Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1996

Мицубиси Галант 1996 — отзыв владельца

, Омск
2705
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
10
голосов
3.8
5 — 3 пятёрки!
Год выпуска:1996
Тип кузова:Седан
Привод:передний
Кузов:EA1A
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 493 л.с.
Расход топлива:10 - 15 литров л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:9
Салон:9
Двигатель:9
Ходовые качества:9
Название:VR G (на крышке багажника)
Цвет кузова:серебристый
Цвет салона:серо синий (может выгоревший)
Кузов:Штатный спойлер
Двигатель:1,8, 4 целиндра, 16 клапанов, 2 распредвала, 150 паспортных лошадей (в реалии нечувчтвуется), прямой впрыск.
И вот, эксплуатирую почти как 1,5 года автомобиль передовых технологий MMC gallant. Чудо автомобиль, в который был влюблён несколько лет назад, после покупки мной экземпляра 1996 года не показал чудо. Да он просто чудовище. Богатая комплектация салона – велюровые сидения, пластиковые элементы под «дерево» мультикамуникационная система, управляющая радио, СD, климатической установкой посредством сенсорной панели и другие приятные мелочи приносили счастье в сочетании с приемлемой динамикой и поражающей на тот момент управляемостью. Явных неисправностей агрегатов и элементов подвески небыло. На лёгкий, не накаляющий стук гидрокомпенсаторов внимание не обращал, полагая на их частичный износ, соответствующий пробегу авто (130 тыш. по одометру). Первые затраты, как положено – ремни, сальники, жидкости. Потом амортизаторные стойки, два прямых передних рычага (износ шаровых опор) жабу раскошелили. Работа двигателя на холостых сопровождалась небольшими сбоями и вибрацией. При осмотре свечных наконечников были обнаружены пробои изоляции. Замена наконечников – 700 руб./шт. Следующий шок – чёрно чёрные свечи. Замена таковых на новые более чистого результата не дала. Через небольшой пробег они опять чёрно чёрные. И тут стал проявляться интерес к принципу работы двигателя, а точнее, к системе впрыска GDI.   Наступление осени и снижение окружающей температуры сопровождалось с трудным запуском холодного двигателя. При минус 15 градусов и ниже попытки запуска не приводили к положительному результату. На просторах Инета достаточно информации для слабоквалифицированного пользователя авто с GDI, желающего собственноручно прийти к какой то истине по устройству и эксплуатации автомобиля, а точнее по обслуживанию двигателя с непосредсвенным впрыском. Живу в Омске, город не особо насыщенный сервисами по грамотному обслуживанию гдишек (джидаек). С порога сервисмены любят пугать ценниками, а суть ремонта заключается в банальной чистке топливной системы без особо радующих результатов. В общем набравшись информации занялся машинкой сам. Проблема холостых оборотов, заключена в особенности автомобилей, выпущенных до середины 97 года. Эти автомобили комплектовались двигателями первого поколения, с насосами высокого давления (неотъемлемая часть прямого впрыска), выполненными по сырой технологии. На отечественном топливе с его повышенной серной и абразивной составляющей после сравнительно небольшого пробега – 50 ÷ 70 тыс. км. по России не могут обеспечить необходимое давление. Отсюда не запуск на холодную, даже при небольшом минусе; повышенная вибрация на хх; неустойчивый хх, глохнет при торможении и т.д. Проблема решается попаданием минимум тысяч на 20 рублёв и приобретением контрактного насоса следующего поколения. (Применяется на галантах с сентября 97 года). Меняется насос легко. Я поменял на стоянке. Далее минимум, который необходимо провести на любом гдишном Галанте – это чистка камер сгорания и всего впускного тракта от сажи (а точнее нагара), УЗИ форсунок,и само собой замена всех топливных фильтров – в баке, у бака и непосредственно в ТНВД). После проведённых процедур у меня полностью заткнулись гидрокомпенсаторы, увеличилась динамика и существенно снизился расход топлива. Все затупы на холостых прошли. К сожалению процедура чистки относится ко всем двигателям прямого впрыска.
Ну в остальном машинка просто гуд. Много приятных мелочей – вместительный задний диван (девушкам нравится), объёмный багажник и дикая внешность.
В общем всё, приношу свои извинения за сухость написания, нет времени на подумать.
А ГЛАВНОЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ МАШИНЫ СТАРШЕ СЕНТЯБРЯ 1997 ГОДА.

P.S. Два месяца назад украли сенсорную панель с потрохами и многочисленными повреждениями электропроводки и Торпедо. В общем мне не повезло: Галант чудовище.
Опубликован
 

Комментарии

05.03.2007npoekTop
   
Сургут

Сообщений: 526
Продавай и покупай машинку посвежее!
Ответить
dadandmom.ru - блог жизнь с детьми!
Мой отзыв: Nissan Primera 1999
   
   
05.03.2007Квиныч
Омск
Привет зема! Да, повезло нам с сервисами, спору нет. Легче самому разобраться... Удовольствия от владения джидаем от этого не возрастает... Зато в первые месяцы столько положительных эмоций... Но ведь у каждой машины есть свои болячки, поэтому будем их бороть!
Ответить
   
   
06.03.2007
Москва
весь этот рассказ приводит нас к одному важному, хотя и банальному выводу - не надо брать кота в мешке (т.е. мощная предпокупная диагностика обязана быть), чем старше машина и больше пробег, тем дороже обслуживание и ремонт. А значит надо брать машину моложе и с махоньким пробегом (что не отменяет диагностики, так как вот мой приятель купил себе в 2005 года мерс s600 2002 года с пробегом 55 тыщщщ километров и практически сразу в течение первого полугода вложил в восстановление авто 9 тыщщ доллеров)...
Ответить
   
   
2 Нахходка Нормальный мерс твоему приятелю попался. :-((
Ответить
   
   
06.03.2007
Москва
нормальный канешна - увидел, что в салоне трейдиновый з-хлетний шестисотый стоит за 60 килобаксов, подумал, дешего ведь! отправил водителя с баблом, привези мол, а тому дела немного, подумал, что шеф видать обо всем договорился, оплатил и приехал не глядя, а там - коробка на выброс, двигло на капремонт, да и подвеску всю перетряхнуть надо, просто предыдущий хозяин, видать, сам никада этим мелочами не парился и када пепельница заполнилась, отправился в салон и с доплатой поменялся на 221 кузов :)... зы. приятель еще подумывал в суд на дилера подать за такую "предпродажную" подготовку, но те по договору ничего такого и не обещали, а на все возражения спрашивали, а вы хотели шестисотый за 30% от стоимости нового новым взять? оставил он спустя полгода его в другом салоне, а себе притащил 3-хлетний лехус лс430, вроде доволен и продавать не думает, а чуток позжее и slk320 на sc430 махнул, хотя када я ездил на 4раннере, он всегда недоумевал, ведь тойота такое @!#$, не мерседес вродежжж :)))
Ответить
   
   
11.03.2007kalinik
   
Omsk

Сообщений: 569
Всегда считал Мицубесевские навороты хорошо придкманными, но недоработанными и к повседневной жизни не пригодными. Особенно вдали от Японии
Ответить
www.stratum.pro - как новая, только лучше
   
   
31.01.2008
Герой опуса немного напутал: 1.Проблема запуска на холодную в GDI заключается в загрезнении топливной системы и ли выхода из строя топливного насоса который установлен в Баке. Также пробой свечей, может при сильном минусе произойти заброс масла и соответственно пробой свечей.Но не в коем случае не за насоса высокого давления т.к. он вообще не учавствует в холодном запуске он вступает в действие после прогрева авто это 100 процентов. 2.Проблемы с холостым ходом потеря оборотов, это да первая причина насос высокого давления, остальное сбрасывать со счёта тоже не нужно. 3.Ну и в итоге не забудте обнулить мультисистему т.к.Эта паршивая вещь имеет свойства запоминать поломку и все действия направленные на пуск двигателя будут равны нулю,пока не сбросите и неперезагрузите мультисистему. И желательно производить заправку топливом "грин эко" и всё в поряде. Скупой платит дважды. Счастливого всем пути.
Ответить
   
04.08.2011саня галант
по поводу насоса он абсолютно прав владею шевроле блэйзер так вот пока не заменил топливный насос мучился с запуском на холодную в силу износа насоса он просто не может создать нужного давления для подачи топлива на форсунки, А до прогрева ты чем топливо на топивную рейку подаешь с ковшика льешь в нее:) учи устройство инжекторных систем при включении зажигания на инжекторе включается ТНВД для подачи перекачивания топлива с бака к рейке и лишнего по обратной линии в бак а когда автомобиль прогревается то насос просто увеличивает давление при подачи топлива
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant


Добавить отзыв