Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1997

Мицубиси Галант 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
13978
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.7
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 493 л.с.
Расход топлива по трассе: 12л л/100км
Руль: Правый
Название: VRG
Цвет кузова: Черный перламутр
Цвет салона: серо-синий
Машина досталась мне с пробегом в 1.5 года. Небольшая вмятина на пер.лев. крыле, сколотая левая фара и потертости по кузову. Болтались все шесть шаровых спереди. Плавали обороты. Вот в таком состоянии я взял её за 165 тыс рублей. Супер дизайн так что все недочеты отступили на второй план. Т.к. брал у знакомого, то знал все косяки заранее.
Сразу поехал на ремонт насоса. У нас в Новосибирске есть мастер по GDI, зовут Алексей (его квалификация не уступает московсому Mek`у). Вот к нему и поехал. Чистка насоса, и безразборная чистка башки, плюс винскомбустер. Все детали насоса шлифуются в ручную (медленно и печально :) ), ершиком чистится голова (колодцы), ну и через капельнице винс. После данной процедуры перестали плавать обороты, но ощутимого прироста в мощности не произошло. Леха взял с меня 5000 руб.
Далее поехал и сделал все шаровые. Т.к все рычаги идут в сборе, то ремонт каждого колеса обходится где-то в районе 5,5 тыс без работы. Да кстати на каждом переднем колесе по три рычага с шаровыми. Конструкция следующая: самый главный(но самый дешевый 1000~1500)нижний прямой рычаг (если шаровая на нем начала изнашиваться, то вслед начнут изнашиваться остальные, поэтому главное вовремя ремонтировать), потом второстепенные кривой нижний и верхний. Послушав свою "жабу" поехал на ремонт шаровых. Нашел СТО называется БИНИС там заливают шаровые безразборным методом по америкосовской технологии. Залили шесть шаровых дали гарантию 50000км, взяли 4500руб. Кстати проехав 25000км заехал на другую станцию, чтобы проверить подвеску на зиму, ребята посмотрели и сказали, что все в порядке езжай дальше. Так что подвеской я доволен.
Потом малер покрасил мне крыло и сделал все коцки по кузову. Т.к. левая фара была битая, то решил поменять на европейские. Взял фары DEPO. С поворотниками две фары обошлись в 3400 руб всего. В отличии от японских пластиковых, там стекло. А в целом все отлично встали хорошо, светят на обочину. Но было несколько косяков. Тяжело втыкались поворотники (в отличии от японских, поворотники идут отдельно) пришлось немножко подрезать крепеж и резинки вокруг поворотников сразу отклеились но их быстро посадил на клей обратно.
В машине стоит сенсорный дисплей GPS и управления климатом, вставил DVD, но подключать к экрану не стал. Т.к встроенного тюнера у меня не было(если стоит родной тюнер, то внем есть уже вход видео), то подключение могло обойтись порядка 10000~20000 руб. На одной станции мне сказали, что им придется искать оригинальный тюнер, на что я им сказал, что если я найду тюнер, то их услуги мне и ненужны. Купил себе телевизор Пролоджи, но еще не поставил (лень). Думал поставить его вместо штатных часов и на него завести DVD. Штатная акустика меня устраивает, не хватает саба, хотя дырка под него есть.
Далее подошло ТО 100. Поехал на станцию менять ремень. Поменяли ремень, ролики, сальники распредвалов, сальник колена, гидронатяжитель, ну и свечи. (Ремень 1800, сальники по 250, ролики по 300, гидронатяжитель 2400, свечи по 150р). Да когда будете менять свечи есть один нюанс, на мой год шли свечи с буквой B, но в дальнейшем из-за обильного сажеоброзования на GDI двигателях пошли свечи с маркировкой EKUD или EKUC, поэтому если в магазине будут говорить, что по каталогу на ваш год идут с буквой B, то брать надо все равно EKUS, т.к. это более поздняя разработка.
Ну про фильтры писать особо нечего, этого добра везде навалом, поэтому с ними проблем небыло.
Да кстати в Новосибирске проблем с запчастями не было ни разу. За весь срок владения под заказ брал только подушку двигателя, все остальное можно было даже повыбирать по цене.
Когда закончились все ремонты, началась казалось бы без облачная жизнь. Машина приносила только одни удовольствия. Красивая, агресивная внешность. Когда знакомым говорил, что на машину оглядываются, товарищи только смеялись надо мной, но это действительно так.
Да, когда покупал машину, все говорили что это барахло. Взял Митсубиси и еб-ся, нам не надо женской пи- мы купили митсубиси. Но на самом деле за такие деньги машина просто супер. У меня друг купил марка за 165000 1993гв, сейчас хочет купить моего галанта. Красивый салон, велюр, вместительная машина, сзади места больше чем в том марке, передний привод, большой багажник(на марке у товарища он раза в 1,5 меньше и крышка постоянно падает, а на галанте все четко открыл закрыл). На работе у товарища калдина 1996 гв, он все смеялся над митсубиси, я попросил его открыть багажник на калдине, отогнул коврик, а там картон и сразу банан, я подвёл его к галанту открыл багажник и показал ему разницу, в галанте жесткий пол с приклееным к нему ворсом под ворсом идет шумоизоляция и на банане лежит полочка под мелочевку. Вот так приходится убеждать людей, что не только тойота рулит на свете. Также по сравнению с тойотой есть еще много приятых плюсов: подсветки когда только выходишь из машины или только садишься, все четыре стеклоподъемника на водительском месте имеют авто переключатели, когда вытащил ключи еще 40сек можно открывать или закрывать окна (ездил на отцовской камри 1997гв там такого нет, приехал на стоянку вытащил ключи а окно открыто, пришлось снова вставлять, чтобы закрыть окно). Товарищ купил себе Тойоту Пронард, здоровый суперкомфортный седан, сижу я сзади с еще одним товарищем и он показывает мне сзади лампочки у каждого пассажира(вот какая мол машина супер (у товарищи эксив тойота), я ему говорю, что на галанте тоже стоят такие лампочки у задних пассажиров). В общем Галант машина комфортная, а тем более за такие деньги наверное ничего аналогичного не найдешь.
Далее один мой друг заболел тоже Галантом, но так как ему нужен был универсал, то он решил взять себе Легнума 1999 гв, машинка пришла с Японии в хорошем состоянии, но пробег уже подходил к ТО100, т.е. замена ремня. Тут как раз пошла информация, что лучше ручной чистки двигателя для GDI ни чего нет (даже Шумой), то мы с ним решили почистить наши машинки с полным разбором, т.е. со снятием головы. При замене ремня до снятия головы остается совсем ничего.
Решили сначала разобрать моего Галанта, а потом его Легнума. Товарищ мой в своё время поработал на СТО поэтому кое-какой опыт у него был. Ну вот обложившись книгами, инструментами мы разобрали Галанта, да сажи внем было не сильно много, выше я писал что его мне уже чистили без разбора двигателя. Но был приличный нагар на клапанах, который пришлось соскребать ножом. Да, кстати когда сняли клапанную крышку, то увидели валяющееся коромысло, осмотрев голову пришли к выводу, что когда на СТО меняли ремень и стали ставить распредвалы то сместили его и он соскочил. Хорошо, что ни чего не повредил. И сальники распредвалов которые мне должны были поменять похоже ни кто не менял т.к. по бокам у них был характерный прикус(словно их положили, а потом только прикрутили крышку, и сами шестерни распредвалов мы смогли открутить только пневмогайковертом, чего не могло бы быть если бы их уже недавно раскручивали).после этого случая я вообще теперь боюсь ставить машину на какое либо СТО. Почистив второй раз голову и впускной коллектор, поменяв маслосъемные колпачки, промыли гидрокомпенсаторы(они у меня сильно стучали, но народ писал что промыв их вручную они затихнут) и  вылизав все клапана и коромысла, мы все собрали обратно. Итак 4,3,2,1, пуск машинка завелась как новая, нашей радости не было конца (на самом деле 15 минут), машина сама заглохла и перестала заводится, еще минут 20 мы не могли ее завести, у нас начался траур по Галанту . Позвонили Алексею спеце по GDI, на что он нам сказал что не хрен было лезть в рабочую машину, но пообещал помочь завтра. Мы попробовали завести в последний раз и тут мой товарищ положил руку на двигатель и машина заработала, мы проверили все контакты и увидели, что немного отошел контакт у датчика положения каленвала, мы его соединили, и машина опять заработала как часики. УРА! Опять повторюсь двигатель заработал как часики. Через неделю мы проделали туже процедуру и с его Легнумом, обошлось без ЧП. Запустили без проблем. А на моем Галанте опять застучали гидрики, поговорив с Алексеем, был вынесен диагноз, гидрики надо менять. Что мы и сделали быстро и качественно. Вывод если стучат гидрики, то надо чистить двигатель, если сделать все вовремя, то можно обойтись и без замены гидриков, пока не начался их износ, но если есть износ, то им не поможет и ручная чистка, и тогда лучше их все под замену. Если поменять только те гидрики которые стучат, то где гарантия, что в скором времени не застучит другой.
В общем мораль сей басни такова, покупая GDI, послушайте как работает двигатель. Он должен работать без треска и обороты не должны плавть(только не забудьте отключить кондей, когда будете смотреть обороты, а то с ним они будут плавать на любой машине). Чистку двигателя и насоса делать только у специалистов (список по стране на сайте www.mek1.ru). Чистку двигателя лучше делать вместе с заменой ремня ГРМ. Выше я описал, что мне пришлось лезть в двигатель три раза, а моему другу на легнуме, мы сделали все за раз. Сейчас я бы уже так и сделал и не мучился.
В целом повторюсь машина комфортная, я считаю не дорогая в обслуживании, цены подороже чем на тойоту но дешевле чем на Хонду.
На моей работе, у директора Виста Ардео двигатель 3SFE не D4, также меняли ремень, обошлось на 2000 руб дешевле, но она жрала масло решили поменять кольца, поменяли собрали поехали, но застучали клапана. Когда притирали клапана изменились зазоры и они стали стучать, т.к. там нет гидриков пришлось долго искать другие шайбы, а также мастера, который их сможет подогнать. И на последок лампа ближнего света на ардео стоит порядка 950 руб, а на Галанта 150р.
Все познается в сравнении. Если нравится машина, то бери и езди. Я езжу на Галанте, и я в нем уверен. Заводится с пол пинка, ускоряется отлично. Ни где ни чего не брякает, езжу и наслаждаюсь комфортом и машиной и пусть завидуют те у кого так и не хватило смелости купить эту машину.
В Новосибе заправляюсь на Беркуте 95.
Сейчас подумываю его продать, хочу купить себе джипа. Но решение мне это дается не легко :).

Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Машина красивая, но как-то некорректно сравнивать Галант и Ардео. И класс и комфорт у Ардео повыше...как ни крути.))))))А лампочка 950 оригинал, а HB4 стоит 250руб. Тоже долго выбирал и прсматривался при покупке к Галанту и Легнуму (всетаки леворульные аналоги есть у обоих) и выбрал таки ...Ардео.
 
 
Ответить
Отзыв итересный и познавательный, доказывающий, что стараниями все проблемы убрать можно !
Джип хочешь - наш человек, посмотри мой отзыв от 7.01.07.
Если что с Германии надо, дай знать.
 
 
Ответить
Владивосток
2 groman : класс у Ardeo повыше? Смотри классификацию: https://www.drom.ru/catalog/cla...
 
 
Ответить
автор
Водитель директора, который ездит на Ардео, прокатившись на моем Галанте, сказал что лучше бы купили Галанта чем ардео. Да, кстати шумка у него хуже, и разгон тупой. Особенно разницу чувствуешь когда закрываешь двери в этих машинах. Угаланта звук глухой, а у ардео позвончее. Но больше всего в ардео не понравились заднии амортизаторы, по размеру им бы стоять на малолитражке.
1
 
Ответить
Новосибирск
Отзыв итересный и познавательный, доказывающий, что почти все покупатели митсубиси галанд - полные кретины
2
16
Ответить
автор
2 Андрей нск
Мой товарищ за такие же деньги взял марка 1993гв. Покрасил его в круг, сделал подвеску(двух рычажка), делал двигатель. Сейчас она унего не заводится, т.к. при первоначальном запуске 0 компрессия, подозрение что залегли кольца. Ушатаный салон. Хочет взять моего галанта.Это каким же надо было быть кретином чтобы брать тойоту за такие деньги :)
2
 
Ответить
Новосибирск
зачем эта суетевина с двигателем? я ездил два года на камри 1994 года. За два года поменял только гранаты. Все вложения. Возьми что-нибудь понадежнее, чем систему впрыска GDI.
 
2
Ответить
Новосибирск
К модели в целом это не относится, я говорю только про систему GDI. Шаровые менять везде приходиться
 
 
Ответить
Евгений,здравствуйте.Отзыв хороший.Я бы хотел связаться с Вами по поводу чистки двигателя.Можно ваше мыло?Спасибо
 
 
Ответить
автор
2 xmel
s_ea@mail.ru
 
 
Ответить
автор
2 Андрей54rus
К сожалению Галант без GDI большая редкость, а брать твинтурбо, это все равно, что GDI * 2.
 
 
Ответить
"Мой товарищ за такие же деньги взял марка 1993гв."
Этто што, у вас там ТАКИЕ цены на ушатанных марчел???? Йа вахуе...што то невериццо што ето прафда. Для Новосиба ИМХО ну ушь слишкам дорого! Да и с галавой у твоего приятеля я думайу не все окейла, рас уж он так интэнсивно сношался с этим гробом (покрасга (ВКРУГ!!!), подвезга, и двигла с 0!!!!! компрессии). У нас в Хабаре безпробежные 1996 года (Турер С) стояд тежэ 165 рублей.
 
3
Ответить
автор
У нас не Хабаровск
 
 
Ответить
2 Антон https://info.drom.ru/adventures... Я тоже в аxуе. Вот цены в Хабаровске. Марк 95г -5500у.е. и тому подобное.
 
 
Ответить
за полтора года ничего страшного... если учесть что 97 года галанты очень проблемные...
 
 
Ответить
автор
2 m2d
Мой галант уже с насосом второго поколения и никаких проблем с ним небыло( с насосом) все остальное у них принципиально не отличалось.
 
 
Ответить
Андрей нск, ты не сильно много на себя берёшь?
Сидишь в своём академе - и сиди, не отсвечивай.
 
 
Ответить
Я не любитель тойот, но люблю читать отзывы. И когда я открываю отзыв про тойоту, то про мотор обычно пишут какое масло заливал. Открываю отзыв про галант: половина отзыва о том, как автор собирал/разбирал двигатель.
Сколько людей, столько и мнений: кто-то любит митсубиси, а кто-то любит ездить...
1
 
Ответить
народ, который на тойотах зациклился пусть ездит на этом ширпотребе и радуется каждой съэкономленной копеечке на обслуживании машины в ущерб кайфа управления и комфорта, как на мицу,хонде и субару
 
 
Ответить
Kostyan, соглашаюсь - равные.
Но не всегда надо доверять этим каталогам. Там значится, что и Камри и Легаси и ...Приус!!!!!!!!в одном классе?
А в каталоге про Ардео пишут - "...К удобствам Vista Ardeo также можно отнести три ряда сидений салоне...", чего и в помине нет.
 
 
Ответить
виста и галант один класс. хоть и очень разные.
 
 
Ответить
МаксНвсб
2 Андрей_нск чето странно такие вещщи слышать впринципе- ненравится авто хренли ващще отзыв открывал и читал ... комментировал.
автору удачи на дорогах.
1
 
Ответить
Саня
вот я поездив на галанте 1991 года и купив камри 1996 могу сказать следующее пусть кто то будет не согласен но это мое мнение. У мицубы все лучше в части вот именно ковриков отделки прибамбасов лампочек и фенечек но проигрывает сразу по технике, 2 шаровые против той кучи у галанта, цены на зап части те же ремни грм и на хорошие свечки и все остальное . Тойота по технике надежности и простоте почти всегда будет лучше мицубы, хотя мицубы красивее по любому и салоны у них поинтереснее. А то что запчасти на тойоту есть везде это я уже понял с первого раза купил в первом же магазине тормозные шланги на мицубу все на заказ было. Вот и думаеш или ездить на простоой некрасивой табуретке или на красавце но иметь гимороя поболее каждому свое.
1
 
Ответить
Саня
вот я поездив на галанте 1991 года и купив камри 1996 могу сказать следующее пусть кто то будет не согласен но это мое мнение. У мицубы все лучше в части вот именно ковриков отделки прибамбасов лампочек и фенечек но проигрывает сразу по технике, 2 шаровые против той кучи у галанта, цены на зап части те же ремни грм и на хорошие свечки и все остальное . Тойота по технике надежности и простоте почти всегда будет лучше мицубы, хотя мицубы красивее по любому и салоны у них поинтереснее. А то что запчасти на тойоту есть везде это я уже понял с первого раза купил в первом же магазине тормозные шланги на мицубу все на заказ было. Вот и думаеш или ездить на простоой некрасивой табуретке или на красавце но иметь гимороя поболее каждому свое. 777 - а для тебя типа ремонт насоса тыщ за 5-7 это копеечки? тогда езди дальше на мицубе кто против томне это как то не надо я на 7 тыщ лучше детям куплю игрушек е мое)
1
2
Ответить
У нас еще грят: "Нам не нужно жэнской писи, мы еб*мся с Мицубиси". Гы....не в обиду владельцам оных.
 
 
Ответить
выскажу мнение митсуводов: @!#$ что у вас говорят
3
 
Ответить
У меня галант 1996,проблем пока нет,заморочек тоже,езжу радуюсь,хотя мнение такое:на чем хотите на том и ездите.
1
 
Ответить
Доброго времени суток всем! Благодарю за comments. У меня Галант E52A 4G93 93г. европеец (в Москве катаюсь). В эксплуатации 3 года. Безусловно были проблемы, скорее не проблемы, а сложности которые решались. Даже своим старым "пепелацем" я доволен на все сто. Каждая машина хороша по-своему. Сколько людей - мнений еще больше :-) Хочу теперь брать чистого японца, так как влюбился в эту марку (свою продаю так как хочу поновее авто). Что касается впрыска - мне аппарат попался совсем неприхотливый - динамика как была 70 тык назад, так и осталась, с расходом тоже самое. Никаких чистящих мероприятий не проводилось. От добра добра не ищу. Вот с подвеской - что было, то было - дороги в Москве все лучше и лучше, но не идеал...

Присматриваюсь к 4G93 GDI. Кстати, какой расход в городском цикле? Буду признателен за ответы.
 
 
Ответить
водолаз
Владею Galant Wagon (европеец соответственно) 2.5 V6, 9 лет от роду, машина просто радует, проблем никаких.
 
 
Ответить
У меня галант 98 года, 2,5 л. Спорт версия, 93 тыс.км. У меня 6 лет, проблем не было в принципе, брал у знакомых в германии, поменял только стойки, да и то, просто показалось что зад виляет, машина супер, никаких нареканий
 
 
Ответить
Здравствуйте все.
У меня было 3 ММС,сейчас езжу на Мираже. Сгласен по ремонту есть определённые сложности. Но сложности эти сильно преувеличены. У той же Тойоты тоже есть немало геморойных мест. Я хороший механник и долгое время занимался ремонтом ам и моё мнение это не мнение профана. Взять хотя бы тот же GDI, он в отличие от Тойотовского D4 ездит на нашем топливе и сама компания не боится выпускать его на внешний рынок. На мой взгляд нельзя огульно валить всё в одну кучу и сравнивать как попало. У любого производителя есть удачные и неудачные модели. Но к чести ММС надо признать что у них много интересных машин. Действительно интересных, а не коробочек с колёсами (яркий представитель Тойота) которые "везёт и ладно". Да есть некоторые сложности, но ММС того стоят. А тех кому нравится Марк и Виста просто просят не беспокоиться. Я ещё понял бы если ММС начали сравнивать с Субару или Хондой, а сравнивать с Тойотой нельзя, вы бы ещё с ВАЗом начли сравнивать по цене ремонта и эксплуатации.
 
 
Ответить
Добрый день. Мое мнение что машина супер!Много уже читаю отзывов про эту модель и понимаю что я ее хочу все больше и больше! ;) А те кто говорят что GDI хрень и все тому подобное! Так я считаю машина это вещь за которой надо ухаживать и следить! А те кто выжимает из них все что можно заливает 80 бензин! Тут уже помочь нечем! Купите велосипед он не требует много! И вот у меня такой вопрос к автору дай пожалуйста контактные телефоны вот этого специалиста в новосибе! Жду ответа!
 
 
Ответить
Лёха
люди, а что эта за страшная абревиатура ТНВД?
 
1
Ответить
Поддерживаю всех почитателей Галанта!!! Сам езжу Галанте 1997 г. уже два года (наездил 120000км) очень доволен автомобилем, не имел с ним ни каких проблем, одно наслаждение. На данный момент трое из моих друзей последовали моему примеру, и пересели на Галант!!! Серьёзный показатель.
 
 
Ответить
Здравствуйте. раз уже зашел спор в целом о ммс, скажу: у меня был диамант, двигатель 6ж73. 2,5 в6. Честно, я с ним на@!#$ся выше крыши. Я проклинал эту машину, я менял ей двигло и т.д.. Но, я никогда и не от одной машины, столько кайфа не получал! Да она охеренно дорога в обслуживании, но сейчас я опять беру, демона! @!#$о, это не машина, это действительно Демон, демон- искуситель! Хочешь ездить долго, тойота- твоя машина, хочешь ездить и коньчать- только митсуб!!!
 
 
Ответить
Bayern Munich
да, ездий и кончай от поломок :))))
 
3
Ответить
Привет народ! почитал автора..почитал отзывы.из них понял что Митсубиси тачки комфортные но с ремонтом трудности тойоты надежные как пружыны от дивана но дизайн и т.д. не о чем! Если чесно собрался я тут брать галант поскольку просто заболел етой машиной (незря назыывают "Японским БМВ") вот такой:Цвет чёрный перламутр, типтроник, обвес по кругу, сполер, навигация, абс, аир бэг, сд ченжер на 10сд+стойки каяба спортивные заряжены комплект(Япония).Родной пробег 64тыс. Без пробега по РФ. цена 190т.р. но поскольку машина ета будет моей первой... и особой головной боли не хочеться... посоветуйте что делать брать какую ни будь тойоту типа Корона и как говорят бед не знать или все же галант со всеми етими слухами что галант ето лишняя головная боль ... Есть знакомый механик посоветовал вложить в нее еще 20т.р. и тогда никаких проблем не будет покрайней мере год другой... люди посоветуйте как сделать какие болячки у Галантов есть на что сразу уделить внимание при покупке???
 
 
Ответить
Можно и на Тойоте ездить и кончать от удовольствия! Возьми се Селику глазастую за те же деньги и наслаждайся!!!!!
 
 
Ответить
U menya Galant 2.4 ES 1999 g.v. Expluatiryy 2 goda, bral s probegom 76000 mil ( ghivy v USA ), ili 121600 km.Za vse eto vremya menyal tolko rashodniki ( maslo, filtra, tormoznye kolodki i remni . Nikakih problem ne bilo.Seichas ghena ezdit a ya cherez mesyats budu sebe pokupat MMC Outlander XL. Koroche klevaya tachka, recomendyy!
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Я тут видел несколько замечаний типа "не хочешь проблем - купи велосипед". осмелюсь заметить - (владел сам велосипедом scott vile, то есть в теме велопогонялок) - за нормальным байком тоже следить надо, иначе начинается развал и коррупция. :-) по галантам - владел E54A и блюбердом 96г, довелось и ездить и чинить, имхо галант рулит @!#$!
 
 
Ответить
соарер79
Чего на Тоёты то накинулись.Думаю Соарер 30й покрасивей будет Галанта, и понадёжнее.
 
 
Ответить
Cisco
один мне придлогает менятся мою Toyotu Exiv на его митсубисю 1997г. и после прочтения отзывов пришол к выводу, что нах это счастье ... (без обид парни)
 
1
Ответить
Добрый день.
Евгений, спасибо за позновательный и интересный отзыв. Сам владею джидаем 98 года. Машину полюбил еще молодым, уж очень она завараживающая) И к слову, БМВ, это немецкий Галант, а не наоборот) Машиной доволен) До этого был жигуль, потом 3 пассат, 5 пассат, мазда 3, шлансер 9, все это НЕ ТО! хотя про 5 пассат слова плохого особенно сказать не могу, но все равно не то) Машину купил а августе, накатал уже 15 тыс. что сделал - ремень генератора, колодки, диски и то переднии, ну масло с фильтрами поменял и все! Запчасти не дорогие, найти можно легко, как новые ориг, так и левые, так и бу (Москва). А про спор, что тойота лучше, ребят, а кто-то и на чери амулете ездит и нахваливает =) Каждому свое. Когда покупаешь бу машину, это лотерея. Можно как и с тойотой попасть, так и с ММС, и с мерином, а можно и жигуль взять и хлопот не знать лет 5, так что все дело случая.
Ну вот, хотел еще что-нить высказать, на ковер зовут... Всем удачи на дороге и в жизни =)
 
 
Ответить
имею 4G93 в кузове EC1A,4wd. 2000г. был беспробежный по россии, 98000 на одометре.
на 100000 вылетели подшипники ступиц. на 105000 вынужден был чистить двигатель. при морозах ниже 20 град не заводится. после 3 лет и 15 тыщ по россии- ремонт всех подвесок: 12000руб+стойки 10000р. Очень мало спецов по обслуге. пока работает-супермашина.
Кстати-по классу галанта- никакой он не премиум! он эконом!! (как жигули!)-просто этот авто один из самыхнавороченных в этом классе! сам был удивлен.
 
 
Ответить
Я покупаю галанд 1997 года.Там двигатель немного Слабо но вебрирует но на СТО сказали тип это машина замёрзла и подушки замёрзли .но двиг не стучит Чё можете посаветовать? И как узнать двигатель перегревается или нет?(зимой)
 
 
Ответить
ездию на галанте 97г. купил в среднем состоянии, двигатель трехтит, подстукивает на щеленах на дороге, обороты, вообщем проблемы есть... щас все испраляю вкладываю впринципе не большие деньги но и не малые средства, а менять или продавать не хочу... оформление машины просто шикарное, агресивное, скорость, комфорт... если кому и уступает галант так это только субарикам и то не всем... ну а главный фоворит это конечно эво 9=)
машинка на 5 тянет 100%
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красивый авто.
 
 
Ответить
александр
Белогорск
Всем привет,как и что бы вы не говорили,на вкус и цвет товарищей нет,кому то блондинки с (ТОЛЬКО) ногами метр,80 ,а кому и вся метр ,65. че ******ть то. Человек описал свой опыт,и большое спасибо ему за это,я допустим владею ниссан куб,(тож есть поговорка про него " не радостная"),вообще нет нареканий,две зимы под балконом стоял(я с Амурской области),из-за лени ходить в гараж,и работает исправно. после прочитанного (а я пролистал не мало отзывов),я загорелся галантом.к справке,два хороших друга у меня и у одного галант,а у другого марк,я ездил и на том и на другом,мое мнение склоняется к галанту. БОЛЬШОЕ СПАСИБО АВТОРУ ЗА СТОЛЬ ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Галант.
Посмотреть всё о Мицубиси Галант
Запчасти на двигатель 4G93 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Галант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром