Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1999

Мицубиси Галант 1999 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
27067
90
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.7
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 464 л.с.
Расход топлива по трассе: по городу летом 10,5л. за городом по трассе 7-8л. л/100км
Руль: Правый
Название: GDI 24 Viento
Цвет кузова: Galaxy white (pearl paint)
Цвет салона: темно-серый. приборная панель - черная
Двигатель: Serial 4 cylinder DOHC16 valve GDI
Всем привет! Начну с самого начала. То есть с того момента, когда я захотел купить машину марки Mitsubishi. Это мой первый японский автомобиль. До него у меня были вазовская шестерка и чудо-юдо Таврия. Когда я в очередной раз захотел машину, с момента последнего владения ей прошло лет 6. Конечно мечтал об автомобиле иностранного производства. Тем более что я теперь живу и работаю в г. Петропавловск-Камчатский, где отечественный автомобиль в  диковинку, особенно новой модели. Ну а про западные тут вообще нечего говорить. Поэтому только японец. Начинал выбирать машину исходя из собственных нравственных желаний. Выбирал долго, на протяжении всего этого времени копил достойную сумму. Большую роль в выборе машины сыграл этот сайт. Большое спасибо его создателям. Много отзывов прочитал, прежде чем выбрал автомобиль марки MITSUBISHI GALANT. Не смотря на разного рода разговоры, которые до сих пор держат русский народ в напряжении и заставляют воздерживаться от покупок не только Галантов, но и машин марки Митсубиси в целом, я все же решился самостоятельно исследовать этот вопрос и подойти к покупке с хоть каким-то запасом знаний о машине. План был такой. Если покупать Галант с рук в городе, то этот красавец должен был быть в идеальном состоянии. Если внешне было бы все нормально, то внутренне его состояние должно объяснить несколько факторов. Это наличие сервис-книжки, то есть машина планово обслуживалась в автосервисе и за истечением срока годности узлов автомобиля следили специалисты. Или конечно знания хозяином двигателя и подвески машины и его отношение к ней. Значит знает и что-то делал. Эти факторы уже говорили о многом, после чего можно было начинать самому что-то, где-то и посмотреть и послушать. И тут мне представилась возможность побывать в Приморье, в г. Большой Камень. Я рванул на рынок в Уссурийск, для того чтобы сначала прицениться и посмотреть, из чего делать выбор. Приехал на рынок и стал блуждать между рядов. Пройдя половину рынка, моя голова была уже готова отвалиться от постоянных поворотов то влево, то вправо. В запасе у меня было еще несколько  вариантов кроме Галанта, но Галант хотел больше. И тут я увидел его. Красавец стоял последним в ряду. Я потом не пошел смотреть остальные полрынка. Обсудив все интересовавшие меня вопросы с продавцом, я решился на покупку именно в тот день, не смотря на то, что хотел просто побродить по рынку. Сговорились на цене в 8000 у.е. Продавец на радость оказался сам тоже из г. Большой Камень, поэтому мы поехали вместе. Заодно я решил проверить и ходовые качества Галанта. Оформлять машину решили не на рынке, а в Камне, так оказалось намного дешевле. Продавец  оказался отличным парнем. Не только хорошим чисто по-человечески, но и хорошим знатоком тех машин, которые продает. Поэтому  мы быстро нашли общий язык. Уже вечером я стал счастливым  обладателем этого хищника. Я не мог на него наглядеться. Облазил машину вдоль и поперек. Все оказалось в таком отличном состоянии, что я и думать об этом ранее не мог. Далее стал вопрос об отправки этого хищного мостодонта на Камчатку. Ответ на вопрос не заставил себя долго ждать. Фирма Камчатские линии решила все мои проблемы за 15000р. 22 ноября я сдал машину  на их склад, 24 судно вышло из Владивостока, и 30 утром уже было в Петропавловске. В этот же день я ехал домой на моем стервятнике и думал о том, как я удачно угодил сам себе с отличной покупкой и что я еще один счастливый обладатель Галанта.
Теперь о самом автомобиле:
Год выпуска: декабрь 1999 года.
Двигатель 4G64 DOHC GDI. 2350 куб. см. 165 коняг.
Кузов EA3A 24 Viento
Цвет млечный путь
Коробка автомат-типтроник 5 скоростей
Привод передний
В салоне все соответствует комплектации именно этой модели, кроме магнитолы. Вместо штатной, стояла PANASONIC для CD MD дисков. И прозрачная радиоантенна на лобовом стекле. В салоне довольно просторно. С моим ростом в 187см и жены 175 см наши сиденья отодвинуты почти до самого конца назад. Не смотря на это пассажирам обычного телосложения, сидящим сзади, это не доставляет никакого дискомфорта. Впереди, на пассажирском сиденье, ноги не упираются в передний бордачек, как это всегда присутствует у отечественных автомобилей. Ноги можно даже вытянуть слегка вперед под панель. Между передними сиденьями маленький барчик, одновременно служащий удобным подлокотником во время езды. Посадка удобная. Положение кресла водителя регулируется в трех положениях. Спина во время езды находиться в расслабленном состоянии. Это говорит о том, что фронтальный и боковой обзоры дают наиболее полную информации о происходящем снаружи во время движения. Но правая рука потихоньку начинает уставать, если рулить на скорости только одной. Также как и правая нога, немного занемевает. Ну, это, в общем-то, зависит от обуви, в которой сидишь. Пружина педали немного слабовата. Поэтому приходиться постоянно контролировать ногу. Если ее расслабить, то нога как бы сама начнет давить на газ. Боковины передних кресел не дают телу болтаться вправо и влево в крутых поворотах, как это есть в отечественных автомобилях. Можно расслабиться.  
Колесные диски вместо штатных на 16 дюймов, стояли хромированные кованые на 18 дюймов с низкопрофильной летней резиной с остатком, я думаю, еще на один сезон хватит.
Обвесы достойные для Галанта: боковые и передний бампер с противотуманками. Такой передний  бампер придает его виду еще более хищную внешность. Ну и конечно задний сполер, что тоже соответствует его заводской комплектации.
Работа двигателя:
С самого начала двигатель порадовал меня своей стабильной работой на холостых. Его слегка похожий на работу дизеля звук нельзя перепутать с другими не GDI двигателями. Стабильная работа с так называемой продувкой двигателя на холостых. Прошло уже 4,5 месяца, как я пробежал на нем 4,500 км. Кстати его пробег на момент покупки был 70340 км. Я не знаю настоящий ли это его пробег или нет, но по состоянию ходовой и движка могу сказать, что вполне на это похоже.
Как любой нормальный автолюбитель я сразу после приобретения проверил ходовую часть в автосервисе, чтобы наверняка подготовить его к зиме. Поменял масло. Залил синтетику Castrol Magnatec 10w40. Масло в коробке на радость оказалось свежим. Остальные жидкости в порядке. Сделал прочистку воздушно-топливной системы, так называемую в среде автомеханников-капельницу из комплекта VALVOLINE, чтобы устранить засаженность двигателя и впускного коллектора. Почистил дроссельную заслонку. Она оказалась грязная. Этому свидетельствовал грязный воздушный фильтр, который тоже пришлось поменять. Проверил и прочистил свечи на стенде. Стояли свежие NGK. Все обошлось в 4800р. Потом купил 16 дюймовые легкосплавные штатные митсубишевские диски с японской б/у резиной с маркировкой M+S, что означает грязь и снег. И был готов к  зимнему сезону. Так как на носу уже был новый год, хотя снега еще не было.
Ходовые качества моего красавца:
В первое время не мог привыкнуть к педали газа. Трогаюсь, чуть нажму педаль, уже шлифует по асфальту. Сейчас уже подстроился. Когда ездил на 18 дисках Галант меня удивлял в поворотах. На таких скоростях я еще никогда не входил в повороты. Причем ощущение, что ничего не заставит его сорваться с траектории, хотя и жестковато, когда попадаются кочки и выезжаешь на грунтовку. Становиться жалко подвеску. Но ведь и дураку понятно, что такая резина не для грунтовки. На резине с мягким боковым кортом 205/55R16 стал отвыкать от той динамики, к которой так привык. В крутых поворотах очко поджимает, что вот может сорваться. Поэтому пришлось изменить манеру езды. Серьезных кренов кузова на поворотах влияющих на желание сбросить скорость не наблюдал. Все в норме.
на холостых в салоне двигателя почти не слышно. На ходу можно лишь услышать гордые рыки двигателя при повышении оборотов. Даже на скорости в 180 км/ч при оборотах на тахометре в 3600 оборотов достаточно нормально можно общаться с пассажиром слева, не прилагая усилий повысить голос. Такая аэродинамика и шумоизоляция меня порадовала больше всего. А ведь это еще не предел. Можно еще доработать самому шумоизоляцию в салоне. И что тогда?
Руль удобный. Сквозь просвет руля хорошо видны датчики и приборы панели. Но к этому я пришел не сразу. Только регулировкой сиденья и колонки руля я смог этого добиться. Сейчас удобно. А раньше ездил и думал, как это можно ехать и не видеть верхней части приборов и лампочек. Приходилось, как бы подглядывать под руль чтобы, например, посмотреть, не горит ли у меня лампа дальнего света или работает ли поворотник, в то время когда играет музыка.
Подвеска работает достаточно мягко, в случае с резиной с мягким боковым кортом. С места срывается спокойно, но уверенно быстро набирает скорость.
Эксплуатация зимой.
За 4,5 месяца 1,5 из которых морозы от -10 до -26, пока ничего не менял, не требовалось. Что удивительно даже масло не доливал. Как поменял было между  рисками, так и осталось. Ах да, единственное, как мороз ударил, антифриза немного подлил. Заводится без проблем. Если с ключа, то с первого раза. Сам прогревается на повышенных оборотах около 1200 где-то, потом постепенно сбавляет. Аккумулятор, правда, быстро сдох. Но на морозе, на стоянке же стоит. По 2-3 дня не пользуюсь машиной. Раз уже заряжал. Даже на совсем сдохшем аккумуляторе в мороз -20 заводится с первого раза. Стартер крутит еле-еле. Где-то 1 оборот коленвала в секунду, хватает и дальше себя подзадоривает и заводится. В общем 3-4 полных оборота и нет проблем. Хотя уже в такой мороз и больше лучше вообще машину не трогать, если нет альтернативы холодному пуску двигателя. Это ж, какая нагрузка на него! Как быстро ресурс сокращается трущихся механизмов по сухому... Антизанос ABS работает без проблем. Но в некоторых случаях лучше бы его не было. Иногда на прямом участке тормозишь и понимаешь, что без ABS сделал бы это быстрее. Зимой очень выручает коробка-типтроник. Тормозом почти не пользуюсь на спусках, как и полагается. Включаю третью и торможу двигателем потихонечку. А так на автомате все равно быстро бежит, почти на холостых. Так и хочется на тормоз нажать на спуске, особенно перед затяжным поворотом.
Вот такие дела. Бензин лью 95 и добавляю химию для повышения октанового числа.  98 бензина здесь и в помине нет. Стараюсь, чтобы химия не застаивалась в баке, но и чтобы бак пустым не был, когда машина стоит. В общем, все у меня нормально. И хочу сказать всем тем, кто хочет купить этого хищного красавца, не бойтесь, берите и будете довольны. Но учесть не маловажный фактор, что машина требует тщательного ухода за ней, причем любая. Ну конечно выйдет обслуживание дешевле тойоты, чем митсу, но лично для меня некоторые тойоты вокруг так приелись, что создалось ощущение японского жигуленка. У моего друга Галант уже два года, тоже GDI. И никаких проблем до сих пор. GDI – да пребудет с вами сила! Вот пару ссылочек чтобы почитать про двигатели GDI. http://autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=65.  http://www.mek1.ru/
И любимый всеми форум для хозяев Галанта. http://mitsubishi-galant.ru/forum/index.php


Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Черемхово
Красивая машина,тоже хотел,но не получилось.
1
1
Ответить
5.ммс-впереди всех.
1
1
Ответить
Красавец твой ГАЛАНТ ... молодца, так держать!
2
1
Ответить
24.ru
Тачка КЛАСС,
1
1
Ответить
GALANT КРАСАВЕЦ
ОТЗЫВ 5
1
2
Ответить
Машина, конечно, хорошая. А вот GDI движки, на нашем топливе...
2
2
Ответить
не хватает только шильдика "VR-4"
1
 
Ответить
ТАЧКА ВТЕМУ.ТОЖЕ ХОТЕЛ ТАКУЮ НО ПОДВЕРНУЛАСЬ СЕЛИКА,ЕЕ И ВЗЯЛ
1
1
Ответить
дэн
только слюни и сопли, а как на самом деле машина?
 
 
Ответить
кара
Расход явно из каталога списал. 10 литров он ест если ехать не быстрее 80 км/ч подгадывая светофоры и трогаясь плавненько-плавненько, а так около 18л как пить дать, на трассе около 12 при 120-140, чем быстрее тем больше. к
1
7
Ответить
кара
Цвет машины: Galaxy white (pearl paint)
Проще Белый перламутр (white pearl)
 
 
Ответить
У меня почти такой же (легнум)-1.8- на счет 10л- не знаю-
моя 15ест а вобще машина эта тупая и неповоротливая- для пенсионеров:))) 2 мес. езжу- уже хочу менять
 
4
Ответить
Отличная машина! У меня такая-же. только 4wd 1,8 navi темно зеленая. Только у Вас обвес странный.Нет боковых противотуманок и переднии другие. И колеса 16 дюймов ставят на Галанты с сентября 2002г.Я жду, когда они станут 6 летними хочю себе купить. Сейчас на простые ставят 14д ,на Viento 15д . Поздравляю с отличной покупкой. Chenando
 
 
Ответить
gangsta
да машина выглядит сердито. прямо счас спрыгнет с фотографии и сожрет меня
2
 
Ответить
кара
Джон, ты купил самый слабосильный агрегат чтобы летать? Наверно на 14 дисках и резине от трактора белорусь и чейто она хреново рулится? В следующий раз прокатись на машине перед покупкой, и лучше не на митце!
1
3
Ответить
Бампер на ней тюнюнговый, серийно такие не ставили, соответственно и под решетку места нет. По поводу что "звук слегка похожий на работу дизеля" это не порядок - скорее всего гидрокомпенсаторы стучат - машина эта должна шелестеть еле еле. А в основном респект за отзыв.
 
 
Ответить
расход для 1,8 помоему.

chenando (---.netbynet.ru) >> Отличная машина! У меня такая-же. только 4wd 1,8 navi темно зеленая. Только у Вас обвес странный.Нет боковых противотуманок и переднии другие. И колеса 16 дюймов ставят на Галанты с сентября 2002г.Я жду, когда они станут 6 летними хочю себе купить. Сейчас на простые ставят 14д ,на Viento 15д . Поздравляю с отличной покупкой. Chenando

- обвес не заводской (и помоему изначально для легнума делался)
- колеса на 16 всегда ставились (а не с 2002) на 2,4 (кроме легнума СТ) на 1,8 16е не ставили никогда.
- 14 и 15 ставили всегда на 1,8, независимо от комплектации
1
 
Ответить
автор
Про расход могу сказать, сам замерял. Еще когда мороза не было. в багажник брал 20 литровую канистру. Полный бак на заправке залил под завязку. Потом дозаправлял бутылками полторашками. Вот полтинник пробежал и подлил, оказалось 3 литра 800 примерно грамм. Умножить на 2 получаем 7,6л Старался на газ сильно не давить. Ездил в спокойном режиме. А по трассе, подливал, когда сотню пробежал. Опять же больше 100 км/ч не давал. Почти все время на 5 автомат работал. Если конечно горцевать, что я редко делаю, расход может и до 20 литров дойти. Так же расход не мереется. постоянный газ тормоз на светофорах, да на поворотах с прогревом движка зимой около 15 минут, пока снег чистил, примерно около 12 литров. Вот езжу за город (зимой). От половины бака заправляю 15 литров. До пункта 76 километров. Скорость 60-100 км/ч. Езжу туда и обратно, и у меня остается чуть меньше чем было. Так это зимой! Вывод....
Про диски. Стояли 18-е 225/40R18 конечно не заводские. А вот на табличе написано 205/55R16 Вот и купил 16-е к зиме. поставил.
Про гидрокомпенсаторы! Слышал я как стучат гидрокомпенсаторы. у знакомого на поджерике. Кроме того я же в сервисе был у механников. Диагностику движка не делал. Механник послушал и сказал, что все в порядке.
 
 
Ответить
Нижневартовск
Зачетный отзыв. 5. Еще раз убедился, что машину надо смотреть ПЕРЕД покупкой, а не хаить ММС после покупки "уставшего" варианта.
 
 
Ответить
Евгений, привет, я тоже с Петропавловска, но твой Галант ни разу мне на глаза еще не попадался, красивая машина! Смотря на фото просто жажду увидеть его воочию. Сам езжу на Легнуме такого же цвета, только ВР4, теперь мечтаю о таком же бампере и порогах ;)
 
 
Ответить
напиши отзыв через 2 года эксплуатации, посмотрим, что будешь петь
 
 
Ответить
вот тока про 3600 оборотов на 180 брехня!
180 там при 4500
 
 
Ответить
Машина смотрится обалденно, акула. У самого Легнум был 1997 г. нехотелось продавать да только капризные они Митсу. Про компенсаторы, менял на своем лично сам, потому что достал звук трактора, если пробег за 80 тыков то полюбому они будут стучать у них ресурс расчитан до 80 тысяч пробега, так что придется всеравно их менять, готовь примерно 15 тыс. наших рублеков работа, но если самому менять - очень хлопотно пока доних доберешся - день уйдет точно. А так в целом машина хорошая но Тойота надежнее. Прадо - форэва по поводу надежности.
 
 
Ответить
Санчо
Единственный плюс галанта это то что он правда очень и очень красивый....остальное в нем особено в современых галантах вата...пока свежий он у тебя ну поездиш пока @!#$овый бенз все не закоксует а потом готовся к проблемам у всех моих знакомых они появились у кого через пол года у кого через 2 но появились абсолютно у всех.
 
 
Ответить
( Продавец оказался отличным парнем. Не только хорошим чисто по-человечески, но и хорошим знатоком тех машин, которые продает.)

Конечно отличный парень и знаток машин, поэтому и впарил тебе этот GDi-шный хлам на 18 дюймовых дисках. Теперь копи на резину.
 
 
Ответить
Красивый автошник! Но подвеска рассыпется через мало км пробега по неровным дорогам.
 
 
Ответить
To Роман
Чтоб разбить шаровые на всех 3-х рычагах надо не по неровным дорогам ездить а исключительно по направлениям с большим количеством рытвин и окопов. Может и имеет смысл хаять в этой машине мотор с непосредственным впрыском топлива(издержки Российского бензина), но никак не подвеску. Почувствовать что она вышла из строя можно лиш тогда когда 100% убьются шаровые 2 нижних рычагов, рулевые наконечники и на 50% шаровая верхнего рычага, а это совсем не просто, даже если регулярно ездишь по грунтовым дорогам.
 
 
Ответить
автор
To Vet: Зачем только я не понял мне копить на резину? У меня есть летняя. на 18-х стоит. А 16-х у меня зимняя. Весна наступит и я просто поменяю колеса. На 18-х мне больше нравиться, более агрессивная езда. И поменять проблем не составит, в магазине новая 11,5 тысяч. А на счет того, что продавец впарил мне такой двигатель, так это мнение сугубо личное. Если бы он знал, что такие двигателя тяжело впарить то и не брал бы эту машину в японии на продажу. А он уже 5 галантов продал. Два из них с GDI движком 2,4 литра, остальные были 1,8. Причем, как он говорил, долго не задерживались. Кому нужна такая машина, так тот все про нее знает. И не задает глупых вопросов.
 
 
Ответить
автор
To Евгений! про 3600 чистая правда. Садись в двигло с 2,4 литром именно с пятиступкой и все сам воочию увидишь и убедишься. Я почему специально заметил, потому что 3500 у меня было на шестерке в свое время на пятой, если память не изменяет, при 110 или 120 км/ч.
 
 
Ответить
автор
To Роман: Это уж точно вряд ли, что рассыпется. Интересно на основании каких интересных фактах делается такое мнение? Потому что это машина марки Митсубиси? Тогда ты брат совсем ничего не знаешь......
 
 
Ответить
Красивый авто. Именно про него я и писал в своем отзыве про мой Галант (был одним из вариантов при покупке)... Мне пытались продать этого Красавца 1 год назад, те же ребята видимо (они тоже были из Большого Камня). Просто уж вид больно у машины приметный. Правда тогда она была еще без пробега (по их словам). Просили кажись 8200$. Вот они радуются наверное, год продавали машину (минимум год).
А так авто ничего. Меня насторожило 3 минуса:
-слишком низкая губа
-не очень красивая обивка сидений (в синюю полоску :)

-ВНИМАНИЕ Евгений!!! При тест-драйве у машины ощутимо постукивала подвеска сзади слева. Может конечно они что-то поменяли, но лучше проверь.

Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
Если надоест низкий бампер, продай его мне bookmark@inbox.ru
1
 
Ответить
автор
To Константин: Может и совпадение.ПТС Галанта от 03.2006. Год галанта 1999,сам проверял, а не 2000 (хотя для высокой ставки продавец мог сказать, что и 2000, только зачем все равно узнают) Несколько раз меня Большекаменские ребята путали с каким-то Серегой, у которого похожий галант, только на других дисках. Все бывает. С подвеской все слава Богу в порядке. Может поменяли. Пока не беспокоит. Через меяца полтора поеду на диагностику. Пора уже. Вот там и посмотрим. Есть подозрение что появился слабый люфт переднего левого подшипника. Это наши дороги. Я еще по началу летал, ложил спидометр.
 
 
Ответить
автор
К VR-4: Думаю не надоест. Раньше думал, что зимой на Камче буду испытывать проблемы, оказалось, что все в поряде. Даже снимать не думаю, хотя до зимы все об этом спрашивали.
 
 
Ответить
Годворд!
Наверное совпадение! Самое интересное - что на твоем Галанте мне показалось знакомым все... кроме дисков! Так что возможно я смотрел другой Галант, тем более это было в феврале 2006, а твой имеет мартовский ПТС.
Рад что все в порядке с подвеской, вообще машина отличная и красивая!
Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
автор
Константин!
Спасибо! Тебе также удачи и отличного дорожного покрытия!
 
 
Ответить
chenando (---.netbynet.ru) >> Отличная машина! У меня такая-же. только 4wd 1,8 navi темно зеленая. Только у Вас обвес странный.Нет боковых противотуманок и переднии другие. И колеса 16 дюймов ставят на Галанты с сентября 2002г.Я жду, когда они станут 6 летними хочю себе купить. Сейчас на простые ставят 14д ,на Viento 15д . Поздравляю с отличной покупкой. Chenando

- обвес не заводской (и помоему изначально для легнума делался)
- колеса на 16 всегда ставились (а не с 2002) на 2,4 (кроме легнума СТ) на 1,8 16е не ставили никогда.
- 14 и 15 ставили всегда на 1,8, независимо от комплектации
Да, Я ошибся, извените!! .Я расматривал только до 2литров. 2,4 Я не рассматривал из_за больших налогов и пошлин. Но обвес у меня другой, с боковыми противотуманками и "губами". Chenando
 
 
Ответить
У меня такая же, так вот что я скажу, я купил в москве её за 10 тыс. без пробега по Рф. Мне положить на гидрокомпенсаторы, которые, да начали стучать! Да и пускай стучат я новые поставлю. Машина то СУПЕР,дизайн на 5 . Управляемость 5 . Комфорт 5 . Безопасность 5 (уже проверено). Так что мне по барабану, пускай хают любители сараев кирпичевидных.
1
 
Ответить
NightSleeper
Интересно, молодца!
Зачот.
 
 
Ответить
автор
Олег!
Ну ты молодец! Слов нет, про сараи то верно сказал!
 
 
Ответить
oleg
Тёска не верь никому кто плохо говорит о Mitsubishi! Тем более о Galant! Три года назад взял Galant 97г. 1.8 GDI!! Проехал 80 с лишним тысяч! За все время менял и ремонтировал:
- замена масла в коробке!
- замена ремня ГРМ
- чистка топливной системы (именно потология GDI!!!! :))
- замена всех стоек
- замена прямых нижних рычагов (через 2 года после покупки)
замена масла естесно возд.фильтра и свечей(2 раза за три года)
Машинкой радуюсь не нарадуюсь.Еще столькоже отъезжу.Всем назло кто трепет не зная про митсу.
Mitsubishi the best!!!!
Скоро выложу свой отзыв!
 
2
Ответить
URAN
Передний бампер просто супер, да и машина тоже....
 
 
Ответить
Константин
Интересно все же выяснить про обвес, заводской или нет?
Я вспомнил, что мне продавец говорил что обвес заводской, даже марку сказал - звучало как "бумекс". Еще и сказал с таким видом, как будто это всем известная фирма. Может так оно и есть?
 
 
Ответить
Женя
Просто КРАСАВЧЕГ!!! сам сейчас себе выбираю галанта. я хочу чёрный, он ещё грознее смотрится !! спасибо за отзыв !
 
 
Ответить
Lili
Да! Смотрю я на тебя на фото и даже смешно становится, только дурак, лет 10 отъездивший на унитазе, может так радоваться приобретению Мици. Ведь хуже японской машины я не встречала. Сама-то я тоже на ней езжу, но это скорее случайность, которая стала наваждением, «Страшным сном». Каждый божий день я с утра с содроганием смотрю на градусник, а каждый вечер смотрю прогноз погоды, ведь зимой Галант не заводится. Про недостатки этого ЗВЕРЯ можно говорить бесконечно. Среди достоинств могу назвать, … могу назвать … НИЧЕГО не могу.

Удачи парни! Вы нашли свое «счастье». Спасибо, что поднимаете настроение, я хорошо посмеялась.
 
6
Ответить
Красноярск
Ты откуда такая взялась, с какого севера, Lili))) Этож какой мороз должен бахнуть чтоб Галант не завелся? Само собой тачка должна быть в исправном состоянии. А если у тебя авто исправно, ты вовремя проходишь ТО в сервисе, так может просто надо смотреть что на заправке заправляешь. Есть реальная история про девяносто третий, одна блондинка перепутала колонку 93 и ДТ, один хрен - девяносто третий)))
3
 
Ответить
для Константин
это самый простой тюненый бампер. В Москве я думаю найти его не составит труда. Если хочешь зайди на Ebay.com и в происке поставь Mitsubishi Galant Front Bumper - увидишь чего тока буржуи не предлагают. Ценник на такой бампер там от 170$. Были и целиком обвесы (оба бампера, порги и спойлер) но ссылку найти не могу (на том же www.ebay.com) Ценник не такой и крутой если бы не доставка. Делают такое и в Китае, правда качество желает лучшего. Я думаю что ребята из Камня, могли и этот бампер с порогами из Китая притащить чтоб машину приукрасить, а вообще посмотри у Mek а на сайте в разделе галерея такие весчи попадаются что аж дух захватывает.

Для Lili

Видимо просто повезло что не встречались. Что в мороз плохо заводится так это или ТНВД почти накрылся или бензин такой качественный, ну и потом, то что на Mitsu нет форсунки холодного пуска, такой как на Toyota не значит что она плохая, на свежих Toyota с непосредственным впрыском топлива от нашего топлива при поломке придется заменить не тока ТНВД но может быть и саму головку блока цилиндров (такая конструкция). Исходя из Ваших слов следует, что лучше взять старую добрую Toyota Camry (Mark II, Vista и т.д.)года с 1991 по 1995 и ездить на ней пока не умрет совсем - я согласен что у каждого должны быть свои взгляды на один и тот же предмет.
1
 
Ответить
Lili
Женщинам вообще страшно всё что сложней плойки.
Не заводится-машина кака!
В Ваших руках и мужчина скоро сломается и не заведётся.
1
 
Ответить
У меня 6летний Галант 4wd 1.8viento Я лично сегодня решил попробовать, -22 завелась с пол оборота(хотя стоит неделю на улице) всё работает и автомат и гди и навигация, всё. Липучки Bridgstoun супер, по снегу покатался см 10--15. Раскатал нескольно небольших сугробов. Правда наверное придется поставить металическую зашиту картера, на всякий случай и шумаизоляцию(стоял такой хруст!!), . moonbeast а на том сайте небыло, я не знаю как они точно называются,одеваются на двери из пластика,"дефлекторы" ;кажется. Я нечаянно раздавил один??? chenando
 
 
Ответить
to chenando

Надеваются на двери свеху - козырьки, или снизу? куда надеваются на двери?
 
 
Ответить
Lili
Да я раньше просто на Хонде ездила, под капот приходилось заглядывать крайне редко. Проблем не было вообще никаких. Я вообще не знала, что японская машина может жрать столько масла как Галант. Хонда масло вообще не жрала, и когда я его меняла, оно было как новое и в таком же кол-ве как я и залива. А как известно в Галант надо подливать масло 1 в неделю. Это что за хрень, и так у всех, и у Вас в том числе. И если вам так нравится Галант, прекрасно. Значит, я смогу его продать какому-нибудь лопушку, который как и вы не разбирается в машинах. А себе возьму Тайоту Verossa, ну или на худой конец Skyline в 35-м кузове.
 
2
Ответить
Ни слушай не кого отличная машина я и сам купил такую только 2.0 литра а ехал исключительно за королой теперь радуясь вот только бензина хавает по городу 11-18л. Трасса до 10 на станции сказали это нормально. И еще загонял машину измерить мощность на стенде показало 175.3 лошади
 
 
Ответить
lili
А у кого-нибудь до этого вообще была машина. На чем вы ребята ездили? На кобыле что ли?
Вы все как дибилы купили Галант, а теперь вам ничего не остается как его защищать.
Оправдываетесь вы нелепо. Эта машина не для России, да и не для Японии, а вот для Лохляндии подходит вполне.
А если кто-то не согласен со мной видимо считает в порядке вещей менять свечи 2 раза в год, подливать масло, с особой тщательностью выбирать заправку,делать "промывку" и вообще знать кто такой Д.Ю.МЕК, флаг вам в ...
А если кто-то считает, что я просто не разбираюсь в машинах, ведь Галант просто супер тачка, в машинах не надо разбираться, на них надо ездить, но вряд ли вы поймете, вы ведь уже купили свою мечту - свой ГАЛАНТ, название даже какое-то смешное.
 
1
Ответить
San_07
У меня до галанта была и калдина и фэмка а перед галантом ездил на киа маджентис покупал ее с солона новую так со всеми машинами гемора больше было чем с одним галантом. Зря ты так думаешь что сравнивать не с чем
 
 
Ответить
Lili
Ладно я живу в Туле, с выбором проблема, хотя Галант был куплен на зеленке, но тебе-то там есть из чего выбрать, купил бы хорек или хонду какую-нибудь. Я Галант не для себя покупала. А сама сначала хотела Ниссан Тиана, но увидела Тайоту Verossa и спать больше не могу. У нас по Туле ездит этот чудо авто, но я не могла понять, что это, ни каких опозновательных знаков. Оказывается таких машин в России совсем мало. А вы видели Вироссу. Что думаете-то? Может быть ошиблись с выбором авто?
 
 
Ответить
moonbeast Да надеваются на двери свеху - козырьки. Кстати Я с Вами полностью согласен, у меня на работе тоже есть "спешиалистка", всё знает, и её в сервисе разводят на такие деньги, замена масла в двигателе 350$ !!В своём Я поменял сам за 10 минут. Эти спецы.... Xonda Accord, Toyota Vista ,Nisan Primera однокласники Галанта,с той-же комплектции обойдутся в разы дороже!!! в 2раза минимум. Проверил Сам летом. Посмотрите на auto@sentia.ru какие машины продают на зеленке. Chenando
 
 
Ответить
автор
Вот уже почти 6000 км пробежал. Пока еще ничего не менял. Как ни странно, даже масло еще не подливал. Синтетика Castrol Magnatec 10w40. Заводится без проблем в любую погоду. В самый большой мороз -26, который был и завелся с первого раза. Заправляю 95 бенз. По данным слухов в нем 86 октановое число. Подливаю присадку Hi-Gear Octan Plus. Кажется так пишется. Проблем нет. По дороге летит как угорелый. Весна наступит, где-то в апреле поеду на диагностику. Может из подвески придется че поменять. Пока на слух все в порядке. Зимой за городом дорожное полотно в выбоинах от укатанного снега. Нагрузка на подвеску чувствуется.
К Lili: Тут уж прости, что там тебе за Галант впарили. И Веросу могут тебе такую же впарить, только может с другими проблемами. Это дело пустяковое, если в машинах не гугу. Правда, что кроме плойки тебе доверить ничего нельзя. Машина она и есть машина. Только вы женщины никогда не поймете, что значит любимая машина для мужика. Это гораздо больше, чем просто средство передвижения. Можно даже сказать-это одно из самых последних качеств. Мужская половина меня поддрежит! Поэтому, если у твоей машины возникли проблемы, то ее нужно лечить (скорее всего они уже были, так как галант брала летом, а не зимой. И проверить двигатель кроме как завести в мороз, больше никак не умеешь), а не пинать ее каждый раз утром по колесу и продолжать ездить, если вдруг заведется. От чего только хуже. В каждой машине есть свои ньюансы. У какой-то подвеска, кузов, и т.д. А у галанта от бестолочей появляется засаженность движка. Понятие несопоставимое для других двигателей, не с непосредственным впрыском. Ксати масло поменять стоит 150р без промывки, а 200 с промывкой на оборудовании. Это у тех кто не без мозгов и дорожит своей репутацией. А у халявщиков: "Типа, какая машина??? Митсу Галант. О! ну это тогда рублей так 700 как минимум" и ну сочинять, чтобы содрать. У них даже прайса на эти услуги нет. Свечи менять нужно по мере их износа и ресурса, а не 2 раза в год, как это делала ты, зачем только не понятно? Хотя понятно, если в сервисе опять лапшу повесили. Ну а заправку, если ты еще не знаешь, нужно именно выбирать, а не ездить куда попало. И все равно какаяя машина у тебя хоть КАМАЗ. Залей саляры летней зимой или с влагой вперемешку, и все, капец. Ведь все по разному относятся к своим бакам-складам. Не нистят годами. А потом подъедет бензовоз заправит. А ты уже здесь минут через 30. Давайте мути, залейте. Хотя бензинчик сутки должет отстоятся. А они и рады тебе продать. Потому что не дорожат своим авторитетом, ведь заправка в удачном месте стоит. От клиентов отбоя нет. Ха. Возьми бензинчик в бутылочку налей и кинь в багажничек на морозе, потом посмотри, что с ним станет дорогуша. Это все кроме других случаев.
Вот так у тебя Lili и с мужчинами. Их не надо любить, на них нужно просто ездить!!? Беда-то какая.
 
 
Ответить
To Lili
У меня было до Galanta 4 машины от разных производителей,имеется опыт, есть с чем сравнивать. По поводу Verosa это тот же Mark II, тока новый дизайн и название, мотор 2л. для этой машины слишком мало - овощ, мотор 2,5л - существует два варианта:
1 турбовый - просто золотой будет - начальная стоимость, страховка, дорожный налог и обслуживание, если тока вы не хозяйка автозаправки,
2 с непосредственным впрыском топлива в цилиндр - то же самое что у Вашего нынешнего Galant - те же проблемы, сажа во впускном коллекторе, поганый бензин и т.д. -наиболее распространенная машина котору будут везти в Россию из Японии в ближайшее время.
Задумайтесь при выборе нового авто.

Для Chenando
На какую дверь тебе надо - спрошу
 
 
Ответить
Константин
Полная это все лажа про плохой завод Галанта в мороз. Вновь приходится повторяться - НОРМАЛЬНО ОТНОСИТЬСЯ НАДО К МАШИНЕ! И на любой машине необходимо хотя бы раз в неделю заглядывать под капот. Может чего полезное увидите...
 
 
Ответить
moonbeast Вообще я имел в ввиду комплект. Они такие тонкие.Спроси пожалуста. И еще как у наших с Вами машин определить средний разход бензина, по горловине или есть где то в навигации какой нибуть нюанс. Не ужели в машине с такими наваротами нет определителя разхода топлива? Как Вы его измеряете? Chenando.
 
 
Ответить
to Chenando
По козырькам узнаю и отпишусь постараюсь быстро.
По расходу топлива - бортовой компьютер встречал на IO и Chariot, у меня тока навигация и климат контроль, можно поставить русский блок вставляется вместо штатных часов. Я наливал себе 10 литров в бак и смотрел на сколько километров хватает. Потом ошибки стер и усе.
 
 
Ответить
to Chenando
Нашел комплект на ведовый Галант (в принципе верх у всех одинаковый) стоит 1200 руб посмотрю состояние, еще отпишусь

P.S. модератор работает, приятно чертовски, одно мое сообщение стер, хотя заметьте господин модератор, фразу употребила сама Мадам
 
 
Ответить
moonbeast Спасибо большое теперь буду думать что к чему. А почему на Вашем отзыве нельзя "Добавить свой коментарий"
 
 
Ответить
To Chenando
Коменты запретил сам модератор, когда количество просмотров быстро растет спамеры это просекают и вместо коментариев пишут всякую рекламму средств увеличения тонуса, модератор устал убирать рекламму, поэтому стер нормальные коментарии и соответственно запретил писать новые.
 
 
Ответить
Ваще митсу ах..ительные тачилы!!!так же как и субарики,а toyotЫ-Фуфло - на себе испытал!!!
 
2
Ответить
Че-то я не понял,а где Евгений нарыл на своем тип-тронике 5-ю передачу???Это ты про заднюю что ли??? Про гидрокомпенсаторы скажу так,чтобы их поменять надо больше штуки бакинских,это в Митсубиси Сервис,а если у дяди Пети в гараже,то мож и дешевле и одной их заменой не отделаться,так как попутно надо менять еще какую-то хрень.Так что кроме привлекательного вида в этих аппаратах нет ничего!Удачи на дорогах! (ГАЛАНТ 1996г.1,8л.GDI,150 л.с был два года назад)
 
 
Ответить
To Костя
На galant c моторами объемом выше 2.4 л. тип-троник пятиступенчатый, а не четырех как у тебя был.
На счет компенсаторов если меняь их то можно легко поставить новые от Hyndae подходят одини в один (полный комплект стоит 200$), какую еще хрень менять не понятно.
Кроме этого есть версия Galant VR-4 которая думаю ничем не уступает Toyota Chaiser Tourer V.
 
 
Ответить
moonbeast , а что надо делать с брызговиками, левой фарой и надо где делать антикор? Стоит ли делать металлическую защиту картера? Спасибо Сhenando.
 
 
Ответить
Годворд
автор
Не стучат у меня гидрокомпенсаторы! Я просто хотел сказать, что у GDI звук работы двигателя не такой как у инжекторов. Его можно отличить. А гидрики не стучат. Ну а если такое и произойдет со временем, так какая разница на какой машине. Все равно в автосервис ехать. И разницы между Галантом и например Марком 2 новым не будет
24 Viento GDI 2,4 коробка тип-троник 5 ступеней.
 
 
Ответить
Говорд-Не растраивайся,отличная машина. Я когда приезжаю на мойку в сервис,(а там и мерсы и других марок полно) так все выскакивают спрашивают какая комплентация? Где купил?
У меня к тебе вопрос: ты пишешь- "Антизанос ABS работает без проблем. Но в некоторых случаях лучше бы его не было. Иногда на прямом участке тормозишь и понимаешь, что без ABS сделал бы это быстрее." А как проявляется работа АБС Как определить работает она или нет? Лампочка горит потом гаснет, а работает АБС или нет я не врублюся.
 
 
Ответить
Годворд
автор
Chenando.
Когда включаешь зажигание, лампа сначала горит, потом гаснет. В это время идет тест ABS. Слышно как прерывисто работают суппорта несколько секунд. А проверить просто: Выезжай на скользкий участок дороги и нажми на тормоз. Скорость должна быть больше 10 примерно км/ч. Как только колеса потеряют сцепление с дорогой, так сразу ABS начнет работать. Почувствуешь прерывистый обратный ход педали тормоза. В это время тормозные колодки начнут прерывисто сжимать тормозные диски. Очень помогает если тормозишь на скользкой дороге в повороте. Избежать аварии в таком случае она и помогает. Без нее машина все равно поедет прямо если тормоз не бросать, как руль не крути.
 
 
Ответить
Годворд Я так и сделал. Попросил одного затормозить резко передо мною И колёса заблокировало- поехали вместе со снегом по льду. Правда скорость была меньше 10км. А ешё как нибуть можно проверить? У нас снег уже растаял, где его сейчас найдешь. И если лампочка загорается и гаснет значит она работает?
 
 
Ответить
Годворд
автор
К chenando: на льду просто легче. На дороге попробуй, только скорость по-больше сделай. До 10 км/ч ABS не работает. например от 40-50 км/ч нажми резко на тормоз, чтобы колеса заблокировать. Если ABS работает сразу это почувствуешь. И на тормозной след посмотри. Он будет одинаково прерывистый. Если не работает посмотри для начала преды и подключение самой ABS под капотом справа, там где железные трубки. Ее иногда отключают.
 
 
Ответить
Годворд-понял большое спасибо. Еше вопрос можно-у тебя нет сырости в багажнике? Не вода, а какой-то осевший пар?Особенно где докатка?.
2 резинки на крыше у тебя плотно сидят в пазах? У тебя есть брызговики , а у меня почемуто неТ? Кстати у меня тоже пробег 65т и тоже руль непотертый ,сиденья чистые значит пробег тоже родной.
 
 
Ответить
автор
сырости в багажнике нет как ни странно. Но это наверное потому что погода сухая. А так еще по осени помню, что не было. Убери влагу с помощьб поглотителя влаги. Брось его в багажник пусть валяется где запаска. А брузговики можно купить в магазине, только с цветом туговато придется красить. По большей части они на многие машины одинаковые.
 
 
Ответить
Понял спасибо!
 
 
Ответить
Оренбург
lili (85.141.156.---), 24.02.2007 07:30

А у кого-нибудь до этого вообще была машина. На чем вы ребята ездили? На кобыле что ли?
Вы все как дибилы купили Галант, а теперь вам ничего не остается как его защищать.
Оправдываетесь вы нелепо. Эта машина не для России, да и не для Японии, а вот для Лохляндии подходит вполне.
А если кто-то не согласен со мной видимо считает в порядке вещей менять свечи 2 раза в год, подливать масло, с особой тщательностью выбирать заправку,делать "промывку" и вообще знать кто такой Д.Ю.МЕК, флаг вам в ...
А если кто-то считает, что я просто не разбираюсь в машинах, ведь Галант просто супер тачка, в машинах не надо разбираться, на них надо ездить, но вряд ли вы поймете, вы ведь уже купили свою мечту - свой ГАЛАНТ, название даже какое-то смешное.

Галант-в переводе-любовник, ему нравиться любовь и забота. А мадам видат не видим ни того, ни другого :) А вообще машина для мужчин, которые снимают женьщин.:)
 
 
Ответить
Привет клас. тачка.
 
 
Ответить
Sergey05
Капец, опять теперь буду думать мучатся брать или не брать вот в чем вопрос, у Митсубы блин хренова туча поклонников и такая же куча противников мда.
 
 
Ответить
E39A
Отличная машина, сам катаюсь на галанте в 39 кузове. Что тут сказать-галант машина для водителя, а не пассажира, и те, кто любит и умеет ездить быстро обязательно обратят на него внимание. Кстати, обвес от фирмы Erebuni, кроме заднего бампера. Смотрится зачотно!
 
 
Ответить
Привет! Хочу купить Галант, читаю отзывы. Смотрю противников GDI не меньше чем сторонников. А что за двигатель VR4-G 2,5л.? Как в обслуживании? Какой расход?
 
 
Ответить
ПРИВЕТ.ТАЧКА СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!
 
 
Ответить
Solitonic
Галант стоит брать. Только нужно грамотно обслуживать. Масло лучше использовать фирменное японское для GDI-движков. Японская высокотехнологичная минералка лучше многих синтетик. Это факт. Тогда и гидрокомпенсаторов не услышите. Топливо в наших условиях - 92+ присадка типа Castrol, если нет гарантированно лучше. А те кто неграмотно эксплуатирует современные высокотехнологичные двигатели начинают потом рассказывать страшилки. Бедной Лили не свезло - попался убитый двигатель. Если жрет масло и плохо заводится, то однозначно кончены кольца и компрессии нет. А для грамотного водителя машина доставит массу удовольствия. Тачка - класс. Удачи.
 
 
Ответить
Kseniya
Всем привет, я в начале следующей недели поеду уже формлять свой галантик. Я от него реально просто в восторге. Покаталась на ней правда совсем не много пока, но это просто потрясающе. Надеюсь, что она меня полюбит так же, как и я ее.
По отзывам: Сколько читала, все равно все таки больше положительных, чем отрицательных. Поэтому при покупке ни капельки не сомнивалась. И когда возила на диагностику, проблем у нее почти и не оказалось. так что жду не дождусь момента, как сяду и поеду на этой красавице.
 
 
Ответить
ALAN+5
Тоже хочу с 2.4, но из предложений он только с легнумом 2000г. пробег 87тыс.км.
Думаю буду брать!
Отзыв классный 5.
 
 
Ответить
ПТР/КМЧ
Чё хочу сказать.Япония маленькая страна и имеет большое
количество автомобильных компаний.И если бы какая-нибудь фирма выпускала авто хуже чем другие ,то при такой жесткой конкуренции она загнулась бы мгновенно.
Просто факт - 10 лет ездил на Ланцере (заднеприводном 83г.в.хотя брал уже пробежного) и впринцепе доволен. А мостовой Хайлюкс 91 г.в.б/п меня уже достал ремонтами и запчастями.
Деффузия молекул
уже через 5 лет меня достал
 
 
Ответить
Хоооочу такую же!!!! Супер машинка)))
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 194
Сполер кайфовый!
Dinamo vivitari est!
SR-20 VE.
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 318
Хочу такой обвес ))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Галант.
Посмотреть всё о Мицубиси Галант
Запчасти на двигатель 4G64 в Петропавловске-Камчатском

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Галант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром