Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 2003

Мицубиси Галант 2003 — отзыв владельца

, Красноярск
13200
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.8
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 494145 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Правый
Название: VR G
Цвет кузова: белый
Цвет салона: темно синий
Салон: скромный :)
Кузов: Ветровики, туманки, злобная внешность как у белой акулы
Решил все таки написать... и так: за свою недолгую жизнь успел сменить несколько машин, это были кроуны от 85 до 93 г, Хонда СРВ, тойота корона, тойота карина, жигуль даж был (но это не машина), королла... вроде все... Ну так вот, пришло время брать новую, до этого машины были все пробежные, а тут появилась возможность взять с аукциона. Долго выбирал и остановился на мицубе, уж больно внешность понравилась. Почитав все отзывы на этом сайте и прослушав все мнения друзей (в основном это были мнения типа - джидай говно, не бери, на%%%шся с ней) решил таки попробовать.

Заказал белую, 2 литра , типтроник, 2003 год. И вот в апреле она пришла! Первое мнение - АБАСССАЦЦЦА КАК КРУТО! Внешность... о это песня... морда отдаленно напоминает форд мустанг или бмв3, изгибы бедер, крепкая задница.... а ее глаза (фары) ... в них можно смотреть часами. Сел за руль, завел - красота, поехал. Ощущения от езды: подвеска классная, мягенькая, разгон динамичный, легкий. Салон понравился, аскетично, но со вкусом. Панель приборов подсвечена белым, но тускловато.

Поездив некоторое время и пообвыкнув можно сказать, что: шумоизоляцию можно было бы и сделать получше, огорчило отсутствие каких то нычек, все ограничивается бардаком спереди у пасажира, ящичком у коробки и карманами в дверях, еще есть нычка справа от руля как раз под пачку сигарет. Еще выяснилось, что 4х ступки ей явно мало, и типтроник туповат в автоматическом режиме.
Что порадовало: огромный багажник, удобное водительское место, да и вообще в плане посидеть - очень комфортно. Штатные калонки вполне сносно пашут ибо я не любитель громкой музыки, поэтому только сидюк туда воткнул вместо магнитолы. Печка зверь, кандер как в арктике. Руль тяжелый, информативный, на высоких скоростях прелесть.

Далее, изначально встал вопрос , чем же заправлять своего джидаеныша... Живу в Краснорске, бенз у нас ,как показыывает практика - говно. Пришел к выводу что надо брать 92 так как он без присадок, но постепенно перебрался на 95 на Магнат РД. Нареканий небыло. Весну и лето отлетал на ура, ездил на отдых и в другие города - по трассе машина хороша (но 5й передачи ей все таки не хватает) , по городу ее хватает что б погонятся с кем либо равным. Все ТО проходил вовремя, подвеска как была в идеале так и осталась, только пыльники поменял и еще подушку переднюю на движке. Свечки менять надо узким свечным ключом, а воздушный фильтр менять очень неудобно.

И вот начало осени, я , загруженный работой, поздно вечером залетаю на заправку на отшибе... а деватся некуда , стрелка топлива лежит гдето внизу... подъехал, а там как раз бензовоз сливатся заканчивает... подождал минут 15 и заправился, домой доехал, а утром началось...

Видимо при сливе топлива в резервуеаре поднялась вся муть со дна и я этой фигей заправился. :( Сначало мой джидаеныш ласково моргнул мне лампочкой "смени двигатель"... я так не на шутку испугался, но так как работаю в сервисе, то сразу сделал диагностику на компе... ошибка показывает что слабая подача топлива. Начал читать литературу, форумы. Понял, что причина может быть только в бензанасосе. В джидае на входе есть 3 топливные трубки - 2 обычные и одна высокого давления, и вот в том месте есть фильтрик который и забивается. В сервисе эта работа стоит рубля 4, а сам фильтрик 200 рублей. Купил 2 и сам поменял часа за 1,5. Сказать что он был забит - ничего не сказать. Потом полез в бак, слил весь бутор и достал бензанасос оттуда... там есть еще фильтр , вот его то я и забыл купить. Собрал пока, решил так поездить, поскольку в магазинах такой фильтр тока под заказ как оказалось.

Пока ездил, засрал опять фильтрик в движке... когда пришел фильтр в бак пришлось повторить все снова.

Собрал, чек погас, машина снова поехала как надо )))) Так что, народ. не бойтесь - все достаточно просто и ремонтопригодно. Главное подходить обдуманно к выбору топлива и следить за состояние авто.

Ну а я , поездив еще чуть чуть, решил таки ее продать, так как подвернулся вариант купить ниссан глория, а это уже другой класс.

Продать как оказалось у нас в городе Галант практически нереально, тем более сейчас в стране кризис и рынок вторичных авто у нас просто стоит, одни девки только себе марчи с витсами покупают. Так что постояв на рынке пару недель подал объявление в газеты, на сайты  и отдал ее 2му позвонившему почти не торгуясь. :) Честно - жалко, но так надо.

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Мр.Гиббс
Машина вроде бы ничего так,
НО-Митсубиси!
4
17
Ответить
5-ка, машинка реально хорошоя, была и в принципе есть (друг ездит теперь) абсолютно без проблемная, один минус клиренс очень маленький. первый нах
2
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Хорошая машина,,,можно даже сказать вечная!Вид просто суперский особенно перед!!5!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
6
 
Ответить
Машина на 5, в этом кузове намного круче смотрится!
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 98
да и салон у Галанта хороший...
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2851
Красивая "акула" но низковата зараза.....тока поэтому и не взял

p/s/ то Мр.Гиббс - про НО-Митсубиси очень огромное заблуждение, надо поездить сначала на такой машине чтоб оценить что такое Митсу.....
2
1
Ответить
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
"Так что, народ. не бойтесь - все достаточно просто и ремонтопригодно"
Этот отзыв как раз говорит о том, что все сложно- лазить в бак машины и сливать с нее какой то бутор, менять какието фильтры, другие фильтры заказывать, и все это из за того что заправился не там, на кой такая машина нужна?
 
8
Ответить
Мр.Гиббс
Правильно,что продал.Дальше еще больше
намучился бы сДжедайем.
 
2
Ответить
автор
Красноярск
andrey575, сложно - это когда надо на атмоходе в реакторе трубку поменять, а фильтрик при наличии рук нормальных - легко. :)

Мр, Гиббс, да нет, ездил бы и дальше нормально.Просто пересел обратно на представительский класс. Начинал то я с кроуна. )))
2
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 24902
Машинка отличная себе хотел такую,но мицубовские движки............
Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
Неизбежное прими достойно.
 
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 569
Очень красивая...
Я после митсу долго машину себе не мог выбрать, в митсу много приятных мелочей.
С "джидаями" и Д4 пока не сталкивался.
1
 
Ответить
Андрейнахонде, прежде чем говорить про плохие движки Мицуб поезди...у меня галант был 330 тыс. пробега по одометру, а реально х.з. ничего очень даже живой все родное стояло...
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5852
тоже хотел , но стал брать с опаской что не продам потом...
Мой отзыв: Toyota Corolla Ceres 1995
 
 
Ответить
машинка гуд, проблема с бензой а не с джидаем...
вот если бы хоть одному такому нефт.магнату оччко порвали за такой бенз,вряд ли другой стал таким бутором торговать..
а у нас (новосиб)так и как у вас,да и во всей матушке России, не понятно что должно произойти чтоб люди стали людьми(правительство о повышении пошлин..), а бенз бензином!!!
всем удачи...
 
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12171
галантерея хороша, но только без жди.
Nissan Ariya 2023
 
 
Ответить
Барнаул
Всем привет!Машина хорошая,ездил на такой!Для Андрея575:А ты зачем на свое калде лезишь в отзывы о Митсубах?Если МИТСУБИСИ не машина зачем о них читать.Я сейчас калдину продаю 2001г.в.Так для меня это вообще не машина.Друг уехал в другую страну,а я его х-ню продаю.Все брянчит и грямит.В сравнении с ЛЕГНУМОМ рядом не стояла.Пластик@!#$о,на митсубах всяко лучше.МИТСУБИСИ рулили и будут рулить,а тойотовцы,как управляли х-ней,так и будут управлять!
А дело действительно в бензине,а не в машине,как сказал ADNSK надо людей винить,а не машины!За ГАЛАНТА и за отзыв 5!
7
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
внешне конечно красава. но все же эта ебля с топливом постоянная!
1
1
Ответить
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
Рафик777 во первых я не говорил что машина@!#$о или что это не машина, я сделал вывод из отзыва, что машина эта проблемная, прежде всего из за джедая. Да дело в плохом бензине, но я люблю ездить в поездки туда, где хорошего бензина просто нет, моя машина переваривает и плохой бензин, что касается стуков, я не знаю о чем ты говоришь, у меня в салоне сверчков нет, а вот стуки в ходовке дешевле и проще устранить именно в калдине. А насчет того что мицубиси рулили и будут рулить, а мы типа х-ей управляем, это ты зря, в мицубиси нет ничего особенного, а галант и легнум это вобще подделка под бмв. И рас уж мицубиси такие крутые че же они стоют капейки? Диамант стоит как Королла!
Не задумывался?
1
1
Ответить
Ivannikaff
Красноярск
таможенные ставки потому что такие наши ... посмотри сколько аукционная цена в йенах яповских, тогда поймешь что дороже, а что дешевле ...
 
 
Ответить
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
Посмотрел- действительно таможенные пошлины на тойоту выше!
 
 
Ответить
Майкоп
У меня самого такой с маленьким отличием копликтация спорт. Все хорошо кроме двиготеля. Меня замена свичей и гидравлика уже утомила.
 
 
Ответить
Барнаул
На японских аукционах цены в йенах на Тойоты и митсубы одного класса примерно одинаковы,а пошлина выше скорей всего из-за того,что тойота пользуется спросом в нашей стране,отсюда и цена выше,спрос превышает предложение.Хонды,субару,нисса ны тоже дешевле Тойоты,зто ведь не значит,что они хуже?На такого Галанта салентблоки оригинал,стоит 470руб,а на марка в 100кузове 420руб.Только марк в таком кузове с 1996года выпускается,если я не ошибаюсь.А сколько тогда будет стоить на такого же года?Где дороже запчасти?И это только один пример.На марке и даже на калде два раза в год подвеску делать,а на ГАЛАНТЕ за год два салентблока,и втулки заднего стаба поменял.Вот вам и Тойота.А что касается калды,Андрей извини я тебя не хочу обидеть лично у меня она восторга не вызывает.Да и Легнум побольше будет.А выводы по отзывам делать не надо,вот если бы ты сам поездил на митсубах,ты бы понял о чем я говорю.У меня 6 митсуба подряд все ДЖИДАЙ,никаких нареканий к этим авто у меня не было и нет.А тойоту лично я больше не хочу!
3
 
Ответить
автор
Красноярск
Рафик777, на марке подвеска лучше :) даж не спорь, и убить ее сложно.
1
1
Ответить
Барнаул
Кабан, а я соглашусь с Рафиком. ездил пока на: сузуке, мицу и таете. меньше всего понра таета. 2 года ежжу на легнуме. ни с двигой, ни коробкой проблем не было. не буду @!#$ся, что нет проблем с двигами - с 6Г72 у мицу и правда не все в порядке, ну так и у таеты далеко не все двиги шоколад (3с, например, масло не любит?)
надежность тает на такая уж и надежная против ее же у хонды, субы, сузуки или мицу.
про простоту: таеты - деревянные в плане технческой мысли. проще - меньше деталей, меньше чему ломаться. до кучи: покажите мне вэдовую турбовую таету с двигой больше 2л! че? нету? ниасилили в таете раздатку? или так: а че коробки на хорьках 3л вэдовых не ломаются?
в сухом остатке имеем: любое дерево независимо от марки будет надежным, потому что ломаться там нечему. а если уровень сложности авто будет нормальным - так и вероятность поломки будет выше.
и еще в защиту мицу: у мицу какую модель не возьми - есть турбовая версия. мицу не стесняется делать разные по сложности машины и не комплексуют. и это не их проблема, а российская, потому что в япии у мастеров руки откуда надо растут, а у наших из @!#$ы и в головах мякина. не дай бог че с элетрикой в кроуне(например) случится - пипец! мастера, который бы взялся делть фик найдешь...

проблемы с машинами у тех, кто тупо их укатывает. сколько людей видел, которые за своими машинами следят - ни у кого проблем нету и пох до ее марки и модели.
5
 
Ответить
galant 54ru
Новосибирск
да ладно че спорить с таетоводами-каждый подбирает для себя.
Галант просто супер. своего продал, до сих пор жалко - не изза того что джидай(теперь езжу на цедии GDI),а нужны деньги...я был 2-ой хозяин, за полтора года владения в подвеску и не лазил, когда продавал делали диагностику - ходовка в полном порядке. коробка - отлично. двиглу - замена масла(летом менял), свечей, ГРМ(65 тыс пробегу по РФ, без его замены), воздушного фильтра - но это то расходники, все делают...
салон обалденный, хотя сзади не сказать бы что и много за водительским сиденьем(далеко от руля люблю сидеть)
 
 
Ответить
StepanZS
Люди!!!!!!!!!!! Вы можете мне помочь!?? Безумно хочу приобрести Галант!!!
Вопрос собственно один: По механике(двига, подвеска и т.д) у машины больше плюсов или минусов?
 
 
Ответить
Барнаул
Stepan даже не сомневайся,бери ГАЛАНТА.Плюсов однозначно больше,чем минусов!
3
 
Ответить
Понятно! Спасибо!
 
 
Ответить
 
Новосибирская обл.
Сообщений: 207
Галант аппарат здоровский, у меня самого такой почти полгода езжу...глупости все это про их ненадежность и т.п.
ВАЗ 2115 2001
Carina ED 3S-FE, 1994
MMC GALANT, 4G94, 2001
Estima 2.4, 2003
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994
2
 
Ответить
Neon_TI
20 тык накатал на таком же джидае на говенном саратовском бензине. Нареканий никаких. В подвеску не лазил, хотя дорог в области как таковых почти нет.

ПС: оригинальный фильтрик ТНВД стит 65(!) рублей в Экзисте. Замена его - 10 минут.

ППС: Мицу рулит;) Какие нафиг еще Калдины....
5
 
Ответить
Барнаул
Неон красавец!Полностью с тобой согласен!
 
 
Ответить
спасибо, братья - любители японских самураев, за интересный и увлекательный диалог про плюсы и минусы тех или иных авто из япии....спасибо аффтору за отличный отзэфф. с интересом все прочитал, кое что для себя понял. машинка супер! сам такую хочу! так держать, мусчины!
2
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 470
да нормальная машинка,молодец
mazda atenza 2003 г.
Honda saber 2,5 2002 г. черный на транзитах
хонда инспаер 1999 г. v2,5
 
 
Ответить
NEON_ TI если у тебя есть крос на фильтрик в existe сообщи.
2
 
Ответить
Краснодар
у меня ГАЛАНТ 1998г год катаю лью аи95 и 0 проблем не бойтесь класс машина!!!!!!!!!!!!
5
 
Ответить
"жигуль даж был (но это не машина)" это точно:)
2
 
Ответить
Такая тачка как капризная девушка. Но при вложении денег чувствуешь отдачу!!!! 5!!!!!! Телки,они все такие...
 
 
Ответить
Дизайн просто улет, сам на калдине езжу. Калдина хорошая машина, но совершенно не вызывает никаких эмоций. А галантом прямо таки любуешься
 
 
Ответить
makar 909
ден по чем отдал ??? в дальнейшем присматриваюсь )))
 
 
Ответить
Set056
тока вот морда похоже битая((( капот неровно лежит!
 
 
Ответить
а почему поменял подушку? вибрация появилась?
 
 
Ответить
бод.рый
Нижневартовск
ребята подскажите где взять накладки с туманками?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличная машинка.Пять.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Галант.
Посмотреть всё о Мицубиси Галант
Запчасти на двигатель 4G94 в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Галант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром