Машина в семье появилась в 1997 году. Тогда она пренадлежала тестю. Однажды ему понадобился объемный внедорожник и он продал эту машину мне за 60 тысяч рублей. На момент покупки и с момента приобретения в Калининграде на машине менялись стойки задние, тормозные диски, колодки. и подшипники ступиц задних колес. Честно говоря, прежний хозяин ее не особенно баловал хорошим маслом, наверное поэтому к моменту покупки мною двигатель пришел в нерадостное состояние. Прогорела прокладка клапанной крышки, кушалось масло и умерли маслосьемные колпачки. Через пару месяцев поставил на ремонт - поменяли кольца, прокладки, колпачки трогать не стали, как оказалось - напрасно. Через год опять начался жер масла. Впочти одновременно приказало долго жить реле зарядки на генераторе. Через год помер стартер ( не мудрено если заводить в -35) За период с 2005 года поменял ремни включая ГРМ, сальники валов, ролик натяжителя, ступичные впереди, стойки впереди, шаровые, передние пружины. Все это вышло в неплохую сумму, учитывая что сам не делал. Наверное около 50 тыс. руб. Брал оригинал. На сегодняшний день появились проблемы в рейке и треснуло от встречи с камнем лобовое стекло. Да, недавно поменял колпачки - пока масло не едим, не знаю как долго.
Ну что впринципе можно ждать от подуставшей машины?
Из достоинств не знаю что перечислять - салон велюр, есть люк, все удобно, дружелюбно - а что визжать от радости - это иномарка и притом в свое время не самого дешевого класса. Кузов не ржавел, но после этой зимы появились очаги на задней арке и на "морде" Надо красить. До сих пор не нашел мастера по карбюратору - идет переобогащенная смесь - а где подкрутить никто не знает. Потому свечей хватает на 5 тыс и писец им. Конечно, машина лучше даже новой советской машины. Не стоит даже примерно равнять с ТАзиками - это полное г. и это говорено не раз. Однако, я думаю что Тойота мне доставила бы хлопот поменее - там двигатели миллионники и т.п. Хотя двигатель с ГДИ я не хочу - не джля нашего бензина. Здесь , слава богу простой карб и он ест все что дадут. Учитывая, что машина пользуется круглый год и работает при -35 -38 можно представить как ей достается. Но она мужественно держится. Уверен, что если вложить в нее еще тысяч 50 - 80 будет только радовать еще лет пять. Так что не вижу смысла продавать и покупать какое нибудь. г. пусть даже это г - Логан или Ланос. Будет ттот же головняк и при том новый. Наивно - но всетаки надеюсь что смогу эксплуатировать Галанта еще лет 5 как минимум а может и поболее. Пока металл выдержет. И кошелек:)
Вобщем иногда думаю - чем кормят в детстве японцев и чем их прорятчто потом вырастают такие ЛЮДИ которые могут ТАКОЕ построить? Нет ответа на ээтот риторический вопрос. Японец как машина - это одно из чудес света.
Но к 20 годам чудо требует такого же внимания как 2 летний ТАЗ - и это показатель. Думаю, что не стоит приобретать иномарки старше 10 лет. Это опыт, который яполучил самостоятельно. И потому чтение восторженных отзывов про такие старые машины у меня вызывает только недоверие. А может челу просто нравится ездить на машине, которая хандрит, мне - нет, потому - вложения, вложения, вложения...