Привет всем автолюбителям. Решил попробовать написать свой первый отзыв, не судите строго. За всю жизнь довелось поездить на отечественном автопроме, на европейках, на многих японских автомобилях. Но не будем отдалятся от темы. Салон у машины просторный в пятерым не тесно с ростом 180, позади места поменьше, но выжить можно, достаточно теплый, шумоизоляция в норме, присутствуют вставки под дерево, навигация, климат контроль, в общем не фарш. Комплектация машинке VR-G как говорят знающие люди максимальная комплектация, но что максимального не понятно. Внешне машина просто супер влюбится можно с первого взгляда, кругом обвес (юбки, пороги), с колесами 215/55R16 просто атас. Перейдем к двигателю двигатель 1,8GDI (в простонародии джидай или просто жди) с насосом третьего поколения (не таблеткой). Мотор тяговитый в свои 150 л.с конечно не самолет но при желании валит. На разгон задумчивый но после 3000 оборотов все меняется. Мотор достаточно шумный на больших оборотах. До Галантереи была карина ЕД с 3SFE на той стоял ограничитель чуть больше 180 электроника сбрасывает обороты на Галанте такого нет или не ставят или кто то снял. Мотор привереда, любит хорошее масло, дорогие свечи NGK PZFR6B платина в нашем регионе около 400р штучка. Масло льем синтетику Castrol TXT зимой и летом. Зимний запуск проблема, машина стоит на стоянке в -15 начинает схватывать раза с третьего. Топливо льем летом 98, зимой 92, так же добавляю присадку к топливу Castrol TBE. Расход сильно зависит от стиля езды, в городе при 60км/ч порядка 6-7л на 100км, траса около 9-10л на 100км. К подвеске вопросов нет, в меру мягка, в меру жесткая, в поворотах не кренится. В прошлом году менял заднии стойки и сайленблоки цены не помню стойки ставил Токику, каябы в наличии не было. В этом году поменял передние заехал на сервис мастера удивили сказали что стойки не когда не трогались, так же менял втулки стабилизатора, линьки, нижние передние прямые рычаги, кстати это наверное и есть слабое место подвески, на эти рычаги давит стойка и вся нагрузка приходится на них. Если сравнивать с тоетой карина ЕД подвеска на мой взгляд на ММС намного живучей. Коробка типтроник с возможностью ручного переключения. В гололед милое дело, ни раз выручала. Оптика прекрасная дорогу освещает отлично, особенно нравятся туманки в бампере. Сейчас планирую поставить ксенон на ближний. Багажник просторный рассада входит в полный рост. В принципе, машина меня лично устраивает, хотя сколько людей - столько и мнений. Машина хороша как для города так и для перемещений между городами. Я не жалею, тех денег, что потратил на приобретение данного автомобиля. Что-то советовать, типа: (отличный аппарат) берите не раздумывайте, думаю некорректно и не буду. У каждой марки машин есть свои плюсы и минусы!