Скажу сразу, автомобиль очень нравится!
Галант 7-го поколения был моей давней мечтой. Автомобиль, в котором нет ничего лишнего, с бескомпромиссным мужским экстерьером, стремительностью линий и форм.
За такие деньги лучший по красоте автомобиль не купить!
Приобрел авто на авторынке в Уссурийске в июле 2007 года. Гнал своим ходом. От дороги был просто в шоке!
До Читы ее просто нет!!! Это примерно 2800 км. И в дороге думал, что убью напрочь машину. До Читы только ехал 5 дней, потом еще 4 дня до Челябинска. По приезду сразу загнал на диагностику подвески. Убились только рулевые тяги. Поменял.
За полгода эксплуатации наездил уже почти 35000 км. И в принципе в целом доволен машиной.
Проблемы за время эксплуатации:
- в октябре начал садиться аккумулятор, сначала не понимал из-за чего. Потом начала моргать лампочка разрядки. При езде тускнели фары при нажатии на педаль тормоза, выключалась магнитола. Думал накрылся генератор. Оказалось износился просто подшипник в генераторе. За замену отдал 2600 руб.
- В декабре расход стал превышать 15 литров на сотню. При том, что до зимы в городском режиме я укладывался в 12 литров. Заехал на диагностику, компьютер показал неисправность кислородного датчика. Как поменял, расход стабилизировался. Сейчас примерно 12-14 литров на 100 кушает.
- В начале февраля стали плавать обороты. Потом вообще стали падать до такой степени, что аж вибрация по салону идет. Пару раз даже заглохла. Объезди кучу автосервисов!
Делал чистку топливной системы и форсунок. Заменил свечи. Ничего не изменилось. И в Mitsubishi салонах был, и Toyota центрах, нигде ничего вразумительного сказать не могут. Во всех местах говорят все разное. Но если все это поменять, что говорили, я без штанов останусь!!! Может у кого-то была такая проблема? Подскажите пожалуйста как исправить…
Один толковый дядька предположил, что это дроссельная заслонка накрылась. Но очень не хочется в это верить, т.к. она только на разборке б/у стоит около 12000 руб.
Ничего так и не исправил, езжу так пока…
И сейчас уже подумываю о продаже автомобиля, хотя очень не хочется.
Список расходов за 7 месяцев с момента покупки:
Замена масла в двигателе ( 3 раза каждые 10 тыс.) 6000
Рулевые тяги 2000 ( вместе с работой и развалом)
Зимняя резина Michelin X-Ice 14000
Подшипник на генератор 2600
Кислородный датчик 2400
Замена масла в коробке ПОЛНАЯ 4600
Замена антифриз и воздушного фильтра 1800
Чистка топливной системы 5000
Свечи 1000
В целом автомобилем доволен!
Зимой в минус 30 заводилась с первого раза. Кстати, холодный двигатель работает несколько шумно, но это, думаю, нормально.
Автомобиль очень четкий в управлении.
Подвеска очень хорошо глотает мелкие неровности и отлично держит автомобиль на поворотах. Шумоизоляция на высоте!
По поводу оборотов буду очень признателен тому, кто подскажет истинную причину неисправности…