Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 2001

Мицубиси Галант 2001 — отзыв владельца

, Ярославль
14512
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
2.3
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2353 куб.см
Расход топлива по трассе: 16.0 л/100км
Руль: Левый
Название: ES
Цвет кузова: Зеленый
Цвет салона: Серый
Двигатель: рядная четверка, 144 л.с.
Купил митсубиши галант (американку) 2,4 автомат, 2001 го года выпуска, комплектация ES, темно-зеленая, выбирал ее за доступность, так как попал в серьезное ДТП и от предыдущей машины ничего не осталось,  следовательно и денег с ее продажи. Перед тем как купить загнал на станцию и сделал полную диагностику, проверка показала следующее:
1. Сломана высоковольтная катушка в 4 горшке (но искра все же была)
2. Под замену все ремни (не буду перечислять)
3. Деформированы тормозные диски (бьет в руль при торможении)
4. Ролик –  натяжитель
5. Воздушный фильтр
6. Масляный фильтр, масло
7. Клапанная прокладка
8. Прокладки в свечные колодца
9. Свечи
10. Подушки двигателя (еще походят, но уже проявляется вибрация, по этому поменяю)

Вот список запчастей подлежащих замене, на мой взгляд, вполне стандартный набор. Стоимость пока не знаю (еще не мониторил) но думаю где-то 30 000 -35 000 вместе с работой.
По комплектации можно сказать, что в ней нет ничего, не компьютера, не подогрева, не задних дисковых тормозов,  складных зеркал и климат контроля тоже нет. Зато есть круиз контроль, на мой взгляд, совершенно бестолковая и ненужная вещ (не пробовал пользоваться и не буду, по этому и писать про этот атрибут мне нечего) Первые каталки показали внушительный расход топлива 16,6 на 100 км. в городском цикле, с прогревами, при смешанной манере езды т.е. относительно спокойная при резких ускорения при обгоне (есть люди которые обгоняют, как черепахи и им кажется, что они успевают и никому не мешают, я всегда обгоняю с тапкой в полу). Считаю такой расход не обосновано высоким. У моего  знакомого тоже такой расход, с той лишь разницей, что у него Lexus RX 350,  3,5 литра, V6,  278 л.с., до 100кмч за 8,0, колесная формула 4х4, масса, где то 2000 кг (примерно). Да я понимаю, что там более технологичный двигатель, но куда девается столько бензина, не понимаю, ладно бы стартовала, как ракета, но и этого нет. По ощущениям, где-то 11,5-12 секунд до 100 кмч.  Буду с этим бороться, в этом поможет замена свечей, воздушного фильтра, нужно проверить катализаторы, расходомер воздуха, форсунки. Если выявятся потери во всех вышеописанных узлах, можно угореть на 50-90 тысяч рублей, очень серьезное опасение вызывают катализаторы, я полагаю стоимость одного может превышать 40 тысяч. (кто, что может пояснить по этому поводу пишите в своих комментариях к моему отзыву). Да еще хочу попробовать заправлять 98й бензин, думаю на много сократить расход не получиться в лучшем случае на 1 литр, но этого уже хватит, что б отбить стоимость, а для машины полезней, да и приятней на 98м., динамика получше. Резюме по двигателю следующее: он просто бестолковый. Еще более бестолковый я видел только на камри 3 (предпоследней модели) 156 л.с. мощности ноль, динамики ноль, а налог платить из-за 6ти дополнительных от 150 лошадей нужно больше. На Галанте хоть попадаешь в весовую категорию до 150ти. К сожалению это не все минусы данной машины, следующий минус оптика-свет: у меня стоит биксенон, если б стоял обычный свет я бы, наверное, ночью не ездил, для меня это критично так, как на предыдущей машине была та же проблема, идя ночью из-за недостаточной видимости не увидел поворот и проехал прямо на скорости 150 кмч, в результате перелом позвонков Ц6-Ц7 то есть шеи, чудом остался жив.
       Довелось ездить на праворульном Галанте там свет гораздо лучше, но и фары там другие, там стоят по две лампы для ближнего и дальнего своя отдельная лампа, на американцах обошлись одной.  Резюме: нужно ставить противотуманки, тоже ксенон.
Но и это еще не все, теперь печка: скоростей у печки 4ре, но реально пользоваться можно 2мя скоростями, 3й и 4й можно греется только летом, зимой на этих режимах будет идти чуть теплый воздух, а при аномально низких температурах может вообще пойти прохладный воздух. На праворульной машине дела с печкой обстоят еще хуже, сегодня на улице утром было -26 по Цельсию, за 30 минут (время езды до работы) праворульный японец даже не смог избавиться от инея на стеклах, о температуре в салоне говорить вообще не приходиться. Видимо в Галантах печка это слабое место, так же, как и передние тормозные диски. Кстати, я летом не ездил, но думается вышеуказанная проблема происходит по той причине, что в конфигурации радиатора печи допустили просчет в теплоотдаче и у него очень низкий КПД. А это означает это проблема с обратной стороной монеты, летом в жаркую погоду при открытых солнечных лучах кондиционер должен не справляться со своей задачей, особенно на машинах темного цвета, очень хочется ошибаться в своих догадках. Следующий минус, подвеска: у подвески есть плюсы и минусы, это кому как. Из плюсов, проглатывает мелкие неровности, проста и незатейлива, минусы, чересчур  мягкая это может привести к катастрофе, на скоростях выше 120 кмч если вам повстречаются трамплины, в Москве такого чуда не встретишь, но на периферии и в регионах такого добра навалом. Особенность трамплинов в том, что их не видно это плавный  волнообразный асфальт, два три подряд таких «друга» и вы будете парить в воздухе с такой подвеской так же, как бегемот с крыльями в том смысле, что жесткая посадка и пробитые стойки это самый благополучный исход такой «мягкой» поездки. Еще из той же серии машина на плавных ямках может при раскачке задевать брюхом даже при очень аккуратной езде на неровностях, у меня это было один раз, но это очень много если учесть что я всего, то проехал 400-450 км., клюет при торможении, но это терпимо.
Ну, вот вроде и все, не буду писать про вместительность багажника и прочей практичности, коротко говоря, это машина не практична, хочешь купить вместительный экономный авто, купи себе универсал, желательно дизельный, а то картошка которую ты возишь с дачи станет золотой и дача станет тебе не нужна, ну это так шутка, решать Вам Галант или ВАЗ, к сожалению, в этом ценовом диапазоне альтернативы нет, разве что уродцы типа рено логан или шевроле ланос. Всем удачи на дорогах, отзыв составил Смирнов Алексей, 15.15.2009г.  
      
  
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Машина в хорошем состоянии, если Вам думается что галант это ракета, то Вы ошибаетесь, ракетой она может быть только по отношению к жигулям, да и то, если попадется, хоть чуть-чуть «заряженная» ВАЗовская извращенка, вотрет Вам очки, что только пыль будете нюхать. Нужно признать, что любой одноклассник с двиглом 2,4 надерет галанта как тигр черепаху, уступит по разгону только камри 3, а вот 4я камри уже шустрей. И не стоит думать, что если Вы ушли со светофора первым, значит самый шустрый, не все жмут тапку, когда трогаются....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Новокузнецк
Сообщений: 181
Нууу! Не серьёзно! Выкладывай фотки, а так машинка конечно хорошая, лишь бы не капризная была, как некоторые Галантики...
Toyota Carina ED, st202, 1995г, 3s-fe, автомат.
4
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
Отзыв нормуль, машина нормуль, а вот без фоток не зачот!
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
6
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 480
Первый раз, чес слово, встречаю Галанта - американца. Не знал, что такие звери водятся...

Может поэтому и отзыв плохо пахнет?? Владельцы японских (не сингапурских!) Галантов вроде довольны надежностью... Ну он тоже у тебя GDI?
Хромироние литых дисков в Новосибирске, любой цвет! Качество!
Мои отзывы: Acura TSX 2004, Honda Torneo 1999
 
4
Ответить
    
Сообщений: 43
У японца салон куда интереснее американца. Выкладывай свой.
я
Мой отзыв: Nissan Pulsar 1997
3
 
Ответить
  
Большой
Сообщений: 345
Да,фото интересно было бы посмотреть.
Заказные убийства
Обращаться в ЛС
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
зачет
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 261
По поводу подвески - мож стойкам пора на покой? У них ведь есть ресурс, после которого они ходят совсем не так, как раньше :).
Subaru Legacy B4 RSB 2.0 MT + ГБО - и нафиг приус?
 
 
Ответить
  
Санкт Петербург
Сообщений: 410
Фоток нет,так как продает(скорее всего).
Катализатор можно выбить,а радиатор прочистить,глянуть помпу и уровень ОЖ(это я про слабую печку).
Касательно "не едет" и всего остально-думаю,что за дешево досталась убитая машина,безусловно,вложений денег она не стоит.
Вообще в Митцах я профан,в 90-х годах были Галанты оч.надежные и простые.Что там сейчас творится-не ведаю.
Civic EG6,Sir-2,JDM-для души.
Crown 130,1G-FE,рогач-для работы.
Mark-2-Qualis,4WD,V6-для семьи.
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Фигня, как я и подозревал...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
1
Ответить
   
Находка
Сообщений: 753
Был такой Галант только Японец,2.4литра.Ходовка на них нормальная-многорычажка,но вот двига-полный ноль-все как ты написал,расход большой и едет что 1.8 Галант, не лучше,динамики просто нет.
 
2
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1069
Не путайте японский и американский галанты. Это две разные машины. Какая нафиг многорычажка, в лучших традициях американского автопрома там сзади балка спериди макферсон. Двигатель 2,4 не джидай, его ставят в том числе и на волгу сайбер, жрет он в нормальном состоянии около 12, не супер резвый, но тяга на низах хорошая. Салон в американце просто убожество, на многих нет даже абс...и собирают его тоже в америке, а европейский и японский галанты в япии.Короче американский галант это ближе к крайслеру себрингу машина.
A5 3.0 tdi
6
1
Ответить
  
Сообщений: 394
Может салонник поменять и печка будет греть ?
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Без фото-четыре.
 
 
Ответить
Valera
Курган
Не согласен с отзывом!!! Очень тёплый -20 за 10мин прогрев. Не прихотлив, динамика ок у меня со светофора впереди. Расход да, ну а что хотели 2.4 и 17-18л. по городу это норм. Сравнивали с cedia (полный привод 1.8 ) "рядом не стот" , хоть с места, хоть с ходу. С ВАЗами как стоячих... Подвеска грубовата, зато вынослива. Прост в обслуге, внешний дизайн пока лучшее от митсуба из седанов. А вложения, так это любой евр. иномарке дорого( но кому как). Считаю америкоса отличным сочетанием цена- качество+ бонус внешний вид!
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Галант.
Посмотреть всё о Мицубиси Галант

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Галант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром