Всем доброе время суток. До владения VR-4 у меня была волга 3110 97 г.в. , так что в сравнение VR не поддаёться ))).
Когда купил первое впечитление было что щас поймаю все столбы , но потом после 10 минут езды примерно понел как надо ездить на таком болиде .
Движка в нём стоит нормальная , 2 турбины тоже в норме , сейчас думаю ставить 2 буоффа , хадовку всю перебрал и поставил всё аригинал , потратил немного больше чем планировал .
Колёса стоят зимние мишлен макси айс , дорогу держат нормально .
В салоне тишина полнейшая , даже когда едиш 180 .
Ну пожалуй начнём с плюсов этой машины
1) машина резвая , даже очень. Кого-то обогнать даже на 160 не проблема , даже если этот кто то попробует помешать обгону ))
2) жрёт бензит ровно столько сколько надо , ездиш тихо ( переключение в районе 3 тыс. ) и расход как у простой двушки не смотря на то что обе турбины работают постоянно . Запровляеш 98 и постоянно в пол так она и жрёт почти 30 ( по набору скорости оправдывает этот бензин )
3) 4WD очень клёвая штука , задний привод не постоянный , он включаеться только когда передние колёса идут в шлейф . Зимой с места уходит как летом , все стоят шлифуют а ты уже на 3 переключаешся . Сегодня влетелбы в столб на 120 кмч еслиб не 4WD
4) если всё в ходовке стоит оригиналы и нету нареканий по падвесте то машины держит дорогу оч хорошо , снежные насыпи по середине дороги не чувствуються даже на скоростях.
5) Салон просторный , но только с переди . Если содяться в машину 5 человек с зади уже тесновато да и с переди не сядиш свободно как хотелосьбы. самый норм для неё 4 человека .
6) багажник ну прям очень большой , что-бы всем было примерно понятно сколько я скажу так , при всм жилании можно запихать 3 средних парней ( лично пробывал в свой VR )
7)Разгон машины на 92 бензину = 100 кмч за 8 сек. , при 98 бензине = 100кмч за 7 секунд , очень чувствуеться каким бензином заливать и на каких заправках , если брать на расмотрение 92 ну пример на АЗС СибНефти 92 бензин нормальный но расход с ним больше , а если на ТопЛайне 92 лить то расход меньше и набор скорости дольше (((
8) новые аригинальные запчасти стоят офигенно дорого , а ставить китайки както совесть не позволяет )))))
ПО ПЛЮСАМ ВРОДЕ ВСЁ
Минусы ....
1)Требует дороботки двигателя ( если двигатель стандарт 2Л 2 турбины 240 кабыл )
2) пока больше минусов для себя не открыл )))
Дольнейшие дороботки на мой VR
1) смена бензанасоса на 255л в минуту
2) 2 блуоффа , по 1 на трбину
3) смена фарсунок
4) смена распредвалов ( сдесь их 2 )
5) смена поршней на легкосплавки ( сдесь их 6 )
6) смена выхлопной системы на профисиональную
7) установка закиси азота ( исключительно для драг рейса )
8) смена клапанов ( сдесь их 24 )
9) смена радиатора ( думаю сделать озотовое охлождение , не постоянное )
10)поменять передаточные числа в каробке передач
11) залить новые мозги ( оптимальные для дороботок которые написаны выше )
12) смена всех бамперов и убок
13) каркас безопасности в салон
14) растяжку
15) газовые амартизаторы
16) уменьшение дорожного просвета
Ну вот в принцепи и всё , надеюсь выжать из неё 300-350 кабыл а мож и поболее
Кто хочет брать такой балид не пожилеете , для гонок на улицах она царь и бог , для драг рейса надо доделывать движку
Так что смотрите сами , это средне бюджетный авто.
Всё вроде написал .
Всем пока .
P.S. не судите строго мой отзыв