Приветствую всех, кто решил прочитать данный отзыв. Постараюсь осветить как эмоциональные, так и практические детали.
1. Вступление
2. Недостатки
3. Приемущества
4. Сравнение с предыдущими машинами.
5. Заключение.
1. Итак, после почти 2-х месяцев изучения рынка б/у авто в Москве я пришел к однозначному решению -
брать с аукциона в Японии. На правом руле не ездил никогда, но это никак не смутило меня. Если ребята из TOP GEAR
катаются как на правом руле, так и на левом и вообще не заводят об этом речи, то чем я хуже:)))
Нашел компанию, которая дает гарантии, пообщался, прикинул цены... И вариант интересный появился.
Итог: MMC Galant Viento 2.0 GDI (кузов EA7A, движок 4G94), серебро, выпуск - ноябрь 2004, начало эксплуатации в Японии - январь 2005. Приехал он ко мне в
марте. Пробег 45т км. Аукцион - 4.5. Стоимость на аукционе 754 т. йен (проверял на tokidoki.ru). С доставкой в отдельном вагоне по ж/д до Москвы обошлась в 15т.
зеленых.
2. Начнем с недостатков, которых не ожидаешь от машины бизнес-класса.
Багажник сделан из очень тонкого металла да еще и без обивки изнутри. При захлопывании слышен неприятный звук и ощущение, что спойлер придавит сверху и
погнет железку.
Дверные ручки явно не для российкой зимы. Сделаны из пластмассы, которая при небольшим примерзании двери очень легко может сломаться, если пытаться
открыть. Так что протирайте насухо перед морозами уплотнители двери. Дернут дверь не получится:)
И еще, для крупных людей посадка за руль может оказаться не очень удобной.
На счет динамики. Не скажу, что это зверь.
Еще как-то пришлось заехать в грязь... И убедиться, что это не внедорожник))
В моей комплектации - кассетная магнитола (пока с ФМ модулятором слушаю музыку, в будущем заменю).
Остутствует защита картера (даже пластикового нет).
3. Что не могло не порадовать.
Первым делом это дизайн. Считаю, что Галант именно в этом обвесе и именно в этом кузове - шедевр мирового автопрома, как бы громко это не звучало :) Он
просто крут "по-пацански" и эстетичен одновременно:)
Расход топлива полностью зависит от твоей правой ступни:) От 8 с GDI Eco до 15 в пробках с включенным климат-контролем.
Кстати, климат контроль заслуживает того, чтобы его вспомнили.
Много места в салоне и в багажнике.
Так как я не отношусь к крупным людям, то меня радует необычная посадка за рулем. В ней сочетается комфорт и спортивность одновременно.
Тип-троник все-же заставляет пахать 145 лошадок как надо.
Недавно пришлось ездить в жуткйи туман на неосвещенной трассе ближе к Туле. Свет машины (с противотуманками) сделал езду очень безопасной. Помню попадал
я в такую ситуацию на ВАЗе, было совсем не безопасно...хорошо, что обошлось))
4. Из не отечественных авто ездил на Lincoln Town Car 1994 (4.6L, 215 hp) и
Pontiac G6 GT 2007 (3.5L, 235 hp). Последнюю тачку я не видел еще в России и ездил на ней в США. Так вот, в Галанте есть что-то от этих двух машин.
Комфортабельность от Линкольна и что-то от спорт седана Понтиака. Плюс ко всему японское качество и очень хорошая управляемость.
5. В целом машиной, а точнее своим экземпляром, доволен как слон. Первым делом потому, что я потратил услилия и время на нее и в итоге приобрел очень
удачный вариант , который стоит своих денег (седан бизнес класса почти 2005 года за 370т. р.!!!!). Европеец 2003 года из Германии столько стоит без растаможки и
без Японского обвеса.
Возможно машина не так практична для плохих дорог и некачественного бензина, но покупалась она осознанно.
И еще она хороша для тех, кто хочет выглядеть круче, чем есть на самом деле:) У меня друзья купили недавно последние Peugeot 307 хетчбэк и Honda Civic 4D
и потратили 650 и 700т. рублей. Когда мы встречаемся, они первые предлагают махнуться погонять ненадолго машинками.
А... еще я спокойно сплю, и верю, что правый руль в Москве не угонят.