Мицубиси Галант 1991 — отзыв владельца

, Челябинск
5491
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.6
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 437 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-11 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: темно синий
             Здравствуйте товарищи, дамы господа, девочки не девочки, пацаны, старики деды и бабки)) Совсем  случайно забрел на эту страницу и в отзывы неделю читал отзывы и решил написать тоже о своей теперь уже бывшей машине Мицубиси Галант.
Начну из далека. Права получил в 18 лет и папа мой сразу отдал мне таврию 4 лет от роду в запушенном состоянии вобщем я был очень рад и начал потихоньку изучать эту машину. Что бы не говорили а первая машина как первая женщина самая любимая)) я в нее вкладывал всю душу и все деньги в итоге она стала выглядеть как тока что с завода. Потом была черная восьмерка 10 лет ) в очень раздолбанном состоянии, особенно салон…как будто в нее кинули гранату во внутрь, и ее поднял из руин слегка оттюнинговал ну там литые диски покраска салон обтянул  мехом  панель и  двери деревянные вставки под лаком  (всю зиму вырезал как буратину)и так далее. Жизнь не стояла на месте и  подкапилась сумма достаточная для покупки более свежего авто. На семейном совете папа сказал да покупай ты че хочеш главное чтоб 4 двери было а то заколебался лазить по таврии и восьмерке, я стал думать о годовалой шохе или свежее моей девятку, но потом подумав и посмотрев на друга который всех уже пересадил на япошек я задумался а надо ли мне опять отечественную машину? Короче не долго думая  решаю брать японца. Друг Паша после того как узнал про это сказал ну вот еще один нормальный человек появился) В общем имея 80 с небольшим тыщ решаю ехать в Новосиб за королой. Но тут Паша звонит своему брату в Новосиб  ну насчет того что мы у него похарчуемся пару дней пока не найдем королу,  а брат ему и говорит пацаны у меня есть вариант как рас для вас знакомый продает Галант 1991 год белый 1.8 ДВС полный привод механика. После этого я подумал а почему бы за эти деньги не взять не королу а сарай поболее?) Тем более очень боялся автомата а тут механика просто праздник какой то)В итоге за этого Галанта вносится залог там в Новосибе и он ждет нашего приезда.
                  И вот 11 сентября 2001 года в день падения башен близнецов мы выдвигаемся в Новосиб. Приезжаем туда позно вечером я дергаюсь чтоб ехать сразу машину смотреть но Паша и его брат говорят да до утра уж потерпи все равно щас темно кое как уговорили не идти) ну до ларька сгоняли взяли вотки ну отметили приезд) Я короче всю ночь толком не спал хоть и синий уже был) с утра проснулся раньше всех и давай всех пинать ехать машину смотреть) Вот мы поехали на стоянку и я увидел МОЮ машинку)) Ну что можно сказать пересев с нашей машины на иномарку?  Просто супеееер!!!! Салон здоровенный велюр как нульсовый все работает крутица греет и холодит. По началу я сам не поехал за рулем, поехал друг Паша  а я все время спрашивал не заглох ли движок? Ну так тихо он шелестел. Были конечно и косяки, коцаные бока все и бампера неприятно но  пофиг руки есть сделаю) тем более белый цвет в покраске халява) тем более Галантик оказался ниразу сильно не битый и не один элемент не снимался даже люк бензобака а это офигенный плюс для 10 летней машины согласитесь?) Оформили мы документы на машину и через пару дней поехали домой в Челябинск. Выйхали вечером  в ночь, дорога боле менее была я за руль ниразу еще не садился, поэтому ехал пока Пашка но мне проводил уже курс  езды на правом руле, ну там как обганять как че делать лучше у него большой опыт был езды на праворуких. А я ему сказал что хрен поеду больше 90 типа страшно и не привычно, но он надомной тока поржал и говорил ну ну посмотрим. Через 4 часа мы поменялись и поехал я, сначала не мог почуствовать машину ну буквально через пару часов я уже ехал достаточно спокойно.  Еду  так плавно движок тока шелестит а я глянул на спидометр 120 а как будто стою) Управляемость тормоза комфорт просто классный после 08 особенно заметно.
Доехали мы без проблем, попали тока в страшный туман под Барабинском потом по приезде домой по радио сказали что там разбилось 14 машин в ту ночь мы видимо пролетели раньше, повезло.
После оформления машины и обмывания и поливания шампанью начались ее будни. Я привыкал к рулю все больше и все больше мне нравилась моя «Белоснежка». Сам я товарищ кипишной и не люблю когда в машине есть даже небольшие косяки поэтому и стал их устранять, дальше поподробнее об эксплуатации.


КУЗОВ
Кузов находился как я говорил уже  в таком состоянии что битостей небыло но было море  мелких царапин и косяков, которые кстати появились когда ее сюда везли на параходике, в шторм они попали. Я решил  покрасить все бока и бампера. Начал искать краску в итоге понял что краска с подбором тянет на стока денег что проще всю машину  покрасить без подбора готовой двух компонентной краской ДЮ ПОНТ. Взял у продавца карточки с цветами и прям по багажнику подобрал почти один в один, в итоге купил 3 литра и поехал к знакомым в покраску. Перед этим естественно разобрал всю машину все поснимал  бамперы в салон и поехал. Надо сказать что маляр Гриша покрасил машину как для себя)) т.е. просто опупенно за все 5 лет нигде даже сколов то не появилось не то что там отслоений а когда ее еще отпалируеш там ващееее все блестит как у кота яйца)) После покраски я не торопясь уже все собирал сам. На передний бампер с внутренней стороны сетку  приклеил на жидкие гвозди чтоб радиаторы уберечь от всякой гадости что у нас валяеца на дороге, под движком брызговик сделал ну от грязи, противотуманки помыл лампы поменял под крыльями все помыл и антикором покрасил. Удивлялся как так машине 10 лет ну и нету ржавчины нифига не то что на 08, ФАНТАСТИК!!))  по кузову больше ниче не делал за 5 лет ниразу не то что бы треснуть даже не поцарапал) ну естественно рас в месяц обязательно полировка. Всем рекомендую так делать через 5 лет  кузов как будто тока с  завода).
Еще по кузову затонировал слегка слегка стекла 50% американской пленкой стало потемнее в нутрии маленько но и ночью все видать прекрасно. Еще так как являюсь  поклонником качественного звука и  глубокого баса то пришлось всю аудио систему если ее можно так назвать выкинуть и поставить все другое. СD Джи ви си, саббуфер ORIS сначала в закрытом ящике потом в фазике) передние двери  шумоизолировал шумкой и все обклеил STP двери конкретно потяжелели, поставил в них через подиумы на 16 МАКРОМ. Слабоваты оказались для усилка да и для рэпа тоже) прищлось продать вместе с подиумами, присмотрел люксовую серию УРАЛ овалы , могу подтвердить бас они дают очень не плохой) вот под эти овалы сделал новые подиумы и в дверь) после этого бас появился еще и с переди) а от усилка эти овалы могли перекричать кого угодно надо тока двери открыть хоть на пляже хоть где я мог выйграть у любова) параллельно музыке я для понта если чесно признаться сдеал подсветку с переди и с зади под бамперами) в каждой по 12 светодиодов а  светят мама мия) так же синяя подсветка ног  появилась а так же в дверях вместо стандартных лампочек тоже синие светодиоды) незнаю как вам а мне и другим  людям очень нравилось) особенно зимой когда отражалось это дело от снега машина в движении напоминала инопланетянина каковато) ну для проезда постов ДПС и техосмотра сделана кнопка все это дело отключающая.

ДВИЖОК
Самый простой какой может быть 4G37, 8 клапанов 1.8 литра. Мощность конечно маловатая для такова сарая да еще полноприводного но я не гонщик мне хватало. По движку проблем небыло в принципе. Ну потели сальники поменял, ремни и ролики само собой,  уже перед продажей щетки генератора стерлись, поменял. Зимой хреново заводилась, ниче понять не мог ,помыл инжектор, фильтр топливный поменял свечи акамулятор стало лучше но все равно г…. Потом уже по лету на диагностике сказали что чувак у тебя 1 форсунка ваще не пашет. Я в магазине узнал чето от цены был  в ах…е. Стал искать на разборках, месяц     где то искал у нету нифига. А тут по газете позвонил парень говорит у меня много  форсунок приезжай подберем. Я приехал он мне вывалил их кучу от какой то 6 цилиндровой мицубы вроде по размеру подходит . Прям там снял свою форсунку поставил  другую, мотор заработал ровнее прокатился ваще другое дело как будто лошадей добавили) пацану 250 рэ я щаслив еду домой) Вот по движку и все проблемы)


ПОДВЕСКА и   трансмисия
Сразу как приехал поехал на развал, мастера говорят у тебя сайлен блок рычага уже  с люфтами и наконечники рулевые. Еду в магазин заказываю через 2 недели пришли  запчасти меняю делаю развал. Потом через 4 года тока и пробега 70 тысяч меняю шаровые. Ну колодки передние 1 рас поменял за 5 лет, и 1 рас задние уже перед продажей, тормозуху всю поменял все откручивалось без проблем. Поменял задние подшипники через 4 года тоже  люфт сильный появился. Надо было бы и передние стойки уже менять я на них 5 лет и 70 тыщ проехал но это уже сделал будущий хозяин я отмазался)
Еще менял диск сцепления, коробка то механика, заказал диск  почти через месяц приехал забирать там смешных размеров диск мне суют, магазин кстати автомаркет называеца, я говорю чувак это не мое а он типа важный такой яж не идиот типа яж шарю. А я ему ну так чувак сам посмотри диск размером как восьмерочный а у меня Галант и  полный привод короче поругался с ним и сказал что вернусь все равно и он не прав. Разобрали машину так и есть….бл….. я беру свой старый диск и новый который мне этот лопух дал и едем с другом к  нему. Он увидел нас аж затрясся, видать у нас рожи были свирепые, кидаю ему на стол 2 диска и говорю ну и кто прав чувак? Короче деньги вернул 2300рэ, и поехали мы искать диск по магазинам. В третьем магазине нам  дали на подбор много дисков в итоге один в один подошол от хендэ соната) оригинал за 1700 рэ я был просто щаслиф) вот так. И вообще я заметил что примерно половину зап частей всучивают не те…..короче редиски. А еще  резину менял, покупал не дорогой матадор, шумноваты жесковаты но тем неменее ходили без проблем.. Уже перед продажей поменял шаровые застучали 500 рэ в первом же магазине купил, и еще уже тоже перед продажей крестовины кардана, 450 рэ штучка 3 штуки вот и все траты.

Машинка  мне всегда нравилась хоть и в ней есть просчеты. Приборы расположены не очень удобно если руль опустить в низ  не видно ваще почти ниче и кнопки противотуманок и  обогрева стекла заднего не видать ваще. Печка у меня была какаето холодная все время и алгоритм обдува непонятный на стекло делаеш боковые замерзают на бока делаеш переднее потеет, ну еще оказалось термостат не совсем нормально работал. Руль острый в меру, подвеска мягкая но упругая само то для наших колдобин, коробка тоже всегда  нравилась ходы большеваты но четкие. Динамика конечно не как у самолета но зато зимой на 4 шипованых колесах  ради прикола с 2 десятками с места соревновался в горку они остались далеко в заду)) А летом  поехали с папой   в лес за грибами, с его друзьями ( те ехали на  гранд витаре нульсовой) вот значит мы едем  по лесу после дождя едем  те на джипе в переди и все оборачиваются ждут когда застрянем, не дождались) когда  приехали спрашивают как так у тебя че за тачка я говорю а полный привод мужики они  сразу оооо супер))  Вот такая тачка мицубиси Галант, прожил я с ней 5 лет но пришла пора  продавать скучаю часто по ней) и с опаской жду зиму как я буду теперь без 4ВД  да еще на автомате не знаю поживем увидим. Ну вот и все вроде. Всем спасибо за внимание, и извините за грам. ошибки я не спецом)
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

блин 6 фотографий прикрепил к статье ниодной чето не вижу, буду разбираться может позже получится закинуть их сюда) спасибо за оценки, приятно
 
 
Ответить
обязательно давай фото! Таврии, восьмерки с меховым салоном и деревянными вставками ну и Галанта само собой!
заочно ставлю "5"
 
 
Ответить
Поставил 5..
Хотя начав читать подумал опять какой-нить поц взял машинку у предков и давай наяривать....Но.. прочитав пару абзацев понял как ошибаюсь...
ОТзыв супер ! Реально.. Прочитал, и как то радостно стало за новых владельцев твоих авто,Саня.. В общем всем бы так...
А вообще правда, фото -то где ? хотелось бы глянуть...
Удачи тебе... Ни гвоздя ни Жезла..
 
 
Ответить
Хорошо написал Саня.Радостно так,легко.На душе стало светлее.Удачи.
 
 
Ответить
Южно-Сахалинск
Хороший отзыв, душевный... пятёрка.

Отзыв навеял воспоминания о моём бывшем Галанте (Этерна) 81-года выпуска, 1600 сс G32B Saturn-80, тёмная вишня металлик, супер-салон. Приобретён в 1991, продан в 2001 и после поменял ещё трёх хозяев (!)Морячок знакомый продал мне его второпях за 500 баксов и тем не менее, похоже, неплохо на мне наварился, поскольку завтра срочно уходил в очередной рейс, по доверенности с правом продажи (самому себе конечно, а кому же ещё!) Годом ранее он притащил себе Блюберда универсала - все затраты - 30 (тридцать) у.е. Вот такие были цены и "сложности" с приобретением б.у. яп.авто во второй половине прошлого века.... ну это так - к слову...

Ремонтов за десять лет было раза в два поменьше, чем у автора, наверное япы позже научились закладывать меньший ресурс долговечности, мотивируя пипл чаще покупать новые авто.
Солидарен с автором по поводу эмоций к "первой" машине и про шипованную резину. Шипованная резина - это весч!!! Один на перевале, вокруг только шнеки и грейдеры и больше никого - все остались елозить внизу... давно это было...

Удачи...
 
 
Ответить
Барнаул
"В третьем магазине нам дали на подбор много дисков в итоге один в один подошол от хендэ соната"

Это потому что соната близнец галанта, отличающийся только формой кузова. А база-то одна!
--
MMC Legnum VR4
 
 
Ответить
Спасибо за хорошие слова ) не ожидал что так отреагируете положительно. Насчет фоток.....я так и не понял почему их тут нет я 6 штук прилепил к отзыву ну что то их нет может я чето не так делаю? Там в окошке где добавление фоток нажимал обзор и ту папку где фотки моей машины а потом нажимал открыть, и название фотки появлялось в строчке, и так 6 раз но почему то тут их нет может растолкуете почему а то я в компах не очень силен может че не так делал? заранее благодарю)
 
 
Ответить
Про то что соната близнец галанта я тоже потом уже узнал) мне растолковали, поэтому кое какие деталюшки ставились от сонаты ну типа там фильтров и сальников. А зимой на шипованой резине я тащил друга в дубак не слабый его 99 здулась поэтому пришлось срочно выручать чувака) вот в гору его в ледяную и тащил под офигевшие взгляды других водил которые сами себя то туда не могли затянуть а тут какой то япошка себя тянет еще и 99 замороженую на хвосте) прикольно было их рожи видеть
 
 
Ответить
Жека1985
Класный отзыв "5"
 
 
Ответить
Молоток, Саня! Так держать!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший отзыв.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru