Это моя первая машина.Купил я машину в своём городе Чебоксары. Продавец сказал что она без пробега по России но конструктор.Так я ещё чайник в этом, я обратил внимания только на вид машины,и он мне очень понравился.Взял я её за 200 с копейками тыс.Моим всем знакомым машина очень понравилась.Едет плавно по сравнению с рускими тазами.Звукоизоляция тож неплохая.С движком я проблем ещё незамечал,но было такое что обароты плавают.Я думаю что это из за качества бензина.Бывает заправляюсь и движок работает идельно, но заметил когда на заправке льют бодягу, то у движка начинают плавать обароты.Мощности мне предостаточно. С места в лёгкую делал ленсер х с 2.0 движком и хёндай сантафе(движок какой был незнаю),а руские тазики подавно в жопе.Но трассе идёт ровно при обгонах набирает скорость быстро.Ложил стрелку и нераз даже в ливень.Поменял масло в ГУР(залил дикстрон 2) и в движке(залил ESSO 10W-40),ещё поменял пару лампочек, хотел залит фрион в кондей так как он был пустой(заливал у частника).Видно фильтр был засорен и когда дали высокое давление вылетела трубка со входа в печку.Так и непочинил пока.Поменял передние и задние колодки они были растёрты почти в ноль.Есть и проблема: почему то при нагретом движке руль начинает тяжело вращаться.Думал проблема в масле, поменял ,но всё равно также. Крутиться нормально только при больших оборотах двигателя.Ещё хотелост бы знать как самому можно проверить АКПП.Слышал что если на горе с наклоном в 15% остановить машину при этом оставляя АКПП в режиме D и ненажимая газа, то машина должна стоят наместе. Когда я попробовал так зделать то у меня машина небыстро,но покатилась назад. Значит ли это что нибудь? Может кто нибудь поадскажет.А в остальном машина нравиться хоть и движок GDI. И при этом когда едешь по городу люди засматриваються на машину ,при этом возикает ощющение что едешь на каком нибудь феррари ))). Почитал конечно здесь отзывы, и чтото мне стало жутковато. Даже мысль возникает о продаже машины.