7-ое поколение Mitsubishi Galant появилось в 1992 году и превратилось в седан среднего класса с 3-им размером кузова. Этот Galant проектировался в период расцвета экономики «мыльного пузыря», когда в моду вошли большие, роскошные автомобили. Он полностью следует тенденциям того времени.
Автомобиль имеет оригинальный внешний вид с плавными линиями. Увеличились внешние габариты и размеры салона. Здесь используются V-образные 6-цилиндровые двигатели объемом 1.8 и 2 л. Не была забыта и спортивная модификация VR-4, на которой устанавливается V-образный 6-цилиндровый двигатель twin cam объемом 2 литра и мощностью 240 л.с. Впервые в мире на этой модели стали использоваться последние технологические разработки, такие, как автоматическая трансмиссия с возможностью ручного управления (система INVECS) и многолинковая подвеска на всех 4 колесах. Одновременно с Galant выпускались практически аналогичные ему модели - седан Eterna и hard top Emeraude.
Данный автомобиль я приобрёл на Дальнем Востоке в г. Находка, на авторынке. Во-первых, в автомобиле мне нравиться сначала его кузов, оригинальный внешний вид с плавными линиями. Во-вторых, двигатель автомобиля, его габариты в моторном отсеке, объём двигателя и его мощность. И, в-третьих, салон, а именно размер и комплектация. Вы спросите: "А стоимость автомобиля?"! Да, стоимость автомобиля тоже играет существенную роль.
На покупку именно этого автомобиля подтолкнул меня мой друг, имевший такой же автомобиль , только 1993 года выпуска, с автоматической коробкой переключения передач.
В феврале 2003 года я купил данный автомобиль ровно за 3 500 $. хотя начальная стоимость у продавца была 4 200$.
Т.к. этот автомобиль стал моим первым, дорога от г. Находка до г. Большой Камень была самая волнительная и счастливая. Ведь я стал счастливым обладателем автомобиля - Mitsubishi Galant.
Самое первое, что я сделал в данном автомобиле – это перебрал всю подвеску с последующими регулировками и отбалансировал колёса. Т.к. с Японии машина пришла с колёсами без "грузиков".
Во-вторых, я снял стандартную кассетную магнитолу и заменил цифровой магнитолой с CD и MD.
Тонировать машину я не стал, т.к. заводская тонировка меня полностью устраивала. Заменил все лампочки, которые были в машине на Германские, родные Японские горели очень тускло.
Затем в двигателе сломался сервомотор холостого хода, обороты стали высокими на холостом ходу. В связи с этим пришлось ехать в город-герой Владивосток в Мицубиси-Сервис, что находиться на ул. Снеговая - 3а. Там за 3 000 т.р. мне отремонтировали данный сервомотор холостого хода.
Когда машину привёл в полный порядок, я ездил на ней и наслаждался ездой.
Но пришло время увольняться из ВС РФ. Да! На тот момент я был военнообязанным. Я офицер-подводник, в звании "Старший лейтенант" проходил службу по контракту на ПЛ К-132 "Иркутск".
Перед тем как отогнать машину на ЖД станцию в г. Находка, для дальнейшей погрузки автомобиля в контейнер. Я отдал машину на двухдневную химчистку салона и полировки кузова, всё это удовольствие стоило мне 1 700 рублей. В первый день обшивку салона сняли полностью, намыли и повесили сушиться. А сам кузов внутри и снаружи помыли и отполировали. Во второй день происходила сборка автомобиля в первозданный вид.
Пригнав машину в г. Санкт-Петербург у меня уже был покупатель на неё. И продал я данный автомобиль в 2(два) раза дороже, т.е. за 7 000$.
Жалко было, но что сделано, то сделано!
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Не забывайте пристегиваться!