Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1997

Мицубиси Галант 1997 — отзыв владельца

, Чита
24615
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
116
голосов
4.6
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 493 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-город л/100км
Руль: Правый
Название: VR-G
Салон: 10-CD, NAVI, 6 колонок
Кузов: ветровики, туманки
Двигатель: 4G93 GDI
История одного МиГа…
Mitsubishi GALANT. Легализация гастербайтера.

После нескольких дней эйфория ушла – надо делать доки. Еще в период ожидания машины по ЖД пробил цены в конторах, оформлявших доки на конструктора – от 15 до 25 тыс. рублей на разных фирмах, в зависимости от места регистрации машины. Даже не стал считать – решил все делать сам. Итак, что было на руках:
• ГТД на двигатель, ГТД на кузов.
• Справки-счет на кузов и мотор
• Выписки из реестра на продавца двигателя
• Выписки из реестра на продавца кузова
• Собственно ПТС и старая потрепанная адвокатская доверенность на неопределенное лицо.
Первый этап – заявление на переоборудование автомобиля – подписывалось в центральном МРЭО начальником ГИБДД, но у меня оно не подписывалось, т.к. я юридически (как оказалось) не имел никакого отношения к машине. Пришлось подсуетиться, в итоге заявление ушло на подпись, но мне детально объяснили необходимость моего причастия к автомобилю. Сделать это можно было двояко: либо оформив авто на себя, либо выписав генеральную доверенность от бывшего хозяина. Первый вариант само-собой отпал, из-за отсутствия старого автомобиля (хотя можно-было все сделать, потратив больше времени и средств, но не нужно). Итак, ищу хозяина. Точнее хозяйку, которая жила в ста километрах от города, где собственно и состоял автомобиль на учете. Ну что-ж, еду к хозяйке. Примерно накидав план беседы, все же был не очень уверен в результатах ожидаемой встречи. Посуди сам – приехал некто, интересуется машиной которой нет, хочет составить какие-то бумаги…хрень какая-то – я б послал…
Хозяйкой оказалась миловидная интеллигентная женщина предбальзаковского возраста, выслушала все спокойно и после третьего подхода в объяснении – все поняла. Машина висела на ней грузом уведомлений о транспортном налоге, и по этому она готова была переписать ее, но мне нужна была доверка. Обещав снять авто с учета с переоформлением собственника в течение ближайшего времени, забились на нотариусе на конкретный день. Ожидая очереди у нотариуса, от мужа хозяйки узнал интерестности о бывшей машине: серебристый ГАЛАНТ 86 года с турбированным мотором, в жирной комплектации (вытяжка салона, круиз контроль) оставил добрые моменты в памяти хозяев. Бумага готова, поблагодарив хозяев, отвез их на вокзал, посадил в автобус оплатив дорогу домой.
Забрав  подписанное в ГАИ заявление на переоборудование с требованием заключения сктс, через знакомых ментов пробил лиц организующих заключение НАМИ – второй этап. Цена вопроса – 4 тыс., срок около недели, хотя звонок о готовности бумаг был через 4 дня. Как оказалось, все эти процедуры можно было выполнить заранее, даже без наличия новых «костей» - (кузов и движок), но при наличии соответствующих бумаг на «кости».
Следующим этапом было проведение замены агрегатов на СТО, имеющем лицензию на данный вид работ. Думал просто – как оказалось в ГАИ (на то время) принимают бумаги лишь с 3-х СТО в городе. То ли из-за отсутствия лицензии, то-ли в следствие других причин – так и не понял. Так как тело старого авто исчезло в диких степях Забайкалья, пришлось все делать в отсутствии тела, но с наличием связей. Цена вопроса – 1500 р., срок 2 дня (в дальнейшем, занимаясь следующим конструктором я уже нашел тысячерублевый вариант).
Далее требовалось выписать свидетельство СКТС (соответствии конструкции транспортного средства) в ГАИ. Собрав и сдав все имеющиеся бумаги – получил свидетельство на следующей неделе, после чего меня отправили решать оставшийся вопрос в ГАИ по месту прописки отомобиля, так как военный городок где числился машин не входил в ведомство МРЭО ГИБДД Чит.Области, и подчинялся приказам Москвы. И тут начался ГЕМОР…
Последний этап оформления, если говорить мягко свернул всю кровь.
Молодой капитан Х, исполняющий обязанности начальника местного ГИБДД, как оказалось был назначен накануне и командирован от куда-то с запада. Он не вкуривал них..я. Не имел представления о конструкторах, как автомобилях, не знал и не понимал чё вообще я от него требую, тупо листал бумаги которые я принес, че-то рылся в компе и чесал ухо. В очередной раз перелистав бумаги и детально изучив заявление на внесение изменений в регистрационные документы, злорадно тыкнул что по бумагам доверка нотариально оформлялась на старый автомобиль, а в новых доках (СКТС) уже стояли другие агрегаты, соответственно с другими номерами. Т.е. я опять не имел законного отношения к авто. Ёбтить… короче по новой: ищу хозяйку, тысяча извинений, долгое объяснение маневров, встреча у нотариуса, заверка доков, отправка на вокзал, покупка билетов домой, вторая тысяча извинений. Учитывая расстояние между Читой и районом прописки авто в сто км.- я продолжал потеть.
Приехав через неделю из Читы в очередной раз на осмотр, я заметил что командир был уже явно в теме: он затребовал кости (номерные агрегаты) старой машины, чтоб их утилизовать или выписать на них бумаги по моему желанию. Заодно напомнил о нужде в ОСАГО на новый тачан. Я оглох. Объяснив, что старая машина «убита и не ездит» - парировал предоставить акт единичного осмотра. Заноза в жопе медленно превращалась в бревно…учитывая что дорога из города проходила через крупный пост ГАИ в 50-ти км от города, и что с бумагами у меня не всё на Фоксе я решил оставить машину на местной стоянке.
Решив вопрос с актом единичного осмотра, застраховал автомобиль по бумаге СКТС. Взял справку о утре номеров (что данные гос номера в административной группе не значатся).
Декабрь дал о себе знать – приехав через 3 дня с готовыми бумагами ОСАГО и АЕО, я обнаружил свой самолет на стоянке превратившийся в Титаник. Заморозки до 43 в ночь - Он замерз насквозь: стекла, двери, коврики, казалось даже что ворс велюра превратился мешковину. Покрылись инеем даже хромированные ручки двери салона. Машина даже под слоем наледи выглядела величественно. Хотя к тому моменту стояла система с автозапуском. Оказалось – кончился бенз ( хотя было полбака), затем сел батарей, и под резким перепадом температуры спустило два колеса (бескамерка). Я фартовый – мне прет как никому. Я уже ненавидел это место. Отдав наконец все бумаги капитану, благо машину он осмотрел в прошлый раз, оставшиеся полдня я оживлял Титаник. Оживляться на улице он не хотел. Надул колеса компрессором доброго хозяина москвича. Затолкали в бокс, хотя свечи можно было и не выворачивать - выкрутил свечи, также покрывшиеся инеем, оставил греться. К вечеру забрав готовые доки о легализации ГАЛАНТца, пошел в бокс. Собрал свечи залил резервный литр бенза (всегда в багажнике в бутылке из под Куки), повернул ключ – завёлся с полпенделя – видимо учуял радость паспортного гражданства. Вымотавшись душевно и туловищно, рассчитавшись за бокс я выдвинулся домой. Еще хватило сил отметить в кафе завершение операции по объединению души и тела Моего МиГа.
Затраты:
• НАМИ – 4000 р.
• СТО – акт выполненных работ – 1500 р.
• СКТС (госпошлина) – 50 р.
• Генеральная доверенность (дважды) – 2400=800 р.
• Замена ПТС – 50 р.
• Внесение изменений в Рег. доки – 50 р.
• ОСАГО (3 мес.) – 650 р
• Акт единичного осмотра – 1500 р.
• Бенз, нервы, еда, еда на нервной почве, билеты на пригородный автобус, оттаивание автомобиля – не измеряются.

Итого: ~8600 р.

Из минусов:  
• Время (около 2 мес. на всё).
• Не удобство расположения места учета авто (если машина стояла на учете в Чите - все было бы гораздо проще и быстрее).
• Не было костей (номерных агрегатов) старого авто – пришлось заморочиться, хотя как оказалось в потом, не везде требуют их предоставления.

Из плюсов:
• Сделал всё САМ.
• Сэкономив порядком не менее10 тыс. р.
• Приобрел опыт, составив алгоритм оформления конструктора, который очень пригодился в будущем.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, по прошествию срока владения авто в полтора года – есть что сказать…

Как обычно, в начале были покатушки, зарубоны ху из ху и кто-кого. Это не интересно, и об этом пишут много… но динамика галанта оказалась по нраву. На старте, правда немного ощущается задержка, но все-таки вариатор придумали не для агрессивной езды. Учитывая параллельно перпендикулярное положение сетки улиц в Чите, кайфануть от езды удавалось лишь в вечернее время – когда улицы разгружены от потоков, ну и в поездках на дальние расстояния....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Братск
Сообщений: 42
Типа пишем теперь тута...
Повторяюсь... классный монстр... Отзыв 5+...
Toyota Premio
15
4
Ответить
   
Бердск - Новосибирск
Сообщений: 908
Машина класс. Отзыв 3-. Хотелось бы по больше про авто, а не про оформление
Honda S-MX RH1 Lowdown
11
25
Ответить
РЬРЬРЬ......
Новосибирск
А гдеее про калеса то отзыв ***** нам тваи доки 1-
7
35
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 233
Ну а теперь давай отзыв про машину.
17
2
Ответить
   
Сообщений: 17
хрень а не отзыв
8
25
Ответить
VRB
   
Уфа
Сообщений: 776
Великого терпения человек! Я бы поубивал всех за это время!
21
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2413
коту зачет)))
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
15
1
Ответить
МУЖИК!!!
10
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
Хороший галантик! Отзыв тоже нормуль. Но и правда, надо бы побольше о машинке было написать и ее эксплуатации. А в целом, брату-митцаводу - 5! =)
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
8
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
как себя ведёт системя GDI ??
6
2
Ответить
   
Сообщений: 793
Твои мучения с документами никому не интересны. Отзыв давай!
6
25
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6384
Молодец, что смог победить этих головоё...!
6
2
Ответить
frage
Люди, подскажите пожалуста. Перед тем как завести авто жду когда погаснут значки ABS SRS и двигла, завожу и опять загорается ABS это нормально или нет? Мitsubishi lanser cedia
1
 
Ответить
макс2004
конечно нет .. АБС неисправно... Лечи
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
Да не в жисть!
PS А машинка хорошая :)
Тише едешь - дальше будешь
1
 
Ответить
Мои благодарности, если вас совсем не затруднит могли-бы вы указать хотя бы примерно на проблему. Зарание спос!!=)
 
 
Ответить
GDI - все понятно сразу.
6
11
Ответить
  
Братск-Иркутск
Сообщений: 9692
frage - Диагностика
Mark II
 
1
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
Ага. Опять ДЖИдай )))
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
2
3
Ответить
  
25 RUS
Сообщений: 274
зато все узнали порядок оформления конструктора
3
1
Ответить
   
Tomsk
Сообщений: 722
56 сек. назад
SanyaDV
80.237.83.--- GDI - все понятно сразу.

********

Что тебе понятно,о мудрейший!давай,расскажи нам,что о нем знаешь,а мы посмеемса!давай!

п.с. лейте хороший бензин и проблем с GDI не будет,точно также с Toyota вским 4D !!!
Снес конь яйцо!...Да не простое, а деду копытом!...)
5
3
Ответить
отзыва нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!
4
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 928
"Трансмиссия: вариаторная" - смишно)
а вообще не понимаю зачем галанта 97 года везти конструктором, если можно было под пошлину год 2003 взять с 2л мотором (где топливная более совершенная уже) под мизерную пошлину на юр.лицо. дороже бы вышло совсем не намного
1ps = 0.98632 bhp
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10934
а по моему полезный отзыв.все понятно что да как.не каждый пишет про темные стороны.а тут..автору спс
TLC 120 4.0
10
1
Ответить
Согласен с Евгеном о железе пишут все, а про бумажную волокиту очень редко. Зачет.
8
 
Ответить
упс забыл сказать когда торможу появляется звук толи маленького частого бульканья, толи шерканья. Помогите плиз в деньгах ограничен поэтому хотсу сам.
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 148
Авто супер! Отзыва нет, но это не мешает поставить пять за описание оформления конструктора очень позновательно!
Мой отзыв: Nissan Primera 1998
5
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
а отзыв хде? покатешься напишешь, а тачко симпотное твоё...хоть и ДЖЕДАЙ
3
1
Ответить
cuca
ездил на каризме 1.8 gdi и голанте 2.4 gdi с ходом пошня 100мм ваше пиппец технологии.моторы просто ужас .во первых шумный и неэлостичный .за кузовное железо промолчу . к стате сравнение было с немцами
2
7
Ответить
frage: Люди, подскажите пожалуста. Перед тем как завести авто жду когда погаснут значки ABS SRS и двигла, завожу и опять загорается ABS это нормально или нет? Мitsubishi lanser cedia.
Не слушай никого. Щас тебе наговорят разной херомантии: диагностика, АБС не исправна. Когда завел, опять появилась АБС и погасла - это нормально. Вот когда завел и не погасло - это не нормально. У меня у самого ММС MIRAGE все один в один как у тебя(с АБС) и работает все отлично. Не парься и не слушай олухов царя небесного.
3
 
Ответить
D300
>Серый Т.
Внимательней читай.
1
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 73
Вы не любите ДЖИдаев? Просто вы не умеете их готовить ;)
А машинка классная. Качественные расходники, проверенный бенз и своевременная диагностика - лучшие лекарства для любого авто.

ПС У мня тоже галант.
MMC Galant 2001. Viento + Recaro + Momo. -- был
MMC Legnum 2000 VR-4
4
 
Ответить
Отзыв про тачан на подходе, еще не набрал до конца третью часть.
1
 
Ответить
Jason(Baikonur)
Серый Т. Так это у тебя скорее всего датчик ABS полетел! Делай комп. диагностику или меняй датчики на всех колесах!
 
 
Ответить
Можно ли заменить свечной провод на 6-м цилиндре, двигатель 6А12-2.0 V6-24 не снимая инжектор?
 
 
Ответить
вариатор? а где он там? в багажнике возишь?
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17
Мне тоже интересно. У меня такой же, только 99 года, но при переключениях чувствуются толчки переключения передач, и на третей и четвертой происходит блокировка гидротрансформатора. На вариаторе когда катался разгон был троллейбусный без толчков и переключений. И на сколько знаю на Галанты вообще не ставили вариатор. А 12 т. км. это не пробег, т.к. их я накатал за 1.5 месяца владения автомобилем
Mitsubishi Galant 1999
1
 
Ответить
    
Сообщений: 54
за терпение держи 5
TOYOTA GAIA SXM10 1999,"если жизнь повернулась к Вам задом, то не растраивайтесь,а пристраивайтесь
Мой отзыв: Toyota Gaia 1999
 
 
Ответить
На Галанты не ставили вариаторов, на нем автоматическая кпп, с возможностью ручного переключения
 
 
Ответить
автор текста
serg17:
На Галанты не ставили вариаторов, на нем автоматическая кпп, с возможностью ручного переключения
В каталоге посмотри...CVT - это и есть варик если чё!
 
 
Ответить
Вот как раз таки в каталоге написано 4AT, и по крайней мере в этом кузове, он выпускался только с 4-5AT, причем 5 ступый автомат ставили только на турбовый VR-4,на все остальные только 4 ступый, ну и естественно механика только 5 ступенчатая. У самого Легнум правда на механике
 
 
Ответить
https://catalog.drom.ru/mitsubi... ссылка на каталог
 
 
Ответить
автор текста:
В каталоге посмотри...CVT - это и есть варик если чё!
Никто и не утверждает что вариатор это не cvt!
Вот только лишь интересно, с каких пор автоматическая кпп с возможностью ручного переключения априори стала вариатором?
 
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 194
Посмотрел по ссылке - и впрямь, но на жестянке под капотом (Где номера цвета, двигла и кузова) - CVT. Короче х.з., или он какой-то не правильный был...
Dinamo vivitari est!
SR-20 VE.
 
 
Ответить
Да бывает, на галантах стоит трансмиссия invecs -II, это которая подстраиваеться под стиль езды, организована она на АКП, а также есть возможность ручного переключения передач, но это делаеться электроникой и есть не большая задержка
 
 
Ответить
Блондинка...
Улан-Удэ
у меня такой же один в один...только 98года.......мне вообще нравиться она,только не зря про мицубиси поговорки ходят)ну а так как я блондинка на СТО меня постоянно разводят...поэтому я туда и не езжу.....)))за неё следить надо....а я не умею( а так мне всё нравиться,и кузов кстати актуален до сих пор....ни добасить ни убавить...)
 
 
Ответить
АнтонхххСНЕН
ВСем привет!подскажите кто нить на магнитоле есть такая кнопочка"ТВ",для чего она?
 
 
Ответить
Здравствуйте. У мены точно такой же Галант 97 г.,недавно началась проблема при заводе а.м. как ДВС остынет и это летом. При заводке как будто аккумулятор сел затем пытается глохнут будто не те свечи или троит приходится держать 1,8 тыс оборотов до разогрева. Вопрос такой какие именно свечи с калийным чслом нужны или там другая проблема. Спасибо.
 
 
Ответить
Jimal
Хочу такой же!!!По чём они сейчас, в хорошем состоянии?))
 
 
Ответить
здраствуйте! у меня GDI 1.8 1997 г.в проблема с заводкой , чуть постойт и все , потом долго приходитсая маслать его, в чем причина? говорят в бензонасосе, подскажите кто сталкивается, или знает в чем причина! за ранее блогодарен!
2
 
Ответить
как может быть расход 15 литров не понимаю...., у меня 98 года Viento GDI 1,8 на 15 резине 185на 70 расход составляет летом без кондиционера при спокойной езде 9 литров! зимой 12 максимум! на трассе 8!
 
 
Ответить
Сержантик
GDI 1.8:
здраствуйте! у меня GDI 1.8 1997 г.в проблема с заводкой , чуть постойт и все , потом долго приходитсая маслать его, в чем причина? говорят в бензонасосе, подскажите кто сталкивается, или знает в чем причина! за ранее блогодарен!
свечи попробуй поменять их аообще положено каждые 15 тыс менять которые простые
1
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 194
По трассе хавал 7 с копейками - скорость 100-110, город - беда, но у нас оценить расход по городу не корректно из-за основного моего маршрута, где через каждые 100 м. светофор...
Dinamo vivitari est!
SR-20 VE.
 
 
Ответить
Sanar
Отзыв-555!!!Жестким,гоночным пацанам привет с Алтая!!!:)))))
2
 
Ответить
Pawel-galant
У меня мицуба GDI 1.8 машинка супер но конечно своеобразная. Были проблемы с топливной системой машина начала дергаться забилась какая-то х***я ездил по сервисам делали диагностику везде ремонту насчитывали от 20000 до 50000 тыс. долго парился нашол мужичка где-то на окраине работает по мицубам приехал к нему дел на 3 минуты снял воздухан открутил трубку выташил что-тот типа жиклера поменял и все летаю как прежде но самый прикол отдал всего 1 штуку наших деревянных рубликов.
1
 
Ответить
Pawel-galant
А я вообще АВС отключил и она сеи время горит
 
 
Ответить
БЕЛОГОРСК
Сообщений: 2
15-20 литров по городу? джедай тем и знаменит что экономит в городском цикле. У меня если не газовать-максимум 10 летом 14 зимой при том что езда без перерыва - 3-5км детей в школу по магазинам. правда у меня автомат. Лансер-цедия 2000. завод зимой-с полпинка. правда на холодную троит пердит пока на прогреется. но не слишком сильно.
 
 
Ответить
БЕЛОГОРСК
Сообщений: 2
У меня мицуба GDI 1.8 машинка супер но конечно своеобразная. Были проблемы с топливной системой машина начала дергаться забилась какая-то х***я ездил по сервисам делали диагностику везде ремонту насчитывали от 20000 до 50000 тыс. долго парился нашол мужичка где-то на окраине работает по мицубам приехал к нему дел на 3 минуты снял воздухан открутил трубку выташил что-тот типа жиклера поменял и все летаю как прежде но самый прикол отдал всего 1 штуку наших деревянных руб/
можно подробнее. какой город где и где этот жеклер.
начитался про джедая у нас их ремонтируют неохотно и дорого бензин г... а мне нравися машина-просто супер.С оветуют продать-пока работает а мне жалко
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличная машинка.Держи пять!
 
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 10
какой нафиг вариатор, автор, ты расхваливаешь в описании коробки? у этого галанта самый обычный 4-ступенчатый гидротрансформатор с функцией ручного переключения передач)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Галант.
Посмотреть всё о Мицубиси Галант
Запчасти на двигатель 4G93 в Чите

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Галант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром