Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 2003

Мицубиси Галант 2003 — отзыв владельца

, Красноярск
12301
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.7
5 — 47 пятёрок!
Mitsubishi Galant 2003 - отзыв владельца
Год выпуска:2003
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:ЕА7А
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 494145 л.с.
Расход топлива:12 л/100км
Руль:Правый
Название:VR G
Цвет кузова:белый
Цвет салона:темно синий
Салон:скромный :)
Кузов:Ветровики, туманки, злобная внешность как у белой акулы
Решил все таки написать... и так: за свою недолгую жизнь успел сменить несколько машин, это были кроуны от 85 до 93 г, Хонда СРВ, тойота корона, тойота карина, жигуль даж был (но это не машина), королла... вроде все... Ну так вот, пришло время брать новую, до этого машины были все пробежные, а тут появилась возможность взять с аукциона. Долго выбирал и остановился на мицубе, уж больно внешность понравилась. Почитав все отзывы на этом сайте и прослушав все мнения друзей (в основном это были мнения типа - джидай говно, не бери, на%%%шся с ней) решил таки попробовать.

Заказал белую, 2 литра , типтроник, 2003 год. И вот в апреле она пришла! Первое мнение - АБАСССАЦЦЦА КАК КРУТО! Внешность... о это песня... морда отдаленно напоминает форд мустанг или бмв3, изгибы бедер, крепкая задница.... а ее глаза (фары) ... в них можно смотреть часами. Сел за руль, завел - красота, поехал. Ощущения от езды: подвеска классная, мягенькая, разгон динамичный, легкий. Салон понравился, аскетично, но со вкусом. Панель приборов подсвечена белым, но тускловато.

Поездив некоторое время и пообвыкнув можно сказать, что: шумоизоляцию можно было бы и сделать получше, огорчило отсутствие каких то нычек, все ограничивается бардаком спереди у пасажира, ящичком у коробки и карманами в дверях, еще есть нычка справа от руля как раз под пачку сигарет. Еще выяснилось, что 4х ступки ей явно мало, и типтроник туповат в автоматическом режиме.
Что порадовало: огромный багажник, удобное водительское место, да и вообще в плане посидеть - очень комфортно. Штатные калонки вполне сносно пашут ибо я не любитель громкой музыки, поэтому только сидюк туда воткнул вместо магнитолы. Печка зверь, кандер как в арктике. Руль тяжелый, информативный, на высоких скоростях прелесть.

Далее, изначально встал вопрос , чем же заправлять своего джидаеныша... Живу в Краснорске, бенз у нас ,как показыывает практика - говно. Пришел к выводу что надо брать 92 так как он без присадок, но постепенно перебрался на 95 на Магнат РД. Нареканий небыло. Весну и лето отлетал на ура, ездил на отдых и в другие города - по трассе машина хороша (но 5й передачи ей все таки не хватает) , по городу ее хватает что б погонятся с кем либо равным. Все ТО проходил вовремя, подвеска как была в идеале так и осталась, только пыльники поменял и еще подушку переднюю на движке. Свечки менять надо узким свечным ключом, а воздушный фильтр менять очень неудобно.

И вот начало осени, я , загруженный работой, поздно вечером залетаю на заправку на отшибе... а деватся некуда , стрелка топлива лежит гдето внизу... подъехал, а там как раз бензовоз сливатся заканчивает... подождал минут 15 и заправился, домой доехал, а утром началось...

Видимо при сливе топлива в резервуеаре поднялась вся муть со дна и я этой фигей заправился. :( Сначало мой джидаеныш ласково моргнул мне лампочкой "смени двигатель"... я так не на шутку испугался, но так как работаю в сервисе, то сразу сделал диагностику на компе... ошибка показывает что слабая подача топлива. Начал читать литературу, форумы. Понял, что причина может быть только в бензанасосе. В джидае на входе есть 3 топливные трубки - 2 обычные и одна высокого давления, и вот в том месте есть фильтрик который и забивается. В сервисе эта работа стоит рубля 4, а сам фильтрик 200 рублей. Купил 2 и сам поменял часа за 1,5. Сказать что он был забит - ничего не сказать. Потом полез в бак, слил весь бутор и достал бензанасос оттуда... там есть еще фильтр , вот его то я и забыл купить. Собрал пока, решил так поездить, поскольку в магазинах такой фильтр тока под заказ как оказалось.

Пока ездил, засрал опять фильтрик в движке... когда пришел фильтр в бак пришлось повторить все снова.

Собрал, чек погас, машина снова поехала как надо )))) Так что, народ. не бойтесь - все достаточно просто и ремонтопригодно. Главное подходить обдуманно к выбору топлива и следить за состояние авто.

Ну а я , поездив еще чуть чуть, решил таки ее продать, так как подвернулся вариант купить ниссан глория, а это уже другой класс.

Продать как оказалось у нас в городе Галант практически нереально, тем более сейчас в стране кризис и рынок вторичных авто у нас просто стоит, одни девки только себе марчи с витсами покупают. Так что постояв на рынке пару недель подал объявление в газеты, на сайты  и отдал ее 2му позвонившему почти не торгуясь. :) Честно - жалко, но так надо.

Опубликован
 

Комментарии

13.11.2008Мр.Гиббс
Машина вроде бы ничего так, НО-Митсубиси!
Ответить
  4
 17
13.11.2008
5-ка, машинка реально хорошоя, была и в принципе есть (друг ездит теперь) абсолютно без проблемная, один минус клиренс очень маленький. первый нах
Ответить
   
13.11.2008StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7317
Хорошая машина,,,можно даже сказать вечная!Вид просто суперский особенно перед!!5!
Ответить
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
   
13.11.2008
Машина на 5, в этом кузове намного круче смотрится!
Ответить
   
13.11.2008old boy
     
Красноярск

Сообщений: 98
да и салон у Галанта хороший...
Ответить
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994
   
   
13.11.2008_nikol_
     
Салехард, ЯНАО

Сообщений: 2642
Красивая "акула" но низковата зараза.....тока поэтому и не взял p/s/ то Мр.Гиббс - про НО-Митсубиси очень огромное заблуждение, надо поездить сначала на такой машине чтоб оценить что такое Митсу.....
Ответить
Tahoe GMT840, susp 1,5", 33"
Escudo TA01W G16A,susp 3"+ body 1",Mudzilla 31",LR1510 и т.д.
  1
13.11.2008Eisenhower!
 
Новосибирские Острова

Сообщений: 4694
"Так что, народ. не бойтесь - все достаточно просто и ремонтопригодно" Этот отзыв как раз говорит о том, что все сложно- лазить в бак машины и сливать с нее какой то бутор, менять какието фильтры, другие фильтры заказывать, и все это из за того что заправился не там, на кой такая машина нужна?
Ответить
   
13.11.2008Мр.Гиббс
Правильно,что продал.Дальше еще больше намучился бы сДжедайем.
Ответить
   
13.11.2008
автор
Красноярск
andrey575, сложно - это когда надо на атмоходе в реакторе трубку поменять, а фильтрик при наличии рук нормальных - легко. :) Мр, Гиббс, да нет, ездил бы и дальше нормально.Просто пересел обратно на представительский класс. Начинал то я с кроуна. )))
Ответить
   
13.11.2008DюS
   
Тюмень

Сообщений: 23543
Машинка отличная себе хотел такую,но мицубовские движки............
Ответить
Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
J25A в разбор
   
13.11.2008taner
  
Красноярск

Сообщений: 509
Очень красивая... Я после митсу долго машину себе не мог выбрать, в митсу много приятных мелочей. С "джидаями" и Д4 пока не сталкивался.
Ответить
   
13.11.2008
Андрейнахонде, прежде чем говорить про плохие движки Мицуб поезди...у меня галант был 330 тыс. пробега по одометру, а реально х.з. ничего очень даже живой все родное стояло...
Ответить
   
13.11.2008!Maximus!
 
Новосибирск

Сообщений: 5509
тоже хотел , но стал брать с опаской что не продам потом...
Ответить
Мой отзыв: Toyota Corolla Ceres 1995
   
   
13.11.2008
машинка гуд, проблема с бензой а не с джидаем... вот если бы хоть одному такому нефт.магнату оччко порвали за такой бенз,вряд ли другой стал таким бутором торговать.. а у нас (новосиб)так и как у вас,да и во всей матушке России, не понятно что должно произойти чтоб люди стали людьми(правительство о повышении пошлин..), а бенз бензином!!! всем удачи...
Ответить
   
   
13.11.2008Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11763
галантерея хороша, но только без жди.
Ответить
Храните деньги в сберегательных баксах
   
   
13.11.2008
Барнаул
Всем привет!Машина хорошая,ездил на такой!Для Андрея575:А ты зачем на свое калде лезишь в отзывы о Митсубах?Если МИТСУБИСИ не машина зачем о них читать.Я сейчас калдину продаю 2001г.в.Так для меня это вообще не машина.Друг уехал в другую страну,а я его х-ню продаю.Все брянчит и грямит.В сравнении с ЛЕГНУМОМ рядом не стояла.Пластик@!#$о,на митсубах всяко лучше.МИТСУБИСИ рулили и будут рулить,а тойотовцы,как управляли х-ней,так и будут управлять! А дело действительно в бензине,а не в машине,как сказал ADNSK надо людей винить,а не машины!За ГАЛАНТА и за отзыв 5!
Ответить
  1
13.11.2008кабан49
 
Магадан-Спб

Сообщений: 7161
внешне конечно красава. но все же эта ебля с топливом постоянная!
Ответить
  1
  1
13.11.2008Eisenhower!
 
Новосибирские Острова

Сообщений: 4694
Рафик777 во первых я не говорил что машина@!#$о или что это не машина, я сделал вывод из отзыва, что машина эта проблемная, прежде всего из за джедая. Да дело в плохом бензине, но я люблю ездить в поездки туда, где хорошего бензина просто нет, моя машина переваривает и плохой бензин, что касается стуков, я не знаю о чем ты говоришь, у меня в салоне сверчков нет, а вот стуки в ходовке дешевле и проще устранить именно в калдине. А насчет того что мицубиси рулили и будут рулить, а мы типа х-ей управляем, это ты зря, в мицубиси нет ничего особенного, а галант и легнум это вобще подделка под бмв. И рас уж мицубиси такие крутые че же они стоют капейки? Диамант стоит как Королла! Не задумывался?
Ответить
  1
  1
14.11.2008Ivannikaff
Красноярск
таможенные ставки потому что такие наши ... посмотри сколько аукционная цена в йенах яповских, тогда поймешь что дороже, а что дешевле ...
Ответить
   
   
14.11.2008Eisenhower!
 
Новосибирские Острова

Сообщений: 4694
Посмотрел- действительно таможенные пошлины на тойоту выше!
Ответить
   
   
14.11.2008
Майкоп
У меня самого такой с маленьким отличием копликтация спорт. Все хорошо кроме двиготеля. Меня замена свичей и гидравлика уже утомила.
Ответить
   
   
14.11.2008
Барнаул
На японских аукционах цены в йенах на Тойоты и митсубы одного класса примерно одинаковы,а пошлина выше скорей всего из-за того,что тойота пользуется спросом в нашей стране,отсюда и цена выше,спрос превышает предложение.Хонды,субару,ниссаны тоже дешевле Тойоты,зто ведь не значит,что они хуже?На такого Галанта салентблоки оригинал,стоит 470руб,а на марка в 100кузове 420руб.Только марк в таком кузове с 1996года выпускается,если я не ошибаюсь.А сколько тогда будет стоить на такого же года?Где дороже запчасти?И это только один пример.На марке и даже на калде два раза в год подвеску делать,а на ГАЛАНТЕ за год два салентблока,и втулки заднего стаба поменял.Вот вам и Тойота.А что касается калды,Андрей извини я тебя не хочу обидеть лично у меня она восторга не вызывает.Да и Легнум побольше будет.А выводы по отзывам делать не надо,вот если бы ты сам поездил на митсубах,ты бы понял о чем я говорю.У меня 6 митсуба подряд все ДЖИДАЙ,никаких нареканий к этим авто у меня не было и нет.А тойоту лично я больше не хочу!
Ответить
   
14.11.2008
автор
Красноярск
Рафик777, на марке подвеска лучше :) даж не спорь, и убить ее сложно.
Ответить
  1
  1
14.11.2008
Барнаул
Кабан, а я соглашусь с Рафиком. ездил пока на: сузуке, мицу и таете. меньше всего понра таета. 2 года ежжу на легнуме. ни с двигой, ни коробкой проблем не было. не буду @!#$ся, что нет проблем с двигами - с 6Г72 у мицу и правда не все в порядке, ну так и у таеты далеко не все двиги шоколад (3с, например, масло не любит?) надежность тает на такая уж и надежная против ее же у хонды, субы, сузуки или мицу. про простоту: таеты - деревянные в плане технческой мысли. проще - меньше деталей, меньше чему ломаться. до кучи: покажите мне вэдовую турбовую таету с двигой больше 2л! че? нету? ниасилили в таете раздатку? или так: а че коробки на хорьках 3л вэдовых не ломаются? в сухом остатке имеем: любое дерево независимо от марки будет надежным, потому что ломаться там нечему. а если уровень сложности авто будет нормальным - так и вероятность поломки будет выше. и еще в защиту мицу: у мицу какую модель не возьми - есть турбовая версия. мицу не стесняется делать разные по сложности машины и не комплексуют. и это не их проблема, а российская, потому что в япии у мастеров руки откуда надо растут, а у наших из @!#$ы и в головах мякина. не дай бог че с элетрикой в кроуне(например) случится - пипец! мастера, который бы взялся делть фик найдешь... проблемы с машинами у тех, кто тупо их укатывает. сколько людей видел, которые за своими машинами следят - ни у кого проблем нету и пох до ее марки и модели.
Ответить
   
14.11.2008galant 54ru
Новосибирск
да ладно че спорить с таетоводами-каждый подбирает для себя. Галант просто супер. своего продал, до сих пор жалко - не изза того что джидай(теперь езжу на цедии GDI),а нужны деньги...я был 2-ой хозяин, за полтора года владения в подвеску и не лазил, когда продавал делали диагностику - ходовка в полном порядке. коробка - отлично. двиглу - замена масла(летом менял), свечей, ГРМ(65 тыс пробегу по РФ, без его замены), воздушного фильтра - но это то расходники, все делают... салон обалденный, хотя сзади не сказать бы что и много за водительским сиденьем(далеко от руля люблю сидеть)
Ответить
   
   
15.11.2008StepanZS
Люди!!!!!!!!!!! Вы можете мне помочь!?? Безумно хочу приобрести Галант!!! Вопрос собственно один: По механике(двига, подвеска и т.д) у машины больше плюсов или минусов?
Ответить
   
   
16.11.2008
Барнаул
Stepan даже не сомневайся,бери ГАЛАНТА.Плюсов однозначно больше,чем минусов!
Ответить
   
16.11.2008
Понятно! Спасибо!
Ответить
   
   
18.11.2008EDirektor
 
Новосибирская обл.

Сообщений: 206
Галант аппарат здоровский, у меня самого такой почти полгода езжу...глупости все это про их ненадежность и т.п.
Ответить
ВАЗ 2115 2001
Carina ED 3S-FE, 1994
MMC GALANT, 4G94, 2001
Estima 2.4, 2003
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994
   
23.11.2008Neon_TI
20 тык накатал на таком же джидае на говенном саратовском бензине. Нареканий никаких. В подвеску не лазил, хотя дорог в области как таковых почти нет. ПС: оригинальный фильтрик ТНВД стит 65(!) рублей в Экзисте. Замена его - 10 минут. ППС: Мицу рулит;) Какие нафиг еще Калдины....
Ответить
   
24.11.2008
Барнаул
Неон красавец!Полностью с тобой согласен!
Ответить
   
   
27.11.2008
спасибо, братья - любители японских самураев, за интересный и увлекательный диалог про плюсы и минусы тех или иных авто из япии....спасибо аффтору за отличный отзэфф. с интересом все прочитал, кое что для себя понял. машинка супер! сам такую хочу! так держать, мусчины!
Ответить
   
08.12.2008artembaimov
  
омск

Сообщений: 469
да нормальная машинка,молодец
Ответить
mazda atenza 2003 г.
Honda saber 2,5 2002 г. черный на транзитах
хонда инспаер 1999 г. v2,5
   
   
14.12.2008
NEON_ TI если у тебя есть крос на фильтрик в existe сообщи.
Ответить
   
26.01.2009
Краснодар
у меня ГАЛАНТ 1998г год катаю лью аи95 и 0 проблем не бойтесь класс машина!!!!!!!!!!!!
Ответить
   
21.07.2009
"жигуль даж был (но это не машина)" это точно:)
Ответить
   
29.07.2009
Такая тачка как капризная девушка. Но при вложении денег чувствуешь отдачу!!!! 5!!!!!! Телки,они все такие...
Ответить
   
   
05.08.2009
Дизайн просто улет, сам на калдине езжу. Калдина хорошая машина, но совершенно не вызывает никаких эмоций. А галантом прямо таки любуешься
Ответить
   
   
23.06.2010makar 909
ден по чем отдал ??? в дальнейшем присматриваюсь )))
Ответить
   
   
тока вот морда похоже битая((( капот неровно лежит!
Ответить
   
   
30.01.2011
а почему поменял подушку? вибрация появилась?
Ответить
   
   
16.05.2011бод.рый
Нижневартовск
ребята подскажите где взять накладки с туманками?
Ответить
   
   
12.12.2012Artoba
    

Сообщений: 38999
Отличная машинка.Пять.
Ответить
Чем больше я познаю людей-тем больше я люблю собак!...
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant


Добавить отзыв