Доброго времени суток, уважаемые дромовчане! Данный отзыв будет написан в нескольких главах:
1. Покупка
2. Общее владение, эмоции.
3. Обслуживание: стоимость запчастей и услуг по работе/замене (в цифрах).
Со временем планирую дополнять отзыв.
1. Итак, покупка.
В 2016 владели с мужем Марчем 2002 года. Об этой желтой пульке как-нибудь напишу отдельно. Но сейчас речь о Галике. Изначально искали Toyota Cresta 100, т.к. у друга моего мужа такая и она в состоянии, что смотришь и слюни текут. Вся в родной краске, родной ПТС, обвесик, цвет Снежная королева, салон, можно сказать, идеальный. И да, он ее продает и до сих пор..., но ценник 300 т.р. Короче дорогова - то. В сентябре появился налик на руках и начали поиск кресты... Пересмотрели все варианты, то плохо, то совсем ужасно. Муж всегда мечтал о Галанте, но мы знали, что все они либо ДЖЕДАИ, либо гнилые в хлам или сами по себе даже на фотках мертвые... Случайно на дроме увидели Галанта 99 года, не GDI, двигатель 4G63, по фоткам весь такой прям нормальный. Решили посмотреть. Ценник стоял больше средне рыночного. Ну да х.. с ним, посмотрим, ничего не случится. Приехали, смотрим на него и медленно ох..ем)) Стоит намытый Галик, весь аккуратненький. Ну это ерунда... Внешность порой обманчива. Я толщиномером по кузовне сразу смотреть, муж под капот и на прочую техническо-механическую составляющую. Прибором протыкала всего, и не поверите - весь в родной краске, все стекла родные. Есть косяк - треснута нижняя гуда переднего бампера. Салон - без запаха, чистый, не затертый, велюрчик - как он только дожил..... Пластик - без царапок, климат на крутилках. Да и Х"Й с ними, никогда не гнались за кнопочками.... Оказалось, машина в 2005 году из Японии прибыла сюда. И до 2016 года была в деревне. Сначала на нем немного катали, а потом 8 лет стоял у деда в гараже, выезжал по праздникам))) Общее визуальное состояние об этом говорило)) Ну чтоб не пролететь (мало ли), было решено заехать в автосервис для полной диагностики. Загнали, его полтора часа 3 человека и вдоль и поперек, и диагностическим оборудованием, и чем только не проверяли. Вердикт: Компрессия на 5+, давляк в топливной на 5+, с компом 5+, кузов целый без джярджавеек. На нем стоят родные стойки и амморты KYB. РОДНЫЕ, КАРЛ!!! По задней ходовке практически все сайленты надорваны, но до весны протянет. На месте же торганули у продавца некую сумму, обменялись - ему деньги, а нам тачку. Он еще и бонусом бутылку коньяка подарил в знак успешной сделки)). Ударили по рукам и разъехались.
2. Первые ощущения - огонь. С его (Галанта) замороченной подвеской рулежка суперская. Салон не гремит, не скрипит, не кряхтит и не попукивает. Шумка, по сравнению, с Марчем хорошая)). Не надо говорить: "Вот нашла с чем сравнивать, класс авто другой и бла бла бла..." Двигатель тяговитый и на верхах подрывает, если то требуется. На трассе шикарно. Регулировка водительского сидения по верху, поясничный подпор и регулировка высоты сидения в местах коленей. В общем ехать 140 удовольствие.
Итак, после покупки (в сентябре) поменяли масло в двигателе, свечи (купили практически самые дешевые, о чем потом пожалели). Поменяли фильтра, воздушный Sakura, топливный - оригинал, бронепровода - дубли, сальники свечных колодцев и клапанной крышки - дубли. Кстати, есть у Галанта болячка, а именно на двигателе 4G63, это Регулятор Холостого Хода. При запуске на холодную, на холостых обороты немного плавали, либо он практически сразу глох. Немного посидишь, гашетку подержишь (примерно минуту), так обороты выравнивались и при рабочей температуре обороты стабильно держат. Очень - очень редко бывает, что при езде обороты начинают прыгать от 1 до 2 тыс. об/мин. Выход простой - встать, заглушить мотор, завести и вуаля, как бабка отшептала))). Заехали в сервис, там этот датчик и разбирали и промывали и чего только с ним не делали - не помогает. На разборках по ВИНу датчики есть, но визуально он совсем другой. С Владика, если заказывать стоит 5 тыс. р. +, и непонятно какого он там состояния. Сказали, что этот датчик с Эво, хз правда или нет. Новый стоит 20 т.р. Короче, пока работает - не лезем)). Потом замандила лямда - поменяла - дубль. Пока полет нормальный.
В ноябре с наступлением холодов начала пинать коробка... прям основательно пинать. Посмотрели масло - там грязь, ну что ж... Пришлось делать. Замена масла и фильтра в АКПП. Масло оригинал, фильтр хз (не помню). После замены вроде нормально все стало. Наступили лютые холода. С сигналки на заводилась из-за дешевых, мать его, свечей и сраного РХХ. Масло в двигателе было Mobil 5W40. В багажнике лежала полторашка с маслом – замерзло практически напрочь, по консистенции, как мед. В общем муж выкрутил свечи с фейри и зуб.щеткой почистил, феном просушил и Галик завелся))) После парочки таких манипуляций решено купить нормальные свечки иридиевые. После замены заводился в мороз -25, больше не пробовали.
Через некоторое время заметили ATF масло на снегу по Галиком, уровень масла упал. Поехали в сервис – пришел карачун сальнику привода. Поменяли – оригинал. Через время опять та же хрень, уже с другой стороны. Далее начинается треш. Кому неинтересно листайте ниже, ибо тут раскрывается суть качества ремонта и «добросовестности» автосервиса ZavGar…
Дело было так… Подтекал сальник гидротрансформатора, ну и решено было поменять сальник коренного. В сервисе где мы всегда обслуживались озвучили одну стоимость, а у товарищей выше дешевле. Решили сэкономить ( о чем п….дец как пожалели). Те вскрыли ГРМ, ему хана. Ремень видели своими глазами – удивлялись как еще клапана ровные))) Поменяли ГРМ у них же с роликами, ремнями и полной лабудой. Обошлось 12 т.р. за все. При попытке снять АКПП данные товарисчи распизд…ли коробку, на ней была трещина и с нее херачило масло. Начали отмазываться, что это не они, а якобы прошлый сервис, где мы меняли сальник привода. Пришлось Галика забирать и тащить в свой старый проверенный сервис для дальнейшего ремонта… Коробку пришлось варить, сальники вышеупомянутые ставить оригинал, чтоб наверняка. Итого потрачено 6 т.р. на ремонт коробки и замену сальников и потраченных нервов 2 мешка… Товарисчи из ZavGar свою вину так и не признали, а наоборот начали говорить, что это мы очернили их совесть и т.д…… Итог, ремонт сделан, но не так, как планировали, потрачено время и лишние деньги, наш Галик в черном списке ZavGara и причастных к нему автосервисов. Да и пох… В общем всегда обслуживались и будем обслуживаться в ПОДОРОЖНИКе, которые на Советской Армии 155. Это не реклама, просто ребята ответственные и руки, откуда надо. Треш закончился.
Далее на трассе по дороге домой (в деревню) порвался ремень гидрача. В деревне еле как нашли такой, поменяли сами во дворе. В январе поменяли основную подушку двигателя – дубль.
Прошло 2 месяца, в Галика вложений кроме бензина не было. Полет нормальный, авто радует и глаза и ножки и попку))) Кстати, галантов в Барнауле мало, и в целом Галик притягивает взгляды.
Начался март, потекли задние амморты, взяли Tokico за 2 т.р. за шт. и сайленты. Их там 16 штук только на зад. Поэтому, когда заходишь в магаз и говоришь, что мне нужны сайленты на Галанта продавец играючи чешет затылок, а у самой ушы горят. Я то чуу, как он меня материт. Купила сайленты фирмы Shmako. По отзывам хорошие, т.к. производитель на рынке не так давно, поэтому делает качественно. Поездим - посмотрим. 15.03.2017г. поменяла колодки на перед. Фирма Koshiyama, обошлись 1500ре с работой. Заменено масло на Motul с масляным фильтром.
На днях загоню в ПОДОРОЖНИК на ремонт подвески. Позже отпишусь.
3. Итак, перечень того, что было сделано с момента покупки:
1 . Сигнализация Jaguar EZ-four с работой 8250 рублей.
2. Свечи (как было сказано ранее, самый дешман) 500 рублей.
3. Прокладка клапанной крышки и сальники свечных колодцев 1900 рублей.
4. Масло Mobil Super 3000 5W40 (4 л) + фильтр масляный 1600 рублей с работой.
5. Промывка дроссельной заслонки 600 рублей.
6. Бронепровода (дубль) 700 рублей.
7.Промывка форсунок + топливный фильтр оригинал 2300 рублей с работой.
8. Резина зимняя Goodrich 195/65/15 12000 рублей.
9. Масло в АКПП оригинал + фильтр в АКПП + лямда 19650 рублей с работой
10. ГРМ + ролики 12000 рублей с работой
11. Сварка АКПП + сальник коленвала, гидротрансорматора, коленвала (оригиналы) 8800 рублей с работой
12. Свечи иридиевые Denzo 1600 рублей
13. Масло Моtul + фильтр масляный 2200 рублей
14. Колодки тормозные передние Koshiyama 1500 рублей с работой
15. Сайлентблоки + задние аммотризаторы Tokico 7600 рублей
Спасибо всем за внимание. Строго не судите, пишу первый раз.