Взял его трёхлетним, с пробегом 38 т.миль всего за 14000 американских рублей. Для жены (зажал денег, сам-то я на Вольвушке S-80). До него она тоже на Галанте 1996 года ездила, только на полном приводе и с V-образным движком. Машина понравилась сразу, ухоженная, из Техаса. На станцию загнал, поменял все ремни и рулевые наконечники (руль болтался). Механики пробили номер - говорят чистая японка, спецом для США собиралась. Позже, "гринго" начали их клепать в Масачуссетсе, говорят качество упало. Звукоизоляция не очень, но звук движка не раздражает. Лошадок хватает вполне, жена любит "пометелить", довольна. Бензин сначала лил 95-й "Нэстевский", потом попробовал 92-й - моща чуть упала, но стал меньше "жрать". Раз в год менял свечи и фильтры, ТО в общем,на 100.000 миль поменял передние тормозные диски и подшипники (18000 руб. с работой), рычаги поперечной устойчивости. Пару ламп головного света.
Считаю так: машина была хорошая, цена - качество, движок неубиваемый (механики почистили заслонку - говорят ещё столько же пройдёт), коробка надёжная, затраты средние, вполне объяснимые. Железо крепкое (жена пару раз "влетала" по мелочи, отбила Каско). Хорошо управляемая, информативная, надёжная и неприхотливая машина. По сроку службы - 120.000 миль(да и морально)пора её продавать, а что купить взамен, не знаю. Новый Галант дороговат да и великоват (жена за месяц все края обровняет). Но ниже D-класса жена "падать " не хочет. Похоже, "прилипну" я...на этот раз...