Заменил масло в коробке передач. Залил оригинал Mitsubishi ATF, у нас в Белгороде оно стоит 1900 рублей, плюс 300 рублей за работу.
На ХОНДЕ менял масло в 2 цикла, залил, проехал 2 тысячи км., второй раз залил. Друг на ДИНГО менял только один раз, и после пробега в 30тыс. км. проблем у него небыло. Поэтому решил на ГАЛАНТЕ второй цикл замены масла не делать.
P.S. Если не сложно, кто-нибудь доходчиво напишите где у ГАЛАНТА место для салонного фильтра. Читал в своих комментариях, и если честно так и не понял. Заранее благодарю!
Заменил воздушный фильтр. Цена вопроса 400 рублей, меняется за 1 минуту.
Долго думал, делать антикорозийную обработку или не делать...
На ХОНДЕ не делал, посчитал лишним, и надо признать за три зимы эксплуатации с машиной ничего плохого не произошло. Однако, при продаже приходили смотреть некоторые "специалисты" и видя легкую поверхностную ржавчину в некоторых местах на днище, восклицали "О, да она у тебя не промазанная и ржаветь уже начала!"
Поскольку рано или поздно о замене (т.е. и продаже) машины придется, специально для вот таких "великих специалистов", решил не поскупиться и сделать антикорозийку, да и зимой лишним не будет....
Сел аккумулятор - заменил, был нам 55 - поставил на 60. Проблем с пуском зимой не было. Появился неприятный писк под капотом на низких оборотах - вылечил просто - побрызгал ремень кондёра и гура ведешкой - писк пропал.
Аккумулятор на 60 оказался через месяц бракованный, по гарантии заменили без доплаты на той же фирмы на 65, проблем нет по настоящее время. На 60000 заменил масло и свечи, масло оригинал Mitsubishi с фильтром и заменой - 2000 рэ., свечи поставил по каталогу - Bosch, цена: 1 шт. - 100 рэ. При установки свеч сломал свечной ключ - китайский, долго подбирал другой, проблема в колодцах - они оказались очень узкими, в итоге купил свечную головку за 400 рэ, как результат - машина стала ехать чуть резвее.
Из печального - пришлось отодрать переднюю тонировку, "полицейские" замучили, да и перешёл на 95 бензин на Лукойле, качество 92 говорят ухудшилось!?...