4WD, АКПП с возможностью ручного переключения. Единственное, что мне не нравится - тупость мотора, что и не удивительно - 4G93. И ещё часы в салоне постоянно глючат. А отзыв у тебя отличный, приятно читать, ставлю "5" не колебаясь
Ответить
  2
04.10.2006Хрюндель
@!#$ бы я дважды в год с этими самыми рулевыми наконечниками! А по нашим сибирским дорогам еще чаще? Уберег-таки Господь от покупки такого гемора. Менять рулевые наконечники вместе с воздушным фильтром - это что-то...
Ответить
  5
 11
04.10.2006
Машина супер! Сам не раз задумывался о покупке такой, но пока не получается...
Ответить
  1
04.10.2006
Поклонник мицубиси - IMHO это синоним слова мазохист. Ну любят некоторые, когда их тpaxают. Я могу понять людей, которые берут мицу по денежным соображениям, но брать по любви...
Ответить
  4
 38
04.10.2006
Чувак телега огонь внешне, кобыл много но по опыту моего друга все остальное полное г***вно. Извини тебе просто дважды практически повезло.(кстати у кента движка сдохла, стойки сдохли а рулевка какая была такая и осталась)присмотрись что то не так.
Ответить
  2
 15
04.10.2006
очень классная тачила! не идёт в сравнение с GDIевскими двигателями по надёжности!!! хотя в обслуге дороже, но тачка стоит того!! респект аффтору за выбор(сам хочю такую;)
Ответить
  1
04.10.2006
Я тоже владелец VR-4 (правда предидущего поколения). Купил его конструктором почти 3 года назад. Описания того, что менял: - стойки (все по кругу на черный бильштайн) - сцепление (диск и выжимной, корзина в порядке) - довольно много всего в подвеске (линки, наконечники, верхние шаровые, рулевые тяги, резинки всякие) - оба задних ступичных подшипника Про расходники (масло, колодки, etc) я не говорю - это надо менять на всех машинах. Итого - стоимость деталей около 1400$. По-моему немного за 3 года. 38$ в месяц. За это время проехал около 50000 км. Или 2 цента на километр. Наверное дороже, чем на Toyota, но еще играет такой фактор что эту машину надо стравнивать не с короллой, а хотя-бы с Tourer S. (Ну нет у Тойоты аналогов этой машине)
Ответить
 10
   
04.10.2006
Да че за бред --Что типа Митсы ненадежные,геморойные и т.д.Сам эксплуатирую 2 Митсу Лансер и все устраивает,меняю вовремя расходники и жижи.А косяки в основном у тех,кто при покупке еб...лом торговал, вместо того чтобы внимательней смотреть.что за авто...Все упреки по Митсубам в сад!!!!
Ответить
 21
  2
04.10.2006
У меня масса знакомых владельцев различных авто. Один на Crown 98 года поменял коробку, в двигатель успел залезть, другой - на Subaru Lancaster движку целиком менял рулевую рейку. Ломается всё! Тем более, что большинство из нас берёт авто не в автосалоне у дилера, а практически уже с косяками, которые более-менее удачно замаскированы. Кому как повезёт
Ответить
   
04.10.2006
у меня встаёт на эту тачку
Ответить
 17
  2
04.10.2006
Люди,которые хаят митсу, мне напоминают тазоводов, у которых главный аргумент это то что они могут набор запчастей на свою машину купить в любой подворотне.Но почему то никто не думает о том что за такие деньги,которые человек отдает за митсубиси,он ни в какой другой машине не найдет такую комплектацию,управляемость и сервис.Полностью согласен с Максимом, что надо машину проверять при покупке и не лить в движок всякое @!#$.
Ответить
 14
   
04.10.2006
Москва
владел чуть больше года европейским галантом 2,5 в максимальной комплектации, ему было на тот момент 6 лет и пробег 190 000 км., ездил на нем мой друг полтора года, обслуживал в анкоре (мусква), туда на момент сделки мы и приехали, все необходимые работы по подвеске и двигателю оценили в 1 500 баксов, которые мы попили попалам, в итоге я получил авто на руки переплатив от оговоренной суммы 750 баксов, зато полностью исправным. сам обслуживал дальше там же, каждые 10 000, средний счет за ТО с учетом всех допов и материалов был 15 000 руб. практически всегда что-то делалось по подвеске (езжу я довольно агрессивно и не всегда удается беречь подвеску). общее впечатление от ходовки как от бмв 3 серии -перетрясти всю подвеску обходится под 2 кб, а ходит при активной езде где-то 35-40 ткм, НО чувствоваться усталось подвески начинает при примерно половине ресурса, а именно уже после 20 ткм, хочется посмотреть все-ли в порядке с ходовкой, потому как машина начинает играть на неровностях, колеях и в поворотах начинает плавать, но в сервисе в таком случае говорят, что еще хорошо походит. сам проехал на ней 45 ткм, потому особо не парился, а вообще советую, поставить спортподвеску (кстати, про vr-4 говорят, что там подвеска лучше и ходове, нежели европейская версия) а вообще авто замечательное, дизайн супер (до 2003 года, потом просто тошниловка, а щас ее в россию оф. завезли), рулится отлично, динамика даже на 170 силах неплохая (правда у меня была механика), но на обслуживании придется потратиться, впрочем как и на все авто, которые хорошо рулятся
Ответить
  1
2 Нахходка Во! у меня тоже такой был один в один. Из минусов - низкий. Сдал перед 60т.км, когда надо было все резинки в подвеске менять - бабок жаль стало. А так очень даже аппаратец!
Ответить
   
11.10.2006
у мну такой же, только год 97 - машина мечты! И комфорт, и динамика. А часы у всех галантов/легнумов гаснут, там делов всего-то контакты пропаять - хватает на год примерно, потом по-новой :)
Ответить
  1
12.10.2006
За дизайн и управляемость вкупе с тяговистостью движков серии 6А1Х Галанту можно простить многое. У меня год во владении 95 год европеец 6А12. На подвеску потратил около 700 у.е. Движок сказка, расход при умренной езде по городу с климатом - 9,5-10 литров. Ватный Мондео 93 год 1,8 л. бензин без кондея жрал столько же. А удовольствия в хрен знает раз сколько больше! Даже права за скорость отобрали))) Менты в Беларуси - звери(((
Ответить
   
16.10.2006
Дмитрий, привет из Новосиба.К стати у меня в точности такой-же GALANT, только GDI. Хочу спросить тебя: 1.Какого размера у тебя литьё (АБАЛДЕННОЕ) 2.Какого размера резина. По возможности ответь. Удачи.
Ответить
   
   
31.10.2006
Ну дизайн у машины классный спору нет, диски тоже красивые не спорю. В остальном как бы есть вопрос купить такую красоту галанта еще не дай бог джи ди ай, и думать когда же у него движок захандрит или взять че попроще пострашнее например камри ездить на страшиле зато ездить и не думать че и когда накроеца быстрее тип троник или насос в двигане джи ди аевском) Не подумайте что я против мицубы, сам 5 лет ездил на галанте 91 года простой был как табуретка и надежный даже продавал чуть не плакал но когда встал вопрос что же взять все же взял камри, дешувное спокойствие оно дороже красоты) а все равно галант красавец спору нет, удачи тебе чувак на дорогах)
Ответить
   
   
12.11.2006Дмитрий
автор
Колеса 225/45/17, резина Dunlop Sport maxx. На зиму поставил родные легкоспавные 16 дюймовые. Резину Dunlop Graspic 215/55/16. Что касается двигателя, то на Galant VR-4 ставят только двигатели модели 6А13bt, а GDI не его удел. Устройство двигателей совершенно разное и этих проблем как с GDI, если они конечно есть при грамотном уходе за машиной, нет в принципе. Резюме такое: хлама хватает в любой марке, поэтому к покупке б/у авто нужно подходить с умом. Если с Японии - то чтоб не конструктор и бал не меньше 4, а если в России, то либо брать у знакомого, который эксплуатировал машину на твоих глазах, либо загнать машину перед покупкой на серьезный сервис, где по ушам ездить не будут. В любом случае проверка не помешает.
Ответить
   
25.11.2006
Машина супер! Хочу купить себе Галант,и уже месяц ищу нормалное предложение. Дмитрий такой вопрос, как типтроник в эксплуатации, и хорош ли он? Я вообще хочу себе с механикой и не 4 WD. Есть ли нормальный сайт где можно посмотреть Галанты( авто.ру не предлогать)
Ответить
   
   
Отзыв хороший. Видел на продаже его но денег не хватало... Зайди на форум VR-4.ru
Ответить
   
   
28.12.2006
Mitsubishi ОДНОРАЗОВАЯ "машина" один раз попробуешь всю жизнь от них шарахаться будешь если продать сможешь а код двигат 4G63 я не забуду ни когда, Я его столько раз называл в автомагазинах...
Ответить
  3
 11
11.01.2007Николай
-- Mitsubishi ОДНОРАЗОВАЯ "машина" Бред неудачника. У меня предыдущий галант и присматриваю на смену новый Галант. Предыдущий хозяин Галанта пересел тоже на Мицу. Так что не надо гнать. Неповезло тебе с машиной - возможно. Но это может случиться с любой. У меня родственник купил как считается надежнейшую машину - Марк 2. И поимел столько гемора, что избавился и ездит на старой Висте. Правда продал легко, потому что Лохов считающих что Тойота гарантия безпроблемности у нас много.
Ответить
 11
   
13.01.2007
Галант машинка что надо - у друга 89 года отец отдал в том году на растерзание кода нам по 18 стукнуло и мы права получили:) Думал поездит годик деньжат зароботает и новый под документы, та к ни фига, работает как часы, на метал отдавать жалко,! :) А что до олений которые орут про мицууебиси, то не судьба прежде чем купить на диагностику загнать?
Ответить
  1
23.01.2007
Здрассе всем! во-первых спасибо за удовольствие читать сей отзыв! Люди, у меня просто крик души! помогите разобраться со странным постукиванием в движке. стук по всей видимости зависит от оборотов, т.е. учащается при увеличении и отпускает. стук не сильный а глухой такой, как от распредвала, но не он. гидрокомпенсаторы в норме все в порядке, вот только стук этот БЛТЬ! можть кто сталкивался с такой хренью на атмосферных V6??? Дим, не оставь без внимания, плиз! P.S. привет Краснодарскому краю!
Ответить
   
23.01.2007
да и ещё! Народ, убедительная просьба ко всем кто, пардон, влетел на топляк или конструктор! да и те иной раз попадаются - как вечный двигатель!.. ну попали на косячный вариант, это не повод и не причина, чтобы брызгать погаными словами на японский автопром!
Ответить
   
   
привет всем! У меня тоже галант 1991 года пользуюсь им с 1996 года то есть уже 11 лет В России. Сейчас собираюсь брать тож галанта года 2000. За 11 лет использования своего галанта только радюсь. Да были косяки . жрал масло . 1 литр на 5-7 тыс. км. , но заливали минералку, потом сменили на полусинтетику просто класс. движка класс. в мороз 34 заводится с полоборота . а про подвеску вообще нечего плохого сказать не могу один раз поменяли стойки наконечники раза три пыльники это уже мелочи . единственное что крупное меняли это автомат сгорел овердрайв . Хотели отремонтировать но ремонт обошелся бы в 800долл. поэтому решили заказать контрактный,т.к у нас в наличии на разборках можно было найти автомат только на 4g63 а у меня 4g67. в итогге под заказ тож сумму называли нереальную за автомат 600долл. , поэтому решили сами поехать во владик и купить там. Приехали еле нашли там же в приморье поменяли в сервисе и домой . вообщем хочу сказать машина супер . Сравнивать есть с чем- помимо галанта еще была креста леопард ..... и атлас
Ответить
   
   
280л.с-ЭТО МАКСИМУМ для японии(для дорог общего пользования)!!! Отличный аппарат!!!Уменя движка только 1.8...
Ответить
   
20.04.2007
мужики подскажите пожалуйста как сделать что бы часы не вырубались...вернее как они снимаются.....спасибо
Ответить
   
   
20.04.2007
мужики пожскажите пожалуйста как сделать что бы часы не глючили......а вернее как они снимаются? спасибо
Ответить
   
   
24.10.2007
Землянин!!! аккуратненько самостоятельно демонтируй и поставь обычные электронные, которые по размеру подходят, стоят 90-140 руб. Зачетная тачка!!
Ответить
   
   
26.01.2010
Владивосток
ППЦ, в середине России про MMC больше знаю чем во Владивостоке,народ!!! как ухаживать за Галантом GDI 1997 1.8 передком?
Ответить
   
   
11.05.2010Мель Антон
машина что надо , сам облодатель Galanta тока GDI 1.8 жалоб нет! ! ! все качечно зависит от использования , вариант с часами канечно хорошо чтоб заменить на обычные но все равно подскажите как сделать стандартные , а машина зачетная )))
Ответить
   
   
31.07.2010
Береги её..!
Ответить
   
   
12.10.2010
Про часы: держаться на клипсах, снимаются с большим усилием просто вверх. Пайка часов в основном не требуется, болезнь состоит в том, что ослабевает контакт в месте присоединения клеммы к часам. просто необходимо чуть-чуть подогнуть 4 контакта в клемме. попробуйте сами
Ответить
   
   
16.03.2011_diesel_
 

Сообщений: 150
И машина красивая и диски что надо.
Ответить
Мои отзывы: Mitsubishi Galant 1999, Opel Vectra
   
02.06.2011
Братан!!!!!!!!! машинка супер. У меня тож ГЭЛ 97 года 2.5 v6 европа. Нарисовалась такая проблемка.......... на не высокой скорости до 120 двигло работает нормально, ну за исключением цокания одного гидрика, но стоит только ввалить в тапку а потом остановиться то сразу слышно как двигло начинает тарахтеть как старый дизель, а при нажатии на газ, на месте, из глушака( спорт банки) издаётся непонятное БУ БУ БУ БУ вместо приятного рычания. Потом проедешь 10 15 км и всё нормализуется, всё шуршит и приятно рычит, никаких посторонних шумов.
Ответить
   
   
21.09.2011ахyeвшийбабкинвнук
ЕКБ

Сообщений: 1
Я извиняюсь, Вы долбанулись чтоли все? Что значит мотор тупит? Нормальный 4G93 - работает нормально Что значит менять рулевые наконечники вместе с воздушными фильтрами? Бред, покупаешь ****ю Исполняют часы? Сними и пропаяй контакты - стандартная болезнь у голаднов Что значит Галант - одноразовая машина?? То что у кого то есть проблемы с GDI это сугубо лично его вина и проблема - а не проблема GDI Меняйте раз в год все топливные фильтра, заправляйтесь на адекватных заправках - и все будет хорошо Я сам владелец MMC Galant 2000г.в. кузов EA7A мотор 4G94 GDI Этим летом проехал на нем практически всю Росиию и Украину, за 3 недели 8.500км И знаете что? Уважаемые знатоки - которые знают ВСЮ правду про Мицубиси, GDI, рулевку, и ее подвеску - НИКАКИХ замечаний и проблем по приезду ни с чем из вышеперечисленного не возникло! Хотя по таким ****м приходилось пробираться.. С такими нагрузками по весу... А знаете почему? Потому что я нормально слежу за своим авто! Хотя купил своего галанта у парняги которому недавно исполнилось 18, и который жарил на ней шописец После покупки вытащил и раскидал мотор -все проверил, заменил все расходники, все сальники и все вкладыши, очистил от сажи Заменил пару ступечных подшипников, и передние рычаги прямые, и еще стойки заменил передние Уважаемые автолюбители - которых обламывает нормально обслуживать своих японок, настоятельно рекомендую Вам купить что нибудь новое, чтобы не делать вообще ничего с машиной кроме замены масла в течении первых нескольких лет - например ЛАДУ ПРИОРУ И не обсирать то -в чем вы не компитентны В GDI нет ничего волшебного, система крайне проста, в ТНВД так же нет ничего волшебного, выбирайте не ушатаные машины при покупке, и следите за всеми расходниками нормально - и данное авто Вас ни разу не подведет Господа, еще раз повторяюсь, если у кого то что то не так с данной машиной - прошу посмотреть на свои руки, или на руки тех кто ее обслуживает MMC - достаточно серьезная контора для того чтобы делать правильные авто Кто нибудь может назвать какую нибудь марку авто которое обладает подобными характеристиками - как авто в отзыве? За такие деньги - таких заряженных машин уже не найти Про обслуживание -цены на детали сказка -просто нужно иметь искать и знать где искать И щас наверное посыпяться примеры аля TourerV, WRX STI, B4 Skyline, Civic(VTEC) и в таком духе. Я вас умоляю, MMC Galant VR-4 это лучшая авто в своем классе. Внешний вид - отпад. Характеристики - супер! Цена\качество - лучше не найти Прошу прощения если обидел кого то - просто накипело уже реально сильно Автору отзыва респект - катайся с удовольствием!
Ответить
 11
   
26.11.2011RU_27
   
Хабаровск

Сообщений: 785
ахyeвшийбабкинв нук:Я извиняюсь, Вы долбанулись чтоли все?Что значит мотор тупит? Нормальный 4G93 - работает нормальноЧто значит менять рулевые наконечники вместе с воздушными фильтрами? Бред, покупаешь ****юИсполняют часы? Сними и пропаяй контакты - стандартная болезнь у голадновЧто значит Галант - одноразовая машина??То что у кого то есть проблемы с GDI это сугубо лично его вина и проблема - а не проблема GDIМеняйте раз в год все топливные фильтра, заправляйтесь на адекватных заправках - и все будет хорошоЯ сам владелец MMC Galant 2000г.в. кузов EA7A мотор 4G94 GDIЭтим летом проехал на нем практически всю Росиию и Украину, за 3 недели 8.500кмИ знаете что? Уважаемые знатоки - которые знают ВСЮ правду про Мицубиси, GDI, рулевку, и ее подвеску - НИКАКИХ замечаний и проблем по приезду ни с чем из вышеперечисленного не возникло! Хотя по таким ****м приходилось пробираться.. С такими нагрузками по весу...А знаете почему?Потому что я нормально слежу за своим авто!Хотя купил своего галанта у парняги которому недавно исполнилось 18, и который жарил на ней шописецПосле покупки вытащил и раскидал мотор -все проверил, заменил все расходники, все сальники и все вкладыши, очистил от сажиЗаменил пару ступечных подшипников, и передние рычаги прямые, и еще стойки заменил передниеУважаемые автолюбители - которых обламывает нормально обслуживать своих японок, настоятельно рекомендую Вам купить что нибудь новое, чтобы не делать вообще ничего с машиной кроме замены масла в течении первых нескольких лет - например ЛАДУ ПРИОРУИ не обсирать то -в чем вы не компитентныВ GDI нет ничего волшебного, система крайне проста, в ТНВД так же нет ничего волшебного, выбирайте не ушатаные машины при покупке, и следите за всеми расходниками нормально - и данное авто Вас ни разу не подведетГоспода, еще раз повторяюсь, если у кого то что то не так с данной машиной - прошу посмотреть на свои руки, или на руки тех кто ее обслуживаетMMC - достаточно серьезная контора для того чтобы делать правильные автоКто нибудь может назвать какую нибудь марку авто которое обладает подобными характеристиками - как авто в отзыве?За такие деньги - таких заряженных машин уже не найтиПро обслуживание -цены на детали сказка -просто нужно иметь искать и знать где искатьИ щас наверное посыпяться примеры аля TourerV, WRX STI, B4Skyline, Civic(VTEC) и в таком духе. Я вас умоляю, MMC Galant VR-4 это лучшая авто в своем классе. Внешний вид - отпад. Характеристики - супер! Цена\качество - лучше не найтиПрошу прощения если обидел кого то - просто накипело уже реально сильноАвтору отзыва респект - катайся с удовольствием!
Плюс мильон !!! Все правильно.
Ответить
Надо же понимать, что думаешь !
   
10.12.2012Artoba
    

Сообщений: 38995
Пять за машинку.
Ответить
Чем больше я познаю людей-тем больше я люблю собак!...
   
   
25.12.2014александр060584
petropavlovsk kazahstan

Сообщений: 2
колёса клёвые
Ответить
   
   
25.12.2014александр060584
petropavlovsk kazahstan

Сообщений: 2
подскажите хорошую кантору во владике по запчастям если не затруднит не сплю хочу 6а13тт
Ответить
   
   
GurMan
Чувак телега огонь внешне, кобыл много но по опыту моего друга все остальное полное г***вно. Извини тебе просто дважды практически повезло.(кстати у кента движка сдохла, стойки сдохли а рулевка какая была такая и осталась)присмотрись что то не так.
читая весь бред что с минусами ))) не понимаю искренне в чем у вас сними проблемы ? я сам от ездил на галанте *есть и сейчас * почти всю свою рулевую жизнь
и более без проблематичной машины не знаю ))) да есть минусы на заправку часто надо ездить ))) за 6 лет не чего менял !!!!! кроме расходников
и своей прихоти без необходимости. Вердикт есть водители от бога а есть не дай бог, те кто и те кто умудрился за******* галанта вусмерть это вторая категория )))
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant


Добавить отзыв