Привет мужики…ну и дамы тоже коль забрели на мой отзыв….
Это я второй раз пишу (первый 2003-07-09 ПАВЕЛ)…
Скажу сразу пишу именно про моё авто именно в этой комплектации а именно: Viento, передний привод, движок 6А-11 (V-образный 1,8л. 135 лошадей, ща походу пару кобыл уже сдохло, как никак 14 лет машине), коробка механика 5-передач - вперед, одна назад)) люк, климат контроль, спойлер, 4-колеса и др……..
Сейчас за 5 лет эксплуатации сам наездил что то около 60т. км, в основном за последние 2 года, первые три только по выходным брал.
Ну понятно что машину не поменял… Я бы не сказал (как некоторые тут пишут - прям слезу вышибают) что машина просто супер, есть недостатки….. Уже не первый раз читаю что горит катушка зажигания, ага у меня тоже…Самое интересное запихали её в распределитель зажигания вместе с датчиками и еще всякой хренью и что же все таки там сгорело мне никто в нашем городе даже в ТОЙОТА-СЕРВИСЕ!!!!!!! в Майске…. сервис заслуживает отдельного слова… во-первых прямо сразу же НИКТО И НИКОГДА НЕ СДАВАЙТЕ ТУДА СВОЮ ТАЧКУ - работают моральные уроды (или работали вроде это тело уволилось) я так понял что машину мою смотрел и не электрик даже, видимо поэтому ткнул пальцем в трамблер и сказал - там че то сгорело надо менять в сборе - я бля и без него это знал!!!!! Чудило блин, вот теперь поменял я трамблер в сборе за 5т.р. б/у купил в «АВТОАПТЕКЕ» им огромное спасибо - он опломбированный и типа тестированный - пол года отъездил пока пашет.. так вот работа этого чучела в сервисе заключалась в том, чтобы открутить пару болтов всунуть новый трамблер вместо старого поставить на место все провода и стрясти с меня (очередного лоха) 900 рублей.. Плюс к этому в моторном отсеке у меня добавился окурок, неизвестно как но сломалась шторка на заднем стекле, исчезла прокладка со старого трамблера и книжка по двигателям Митсубиси… Это был первый и последний раз в моей жизни когда я обращаюсь в автосервис… а еще мне понравился подход к клиенту, когда я приехал к ним с «новым» трамблером этого горе электрика не было на месте и мне пришлось ждать пока мне воткнут трамблер еще 2 дня - короче там одни друзья Бори Моисеева работают…Сайлентблоки передней подвески все же поменял на родные благо теперь их навалом что то около 200р. за штуку, передние и задние стойки сменил нашел в Ангарске Каяба - Китай за 1600р. за штуку (корефан менял задние на вэдовом универсале корола за 3500р. за штуку - ну и че дороже в обслуживании?), колодки тормозные впервые только что поменял все, передние уже скребуны запели.. в прошлом году масло в коробке решился поменять, вторая и задняя начали втыкаться плохо… масло конечно было бздец убитое, лень сука наша, залил Шелл ща получше все стало…эту зиму всю на стоянке стоял… да зимы то пошли так себе…два раза только не завелся и то по собственной глупости, машину ставил не прогретую вечером 200 метров от офиса до стоянки ну и свечи с утречка и так влажные заливал, а движок то V-образный три выкрутил накалил один раз помогло, а второй раз нет, в гараже отошел и с полтычка как ни в чем не бывало завелся…..че еще то? А менял пыльники на передних рычагах покупал в «фирме» в 17-м - говно полное 60р. за штуку за год им пепец пришел - уроды продают хлам хоть бы сказали я бы денег не пожалел купил бы лучше….че то в рейке рулевой как бы люфт, просто по жизни не чувствуется, а вот по гаишному техосмотру когда они баранку начинают туда сюда дергать как озабоченные вроде дец где то есть, а на ней хрен поймет где гайка зажимная где заливная и неудобно сука подлезть….пыльники на рулевой тяге поменял - вовремя, только порвался. Ну вот выводы: для 5 лет эксплуатации так сказать непредвиденных расходов два это ступичный подшипник (в первом отзыве писал) и трамблер в сборе, все остальное как у всех… свечи я так еще ни разу и не менял, не пойму я этой хохмы типа надо сезон отъездил и меняй а на хрена покажите мне кого-нибудь кто вкрутил дома лампочку месяц попользовался и выкрутил пошел за новой…расход в режиме город (10-90 км/ч) трасса (40-180 км/ч ближе ко второй цифре если позволяет покрытие и погодные условия) около 9.5-10 литров на сотню 92-го бензина купленного у ЮКОСа при всех моих рывках со светофора и загородных гонках со всякими «гонщиками» когда спидометр зашкаливает за 180 )))) ну грешен че сделаешь….
Движок конечно хорош, но я бы хотел для такой тачки помощнее …он её конечно раскочегаривает как надо и рвет с пониженной на обгоне, но динамика дец не та….Естественно когда я пересел на неё с Опель-Кадетта (жив еще кстати курилка в этом году 27 лет машине), то уххх прет ну сейчас уже не те ощущения когда тебя по прямой медленно но верно обходит какая-нибудь Калдина (хрен её знает че у неё за движок и может жрет 95-ый а не 92-ой но все же неприятненько)..в серии движков 6А-11 1,8л., 6А-12 2л., 6А-13 2,5л. соответственно. На машину с механикой можно было бы спокойно втыкать последний, но узкоглазые не воткнули….
Люк прикольно но и всего лишь, только крышу съел и задним пассажирам голову надо беречь от удара о «кровлю», ну мне то по фиг я впереди….
Спойлер чисто эстетический элемент как мне кажется лишенный функционала, только доп. Стоп сигнал в нем и все…а еще багажник утяжелил и его самому приходится рукой открывать, а без него (снимал когда родной багажник делал) он сам поднимается…..
Климат контроль удобен спора нет…а менял термостат в прошлую зиму и печка опять зверь…..
Коробка механика - лишена всех минусов автомата, один минус это пробки в Иркутске…
Сейчас одна проблема, но вроде чисто теоретически знаю причину - воняет от тачки бешено и несет в салон, читал что катализатору хана и косвенный намек на это вроде есть заводится машина после длительной стоянки с раза 3-го, только что с ним делать то че там прорубать то надо? где это окно в Европу?! Мож кто знат дык не молчи напиши….
В качестве вывода: машина вещь и только именно поэтому я все еще езжу на ней, мне кажется еще в ту незапамятную эру когда выпустили эту машину автопром достиг некоего предела и сейчас топчется на месте в поисках прорыва…что такого сверхординарного в новых седанах? (может только что о безопасности больше задумались, хотя тачки от япошек еще не факт что с живыми «подушками», да интерьер помоднее) Да нифига напичкали движки всякой хренью, сняли на пару кобыл больше, зато головняка добавили кучу и ресурс понизили ниже плинтуса…автоматы супер пупер навороты - это же для милых дам, а Вам мужики нужна механика - когда машину спинным мозгом чувствуешь, кстати в этой тачке великолепная устойчивость на дороге, руль очень информативен.
Смотрел отзывы по Аутлендерам и Аиртрекам (или как их там) понравилось что хорошая управляемость, дизайн, но че то там с движками не фонтан че они такие дохлые то я турбованый не трогаю, на фига такой монстр который всю твою зарплату в трубу сожрет, да и у простых аппетиты не детские почему туда шестигоршковый не воткнули?
А еще к модераторам просьба видел на старом сайте Субару в кузове Нисан-AD - это был глюк или правда? а то в Ангарске один гоняет а мне никто не верит…..Ну «улыбок тебе дед Мокар» давайте критики разевайте пасти и гавкайте в мою сторону внематочно слухаю….А да фото ищи в старом отзыве если кому надо там внутренности показать могу сфотать пишите так сказать работаю по заявкам телезрителей…