+2 года.

Mitsubishi Galant 2002

, Тверская область
Пробег: 122 000 км
Темы: Эксплуатация

Прошло еще два года с хвостиком с момента написания отзыва.

Решил дополнить, если буду повторяться на фоне отзыва не пинайте.

Что сказать. Менять пока не собираюсь. Пробег теперь равен 122000 км. Что за это время было по ремонту? К Меку ездил раза три, заезжаю по возможности раз в полгода, когда в Москве на машине бываю. Поменяли за это время ремень ГРМ, ролики, чистили раза 2 по разным программам, заменили прокладку свечных колодцев масло пропускать начала, прокладки клапанной крышки (это уже в последний визит)и пару свечных наконечников. Поменял задние стойки года полтора назад – одна потеть начала, но еще держала. Деньги были вот и поменял. При пробеге 121000 км поменял рулевые тяги, обошлись дорого, оригинал 2400 р/шт. Расходники по плану. По примерным подсчетам км пробега без бензина стоит порядка 1,7 - 2 руб., считаю нормально, даже очень. Бенз теперь лью преимущественно 98 , т.к на 95 иногда слышна детонация, или мне кажется. Еще диски тормозные повело, бьет иногда при торможении, нужно будет поменять или проточить.

По управляемости претензий к машине нет вообще. Хорошо рулится, стоит на дороге уверенно, на колею почти не реагирует. В общем управляемость на хорошо-отлично. У отца Airtrek намного жестче и в колее шарахается на ура. Aspire по сравнению с ним сама уверенность и невозмутимость. Вроде при такой комфортной подвеске и разбить ее можно быстро, не особо обращая внимания на дефекты дороги, но тут сдерживающим фактором работает малый дорожный просвет и низкий бампер. Так что подвеска особых вложений пока не просит. Проходимость, конечно не ахти, зимой приходится шепотом ездить по нашей деревне, колея везде. Весной, когда снег проваливается, становлюсь пешеходом недели на 2, пока можно будет проезжать. Накладку на бампере отстегнул тут в прошлую зиму, сдавал назад забуксовав, об сугроб и отстегнулась, защиту пластиковую таким же макаром слегка подпортил.

Размерность колес: одни диски с зимнее резиной на 14, лето на 15. Размер в самый раз, большего диаметра брать не вижу смысла – не для наших дорог низкопрофильная резина. Лучше пожертвовать управляемостью в пользу комфорта и сохранности подвески от ударов.

Салон за два года хуже не стал, если не считать следы каши и соков от завтраков сына на заднем сидении в виде пятен, оттираю по возможности. Чехлы не ставил. Еще слегка запачкался велюр на водительской двери, расположен не удачно – всегда рукой хватаешься за него при открытии/закрытии. Сверчков прибавилось, но не много, все в передней панели завелись, всего-то 1-2 новых, но тихих-тихих, а еще один в водительской двери. Что еще. Сидения комфортные, с хорошей боковой поддержкой, только в области поясницы подпора маловато для моей спины в частности. Еще салазки у передних сидений коротковаты на мой взгляд, при моих 1,8 м роста почти до конца сидушка отодвинута.

Кузов. Тут есть косячки. Пришла она с отметкой в аукционнике о ржавом днище, осмотр показал что трабл есть но не критичный. Своими силами зачистил щеткой железной, покрыл грунтовкой, антикором, думал хватит. Неа, опять ржа полезла, думаю этим летом заняться всерьез. Еще аналогичные проблемы возникли и по кузову в видимых местах. Во-первых, задние арки, известная проблема Галантов. Пошла ржа по ним, начавшись с торца крыла которое внутрь арки смотрит, неприятно, будем бороться. Также траблы есть с задним крылом в районе соприкосновения оного с задней дверью (см. фото) в районе глухой форточки. В этом месте оно не удачно выставлено против движения, и камешки и песочек бомбардируют его, делая бреши в краске, а дальше ржавчина. Левое крыло уже зачищал, грунтовал, красил. Старался сделать как можно аккуратнее своими силами, колхоз конечно, но с 2 метров почти и не видно. Есть сколы на капоте, но куда же от них денешься. Стекло слега кратерами покрылось, бликующими на солнце, но пока не критично, видимость в норме. Передний бампер снизу слегка потерял краску при нечастых контактах с грунтом и снегом-льдом, но это не видно. Вреде все.

Ну что еще, были случаи на дороге, про них немного. При поезде в аэропорт «Домодедово», на парковке перед аэропортом поймал мебельный болт длиной см 15, он гад, пробил баллон с боку в двух местах и покоцал диск. Пришлось на докатке кататься по МКАДУ и искать один баллон, благо резина еще совсем новая была, не пришлось два брать.

В Москве по зиме как-то автобус чуть не сделал гала уже. Я ехал по правой полосе, он по левой и надумал тут перестраиваться гад, а меня не видит чтоль, пришлось тормозить от души при этом стараясь не задеть машины на обочине. Сердце ушло в пятки, вот он борт автобуса слева, припаркованные справа им почти по зеркалам уже шаркаю, места для меня уже нет. Автобус цепляет мое зеркало, выворачивает его вперед. Все финиш, вроде пронесло. Выскочил водитель автобуса: «Извини я тебя не видел». Поправляю зеркало, пробую складывать/раскладывать, работает, только краска от автобуса на нем осталась. Ладно, поехали каждый в свою сторону, я с хорошей доле адреналина в крови. Гы. Еще как-то МАЗ меня в пробке в задний бампер тюкнул слегка. Мне вперед уже смываться некуда было, а водила МАЗА «проспал». Я ему сигналю, но он чухнул поздновато, хорошо не слишком, только грязь на бампере стер. Выходил я из машины с руганью, расстались мирно без разборок… Ну вот как-то так.

Что в итоге. Отличная машина, которая радует глаз своим экстерьером, меня очень радует. Не особо обременительная в содержании, но требующая внимания и квалифицированного ремонта. Меня устраивает на 100%. Люблю такой тип кузова, внешний вид на отлично, проблемы с малым дорожным просветом готов терпеть. Ну вот вроде все. Всем удачи на дорогах!

Mitsubishi Galant.
Mitsubishi Galant.
Mitsubishi Galant.
Mitsubishi Galant.
Mitsubishi Galant.
Mitsubishi Galant.
Mitsubishi Galant.
Mitsubishi Galant.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв