Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1993

Мицубиси Галант 1993 — отзыв владельца

, Одесса
10788
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.2
5 — 40 пятёрок!
Mitsubishi Galant 1993 - отзыв владельца
Год выпуска:1993
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:GLS
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 463 л.с.
Расход топлива:10-13 л/100 км л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:5
Салон:5
Двигатель:5
Ходовые качества:5
Название:GLS
Цвет кузова:серый
Цвет салона:серый
Салон: неоновая подсветка салона
Кузов:ветровики, спойлер, литые диски, тонировка, противотуманки, омыватели фар, электро антена
Ходовая часть:АБС, ЕБД
Двигатель:2.0 16V
Здравствуйте любители этого прекрастного авто! Отзыв о моём железном коне я уже писал, примерно месяцев 6 назад. С тех пор жизнь немного поменялась, соответственно и написать есть о чём. На данном авто лично я за всё время моей эксплуатации накатал 50 тыс.км и общий пробег по спидометру составил уже 248 тыс.км плюс конечно всё скрученное до меня, думаю еще штук 50-90 минимум. О дизайне авто писать много не стоит, он очень удачный, малостареющий, молодёжный. Стилистика кузова обладает 2-мя чертами, это и округлость форм и в тоже время строгость общего дизайна. Для сравнения Галант следующего поколения выразителен только строгими чертами и только, хотя многие могут несогласиться но что касаеться кузова е55 то он всё же универсальнее. К сожалению так получилось что внешне я не доглядел за машиной, были касательные глубокие царапины с правой стороны на обеих дверях с левой только на задней, итог неудачных парковок и обгонов. Свою лепту внесли и неграмотные рихтвшики, так и несумев вывести волну на дверях, от чего пришлось просто задуть балончиков эту так называемую рихтовку. Машинку думал красить полностью и поэтому на эти недочёты во внешности внимание временно не заострял, также нужно было поменять передний бампер, он бедняга встречался и с бочиной 99 лады, и бамперами Опеля и Фиата, соответственно был и до сих пор находится не в лучшейсвоей бамперовской жизни. Машину решил продать и заниматься полным внешним ремонтом не стал, предпочёл за это скинуть цену и пусть новый следующий владелец довидёт до ума эту по заводу расивую внешность. Что касаеться техничекой стороны машины, то как я уже писал ранее в предадущем отзыве, в машину я вложил в общей сумме около 3 тыс. зелёных. Были заменены и ланжерены, балка, практически вся передняя ходовая, и всякие расходники. Что касаеться ходовых качеств Галанта, то тут можно сказать что управляемость на высоте, машина вмеру жесткая, на поворотах крены умерены, но многое зависит от колёс, я ездил на литых колёсах 14 размера с резиной 195/70 американского производства. Машинка ехала мягко и камфортно но только до определённых скоростей, на трассена такой ризине машина играла что и характерно для 70 профиля. Рекомендую ставить 205/60 р 15, это оптимально что на больших скоростях трасс, что для камфортной езды в городе. Слыбыми и заморачивающими деталями ходовой являються шаровые опоры, которые идут в одном корпусе с рычагами, новый оригинальный рычаг стоит до 200 у.е. остальной кизяк по лицензии около 90 у.е. и прохаживают они всего 20-30 тыс. против 35-45 тыс. на оригинале. Задняя подвеска очень долговечна и эфективна, со времен приходиться минять заднии сайлент блоки, особенно верхнии нуи стойки, у меня они прошли порядка 120 тыс.км. Тормозная сстема надёжна и невызывает нарекний Все ормоза дисковый с АБС. При активной езде пердние колодки снашиваются примерно за 15 тыс. км. причём практически не важно какой они фирмы, перепробовал все. Задние же служат весьма и весьма долго и лазить туда не стоит. Что касается движка то у меня установлен 4 цилиндровый 16 клаппанник иначе говоря 4G63. Движок тяговитый и даже очень. Авто не разу меня не подводила что в городском движении в нередких гонках от светофора к сфетофору и на трассе всегда моментально и с запасом отзывался на нажатие педали акселератора. Если сравнивать модели однокасники с аналогичными двигателями такие как Ниссан Примера, Мазда 626, Хонда Акорд, и т.д. то Галант в динамике явный лидер, уточню что имееться в виду на стандартном движке одиноковых литровых обьёмов. Была проблема с шаговым двигателем, которую на Митцубиси сервисе предложили устранить за 450 у.е. с помощью замены самого шагового двигателя, (он является деталью редкой и ждут его до месяца) и лямда занда. На что я в мягкой интелегентной форме послал этот сервис долеко долеко, и по совету знакомого обраился к частику занимающегося ремонтом движков. Парень работает в своём маленьком боксе с 1 подьёмником и расположеном прямо у него во дворе. Итог всю эту байду он починил мне за 120 у.е. плс с разборки взял лямда зонд 20 у.е. Работа движка после сего ремонта напоминает швейцарские часы. Ну и последнее о чём стоит рассказать это салон и всё что с ним связанно. По посадке водителя машинка очень хороша, и устроится за рулём очень легко, регулировки по высоте, поясничный подпор это стандарт, сидения очень удобны и в дальней поездке это очеь радует, сам проехал за 1.5 сутки около 2500 км. и был как только роившийся, усталости ни грамму. Рулевая колонка регулируется только по высоте, но этого хватает с лихвой. Пасажиры задних мест могут разместится с комфортом более высокого класса, это и удобная форма спинки заднего сидения и его идеальный наклон. Места над головами более чем достаточно дажепри росте за 180 см. В салоне практически всё электронное, управление всем  не занимает обсалютно внимания при движении, всё находиться на удобных местах. Щиток пиборов с желто-луной подсветкой информативен, не перезагружен, читаеться идеально что в солнечную погоду что в ночное время, подсветка совершенно не напрягает глаза как в бмв. Багажник в 450 литров удобен и практичен. Буду пдводить итог всего выше сказаного. Моделью Галант е 55 в целом остался доволен, есть свои минусы но на фоне всех плюсов, недостатки рассеиваються. Машинка динамичная. практичная с красивым кузовом, удобная, идеально подойдет что семье что молодому водителю любящему пошалить на дороге, это машинка может легко. На данный момент машина на продаже и на днях с ней я попрощаюсь, но в душе и сердце остануться теплые и светлые дни владения этим авто. Буду надееться что авто попадёт в заботливые руки и еще откатает много 100 тыс.км. и будет только радовать своего хозяина. ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВИМАНИЕ, НАДЕЮСЬ ВЫЛОЖЕНЫЙ МАТЕРИАЛ ВАМ ПОМОЖЕТ ПОНЯТЬ ТОТ ЛИ ЭТО АВТОМОБИЛЬ КОТОРОГО ВЫ ХОТИТЕ. Пишите на мой имейл, отвечу на вопросы по данной теме. Всем удачи и не гвоздя не жезла! Пока
Опубликован
 

Комментарии

30.08.2007ULTRA
   
Находка

Сообщений: 735
Что бы говорить о лидерстве в динамике,надо самому попробовать поездить на однокласниках и потом делать выводы или заехать с ними хотя бы со светофора .
Ответить
  3
30.08.2007Alex_M
 
Владивосток (почти)

Сообщений: 4972
очень тяжело читается. Еле осилил.
Ответить
______________________
Владивосток (почти)
  1
30.08.2007Олег К.
Привет земляк !!! Не думаю,что по динамике Галант явно превосходит Аккорд,я думаю,что он явно слабее Аккорда.У самого Хонда,да и Хонда повыше классом будет.
Ответить
  2
 10
30.08.2007
Абакан
v etom klasse nissan primera (p-10) 2.0 dörnet lybogo odnoklassnika(prodaiu eti starie loxmuti v kazakstan ushe mnogo let,tak-4to znaiu !
Ответить
   
01.09.2007
автор
ну то что Акорд выше класом тут ты неправ, думаю даже ниже, особенно если сравнивать по последним моделям!! я писал что оставлял и примеры, и акорды именно на этой машине, так как движок был в очень хорошем состоянии, а люди которые говорят что надо было погонятся со светофорах с этими же примерами, то говорю лично вам, перепробовал я много автомобилей и с разными вариантами движков, но всё же галантовские движки лучше, тяговитей, и это мне некто не опровергнет!!!!!
Ответить
   
04.09.2007Олег К.
Мицуби!!!Если ты оставлял Аккорды и Примеры на светофорах,то было,что-то не так с прокладками между сидениями и рулем.Навожу характеристики :Митсубиши Галант 93-97 гг.2,0 GTI V6 -150 л.с. макс.скорость 215км/час разбег до 100 - 9 сек. Хонда Аккорд 93-96 гг. 2,3I 4 цилиндра(приравниваем к 6-ти цилиндровым Галантам) - 158 л.с. макс.скорость 216 км/час,разгон до 100 - 8,5 сек. Митсубиши Галант 2,0I 136 л.с. макс.скорость 200км/час,разгон до 100 - 11,8 сек. Хонда Аккорд 2,0 I - 136 л.с. макс.скорость 200 км/час разгон до 100 - 10,2 сек. А у Примеры все показатели будут пониже.И вообще в мире Хондовские движки считаются THE BEST ,но никак не митсубишевские движки.
Ответить
  2
04.09.2007Олег К.
Хотя,пардон,извиняюсь!!!Да,действительно,нашел характеристики Примеры GT - достойные внимания.Макс.скорость 220 км. разгон до 100 км-8,5 сек.Единственная притензия - к надежности автомобиля.
Ответить
 
  1
  1
05.09.2007
Олег К. Тогда как Вы нам обьясните тот факт что и американцы и китайцы и европейцы ставят на свои машины именно ммс движки???. У нас вся Москва Галанты (у меня во дворе 6 штук) , Лансеры , Паджеро и тд и тп. А Хонды и Ниссаны еденицы.
Ответить
   
05.09.2007Олег К.
Максим!!! А у нас сейчас переживают Хонда-бум,китайцы нам не авторитет,американцы в основном ездят на своих машинах(американского производства), а ммс берут в ввиду их дешевизны.Даже у гонщиков различных мастей на форме значок хонды,а вообще ммс-движки я знаю,что довольно капризные.Даже передачу смотрю (вроде бы "автопарк"),с Сергеем Гусаровым , так там почти у всех российских гонщиков присутствуют значки Хонда(на униформах).Так,что если у вас во дворе 6 машин еще не показатель - видать они у вас подешевле хонд будут.У нас только популярный в городе Еволюшин с Митсубиши,а вообще выше я навел характеристиками,которыми доказано,что Хонда не хуже,как считает автор.
Ответить
   
05.09.2007Олег К.
И вообще я,лично,считаю Хонду элитой японского автопрома.По этому она дороже и менее распостранена.У нас есть клуб(называется "Хонда-мафия").Это всеукраинский клуб со своим сайтом,и со своими соревнованиями.Там на Хондах рассекают мужички по 40 лет.Там такие шедевры,что челюсть отваливается(с азотными баллонами и т.п.Я у них спрашивал "почему Хонда",ответили "все уже перепробовали - это самый оптимальный вариант" после консультаций у них сам приобрел Сивик,езжу больше года и не жалею ни грамма.Кстати мог купить Лансера(они у нас дешевле).
Ответить
   
06.09.2007
Олег К. Я кокда покупал на аукционе то ставил не однокласников Аккорд ,Примера, Галант ,Виста и тд то прочитал что двигатели Акклордов имели один разпредвал. Когда уже все давно делали с двумя.Только последнии модели стали с двумя. И в одзывах их называли "низкр едущей табуреткой" из за жескости подвески. Раньше Хонды делали передовыми,а сейчас по привычке. Я тоже член Галантного клуба и у нас есть ребята которые учавствуют в гонках.ммс vr4
Ответить
   
07.09.2007Олег К.
Так,в том и вся "соль",что на Ходовском движке с одним валом выжымали такую мощу,что другим производителям нужно было устанавливать два распредвала!!!!
Ответить
   
08.09.2007
автор
люди тут отзыв и Мицубиси Галант Е 55!!!! годом выпуска которого явлееться 92-96 года! соответственно если и сравниваються машины, такие как Хонда, Тайота, Ниссан или Мазда, то именно и только с моделями аналогичных годов!! если же брать марки машин в целом что интересней Мицу или Хонда то тут на любителя, но согласиться каждый что как минимум по дизайну Мицу рвёт и опережает всех!!! да и еще, что касаеться цен на машины аналогичных годов и комплектаций, то лично у нас в Украине Галант стоит как минимум на 1000 у.е. дороже чем та же Аккорд, но дешевле чем Карина!
Ответить
   
10.09.2007Олег К.
Дитер!!! Прочитай посвежей отзыв о Хонда Аккорд от 7 сентября,по-моему из Улан-Уде,там парень пересел с Галанта на Аккорд,и все станет сразу ясно!!!Касательно цен,то посмотри на meta.ua,то на Аккорды и Галанты(смотрел 1993 года выпуска),совершенно не отличаются,да и по дизайну Галант не вершина фонтана(мне лично нравится Селика),хотя у самого Сивик.
Ответить
   
19.09.2007
Все правильно только товарищ в вышеуказанном отзыве пересел с Галанта 1992 года на Аккорд 1997 (за это время сменилось 2 поколения Галантных авто)...чувствуете разницу, при этом он написал что его старый галант разгонялся быстрее (кстати эта модель ММС признавалась лучшим автомобилем Японии в свое время естественно). У меня кстати тоже Галант 1995г. могу сказать что авто отличный. Разгонная динамика вполне, а бензина употребляет макс. 10 литров, а по трассе 6,5... двигатель 1,8 (126коней). Пробег уже за 300 км. а умирать он и не собирается
Ответить
   
20.09.2007
Ангарск
ОлегуК. хонды такой как Сивик воще на свете не существует - Вам видимо повезло. а если говорить о Цивике то у моего знакомого есть такой аппарат мало того что вечно в аварии мелкие в нем попадает так она ему еще технического гемора добавляет мама не горюй. и мне нравится сам на акорде видимо не разу не катался а все млин про него знат, бабки на базаре че ли напели?
Ответить
   
27.09.2007Олег К.
Аккорд есть у брата!!! Насчет букав Цивик или Сивик-какая разница!!А если знакомый не умеет ездить- пусть ездит на ишаке!!!Libido небось сам,катаешся на ТАЗике!!! А данные по машинах скачал с Avtomarketa - услугами бабок с базара не пользуемся!!!!Если мечтаешь о старом Галанте - верняк на тазике юзаешь!!!
Ответить
   
30.09.2007
Ангарск
Олег ты своими словами загнал ниже плинтуса всех любителей отечественного автопрома...скажу так ТАЗики юзал в своем детстве и НИВУ и 03 и 11,в основном сидя на заднем сиденье:))) и ща у тестя беру жигуль если в лес ехать надо..на твоем сЦивике только до первого пня...о Галанте не мечтаю а уже 6 лет как юзаю, последние 2 года каждый день как МИНИМУМ по 100-150 км накатываю....заправляюсь только 92-м...механика с 5 на 3 и мне на все аккорды марки сивики кэмри остается смотреть лишь в зеркало заднего вида:))) до соплей плеваться и говорить что ГАлант супер машина все остальные отстой не собираюсь, т.к. остальные не юзал...тебе тоже советую поюзай потом сравнивай
Ответить
   
01.10.2007Олег К.
Ну не нравится Галант мне в общем,касательно Тазиков,за державу обидно,пора за 40 последних лет научится делать нормальные авто,а не то ,так китайцы научат!!!!
Ответить
   
   
16.02.2009мицубик
Олег нельзя свои точки зрения выставлять за факты,у меня галант 2,0,V6 24 клапана,акорд в долю не падаел,и агорд ето тот же клас,зачем наявязывать бредовые мысли,а вовторых елитой японского автопрома считается тойота,так что ненадо трындеть.знаток блин
Ответить
   
16.02.2009
Олег цены на акорд и галант паралельного года выпуска идентичны
Ответить
  1
  1
10.09.2009Пётр Андреевич
Олег К. где ты взял эти данные Митсубиши Галант 2,0I 136 л.с. макс.скорость 200км/час,разгон до 100 - 11,8 сек. вообще то время разгона 9,7 а соответственно твоя на хваленная хонда 10,2. Пускай запоминает мой номер!!!
Ответить
   
21.09.2009
У меня галант 93 г , где там чел с Акордом???вынесу мозг
Ответить
   
08.10.2009
всё! .. беру голанд
Ответить
   
30.10.2009LCF Mark2
 
Самара

Сообщений: 167
Был отзыв про Галант, а перешёл в спор - Мицу галант vs Хонда аккорд.
Ответить
MARK 2 GX90, 1-GFE, 1995. Белый+ЛАК!
   
31.10.2009
Ну вы и развели гемморой.....В Хонду и масло заливается фирменное, а это совсем другой ценник.
Ответить
   
21.11.2009дима..94 т
Характеристики двигателя Расположение двигателя Спереди, поперечно Объем двигателя 1998 см3 Тип цилиндра V-образный Количество цилиндров 6 Ход поршня 69 мм Диаметр цилиндра 78.4 Cтепень сжатия 8.5 Количество клапанов на цилиндр 4 Система питания Распределенный впрыск Турбонаддув есть Мощность 240/6000 л.с/об.мин Крутящий момент 309/3500 н*м Тип топлива АИ-95 Газораспределительный механизм DOHC
Ответить
   
   
28.11.2009
согласен,даже повыше классом авто на трассе не всплывают!меня на КАДе ещё никто не порвал- сташно!
Ответить
 
   
   
17.03.2010
дима..94 т:Характеристики двигателя Расположение двигателя Спереди, поперечно Объем двигателя 1998 см3 Тип цилиндра V-образный Количество цилиндров 6 Ход поршня 69 мм Диаметр цилиндра 78.4 Cтепень сжатия 8.5 Количество клапанов на цилиндр 4 Система питания Распределенный впрыск Турбонаддув есть Мощность 240/6000 л.с/об.мин Крутящий момент 309/3500 н*м Тип топлива АИ-95 Газораспределительный механизм DOHC
Ответить
   
   
17.03.2010Odino4ka
Всем привет!!ребят чем я хотел спросить на мицу 2.0 V6-24 GTI встречаются ли клапана?меня этот вопрос тревожит с момента покупки авто!
Ответить
   
   
17.04.2010пасат
Ребята, перестанте спорить если есть Хонда радуйся ей, если Галант тоже, но а если пешком ходиш то; лично Я на Пассате В3 90г 2.0 объём 16клап ездил пока в зад не въехали, ох уж как я его любил за год из его конфетку сделал, а тут на тебе, а законы бычии, теперь ни машины ни денег такчто Я теперь ПЕШЕХОД!!!!!
Ответить
 
   
17.04.2010пасат
А почему сюда залез мечта у меня Галанта взять года так с 93-95.
Ответить
   
14.06.2010
Машинка обалденная..хотел продать или обменять... привел в порядок..и теперь жалко... ходовая передняя слабая..и дорого... шаровые мать их... оригинал дорого...реставрированные щас стоят... глянем..потом напишу... а рвет как ураган..ну не импреза конечно..
Ответить
   
30.12.2010калян1982
P099VLM:Машинка обалденная..хотел продать или обменять... привел в порядок..и теперь жалко... ходовая передняя слабая..и дорого... шаровые мать их... оригинал дорого...реставрированные щас стоят... глянем..потом напишу... а рвет как ураган..ну не импреза конечно..
всё так, у меня такой-же,только универсал.на счёт расхода-автор лукавит-не больше 7 литров по городу на нормально настроенном 2-литровом движке
Ответить
   
   
14.04.2011Отир
Простите, господа! Я думаю, беспрецендентный спор за завоевание мировой короны автопрома, не имеет смысла... И Хонда не плоха, и ММС не идеал. Не будем делить болото и распинаться и пузырить в знании прописных истин. Мне самому Галант очень нравится и, именно, в этом кузове и этого года. А двигатель 4G63 - один, из самых удачных в своем классе. А всем вам я посоветую, не много займитесь правописанием! О каких глубоких познаниях в машиностроении можно рассуждать, если вы изуродовали русскую лексику до такой степени, что, даже, не возможно понять, о чем вы пишите.
Ответить
   
11.05.2011
проблемы с холостым ходом на галанте. кто нибудь сталкивался?
Ответить
  1
29.05.2011
bektas_k75:проблемы с холостым ходом на галанте. кто нибудь сталкивался?
bektas k75. двиг. 4G63. Проблема с холостым холостым ходом у меня на спейс вагоне такая- завожусь-обороты с 750 почти сразу падают на 300, включаю передачу и сдох. или 1800 и держит. глушу завожу 2-3 раза и норм. сегодня вскрыл крышку Р.Х.Х. - на главной шестеренке(меньшего диаметра) нет 2 зубцов! В этом моя проблема. А вообще надо регулярно чистить дроссельную заслонку. Периодичность указана в мануале. Удачи!
Ответить
   
   
10.12.2012Artoba
    

Сообщений: 39009
Фото нет.Четыре.
Ответить
Чем больше я познаю людей-тем больше я люблю собак!...
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant


Добавить отзыв