Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1996

Мицубиси Галант 1996 — отзыв владельца

, Омск
5036
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
25
голосов
4.8
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска:1996
Тип кузова:Седан
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 493 л.с.
Расход топлива:10 - 15 л/100 км л/100км
Руль:Правый
Название:VR G
Цвет кузова:серебристый
Цвет салона:Серосиний.
Салон:Сенсорная мультикамуникационная панель.
Кузов:Спойлер (заводской), противотуманки.
Ходовая часть:Многорычажная подвеска.
Двигатель:4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала, 150 л.с., прямой впрыск.
И вот, эксплуатирую почти как 1,5 года автомобиль передовых японотехнологий MMC gallant. Чудо автомобиль, в который был влюблён несколько лет назад, после покупки мной экземпляра 1996 года как и положенно радовал до безумия. Богатая комплектация салона – велюровые сидения, пластиковые элементы под «дерево», мультикамуникационная система, управляющая радио, СD и климатической установкой посредством сенсорной панели, и другие приятные мелочи приносили счастье в сочетании с приемлемой динамикой и поражающей на тот момент управляемостью. Явных неисправностей агрегатов и элементов подвески небыло. На лёгкий, не накаляющий стук гидрокомпенсаторов внимание не обращал, полагая на их частичный износ, соответствующий пробегу авто (130 тыш. по одометру). Первые затраты, как положено – ремни, сальники, жидкости. Потом амортизаторные стойки, два прямых передних рычага (износ шаровых опор) жабу раскошелили. Работа двигателя на холостых сопровождалась небольшими сбоями и вибрацией. При осмотре свечных наконечников были обнаружены пробои изоляции. Замена наконечников – 700 руб./шт. Следующий шок – чёрно чёрные свечи. Замена таковых на новые более чистого результата не дала. Через небольшой пробег они опять чёрно чёрные. И тут стал проявляться интерес к принципу работы двигателя, а точнее, к системе впрыска GDI.   Наступление осени и снижение окружающей температуры сопровождалось с трудным запуском холодного двигателя. При минус 15 градусов и ниже попытки запуска не приводили к положительному результату. На просторах Инета достаточно информации для слабоквалифицированного пользователя авто с GDI, желающего собственноручно прийти к какой то истине по устройству и эксплуатации автомобиля, а точнее по обслуживанию двигателя с непосредсвенным впрыском. Живу в Омске, город не особо насыщенный сервисами по грамотному обслуживанию гдишек (джидаек). С порога сервисмены любят пугать ценниками, а суть ихнего ремонта заключается в банальной чистке топливной системы без особо радующих результатов. В общем набравшись информации занялся машинкой сам. Проблема холостых оборотов, заключена в особенности автомобилей, выпущенных до середины 97 года. Эти автомобили комплектовались двигателями первого поколения, с насосами высокого давления (неотъемлемая часть прямого впрыска), выполненными по сырой технологии. На отечественном топливе с повышенной серной и абразивной составляющей после сравнительно небольшого пробега – 50 ÷ 70 тыс. км. по России, эти насосы не могут обеспечить необходимое давление. Отсюда не запуск на холодную, даже при небольшом минусе; повышенная вибрация на хх; неустойчивый хх, глохнет при торможении и т.д. (хотя существуют и другие причины, но основная всётаки насос). Проблема решается попаданием минимум тысяч на 20 рублёв и приобретением контрактного насоса следующего поколения. (Применяется на галантах с сентября 97 года). Меняется насос легко. Я поменял на стоянке. Далее минимум, который необходимо провести на любом гдишном Галанте – это чистка камер сгорания и всего впускного тракта от сажи, УЗИ форсунок,и само собой замена всех топливных фильтров – в баке, у бака и непосредственно в ТНВД). После проведённых процедур у меня полностью заткнулись гидрокомпенсаторы, увеличилась динамика и существенно снизился расход топлива. Все затупы на холостых прошли. К сожалению процедура чистки относится ко всем двигателям прямого впрыска. После всего выше пройденного проблем с двигателем больше не возникало. И слава богу. Хотел продать, но результат достигнут и пока продовать не хоцца.
Всё таки технологии GDI, плюсы существенные. Для своей массы авто и мощности двигателя расход бензина просто песня. Ну и в остальном много приятных мелочей – вместительный задний диван, объёмный багажник и хищность.

В общем всё, приношу свои извинения за сухость написания, нет времени на подумать.

А ГЛАВНОЕ, ПРИ ПОКУПКЕ ГАЛАНТА СТАРШЕ СЕНТЯБРЯ 1997 ГОДА, УДЕЛИТЕ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА ОЦЕНКУ СОСТОЯНИЯ ТНВД,

Опубликован
 

Комментарии

14.03.2007chpok.by.ru
     
Хабаровск

Сообщений: 4078
молодец что победил джидая! А прикинь еслиб раньше знал, купил бы уже второго поколения.....
Ответить
   
   
24.03.2007
Евгений Вы немогли - бы поподробнее написать насчет свечных наконечников. Имеется в виду такая резиновая трубка которая заходит в колодец или полностью катушка?!
Ответить
   
   
16.07.2007Анатолий(Самара)
Победить джидая - уважения достойно! судя по отзывам, всё из-за хренового бензина.. Удачи в эксплуатации! жаль нет фоток! держи 5 за отзыв!
Ответить
   
   
09.12.2007
Евгений,как можно с тобой связаться? Я сгорода Омска.У меня проблема смашиной.
Ответить
   
   
09.12.2007
Евгений,как можно с тобой свазаться. Я с Омска. Проблема с запуском в холодное время.
Ответить
   
   
04.03.2008
privet Evgenyi u menya Galant 97 g/v/ 1.8 Gdi. problema takaya - na holostom plavaiut oboroty. na hodu 140-150 kmh nemnogo podergivaet inogda. nesilno postuchu po nasosu vrode prohodit potom opyat nachinaetsya. chto eto mojet byt i kak lechitsya. zaranee spasibo.
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant


Добавить отзыв