Добрейшего времени суток, автомобилисты! Почитал я отзывы на этом сайте в трудную минуту мук выбора очередного авто, хочу и свой опус оставить, может комуто будет полезен при выборе. Вапще я считаю, что брать нужно то что лежит ближе к сердцу, но знать тех. сторону и уж тем более подводные камни эксплуатации следует, среди нас тут, я так думаю, миллионеров немного и тачку берем одну и подходим к выбору основательно, так?
Ну, начну с лирики. Я выбирал свой первый иномарь отталкиваясь от единственной имеющейся у меня информации - мне друзья вбили в голову что брать надо японца, можно и не нового - проблем знать не будешь и ездить будешь от души. Я ж тока за, сам езжу на 15-ой модели ВАЗа. Кстати сказать, замечательный авто. Нет, это не шутка. У меня 15-я модель был первый авто в жизни, сами понимаете как я его мучал по неумению. Но в итоге 2 лет эксплуатации - состояние почти нового авто, при том что он мне достался уже б/у. Денег практически в ремонты не вкладывал, все работало как часы. Так бывает, уважаемые! К чему я это рассказываю? К тому, что от иномарика я ожидал естессно еще большего, т.е. помимо комфорта еще всяких приятных штучек которых не предусматривают в Ладах (кондей, ГУР, АКПП, зеркала с подогревом и т.п.) Выбрал авто - Мицубиси Галант, честно скажу, по внешнему виду. Акула! Купил по объявлению (деньги руки жгли!!) практически не выбирая, уж очень хотелось как поскорее. Это была моя первая ошибка, о второй - далее.
Восторги.
Ну что сказать, машина зверь. Лётает даже с АКПП без всяких спорт-режимов просто изумительно. Звук двигателя такой благородный - V6 под капотом! Машина низкая, на дороге держится как литая - повороты иногда проходил и на приличных скоростях, только покрышки визжали! Т.е. машина гоняет так, что даже я, не любитель скоростей, иногда просто не мог удержаться и прогнать по пустой дороге - чувства от пилотирования, конечно, потрясающие. При довольно длинной базе автомобиля, радиус разворота очень небольшой, намного меньше чем у ВАЗ 2115 - для города очень удобно, габариты хорошо чувствуются, в зеркала видимость отменная. Да и эргономика салона на высоте. Просторно, добротные материалы, хорошая шумоизоляция, большой кожаный руль, вместительный багажник. Все смотрится, на мой взгляд, очень солидно даже делая скидку на возраст (почти 10 лет было авто на момент покупки). Про внешний вид можно и не говорить, редкий красавец! Посмотрите вокруг даже на новые массовые авто: да они почти все безликие, однотипные, глазу зацепиться не за что! А эта машина сама по себе, у нее свой характер.
Поломки.
Не припомню ничего серьезного. Читал тут другие отзывы про Мицубы, удивляюсь чо их так хаят?! Мне можете ничего не доказывать, мой экземпляр работал бесперебойно. И в мороз -30 заводился (хотя очень неохотно). Кузов к корозии неустойчив, если был в аварии - обязательно все осмотрите при покупке, я лично проглядел очаги. Что чинил/менял? - спросят меня дотошные читатели, я скажу - ТОЛЬКО расходники. Подвеска у Галанта слабенькая (любители поездить по плохим дорогам - обратите внимание), вот ей в основном и занимался. Остальное были мелочи. Кстати с деталями (расходниками) проблем у меня не было, все покупал сразу в магазине, без заказов. Кстати по ценам: после ВАЗа мне не показались цены баснословными, дороже примерно в 2-3 раза, но учитывайте и ресурс. Правда делать ремонтные работы с этим авто некотоые мастерские категорически не хотели, мастера презрительно мнут физиономии при фразе "Мицубиси не посмотрите?". Ну это в общем то дело житейское, сначала было неприятно с таким сталкиваться, потом даже забавлять начало. В конце концов, машина должна быть человеку по душе. И когда мне с упоением и восторгом рассказывают о якобы совершенно беспроблемных праворуких 15-летних тойот и ниссанов, я могу тока порадоваться за их владельцев. Спасибо. И дело не только в расположении руля. Себе я такую не возьму, пусть хоть 100 лет она без поломок будет ездить. В общем заклинания "избавляйся и бери тойоту" на меня никак не действовали, как и на мастеров мои рассказы - что меня в общем то все и устраивает, я вот своим такто ходом приехал, вот хочу колодки поменять...
О неприятном.
Коротко - низкая посадка. Зимой собирал днищем все неровности на дороге. По колее поехать - это испортить настроение на весь день. Это моя главная причина продажи авто, я ж еще зимой в лес люблю выехать. Перед машины тяжелый, в мягкий снег закапывается быстро и основательно, система антипробуксовки срабатывает естессно тока когда уже забуксовал. Возил с собой лопату и трос. И не зря, выручало не раз. Парковаться на паребрики неудобно, передний бампер низко свисает, поэтому совет - паркуйтесь задом. Управляемость зимой - посредственная, но это я говорю из-за АКПП и АБС. На ВАЗе привык помимо колодок тормозить движком, управление уверенное и предсказуемое. Тут все както своей жизнью живет, если машину понесло на скорости - полетите как бита в городках. Один раз мне пришлось во избежании ДТП сознательно направить машину в снежную кучу на обочине, дабы
сбросить скорость и не влететь в передистоящего. При этом была хорошая резина, тормозил заранее, скорость не более 80 на момент начала торможения. Еще из минусов (для себя) отмечу низкую посадку водителя - обзорность ситуации хуже, встречные авто больше слепят фарами.
Итого: машину продал. Потому что пришел к выводу что не седан мне нужен вапще, а чтото высокое и полноприводное. Всетаки летом и зимой выезжаю из города на природу, да и наши городские направления тоже иногда хуже лесной дороги. Продав, совершил вторую ошибку. Почему? Да потому что оглянувшись по сторонам понял, что за такие деньги ничего душевного не взять, надо серьезно докидывать до чегото действительно стоящего. А подвеску можно переделать под наши условия, поднять авто и ездить спокойно по ямкам. В общем, жалею что продал. Автомобиль очень радовал своим внешним видом, удобством управления. А плохое, оно ж сами знаете - быстро забываецца, если человек не злопамятный! Наступила весна, стало сухо - я ехал на встречу с покупателем, сделал прощальный круг с ветерком... вот и все, неверное я уже никогда не возьму себе такую. Но воспомининия остались положительные.
Спасибо что дочитали, много чего хотел рассказать, но какойто венигрет получился. Совет покупателю: не буду утомлять тонкостями выбора, это для всех машин одинаково. Наверное, именно эту машину берут не из практичных соображений, она подкупает другим. Если вы прониклись духом этой машины - тогда почему бы и не взять, цена не самая высокая, да и катастрофических минусов я не нашел. Я считаю, машину надо любить - тогда будешь ей прощать мелкие капризы. Думайте.
PS. не советую брать любые мицубиси с двигателем системы GDI (мастера говорят что это система ЖДИ) Жди - в смысле пока придут детали, если сломался. Проблематичный ремонт, дорогие запчасти. По крайней мере в Свердловске (Екатеринбург)