И снова привет всем! Попался мне тут на глаза мой первый отзыв- ох и как же давно это было)))! И вот решил дополнить его!
Начнем с того, что много всего произошло и в моей жизни и соответственно в жизни моей машины! Была и стрельба из травмата и по мне и по машине и авария со шкодой (в которой я был не виновен) и т.д., но не сопли же на кулак наматывать, поэтому о машине!
Итак после аварии и в следствии уже уставшего ЛКП- было решено перекрашивать машину. Выбор цвета давался не легко, в голове бродили мысли, а может в матовый? А может еще в какой-нибудь цвет? Но нет. Решение мое было- отказаться от родного яповского цвета черного с какими-то добавками фиолетового и покрасить машину в черный лак. Сказано-сделано, машину отдал в свой отпуск- поэтому весь процесс контролировал сам. Но все-таки косяки есть и никуда от них не деться, спойлер до сих пор в мелкую шагрень и надломаны клипсы на молдинге, ну и по мелочи, НО в целом свежесть машина получила!
На машине ездил в Киев-никаких проблем не выявлено,за исключением убогой дороги на Украине.Ездил несколько раз в Питер-тоже без проблем.
В плане двигателя и коробки- до сих пор без проблем!Заливаю 95 с проверенных запрвок, периодические посещения Мек1 и выполнение его рекомендаций- делают свое дело. До сих пор я езжу на ТНВД-1-го поколения, который дал единственный сбой в виде засорившегося в нем маленького фильтрика.
Ходовая- это отдельная песня. Стиль езды средний, где надо ускорится- ускоряюсь, если нет- то нет. В Люберцах дороги убогие и везде натыкано лежачих полицаев. По подвеске менял что-либо – если уже наступал критический момент, но после весны этого года поехал менять много всего. Итак приговор сервисмэнов: замена 4 стоек, задней правой ступицы, переднего верхнего левого рычага, задние тормозные диски и колодки, тяги, наконечники, всякие пыльнички, резиночки, задние кости, сайлент заднего верхнего рычага, и еще какой-то рычаг (не помню какой). Все было поменяно и бегом на сход-развал. Итог:з/ч вместе с работой= 35.000руб. И машину стало не узнать.