Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1981

Мицубиси Галант 1981 — отзыв владельца

, Новосибирск
7361
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
88
голосов
4.3
5 — 54 пятёрки!
Mitsubishi Galant 1981 - отзыв владельца
Год выпуска:1981
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:задний
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 463170 л.с.
Расход топлива:15 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:белый
Цвет салона:коричневый
Всем привет!
Почитал отзывы автолюбителей и решился написать свой.
Рассказ будет про моё первое авто. Было это в далеком 2003г. Я только получил права (в 18 лет). Работал я на СТО автослесарем.
Т.к. денег было не так уж и много, вернее, их практически не было, вопроса о покупке машины у меня в принципе  не стояло. У отца был старый москвич 2140 1984г.в. Я довольствовался лишь тем, что по дороге на дачу, когда ехали по проселочной, я выпрашивал у него «дать прокатиться». О выписывании на меня доверенности и речи не могло быть, т.к. стаж у меня был всего-то ничего…
Тут, узнал я от своего коллеги, что его отец продает старенькую Митцубу, и всего-то за 15 тыров! Я решил, что зуб на мясо, но я должен купить себе эту машину! Я попросил его показать мне машинку.
На следующий день с утра, я со счастливым видом разглядывал салон и двигатель своей будущей машины. Моему восторгу не было предела: велюровый салон, ГУР, бортовой компьютер, движка 2 л. + турбина, моновпрыск, 170 лошадей! Я был в шоке! Я даже закрыл глаза на то, что от переднего правого крыла отваливался сантиметровый слой шпатлевки.
Решение о покупке не заставило себя ждать. Я договорился о небольшой рассрочке до зарплаты, мы выписали доверенность, и вечером с работы я уже ехал на своей первой машине. Я даже не ехал, я кайфовал!!! По сравнению с Москвичем это был просто Мерседес!
Я снял гараж возле дома и ставил свою ласточку на ночь туда.
Родители были недовольны моей покупкой, т.к. автомобиль был очень старый. Но в процессе того, как я каждое утро отвозил отца на работу, на его лице постепенно вырисовывалась зависть.
Первые дни я раскатывал по городу с утра до вечера, делая со светофора всякие тюнингованные ТАЗы и нетюнингованные Короллы с Коронами. Ну еще бы! 170 лошадок под капотом, да еще и на механике. Бывало, как дашь ей в «тапок», только и слышно, как турбина посвистывает…
Проблемы начались примерно через месяц. Сначало заклинило водительскую дверь. Вылазить приходилось через пассажирскую, что придавало «незначительный» дискомфорт. Затем отказал ГУР. Ну это ладно.
Как-то ночью, я не заметил лежачий полицейский и проскочил его, скрепя зубами. Оторвалась труба от выхлопного коллектора. Открыв капот, можно было наблюдать, как из турбины, словно из сопла реактивного самолета вырывается струя огня.
Ну да ладно. Трубу я приварил на место. Тут же почистил на стенде форсунки.
Когда я наконец-то озадачился вопросом о взаимозаменяемости запчастей, и вообще об истории ремонта двигателя, то я узнал что туда как родные подходят поршня от Москвича 2141. Они в принципе сейчас на ней и стоят.
Затем я начал замечать что у меня «проскальзывает» сцепление. Встал вопрос о замене диска. Одновременно застучали передние стойки. Но со стойками все было гораздо проще. Я сам снял их, разобрал, т.к. они были неразборными, то распилил цилиндр амортизатора, слил жидкость, вырезал сальники из старой камеры, собрал, залил декстрон – и все готово! Одновременно отремонтировал шаровые.
И вот, 31 декабря, предновогодняя суета, мы едем на рынок за покупками. На улице -10, на дороге каток, на спидометре 80 км/ч, на лице радость от наступающего праздника. Заметив, что впереди загорелся запрещающий сигнал светофора, и в ряд выстроились 3 машины, я начинаю давить на тормоз. Что давлю, что не давлю, машина катится с приличной скоростью. Осознав что столкновение неизбежно, я начал выбирать «жертву» подешевле. Мой взор привлекла ржавая крышка багажника бежевой девятки. «Удар… гол!».
Я вылез из машины, посмотрел. У девятки чуть-чуть замят бампер и задняя панель, треснули фонари. У моего Галанта большой горб на капоте, разбиты фары и бампер, и брызжет паром радиатор.
Хозяин девятки насчитал за ремонт 4 т.р. Т.к. у меня таких денег на тот момент не было, и ОСАГО тоже еще не ввели, мне пришлось сдать свою ласточку на разбор (забрали за 7 т.р.) и рассчитаться за девятку.
Вот так и закончилась история с моим первым авто.

Но даже все неисправности Галанта не омрачили мои впечатления от владения данным ТС.
Кратко о нем:
Движка: 2л, 16 клапанов, моновпрыск, турбина, расход 15 л., 170 л/с. Разгон до 100 примерно за 8 с.
Ходовка: задний привод, сзади независимая подвеска, ГУР.
Салон: велюр, бортовой компьютер, электростеклоподъемники.

И все это делалось в 1981 г. !!!

Фоток моей машины у меня не осталось, поэтому надергал с Инета других, в таком же кузове.
Опубликован
 

Комментарии

14.07.2008skd
   
Минск

Сообщений: 691
На первой фотке вообще Galant Lambda (Sapporo) до 80 г.в., при чем здесь Galant Sigma 81?
Ответить
Mitsubishi Sapporo 1979
Lexus IS200 SportCross '04
   
14.07.2008Georgik Cresta
     
Ростов-на-Дону

Сообщений: 2293
Щаз со стула упаду)))))))))))))) Прикольный отзыв!!!))))))) Но в процессе того, как я каждое утро отвозил отца на работу, на его лице постепенно вырисовывалась зависть...))))) Выбрав жертву подешевле....))))))))) однозначно оценка 5!!!
Ответить
Nissan Teana 230JM, 04 г.в.
Subaru Impreza 1,5I, 04 г.в.
Mazda Familia BJ 1,3 98 г.в.
  1
15.07.2008Slavik.Cube
 
Москоу сити

Сообщений: 254
Удар - ГОЛ!!!! Автор, лови пятёрку!
Ответить
Nissan Cube bz11.. серебристенький такой :)))
  1
15.07.2008Woodruf
    
Санкт-Петербург

Сообщений: 1854
Жертва подешевле :)))))))..........молодец.....не пробовал Семёну Альтову написать.....я думаю вы бы сработались.....:))))
Ответить
  1
  1
15.07.2008Satana-Yamaha
   
Свободный

Сообщений: 22186
Хы хы получила Жучка!
Ответить
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
   
16.10.2008Vazzzap
  
Новосибирск

Сообщений: 286
Щикааарный отзыв )
Ответить
  1
  1
12.12.2008Robot-Gadget
отличнейший отзыв! 5 баллов! , а про "футбол" вообще классно))) Жалко конечно что фоток не осталось
Ответить
   
13.02.2009Car off Japan
  
Хабаровск

Сообщений: 443
Я вообще первый раз увидел такой Галант (4-х дверный седан)в 1989 или в 90 году. Тогда всё только начиналось. Сосед со второго подъезда, я жил в 3-м, купил белый Галант и это конечно было что-то, это было просто чудо. И мы пацаны, которым было тогда 8-10 лет с большим интересом разглядывали эту машину. Кстати в те годы она была популярна, как и следующее поколение этой же машины. г. Хабаровск.
Ответить
Закон, что дышло - куда повернул, туда и вышло. РОССИЯ.
... и всё-таки она наша...
   
17.06.2010
классная тачка, у меня такая же, толко красная, я зеркала не убирал и не собираюсь, тони так же на крыльях остались, у меня полный електропокет и кондер есть, правда движок уже нужно делать, но у неё это первый ремонт. зайди на мою страницу и посмотри там есть две фотки маего батескафа. посоветуй что нибудь, я хотел бы изменить внешне немного, зделать что то типа спорт варианта, юбку поставить и анти крыло... не знаю ещё пока не могу определиться
Ответить
   
   
24.03.2011slimmss
очень грустная история... за отзыв 5
Ответить
   
20.11.2011MaxKremenchug
   
Kremenchug

Сообщений: 31
Приятный отзыв. Жалко машинку. Ну на ошибках учишься:) Была аналогичная ситуация с гололедом помял джипу бампер и оплатил в кассу владельца 200у.е. Удачи. Даю +4. Мало инфы по эксплуатации. Да и 170 лошадей там давно не было, про турбину я молчу, так как не спец, но кажись они не более 300тыщ ходят?
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant


Добавить отзыв