Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 2003

Мицубиси Галант 2003 — отзыв владельца

, Москва
42764
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
182
голоса
4.2
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 464150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 трасса, 14 город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 5
Ходовые качества: 3
Решил написать отзыв о своей бывшей машине, может быть кому-то поможет и будет полезным. Все написанное ниже – мое субъективное мнение и не распространяется на другие авто этого модельного ряда.
Итак, 2003 Mitsubishi Galant ES / LS, пригнан из Штатов в 2005 году, видимо поэтому в ПТС стоял год выпуска 2002. Но нас не обманешь, мы грамотные и знаем что такое CarFax.

Предыдущий правильный Левин погиб смертью храбрых, спасая мне жизнь. Поэтому срочно встал вопрос о покупке "нового" (нового для меня) автомобиля бюджетом до 350 тыр.  Давно засматривался на Галан 8, очень уж он хищно выглядел. Я б даже сказал «на бээмвэ похожь сильно» (с сильным кавказским акцентом). Про характеристики этой модели я ничего не знал, но надеялся сильно, что Мицубиси как и все японческие машины не подведет. Надо сказать, что машина нужна была срочно, такие были обстоятельства, так что возможно, я бы и нашел экземпляр получше, но сроки были ограниченные,  надо было определиться за неделю. Начал изучать рынок, понял, что в мой бюджет укладываются только америкосы или японцы. Европейки шли дороже процентов на 20. Выбор между америкосами и японцами разрешился  пользу первых, все таки остаточная стоимость левого руля в нашем регионе больше. После просмотра полутора десятков машин остановился на той, чье состояние  было более мене нормальным, все остальные были настолько ушатанные, что я, будь их владельцем, просто постеснялся бы продавать авто в таком состоянии. Единственное, что не нравилось в машине сразу – это 18ти дюймовые диски. Смотрятся они, конечно, хорошо, но не для наших дорог. Соответственно хранение и обслуживание будет намного дороже 15-16х, что впоследствии и подтвердилось .
Запросил информацию по карфаксу у продавца он сказал, что у него была информация, но лучше, если я сам все пробью, надежней для меня. Что удивительно, все владельцы Галантов, которых я спрашивал про CarFax, говорили что не знают такого. Или делали вид. CarFax через интернет стоил около 200 рублей, выяснилось следующее – Авто из Калифорнии (уж сколько раз говорили на форуме, что не надо брать из Калифорнии, но я взял и попал потом на катализаторы), машина не была бита, не угнана, не горела, не тонула, не использовалась в такси и прокате, но были проблемы с кредитом (залоговое удержание) и последняя запись, что машина признана аварийной и восстановлению не подлежит, продана на аукционе битых машин. Глядя на этот экземпляр, не верилось. Помня о том, что вообще целые небитые авто за к нам из штатов не везут решил брать эту.
Сделал диагностику двигателя и ходовой, по ходовой выяснилась проблема с рулевым наконечником, по двигателю проблем не было. Диагностику делал в Анкаре, кто знает  - поймет, они там любят много лишнего написать. Так что если диагностировать перед покупкой, ехать надо туда.
Сразу содрал тонировку с передних стекол и прошел техосмотр, отправили только фары отрегулировать. Пробег был 100 тыс американских миль.
Что сразу понравилось: салон, удобный и мягкий. Сейчас такого пластика уже нет. Конечно цвет «мышиный» и общая безликость портят впечатление, но все равно, салон порадовал. Автомат работает плавно практически незаметно, двигатель тоже вроде был без посторонних шумов. Сразу пришлось менять рулевой наконечник, который обнаружили при диагностике перед покупкой и вроде на некоторое время все было нормальным. Потом через неделю начал гореть Check Engine. Надо сказать, что предыдущий владелец установил в салон типа бортовой компьютер (Multitronix), который в том числе, говорил человеческим голосом коды ошибок. По коду ошибки мало что было понятно, съездил в сервис, там сказали что ошибка в катализаторе. Типа плохой бензин где-то залил. Ошибка после сброса появлялась постоянно, стало понятно что дело не в бензине. Просмотрев информацию в ынтернете, пообщавшись на тематическм форуме я решил, что хоть проблема и не большая, но решать ее надо, так как может вылезти во что-то большее. Решил вырезать катализатор и поставить на его место пламегаситель (простонародное название резонатора, который находится сразу за коллектором). Как оказалось, у меня было два катализатора, один сразу за коллектором, второй внизу, под днищем. Поэтому работа обошлась с два раза больше запланированной оговоренной суммы, всего вышло 13 тыр. Думаю недорого, если учесть, что родной катализатор стоит от 700 у.е.
Больше никаких значительных вложений не требовалось, за исключением расходиков, масла и прочего. При замене масла сделал диагностику ходовой, выяснил, что подходят стойки передние, подушка двигателя и пыльник ШРУСа. Все купил в Экзисте, обошлось около 11 тыр. Так и продал, не поменяв, все з/ч отдал покупателю.
Что касается общих впечатлений от машины – они двойственные.
Плюсы:
• Плавность хода, шумоизоляция
• Неплохой салон, для этих лет
Минусы:
• Динамика для такого объема двигателя никакая.
• Расход в городе практически не зависит от стиля вождения и не опускается ниже 14 литров. Расход по трассе тоже не радует, ниже 9 литров при скорости 90-100. Жечь в котлах бензин стоя в пробках меня душила жаба.
• Управляемость никакая. Валкая и очень мягкая подвеска. Может быть было связано с передними умирающими стойками. Дорогу не чувствуешь, на мокрой дороге на трассе ехать тяжело, хотя резина стояла хорошая.
• Габариты не для Москвы, проблемы с парковкой и разворотами в тесных дворах.

Авто на любителя, на мой взгляд выглядит снаружи лучше чем ее начинка. Это касается только америкосовских Галантов, насчет европейских и японческих  - судя по темам на форуме там все по-другому и намного лучше, другие двигатели и подвеска, только кузов одинаков.
Фотки сделаны на сотовый перед покупкой, фото салона нет, извините.

Машину продал через полгода владения. Надеюсь новый хозяин доволен, от него никаких жалоб не поступало. Причина продажи - не моя машина, не нравилось управляемость и поведение на дороге, двигатель, зря поедающий топливо, откровенно никакой свет. Хотя внешний вид всегда только радовал.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

150RUS
Зато машина красивая...я бы сказал - Чёрная акула...
41
24
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 650
Думаю 80% народа здесь всё-таки читают, а не рассматривают картинки.5+++
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
55
9
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 709
Задняя оптика не айс(имхо). А галант в этом кузове самый удачный, вот только митсубиси....
Lexus RX400h 2006 3mz-fxe & Toyota Camry hybrid 2009 2az-fxe
31
31
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 15827
В этом ракурсе на БМВ похож.
23
9
Ответить
забыл самое главное хозяин тоже огромный минус для это машины
19
18
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Автор давай ещё фото!
13
4
Ответить
Брянск
как говорят в приморье электрики "пока есть митсубиси у нас всегда есть работа"
9
21
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 99
чёт сильно много жрет для 150кобыл
14
3
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1319
Купил аут американец, оценка в карфаксе 89.Не бит, не топлен, не горел.Во всяком случае так написано, да и пока проблем с эксплуатацией нет. Был вариант взять ЦР-В 2003г. американца, но в карфаксе была запись, что авто восстановлению не подлежало и было списано диллером. Когда показал эту запись хозяину ЦР-В, у него был шок.
Неужели почти никто не пробивает машины перед покупкой(200р. и 5 минут времени в интернете)?!
Отзыв нормальный и по делу.5. Только я на месте хозяина не решился брать авто с такой историей.(ИМХО)
11
2
Ответить
 
Новосибирск(54)
Сообщений: 242
еще говорят так: Нам не нужно женской Пис... мы купили митсубиси
Toyota Camry ACV40 2AZ
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 2001
12
26
Ответить
Брянск
а еще говорят "есть японские машины и есть митсубиси"
8
28
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
вроде выглядит ниче, давай картинки.
6
1
Ответить
Классный машин, купил бы.
11
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 30140
а еще говорят "есть японские машины и есть митсубиси"

правильно говорят))
От нерешительности теряешь больше,чем от неверного решения....
8
27
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1236
• Динамика для такого объема двигателя никакая.

У меня легнум, 2 л, может и не самолет, но очень прилично. Не 3сек до сотни, дык много и не надо. Для ускорения турбовый надо брать.

• Управляемость никакая. Валкая и очень мягкая подвеска. Может быть было связано с передними умирающими стойками. Дорогу не чувствуешь, на мокрой дороге на трассе ехать тяжело, хотя резина стояла хорошая.

Не знаю, не знаю. В стандарте на 15 ом литье, очень комфортно на любой скорости. У меня стояла 17 на стандартных пружинах, жестковато, за то как писала повороты, не сдвинеш с траектории. А еще был опыт, на 17 со спортивными пружинами, клиренс правда в 5см жесть, зато управляется как карт.
9
2
Ответить
Авто от ММС обычно интереснее по дизайну Тойот, Хонд и Ниссанов.
Простые в обслуживании, надёжные (ДВС, ходовая).
У меня уже третий и всеми очень доволен.
Вот сейчас зима, где-то -25....-30 было в Омске, у товарища на Ниссане выдавило сальник, у сестры Рено встал, по двору стоят мёртвые БМВ и Тойоты. Мои Ланцер и Аиртрек без всяких подогревов заводятся и едут.
А Эвик я 2 года мучил 93-го года? И до сих пор ездит и радует нового хозяина. неубиваемая машина.
Исключительно, надёжные машины. А то, что вам в подсунули в утопленика из США, так машина в этом не виновата.
а про писи пишите в своих блогах, любители королл.
32
4
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 101
читаю и поражаюсь! такое впечатление, что большая часть людей вообще не отзыв читают а комментарии на него. Итак, поясняю: я не говорил, что машин ломалась и плохо обслуживалась я не говорил, что были проблемы с электрикой как раз этого и не было, а те поломки, которые были, были вполне ожидаемы. Марка мицубиси мне очень даже нравится, (можете посмотреть отзыв https://reviews.drom.ru/mitsubi... ) Мне не понравилось то, как машин управляется и как едет. Я ожидал от двигателя 2,4 большего, так как перед этим бы овощной левин (1,6/115лс). По сравнению с левиным машина ехала точно также, а хотелось хоть немного, но большего. Я даже в конце стал называть машину "моя баржа". большая и плавная, и судя по другим отзывам владельцев аналогичных авто, именно такие они, американские галанты восьмого поколения. Те кто говорил про утопленника - вы знаете что такое CarFax? Написал отзыв. вдруг кто-то стоит перед выбором покупать или нет, и поймет что это его машина или не его.
Если ты не любишь себя, другие тебе тоже не понравятся
7
 
Ответить
Последний из Галантов..... У меня был такой с ПР....
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 101
DenZik
у тебя какой легнум был? откуда попал на просторы необъятной?
Если ты не любишь себя, другие тебе тоже не понравятся
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
Ганст мобиль,дизайн-5 баллов
Мой отзыв: Honda Stream 2001
7
1
Ответить
Полностью согласен ,достали уже тойотаводы .....
18
2
Ответить
 
Сообщений: 190
Тойота - управляй мечтой:(
Мицубиши - управляй технологиями:)

Сразу видно кто комплексует по поводу своих стадных машинешек, рассматривая этот галант.
12
4
Ответить
     
Сообщений: 3670
злобные "митсубисилюбы" ругают "тойотолюбов"....... . ржуууууу :))))
Вы хоть посмотрите на чем ездят эти по вашему "тойтолюбы"... не на тойотах(хонда, сузуки и пр.)....
А то по вашему тойота - мировой зло получается :))))))))))
ВСЕМ ПИС!!!!
3
5
Ответить
mcv
     
Новокузнецк
Сообщений: 73
Тойоты, митсубиси, вы о чем? Honda вот машина! Субара вообще не едит! А нисан бревно! )))
4
14
Ответить
mcv
     
Новокузнецк
Сообщений: 73
Все машины хороши, все машины нам нужны! )
15
 
Ответить
     
Novosibirsk 54РФ
Сообщений: 97
ненадо стереотипов у каждой тачки бывают проблемы!!газант за...сь 5
9
 
Ответить
     
Novosibirsk 54РФ
Сообщений: 97
галант 5))
7
1
Ответить
goi
   
Сыктывкар
Сообщений: 726
Это модель из лучших галантов!
11
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
владел галантом год. очень понравился. зря пишут на него тоетаводы, непонимают а пишут. год отходил без проблем и запас еще чуствовался.

моя японская версия 2.0 145лс ехала очень достойно и на 150% отрабатывала свои лошадки и корм который съъедала. подвеска кстате была хорошая, дорогу держала хорошо. видимо и правда различается чтото в амерекосах и японцах.

машинка очень харизматична. до сих пор люблю этот оскал)
8
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 493
Галант - очень надежный автомобиль. Владею последовательно двумя Галантами в общей сложности 10 лет.
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24767
ну скажем прямо. о самом авто написано мало =)

за 6 месяцев афтор машину явно не разглядел. и даже марку кузова написал неверно

хотелось бы указать только одно: подвеска мягкая, поэтому конечно тупит в поворотах! тут уж друзья что то одно выбирайте: либо ***ой на каждой кочке трясите и в повороты входите на 100км.ч, либо ездите с комфортом, но чуть медленнее

расход 14 для движки 2.4 вполне адекватный
Не патриот. Но поддерживаю.
4
 
Ответить
toyota лицо япов а honda гордость
stepwgn rf3
5
5
Ответить
 
Сообщений: 4503
Зачет!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
Самая крутая мышина эта ВАЗ 2107. Я на ней 170 ехал а на галанте кое как 140 ехал я!!!!
1
28
Ответить
m0skit35
У меня был галант 97 года кузов EC1A 4WD VRG с правым рулем естетсвенно
Отъездил я на нем 2 года по России и благополучно продал перекупам из Новосибирска.
Скажу честно - были одни восторги. А поездить мне пришлось на многом, да и у самого машин было и есть достаточно и причем самых разнообразных.
Хотел даже отзыв о нем написать, но все как-то времени небыло, а щас уже времени много прошло, некоторые детали подзабылись.
Но вот что помниться: яркий дизайн, который в 97 году был вообще какой-то фантастикой (посмотрите модельный ряд других производителей этого года), более того, он и щас не такой уж устарелый.
Еще понравилась отменная управляемость и способность держать дорогу и входить в такие повороты и на такой скорости (чему способствовал и 4 ВД). Может американский галант мягкий и неповоротливый, но уж точно не японский. После Галанта купил турбового Форика SF5, в повороты на большой скорости на нем входить менее безопасно, да и дорогу он дережет на много хуже.
Дальше, в свой ценовой категории он явно выигрывал по богатству оснащения салона да и по его дизайну.
Также, стоить отметить отменную шумоизоляцию и приличную штатную акустику.

Конечно были и минусы: очень сложная подвеска, которая в обслуживании и ремонте значительно дороже, чем например у Тойоты.
Ну и двигатель, которому нужен только качественный бензин (которого у нас почти нет). Хотя это больше не недостаток двигателя, а недостаток нашей гр****** страны, где нет нормального бензина. Кстати, за 2 года двигатель не предподнес никаких сюрпризов.
Так что, машина супер. Щас езжу на Ипсуме и вспоминаю свой Галант, с красивым, не вырубленным топором как у Тойот и ниссанов салоном (я не имею ввиду новые модели, а примерно тех лет). Так что, машина стоит того.
13
 
Ответить
А мне пофиг,что Митсубиси.Именно этот Гал-ЛЮТЫЙ!!!Да вообще Митсы внешне очень интересные.Хозяин-РЕСПЕКТ!
7
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 596
я думал это беха, на фото похожа
TOYOTA IPSUM SMX-10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Celica 2004
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Митсой не владел,Тойоту больше не куплю.Ездил на таком галанте пассажиром,в кожаном салоне.Дизайн салона ОЧЕНЬ понравился.
Хонда Рулит,Субару ниедет.Другово не надо.
Отзыв-ОТЛИЧНЫЙ,5 баллов.Интересно было читать.Пиши еще.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
 
Ответить
Галант внешне нравится.Но расскажите ради бога ,что такое утопленник? Неужели это машина заехавшая на лед и провалившаяся в воду ,или это тот грузовик когда фокса брали ?Тогда сначала его восстановить надо ,а только потом он утопленник.Расскажите дебилу,в рот меня чих-пых .
 
 
Ответить
     
Сообщений: 89938
родные стопы побаче будут!
4
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1594
"давай фото, давай картинки" че правда ни кто особо читать не хочет а только картинки и смотрит?
"Фотки сделаны на сотовый перед покупкой, фото салона нет, извините"
у меня японский галант был, 2л 145 коней, оч резвая машинка и доргу держит и в дождь и по сухому очень хорошо, 130-150 крейсерская скорость, машиной был безумно доволен пока в меня не въехали и она сразу стала дешевле в 2 раза, битую и продал.(а вот кто дйствительно рулится на отлично и в поворотах не валится см. подпись)
x3 diesel 3.0
SG5 Turbo -
CL1 Euro-R -
 
 
Ответить
Москва
владею галантом 2 года- в полном восторге от машины,после галанта - только митцубиси.Уважаю фирму.Проблем никаких не было,удобная,комфортная после 4 часов езды совсе не устаешь.Динамика- отличная конкуренты только бимеры.Расход - доходило до смешого-7 литров трасса 92...Подвеска мягкая ездить удобно.И ЗА Такие деньги!!!Это лучшая машина для трасы.Сейчас продаю и покупаю Монтеро.переезжаю за город.
1
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск Тюменская обл.
Сообщений: 455
Шляпа полная
КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН
 
9
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7
Езжу на Мицу с 1991 года, короче аксакал уже, лучше машинок в японии нет! А поездил я на всех, смею вас заверить. Сейчас Галант VR-4, просто тащусь, всякие супры-марки-чазеры-скаи-и-**** *-субару-хонды просто отдыхают! Привесе в 1700 кг, машина ускоряется до 100 за 6 сек! Да какая еще так сможет? А если с нее скинуть кг 500, то умрут даже злые WRC мафынки! Так я то на ней езжу каждый день и не в ущерб ресурсу! А в моторе такой запас по железу, что в Австралии клубные любители таких машинок на сток железе дуют до 600 л.с. и моторы не ломаются! Покажите мне хоть одик скай или импрезу надутую до 600 на стоковом железе? И в содержании машинка не дороже королл каких-нибудь, не то что гр****** хонды! И на старте цена на пару тыс $ меньше, так-что ругайте, ругайте, стоб не дорожали!
Много-много Mitsubishi, и любимый Grandis N96W, 2001г.
6
 
Ответить
На Галанте ежжу почти 2 года, ММС 2008 года новый кузов, машина тяжеловата, поэтому и "плывет" на дороге. Перед покупкой Галанта хотел брать Камри, но передумал - цена, качество, размер, клирнес и аккамулятор, а так же салон. Все таки победил Галант. До этого отъездил по нисходящей 3,5 года на висте 50 кузов (сказка, жалко что её выпускали лишь до 2003 года), 2 года на ниссане санни 14 кузов(холодно), 0,5 года ваз-2110(ужас, стал механником самоучкой). Сейчас при морозе за 40 после того как поездишь 30-40 минут, реальная жара. На ММС стоит "вебасто", а сама машина стоит на улице.Грею только утром перед тем как поехать. А так машинка бежит нармально, 3500 оборотов-150 км/ч
1
 
Ответить
Забыл добавить, после -30 даже родной повышенной емкости аккамул почти не заводит, и по сравнению с вистой низковата, так же как и камрюха.
 
 
Ответить
скажите пожалуйста на американский галант можно поставить бампера от европейского. на этом а\м какие бампера стоят.
 
 
Ответить
скажите пожалуйста на американский галант можно поставить бампера от европейского. на этом ам какие бампера стоят.
 
 
Ответить
скажите пожалуйста на американский галант можно поставить бампера от европейского. на этом ам какие бампера стоят.
1
 
Ответить
очень надо не где не могу узнать.
 
 
Ответить
У меня 2003г ГАЛАНТ куплен с первых рук прбег 107т,последнее тео было на 90т на сервисе проблем нет.Проблема была на гарантии 60т заменили гидро усилитель руля сщяс на ней 138т плохо што низкая бампером передним цепляюсь а так огонь.
 
 
Ответить
Хочу музыку подобрать што посоветуете?
 
 
Ответить
оптика шняга,диски можно было и не красить,тепично.
размер бы им побольше))
 
 
Ответить
Странно, но на этом америкоше стоит бампер то ли от европы то ли от япы =)
 
 
Ответить
Antoha89
Слабоватая конечно но за то удобная,красивая а самое главное Надёжный автомобиль
 
 
Ответить
4 kolca
mcv:
Тойоты, митсубиси, вы о чем? Honda вот машина! Субара вообще не едит! А нисан бревно! )))
Вы все ни о чём..........
 
1
Ответить
гостьгость
Магас:
Самая крутая мышина эта ВАЗ 2107. Я на ней 170 ехал а на галанте кое как 140 ехал я!!!!
пока есть такие люди мы непобедимы))))))))))))))ржунем агу)))))
4
 
Ответить
кто бы ничего не писал а машина просто супер,у меня такая же, пожалуй единственный минус у этой машины это его объем двигателя а как вы хотите зато разгон приличный супер...
4
 
Ответить
ребят, про свою гравицапу 2003г. плохого сказать нечего, езжу уже почти 3 года, двигатель хороший, подвеска тоже, за время пробега поменял только переднии стойки амортизаторов (слегка подстукивали) вобщем доволен.
2
 
Ответить
руслан 99999
зря вы так ребята,машина супер просто класс,езжу на ней 2 года проблем не знаю.
1
1
Ответить
руслан 99999
вот моя красавица
1
 
Ответить
Просто-Хороший Хозяин
Галант у него американец (у японцев и европейцев на передних крыльях боковые повторители поворотов), но возможно кто-то его "догнал" (задний бампер и "стопаки" не родные). Американский Галант - машина отличная: движок простой (не GTI), подвеска простая (не многорычажная), неприхотливая, комфортабельная (американцы его любят), динамика на высоте для "автомата" (10.2 с/100 км), расход для машины "бизнес класса" (город - 12л., трасса 150 км/ч - 9 л.). Дорогу держит, как влитая! У каждой машины своё предназначение!!! Не без недостатков, но у других марок их гораздо больше, поверте стаж 20 лет. Просто за машиной надо СЛЕДИТЬ и ЛЮБИТЬ её!!! Сам владею Галантом два с половиной года и ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!! Жаль что информации по "рест. американцам" очень мало...
4
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 142
привет галантоводам из красноярска я владею галантом спорт ралли арт уже 2 года. не одних серьёзных замечаний небыло . в повароты входит как по рельсам ! особенно помагаюс проставки меж саленблокав задних рычагоб. вобщем тачка молодёжная и самая удачноя в этом кузаве . себе заказывал с японии мащина на экспорт делалась в европу 1.8 178л атмосферник GDI .
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1999
1
3
Ответить
машина супер у меня такая же тока белая мне лично нравится
1
 
Ответить
  
ханты-мансийск
Сообщений: 10
управляемость у сей машины норм!!!!даже очень!она как утюг впиваеться в трассу!!просто поменять прокладку между рулём и сидением и для своих габаритов он очень верткий!!!просто кто то не смог совладать с машиной!!!вот в чём самый большой минус!аппарат отличный!у меня уже второй такой америкос!!!))просто нужно пинаровиться к этой машинке!и она будет тебя слушаться на дороге!!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Нормальный авто.
1
 
Ответить
советский
Сообщений: 1
подскажите пожалуйста мицубиси галант es 2003 года на холодную заводиш обороты вообше не держит,на горячию скачут то двигатель троит то ровно работает кагда как в чем может быть проблема?за ранее спасибо
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 36
Насчет неуправляемости готов поспорить, да и прёт только в путь по трассе. На скорости 130-140, идя на обгон и вдавливая педаль, чувствуешь как будто сзади подталкивают! набирает прям ощутимо. Про свет и слепоту галанта - проблема американского варианта, я решил путём установки Корейского ксинона в ближний, а заодно и в туманки (обошлось около 4 т.р. за оба комплекта). Салон у меня на светлосерой коже - смотриться для своего года супер! Да и вместимая она, весьма-весьма! Галант красавец!
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 2002
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Галант.
Посмотреть всё о Мицубиси Галант
Запчасти на двигатель 4G64 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Галант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром