Доброго времени суток всем читающим. Всегда думал - продам и напишу отзыв. Продал галанта - пишу отзыв.
1. Как купил - как и все: акула, кузов, легендарный авто, япония и прочее..
2. Что досталось: по движку и коробке все хорошо и сухо. пробег был 304000. Ходовая, при взгляде на которую из ямы становится плохо из-за многорычажки, днище в идеале, стучащая рейка, цветение задних арок и плохо покрашенные бампера и ГБО 4. Салон был ухоженный, кондей дул, печка грела.
3. Как ездил: сразу погнал на ремонт ходовой - откапиталил рейку и рулевую колонку. Снес все передние рычаги и соответственно сайленты и шаровые. Ставил хорошие дубли и подвеска меня больше не беспокоила. По задней подвеске поменял шаровые на рычагах и сайленты выборочно и то это делал из-за того что раз уже загнал все менять, то чего уж там.. По движку поменял прокладку крышки клапанов и комлект ГРМ со всеми роликами и балансирными ремнями. Хотя хозяин уверял, что все ок. Не обманул, можно было еще ездить до продажи - ни трещин, ни скрипа. Вложиться конечно пришлось - но потом галант отработал свое сполна. Прошел у меня за год 50 тыс. Подвеска собранная и упругая, всегда возвращается на траекторию. На руль отзывчив даже при маневрах в повороте, ни лишних кренов, ни раскачиваний. Движок свои 133 лошадки отрабатывает сполна. Коробка все четко переключает, за исключением перовой передачи - чтобы включить 1-ю приходилось останавливаться. Для совести начитался отзывов, что это на многих галантах на МКПП и успокоился. ГБО 4 прижилось на этом движке. 4G63 - 16 клапанник с гидрокомпенсаторами, разница между газом и АИ-95 практически не ощущалась, а расход радовал. 10 литров газа на сотню. Начал выть выжимной ( только на холодную) - поменял весь комплект сцепления. Можно было не менять, но не люблю доводить машины до скотского состояния. Масло лил 10 - 40. От замены доливал примерно литр. Штатный свет -полный мрак: Поставил биксенон и прозрел))
Понравилось: При хорошем уходе движок и коробка может послужить надгробным памятником (реально простой и неубиваемый)). Просторный салон, качественный пластик, управление. Видно, что это авто сделано инженерами для людей. Абсолютно ремонтнопригодное авто и свой гараж сэкономит много денег. Завистливые взгляды людей, продавших свои 15 - ки и выбирающих себе машину.
Не понравилось: ржавчина задних арок, шумоизоляция ( на немцах тех же годов потише).
Итог: Если достается авто с ухоженной ходовой, то еще можно присмотреться. Кузов - тут понятно у всех "освежался". Для тех, кто ищет вариант перекантоваться, то это по цене приоры может быть неплохим вариантом. Смысла капитальных вложений в такие авто не вижу.
Для тех, у кого деньги затмили разум:)) - Сразу вложил около 40 тыс. и год ездил и менял расходники. Ну и комплект сцепления exedy за 8 тыс. подпортил карму. Всем хороших дорог!!!