Всем привет !
Хочу поделиться впечатлением о приобретении мицубиси Галант мивек 2,0 через известного здесь человека- «Московского праворульщика» он же Андрей.
К выбору 200 сильного Галанта подходил осознанно так как владею Галантом 97 г.в. VRG джидиай, и обычные болезни галантега :) знаю, и как их успешно лечить тоже. На данный момент имею опыт 2,5 года успешной я бы сказал эксплуатации Галанта жди :).потому как серьезно он не подводил меня, и если косяки и были то по моей глупости и неосмотрительности.
Данный аппарат был обнаружен в Сингапуре стараниями соклубника ( по галантовским форумам) -Максом известного на «дроме» под ником makc141980 который также пригнал себе мивека правда чуть помладше.
Обратился с вопросом к МП, как что, почем? Андрея лично я до сих пор не знал, кроме как почитывал его посты на дроме. В принципе из них сложилось впечатление как об адекватном человеке.
Он мне быстренько посчитал, сколько встанет машинка с расстаможкой в мск, сколько стоит доставка из Синга в Котку, сколько из Котки в Москву.
Получил от меня предварительное (я через с/банк перечислил ему задаток в размере 300 американских). согласие на бронь и закупил ее у дилера.
Ну и машинка поплыла, всю информацию, о том, что машина выкуплена, загружена, пароход ушел из Сингапура, а также возможность отслеживать продвижения парома на сайте «чайна шипинг» он предоставлял. Обычно по эл.почте, или созванивались. Начали мы общаться 21 сентября. Загрузили машину с отправкой парома из Сингапура 14 октября, а уже через месяц т.е 14 ноября паром был в Котке Финляндия., так что быстро операция прошла.
Поехал я в МСК, здесь с Андреем первый раз и увиделись. Я отдал ему денег - стоимость машины +доставка пароходом +его комиссия. Он мне купчую-договор с китаезой-сингапурцем, инвойс- перевозочные документы, доверенность на получение машины в Котке.
В Котке машину получали сами, вернее жена, и таможили сами в Питере, Андрей предложил сэкономить на автовозе до МСК.
«+» не надо было делать прописку для растамаживания в Москве. Ну, 600-700 долларов сэкономили на этом, за что ему большое спасибо :). А еще спасибо ему за то, что постоянно мучил его вопросами, связанными с растоможкой, в принципе его грамотные ответы позволили не платить лишних денег брокеру. Частично сами все сделали. Хотя первый раз все это отнимает много сил, а главное времени.
Когда делали оценку для растамаживания машины эксперт долго рыл справочники чтобы выяснить, сколько лошадок в моторе, я уж хотел ему заплатить чтоб написал поменьше, :) все же за 200л.с. и налог и страховка больше. Но он сам почему то определил что в машине 150 л.с , а эта цифра меня устраивала в полнее :).
ПО машине:
Машинка оказалась в хорошем состоянии. В Сингапуре заменили ОЖ на антифриз, масло в двигателе, в коробке не знаю, но цвет (масла)АКПП и запах мне понравились. Это большой «+» дилеру, так как машина пришла в уже наступившую зиму в финке.
В Питере открылся новый дилер мицубиси - «Автомир», кто ползает по веткам галантовских форумов наверно читали темы про акцию, состоящую из 5 диагностических операций нацеленных выявить проблемные узлы и агрегаты, которые влияют на безопасную эксплуатацию автомобиля зимой.
1. Полная диагностика ходовой и тормозной системы - БЕСПЛАТНО.
2. Диагностика углов схождения - БЕСПЛАТНО.
3. Диагностика системы зажигания - БЕСПЛАТНО.
4. Диагностика АКБ и генератора - БЕСПЛАТНО.
5. Комплексная мойка - В ПОДАРОК.
Все операции проводятся с обязательной распечаткой технических параметров.
Вот я записался и прошел, результаты меня порадовали
Ходовая и тормозная не выявили ничего криминального, по ходовой – все аморики живы и работают, правда мне показалось, что мягковата подвеска, хотя дорогу держит, сайлентов рваных и потресканых нет, подвеску проверяли на вибростенде, ломиком естественно не шурудили, но к работе косточек, рычагов у меня претензий нет, так как стуков посторонних не наблюдается.
По тормозам единственно отклонение в работе стояночного, какой то не допуск в параметре торможения.
По углам схождения выявили небольшой сход передней оси и развал в задней, мастер сказал, что замены подвески это не вызовет, а надо делать сход развал, у дилеров стоит 1500 за обе оси.
АКБ, хоть и маленькая, но и заряд и напруга нормальные в допуске, менять пока не буду.
Гена соответственно тоже пашет, как положено. Свистит только ремень в момент крайнего положения руля, ну его буду менять совместно с грм, а можно и подтянуть пока.
Проверка компом выявила только ошибки в абс и срс, как сказал мастер ошибки видимо записались в момент скачка напряжения, убрать их стоит 700 руб.
АБС нормально срабатывает на льду, а подушки гаснут, как и положено последними, так что они есть J
В блоке управления двигателем ошибок нет.
Тут у многих мелькают сомнения по поводу присутствия и нормальной работы печек у сингапурских машин. Так вот печка жарит, так что по сравнению с предыдущим японцем (97 г., который был зимней комплектации - обогрев зеркал, щеток, задний дворник), небо и земля :), нормальная вообщем печурка.
Вся электрика авто работает, все горит, открывается, закрывается.
По кузову есть несколько поцарапок, которые можно убрать полировкой, и вмятинка которую нафиг убирать не нужно. Коррозии нет, ну оно и понятно в Сингапуре тепло всегда :)
Резина пришла летняя, причем два передних колеса мишлен в хорошем состоянии, а задние разных производителей и износ % 70. Ну, они мне и не нужны так с жидая оставил 16 диски с резиной 215 континенталь, а эти два колесика поехали вместе с машиной к брату.
Мивек 200 л.с. едет, конечно, не сравнить как быстро в отношении 1.8 GDI 150 л.с.
С низов машина подрывает, после разгонов аж в пальцах дрожь, и адреналин из одного места капает :).Существенно ощущается торможение двигателем, на 1.8 не так заметно когда газ бросашь. Корбка перключается практически также,зато режим типтроника на голову выше чем в 1.8.Проблем с эксплуатацией 6А12 я думаю, не будет движок идентичен 6А13, плюс на ФТО он ставился и на галанты 92-96 годов.
Поразило отсутствие вибрации в сравнении 1.8 GDI, развесовка у 6-ки, несомненно, лучше. Не будет и проблем связанных с сажеобразованием как у жди.
Из сделанного дополнительно:
-тонировка; - старую пришлось отодрать. Затонирована была вся вместе с лобовым светлой пленкой от уф. Обзор в сумерки через лобовое был очень плохой, к тому же в наших краях чуть ли не полгода полярная ночь :) и грязи пыли с дорог немеренно. Это вам не бананово-лимонный Сингапур со светящим круглые сутки солнцем :)-«Северная Венеция» блин.
-сигналка Томогавк с автозапуском;
-коврики (вместо штатных были положены какие-то шняги аля коврик перед входной дверью с пластиковым ворсом) сделали на заказ по индивидуальному лекалу даже с надписью мицубиси и дыркой для крючка. Спасибо Пиратычу за подгон мастера!
-установка линз «Валио» от «туарега-фаэтона» + комплект ксенона н7 в них (делал как и на предыдущей машине сам) вроде смотрится не слишком колхозно :)
- в перспективе установка комплекта ксенона в птф он уже закуплен; защита двигателя.
Замена основных расходников, за исключением свечей (просто их больше на 2)не отличается от Галантов 1.8-2.0 GDI. И уже описано в том числе на этом сайте очень подробно.
Комплектация машины приведена ниже с доп.опциями которые установили китайцы. плюсы там описаны.
Из минусов, в сравнении с комплектацией зимней VR-G - нет подогрева зеркал, дворников; ветровиков, метлы -ну очень полезная штука даже на седанах.А !еще вместо штатной гофры с ДМРВ китаеза установил какой-то мега тюнинг на приведенных ниже фотах синий патрубок с контролером, знающие люди наверно подскажут что за приблуда и какая от нее польза.
P.S.
В общем и целом я покупкой машины из Сингапура через Андрея «МП» доволен.
Надеюсь по весне будем брать через него Кольта для супруги.
Если будут какие-то вопросы пишите - спрашивайте.