Купил митсубиши галант (американку) 2,4 автомат, 2001 го года выпуска, комплектация ES, темно-зеленая, выбирал ее за доступность, так как попал в серьезное ДТП и от предыдущей машины ничего не осталось, следовательно и денег с ее продажи. Перед тем как купить загнал на станцию и сделал полную диагностику, проверка показала следующее:
1. Сломана высоковольтная катушка в 4 горшке (но искра все же была)
2. Под замену все ремни (не буду перечислять)
3. Деформированы тормозные диски (бьет в руль при торможении)
4. Ролик – натяжитель
5. Воздушный фильтр
6. Масляный фильтр, масло
7. Клапанная прокладка
8. Прокладки в свечные колодца
9. Свечи
10. Подушки двигателя (еще походят, но уже проявляется вибрация, по этому поменяю)
Вот список запчастей подлежащих замене, на мой взгляд, вполне стандартный набор. Стоимость пока не знаю (еще не мониторил) но думаю где-то 30 000 -35 000 вместе с работой.
По комплектации можно сказать, что в ней нет ничего, не компьютера, не подогрева, не задних дисковых тормозов, складных зеркал и климат контроля тоже нет. Зато есть круиз контроль, на мой взгляд, совершенно бестолковая и ненужная вещ (не пробовал пользоваться и не буду, по этому и писать про этот атрибут мне нечего) Первые каталки показали внушительный расход топлива 16,6 на 100 км. в городском цикле, с прогревами, при смешанной манере езды т.е. относительно спокойная при резких ускорения при обгоне (есть люди которые обгоняют, как черепахи и им кажется, что они успевают и никому не мешают, я всегда обгоняю с тапкой в полу). Считаю такой расход не обосновано высоким. У моего знакомого тоже такой расход, с той лишь разницей, что у него Lexus RX 350, 3,5 литра, V6, 278 л.с., до 100кмч за 8,0, колесная формула 4х4, масса, где то 2000 кг (примерно). Да я понимаю, что там более технологичный двигатель, но куда девается столько бензина, не понимаю, ладно бы стартовала, как ракета, но и этого нет. По ощущениям, где-то 11,5-12 секунд до 100 кмч. Буду с этим бороться, в этом поможет замена свечей, воздушного фильтра, нужно проверить катализаторы, расходомер воздуха, форсунки. Если выявятся потери во всех вышеописанных узлах, можно угореть на 50-90 тысяч рублей, очень серьезное опасение вызывают катализаторы, я полагаю стоимость одного может превышать 40 тысяч. (кто, что может пояснить по этому поводу пишите в своих комментариях к моему отзыву). Да еще хочу попробовать заправлять 98й бензин, думаю на много сократить расход не получиться в лучшем случае на 1 литр, но этого уже хватит, что б отбить стоимость, а для машины полезней, да и приятней на 98м., динамика получше. Резюме по двигателю следующее: он просто бестолковый. Еще более бестолковый я видел только на камри 3 (предпоследней модели) 156 л.с. мощности ноль, динамики ноль, а налог платить из-за 6ти дополнительных от 150 лошадей нужно больше. На Галанте хоть попадаешь в весовую категорию до 150ти. К сожалению это не все минусы данной машины, следующий минус оптика-свет: у меня стоит биксенон, если б стоял обычный свет я бы, наверное, ночью не ездил, для меня это критично так, как на предыдущей машине была та же проблема, идя ночью из-за недостаточной видимости не увидел поворот и проехал прямо на скорости 150 кмч, в результате перелом позвонков Ц6-Ц7 то есть шеи, чудом остался жив.
Довелось ездить на праворульном Галанте там свет гораздо лучше, но и фары там другие, там стоят по две лампы для ближнего и дальнего своя отдельная лампа, на американцах обошлись одной. Резюме: нужно ставить противотуманки, тоже ксенон.
Но и это еще не все, теперь печка: скоростей у печки 4ре, но реально пользоваться можно 2мя скоростями, 3й и 4й можно греется только летом, зимой на этих режимах будет идти чуть теплый воздух, а при аномально низких температурах может вообще пойти прохладный воздух. На праворульной машине дела с печкой обстоят еще хуже, сегодня на улице утром было -26 по Цельсию, за 30 минут (время езды до работы) праворульный японец даже не смог избавиться от инея на стеклах, о температуре в салоне говорить вообще не приходиться. Видимо в Галантах печка это слабое место, так же, как и передние тормозные диски. Кстати, я летом не ездил, но думается вышеуказанная проблема происходит по той причине, что в конфигурации радиатора печи допустили просчет в теплоотдаче и у него очень низкий КПД. А это означает это проблема с обратной стороной монеты, летом в жаркую погоду при открытых солнечных лучах кондиционер должен не справляться со своей задачей, особенно на машинах темного цвета, очень хочется ошибаться в своих догадках. Следующий минус, подвеска: у подвески есть плюсы и минусы, это кому как. Из плюсов, проглатывает мелкие неровности, проста и незатейлива, минусы, чересчур мягкая это может привести к катастрофе, на скоростях выше 120 кмч если вам повстречаются трамплины, в Москве такого чуда не встретишь, но на периферии и в регионах такого добра навалом. Особенность трамплинов в том, что их не видно это плавный волнообразный асфальт, два три подряд таких «друга» и вы будете парить в воздухе с такой подвеской так же, как бегемот с крыльями в том смысле, что жесткая посадка и пробитые стойки это самый благополучный исход такой «мягкой» поездки. Еще из той же серии машина на плавных ямках может при раскачке задевать брюхом даже при очень аккуратной езде на неровностях, у меня это было один раз, но это очень много если учесть что я всего, то проехал 400-450 км., клюет при торможении, но это терпимо.
Ну, вот вроде и все, не буду писать про вместительность багажника и прочей практичности, коротко говоря, это машина не практична, хочешь купить вместительный экономный авто, купи себе универсал, желательно дизельный, а то картошка которую ты возишь с дачи станет золотой и дача станет тебе не нужна, ну это так шутка, решать Вам Галант или ВАЗ, к сожалению, в этом ценовом диапазоне альтернативы нет, разве что уродцы типа рено логан или шевроле ланос. Всем удачи на дорогах, отзыв составил Смирнов Алексей, 15.15.2009г.