Доброго времени суток!!! решил вставить свои пару слов.
Купил Муську в конце мая 2008. Подарил себе на день рождения. Сравнивать есть с чем. Недавно сел посчитать машинки свои бывшие - после 35 начал сбиваться. Из мицев были Галант 90 года хетчбек GLSX 2 литра на автомате и Ланцер 90 года хетчбек 1,5 на ручке в базе. Впечатление об этих машинах остались только положительные.
Так вот, начал я искать себе машину. Ездил тогда на зубиле (ваз 08)- надоела жутко. Варианты типа Вазы, Ланосы, кетайцы, Логаны не рассматривал вообще. Новую то же. В кредит не хотелось, да и с деньгами лимит был. Искал Галант, и именно в таком кузове, с 2 литрами, электрикой, люком. В своё время я просто влюбился в эту модель. Пересмотрел кучу всяких, но в таких годах либо жутко ушатаные, либо цена космос и губы намазаны, хотя техническое состояние сильно от ушатанных не отличается;)). У нас в Днепре вообще цены на тачки весёлые.
В общем, через пару месяцев нашел достойную по интернету. Правда 1,8, но почти всё на кнопках, черная, широкий бампер, противотуманки родные, широкая листва, тонировка. Состояние довольно сносное, чистый салон, музычка дорогая, кузов в хорошем состоянии. Движок живой вроде, чистый. Я и смотреть её особо не стал – проехал метров 500 так, мотор глянул, кузов на предмет дырок. В общем – пойдёт. Просили за неё 5000 американских денег, за 4700 сторговались, нарисовали доверенность, накинул еще 50 баксов за музыку и всё, машинка моя.
Что хочу сказать - хороший автомобиль. Два хозяина всего было - один в Германии, второй в Украине. Все книжки сервисные, пробег 360 тысяч, из них 300 у нас. Многовато, конечно, но честно.
Сразу загнал на сервис – посмотреть, пощупать. Кузов – целый, правда в боях поучаствовала машинка – заднее крыло левое и панель делали. Но видно это только спецам. Спереди бампер, уголок крыла и капот замазаны краской под цвет, но без лака. Вылечил покраской. Новый радиатор. Фары на удивление родные. Машина перекрашена вся, в перламутр под лаком, достаточно прилично. Спросил у хозяина зачем – сказал, что не красил. Врёт. Да ну и хрен с ним. Я к таким вещам спокойно отношусь – годы работы в автосервисе меняют отношение к машинам. Особенно к истерикам типа битая, крашеная и т.д.
Сразу поменял колодки передние, салейнтблоки рычагов, правую тягу с пыльником и наконечником, косточки стабилизаторов, масло, фильтра.
Резину поставил Росаву, 187-70-14, новой модели, направленную. Мои все плевались, говорят фигня. Но я поездил – нормально. Зря на неё наговаривали. Не хуже данлопа и гудиера. Зато дешевле гораздо. Поездив немножко, почистил форсунки, поменял провода, свечи, проверил компьютер на предмет ошибок - горел чек энжин. Мастер сказал - крякнулся датчик детонации, или вибрации. Короче на мощность не влияет, да и черт с ним, пусть горит.
По ходовым качествам и управляемости – для её лет отлично. Большой седан с кучей наворотов. Кузов оцинкованный. Внутри всё удобно, всё на месте. Полочки, ящички, подлокотники. Вот за это японцев уважаю. Торпедо с огромными шкалами. Самолёт. Сиденья, потолок, всё велюр. Уютно. Музыка хорошая (стоял пионер Р 8800 – его потом благополучно спёрли, разбив пассажирское стекло). Большой багажник. Минус то, что сиденья не раскладываются как в хетчбеке – в нём вообще «коня боком» положить можно, но я там и не вожу почти ничего.
В ходу рвёт девятки всякие заряженные, ланосы, вобщем в потоке себя нормально чувствуешь. Трассу на 160- 170 держит отлично, вжимается в дорогу. Больше не давил, но может ещё, запас есть. Ходовка мягкая, но в меру. Крепкая. Не танк, но иногда, и довольно часто, возникают такие ассоциации. Катался на ланцере 9, по моему, галант приятнее в ходу. Движок 1,8 слабоват немножко. Это если с 2 сравнивать. И устал слегка – планирую откапиталить. Но зимой при -22 заводилась с пол –оборота. Масло брал 1 литр на 2-3 тысячи. Только вот не пойму – то ли через трубу улетает, то ли через прокладки – картер и защита снизу вся в масле. Поменял прокладку на крышке клапанов, посмотрим.
Из боков – умер компьютер, при этом машина единственный раз за время эксплуатации не завелась. Вылечил путём ремонта и 150 американских денег. Недавно начала выбивать 4 передача, думаю или поменять коробку, или отремонтировать эту. Пока езжу так.
Отличный автомобиль на свои деньги, а при вложении определенной суммы в ремонт (кстати, стоит не намного дороже вазов) может ездить довольно долго и быстро.
Фотки выложу позже