Здравствуйте все кто суда зашел!
Вот машина прошла очередную Эволюцию что была описана в прошлом отзыве. Мои последние отзывы более похож на фотогалерею нежели на путевый текст. Дело в том что технически этот авто был описан ранее.
--В общем данная машина сначала была подвержена звуковому оснащению. Ориентировочно 3000 у.е. было потрачено.
--На втором этапе, если это можно назвать, машину прокачали на дорогах РФ, съездив в Москву и обратно во Владивосток.
--На третьем , данном , этапе машина подверглась рейстайлингу.
-Передний бампер
-Задний бампер
-Пороги
-Уши, причем с стандартными моторчиками поворота зекал. Все фунЦиКлирует.
-Дефендера 4шт. Передними опустили крылья на 2см.
-Капот
-Крылья перед
-Спойлер ЕВО
-Реснички
-Литье 18 и резина 245х45х18-4колеса. Задние держат до 270.
-Труба Jasma
Ориентировочно 4800 у.е.
Доп.фото процесса и результа(полноразмерные фото):
http://photofile.ru/users/ak1200/115012634/115414699/#mainImageLink
--Четвертым , планируется внутрений интерьер, а именно обшивка панелей "чем либо".
Фото интерьера и музыки на данный момент здесь:
http://photofile.ru/users/ak1200/3188149/
В жизни машина смотрится намного хищнее и интереснее. Машина раздалась в ширь и поэтому визульно ощущается короче.
Есть конечно ряд доработок, сетки крышки, ликвидация задних ручек дверей.
Что касаемо технически. Арки галанта держат свободно 225-235резину. В зависимости по диском можно воткнуть и 255, но для 270 естественно пришлось ставить проставки.
Такая резина естествено повлияла на расход который стал 16л вместо 13л(город).
На удивление даже на такой резине машина очень плавна и мягка.
Не знаю на сколько хватит подвести, ну да хер с ней.
В итоге получилось что за эти деньги можно было купить вообще "Пулемет" , "АН НЕТ" всегда приятно создвать самому....
Если просто, то просто смотрите. Можете отзыв не считать иформационным , а просто побалейте за меня.
Спасибо всем ко читал вообще ЭТО!