Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1996

Мицубиси Галант 1996 — отзыв владельца

, Алматы
18985
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.1
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 612 л.с.
Расход топлива по трассе: от 10-20 л л/100км
Руль: Левый
Название: EXCEED
Цвет кузова: зеленый металлик
Цвет салона: серый
Салон: экетропакет, кондер
Кузов: спойлер, противотуманки
Ходовая часть: АБС
Двигатель: 2 литра, 6 цилиндров, 150 лс.
Начну с того, что живу в прекрасном городе Алматы, поэтому, если какие-то непонятки встретятся россиянам, не обессудьте, по тексту будет все понятно. Цены привожу в долларах США, чтоб читателям было понятнее.
В общем, началось все «холодным» летом 2004. Ездил я тогда на Тойоте Карина Е, хетчбэг (аналог Corona SF), объем 1,6; электропакет. Кондера в ней отродясь не было, фрицы блин на всем экономят. Машина, кончено, не самая новая и престижная. Зато надежная и неприхотливая. Бензина ела мало, ломалась редко, без напряга увозила половину моей студенческой группы.
И вот наступил сентябрь, оказавшийся для меня «черно-белым». Черным, потому что очень переживал разрыв с любимой девушкой, белым потому что отец купил себе новую машину. Митцубиси Галант.
Сразу оговорюсь, что внешне она мне очень нравилась и нравится до сих пор. Короче о нем: Exceed, выпуск 1996 г, кузов Е54А, двиг. 6А12, только из Германии, пробег 160 ткм, цвет зеленый (очень красивый), электропакет, кондер, МКПП, родные диски R15 (неплохого дизайна и качества), противотуманки, спойлер и т.д.; седан.
Скажу сразу, отец мой большой поклонник Тойот, и почему он купил Галанта до сих пор мне непонятно. Вероятно, повелся на экстерьер и 6 горшковый движок. Несмотря на то, что машине на момент покупки было 8 лет, а модели и подавно 11, смотрелась она очень даже. Вообще, мое личное мнение дизайнеры у Митцубы всегда попадают в точку, чего не скажешь о других японцах (разве что Хонда, да в последнее время мазда).
Отец у меня человек очень добрый и открытый, видя мое откровенно депрессивное состояние на тот момент, заявил, что Каринку мою забирает, а Галанта отдает мне. Вот с этого и началась 2,5 летняя эпопея.
Экстерьер: как уже говорил, мне лично нравится. За счет порогов, спойлера и колес смотрится лучше, чем остальные Галанты. С боку похож на хищную кошку (см. фото). И вообще, такой небольшой, но собранный автомобиль.
Интерьер: все просто и без лоска. Серая панель, без изысков, пластик верха панели мягкий. Руль обычный, круглый), одел чехол – самое то. Обивка сидений – самое то. Не велюр, а какой-то очень прочный и жесткий материал. Не маркий и стойкий к протиранию и порезам, а также сигаретному пеплу.
Подвеска: многорычажная спереди и сзади. Комфортная, отлично держит дорогу на любой скорости. В общем если нужен и комфорт и скорость, самое оно.
Двигатель: 6А12, т.е. 6 – цилиндровый, 2-литровый. Неплохой, но требователен к качеству масла и бенза.
Итак собственно эексплуатация.
Первое время ездил и радовался. Динамика для него неплохая, все-таки 150 л.с. и МКПП. Короче в потоке не теряешься и если вовремя подоткнуть передачу пониже, ехать можно очень быстро. Конечно это не турбо и не 5 литров и 500 л.с., но после Карины хватало за глаза.
Прошло полгода, наступила зима. Купил на перед зимнюю резину новую Hankook, назад два контрактных баллона. Езжу я немного, в год где-то 12-15 тыс. км, поэтому покупать полностью все 4 новых резины, считаю нецелесообразным. Скажем ресурс приличной импортной резины (отечественную, то бишь российскую пусть на тазики ставят; была у друга восьмерка, купил он себе Таганку….короче поганкой она оказалась) где-то тыс. 50. Зима у нас короткая 2-3 месяца, наезжаю я в это время примерно тыс. 5 не больше. Ездить 10 лет я на ней не собирался, поэтому ограничился новыми только впереди.
Выпал первый снег, в тот год помню, на Новый год снега вообще не было, пошел где-то в первой декаде января. Случилась первая поломка. Сломалась электроантенна, вернее ее выдвижная часть. Думал, что делать. Знакомые сказали, новая, в сборе около 300 баксов, думал переделать под обычную, но заехал-таки в магазин. Оказалось можно заказать антенну отдельно от моторчика, цена вопроса 65 баксов, ждать 7 дней из ОАЭ. Оплатил, получил…нет не вовремя  (когда в нашей стране было что-то вовремя) задержка 3 дня, просто верх сервиса, ожидал худшего. Установили на СТО, где аудиотехникой занимаются. Для алмаатинцев, кто знает Ташкентская - Байзакова. Там ребята грамотные работали, установили мне по пути MP3 магнитолу, вставили антенну за 5 долларов (на других просили от 50 баксов, говорили, все разбирать надо, гемора куча, короче всех послал подальше). Операция сама по себе простейшая моторчик антенны включается, засовываешь в него внутреннюю зубчатую часть антенну, выключаешь, он ее заглатывает, все. Выезжаю, радуюсь.
В тот же день решил поменять подшипник передней ступицы, гул был определен в течение семи дней езды без антенны. Купил подшипник (Koyo, 45 баксов), поехал вроде на приличное СТО. Называется «У Петровича» что по дороге в алматинский аэропорт. Так как времени не было оставил машину. Мастер вроде оказался нормальным: весь черный от мазута, в лохмотьях, изо рта стойкий запах перегара ). Договорились о цене, сказал надо часа два, и я уехал. Вот тут-то и я получил первый свой автомобильный урок. При ремонте авто ВСЕГДА!!! Надо присутствовать самому иначе толку от работы не будет. Приехал за машиной вечерком, было уже темно (зима, однако), все в порядке, расплачиваюсь, выезжаю. Проезжаю пару километров, бах, у меня горит датчик АБС, звоню тут же на СТО, говорят, наверное, провод датчика отошел, завтра заедете исправим. Хрен с ним, думаю, приеду завтра.
На следующий день мастера там не оказалось, говорят будет через день. ОК говорю, подъеду…. Его не оказалось ни через день, ни через неделю. Потом вроде как его уволили. Тем временем гул в той же ступице нарастал, приезжаю на СТО, вытягиваю «Петровича» (то бишь хозяина этого всего безобразия), дедка лет 60-ти. Говоря, датчик не работает, как будем решать проблему. Никак говорит, решай с мастером. В общем, по своей горячности, устроил погром в СТО. Зря как оказалось, так как чудо-мастер в масляных штанах, мне такое натворил, что пенсия этого Петровича лет 10 должна была капать мне на покрытие расходов от криворукого слесаря.
Помыкавшись с месяц, решил, что гул этот меня категорически не устраивает, езжу энергично, поэтому машина всегда должна быть в рабочем состоянии. Приезжаю на другое СТО, посмотрим, говорят, починим. Вердикт: замена подшипника, замена гранаты, замена датчика АБС, замена тормозного диска. Я в шоке, смотрю сам, все так. Оказалось этот «…», не знаю, как назвать, урод, короче, снял колесо, но не смог снять торм. диск, прикипел видать, начал стучать по нему молотком, чтоб тот со ступицы слез, покоцал весь диск, потом решил отвинтить гайку гранаты, сорвал резьбу, сломал датчик АБС, все криво прикрутил.
Встало это все мне: граната 50 баксов, диск тормозной, контрактный – 30 баксов, новый подшипник – 45 баксов, на датчик денег не хватило (но цена его около 60 у.е.), работа 50 у.е. Итого: 235 у.е. + 45 подшипник + 20 работа горе-мастера. 300 баксов – весьма приличная сумма для молодого человека (кроме того, два года назад триста и сейчас триста, не сравнить, конечно).
Дальше ездил-радовался еще полгода, и во тут-то пришла самая страшная вещь, которая может случится с владельцем Митцубиси любого года и модели – Ремонт ходовой.
После диагностики вердикт: два нижних рычага слева спереди, нижний прямой и верхний спереди справа, пляс серьги по кругу.
Купил дубликаты, проехал пять тысяч, еще хуже стало, купил опять все то же самое, еще на пять тысяч хватило (каждый раз по 300 баксов уходило). В конце концов, еще добавились аморты. Плюнул на все, занял денег (вернее у отца часть взял, часть занял у друзей), купил все новое оригинал. Цена вопроса: нижний прямой рычаг – 2 шт. по 85 у.е., нижний кривой по 120 у.е., аморты-оригинал по 85 у.е. перед, 100 у.е. зад, плюс ступица в сборе (надоели эти эпопеи с запрессовкой подшипников) задняя 130 у.е. И т.д. Короче страшно вспомнить. Зато потом еще почти год беспроблемной эксплуатации ходовой (потом продал). В течение года также поменял сцепление эксиди, ремень генератора, и привод контрактный, в сборе, так как граната съела шлицы на приводе после пару резких стартов.
Шло время постоянные визиты на СТО по мелочам стали надоедать. То ходовая, то суппорты клинят, то глушитель сечь начал (все-таки машине уже 10 лет). Да еще тут свечи поменял. Удоволствие скажу я вам не дешевое, 6 платиновых свечей, провода, плюс промывка форсунок химией. Все это было сделано, так как расход увеличился по городу на запредельных 20 литров на сто километров омского 95 бенза. Поменяли, расход такой же, проверил на компе, все ок. датчики в порядке. Вот только при замере компрессии выяснилось, что она маловата (8-8-8-10-8-10), вместо положенных 12. В общем и денег подкопил, да и жена (по пути успел жениться) хотела машину на автомате, чтоб познакомиться поближе со столбами города . Короче после 2,5 лет эксплуатации, машина была продана. Скинул цену, чтоб не зависнуть, дал объяву, купили на третий день после выхода газеты. Вывод: не верьте людям, которые говорят, что митца – не ликвидная машина, вранье!
Продал машину с сожалением, успели породниться с ней. Вместе прошли снег и жару, ездили в горы на Туйюксу (Алмата поймет, что это), разгонялись по трассе за 200. Мужик, новый хозяин попался адекватный, за машиной ухаживает, но расход побороть пока не может.
По совету друзей, куплена Тойота Камри (аналог Grazia) 98 г.в., немец, 3 литра, автомат, пробег смешной, зато цена 15000. НО! Кто скажет, что дорого, скажу, пробег очень маленький, подтвержденный сервисной книжкой, с одним хозяином, в идеальном! состоянии (владела супружеская пара бюргеров, обоим за 70) ездили, видать, только в аптеку да в поликлинику. Кроме того, сборка Япония, а не Штаты или тем более Австралия.
Машина очень надежная, но безликая и серая, макферсон спереди меня просто бесит (многорычажка рулит (привет хондоводам)!!). Короче просто баржа на трех литрах и с задумчивым автоматом. За 4 месяца уже успела надоесть, поэтому сейчас в планах отдать жене ее, а себе в кредит (совсем чуть-чуть не хватает) взять Lexus GS300 года так 2000 или поехать на отдых, а после купит себе Галанта года 99, с 2,5 и на палке. Посмотрим.

Заключение.
Чисто мое ИМХО о машине и митцубах вообще.
Скажу, кому нравится митсубиси, не бойтесь, все затраты окупятся отличным дизайном, комфортной подвеской, да и цена у них адекватная (по сравнению с одноклассниками из Тойоты). Единственный совет: ремонт в сервисе, специализирующегося, исключительно, на Митсу, плюс ВСЕГДА!!! Только ОРИГИНАЛьные запчасти.
Всем удачи на дорогах
  
      

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Ангарск
блин у меня движка 6А11 135 лошадей, хочууууууууу 2 литра такие комплектации с такими движками и МКП для мицу воще шик в следующем кузове такие движки не ставили только на легнум..мож легнум взять?
 
2
Ответить
Жан, пожалуйста напишите мне письмецо, я собираюсь в ваши края может что подскажете.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличный авто.
2
1
Ответить
То чувство когда купил Галант 7 в 2018 году и читаешь этот пост.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Галант.
Посмотреть всё о Мицубиси Галант

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Галант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром