Здравствуйте, хотел бы рассказать о своем автомобиле Mitsubishi Galant 8. Как и полагается начну с самого начала. Это мой первый автомобиль, долго думал, что купить. В распоряжении было 170 тыс. руб., и мой выбор пал на простенькие Mazda Familia и Nissan Sanny, не дорогие в обслуживании и экономичные в бензине. Сам живу в Барнауле, но решил что выбора в Новосибирске больше и отправился туда. Меня встретил в Новосибирске родственник жены, тогда я впервые увидел Галанта, это была любовь с первого взгляда. Как же я был удивлен тому, что вполне могу его себе позволить. К слову родственник, как оказалось очень хорошо шарит в автомобилях и сказал, что с ремонтом безвозмездно поможет. Вот и начался мой поиск не дорогого и живого варианта. Посмотрели мы где-то пять автомобилей из Новосиба, по большей части это были либо битые шпаклеваные автомобили, либо авто с мертвыми движками, очень сложно было найти действительно хороший вариант. Приехали мы на очередную встречу и я увидал его, на первый взгляд он мне не очень понравился, кузов был не на высоте мягко говоря, не работал спидометр, машина была сильно грязная, и время было позднее особо не рассмотришь. В салоне была кожа!!! но уже видавшая многое, водительское сидение затертое и рваное, на задней сидушке тоже был разрыв. Из плюсов оказался живой двигатель, и хорошая ходовка, по костям она тоже была ровная, все стекла целые. Было решено, что за мои деньги это лучший вариант, а кузов и салон можно подшаманить. Через неделю я уже щеголял на своем жеребце. Учился водить машину я на Логане с МКП, и сев за руль Галанта, я почувствовал разницу с первых секунд. В машине было приятно, и комфортно, автомат порадовал, никаких посторонних шумов, и давольно не плохая комплектация салона, в дополнении колонки+саб с не плохой хоть и потертой магнитолой с экраном. Первым делом поехал на мойку, отмыв своего чумазая, смог заценить все косяки кузова. Передний бампер в хлам, менять однозначно, на крыше два больших скола краски, были шеркнуты обе двери не критично, мелкие сколы на капоте, и небольшая вмятина с царапульками на левом заднем крыле. Поехал поменял масло в тот же день и решил заехать к электрику, узнать в чем причина не работающего спидометра. Оказалось, что причиной послужил ЭБУ, в нем перегорело несколько плат и восстановить его сложно, я решил что куплю с разбора подобный, но через пару дней мне подарили регистратор, который показывал скорость, и я отложил ЭБУ в долгий ящик. Так же электрик сказал, что подушки безопасности тоже не работают, так как блок безопасности сгорел, а контакт на приборной панеле замкнут, чтобы не горел датчик. Поездив пару месяцев я начал слышать брякание в левом заднем колесе, ездил в разные сервисы слышал, очень много разных мнений, что ходовке хана, все менять и готовь тыс 15, что все хорошо и с этим можно ездить, и подобные. Через неделю не аккуратно сдал назад и бахнул задний бампер чутка, но краска откололась и вмятина не большая образовалась. Короче решил я взяться за тачку и поехал в Новосиб. Расход по трассе удивил, всего 6л на сотку. В итоге мои траты: 2 стойки KYB по 2500, бампер передний новый 5200, краска переднего бампера и ремонт с покраской заднего обошлись в 6тыс., 2 подкрылка по 750, датчик температуры 500 руб, блок безопасности 500 руб, купил камеру заднего хода и чехлы в салон, новый сигнал. Поставили стойки, подкрылки, датчик, блок, обтянули салон, заклеили дырку между салоном и багажником утеплителем, подключили камеру и я поехал домой. Пока бампера готовились я в Барнауле попал в несерьезную аварию, хорошо без бамперов, чутка помял капот, и отделался легким испугом. Приехав в очередной раз в Новосиб, мы установили бампера и я заметил, что туманки под новый бампер не подходят, чутка огорчился! В итоге автомобиль не слабо так приобразился, уже не стыдно было показаться на людях. На данный момент из того что не мешало бы доделать: покраска крыши 7000, капот 6000 (но ничего критичного в нем нет), заднее крыло чутка выпрямить и покрасить, две двери 8000 (тоже не критично), купить туманки по максимуму родные 7000, и ЭБУ 4500-8000. Итог довести до идеала 36 тыс. по максимуму.