Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1995

Мицубиси Галант 1995 — отзыв владельца

, Омск
28045
90
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
261
голос
4.8
5 — 220 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 612240 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 - 25 л/100км
Руль: Правый
Привет всем.
Вот решился написать отзыв о машине с которой меня многое связывает....
Так как полноценных отзывов о Галанте спорт я не нашел, попробую рассказать о нем более подробно, тем более что этот автомобиль у меня уже третий (3)!  Да, до него было два точно таких же галанта один в один 4wd мкпп твин турбо.)  Ну еще был пахановский европеец, в этом же кузове, 2.4 тоже 4WD на кочерге... Который я "удачно" перевернул на нефтезаводской((( но о нем не будем, грустно вспоминать....
1-ый.   Началось все давно, года 3 назад, летом гуляя по авторынку, после проданной 9, я наткнулся на галанта, как у пахана хэтч, на мехе. На тот момент еще не знал что это за машина и что у нее под капотом. Пригнан был под заказ со владика на 25х транзитах, но видать что-то не срослось и продавался на а/рынке... Прокатился, порадовал разгон, немного хрустела вторая передача, подвеска брякала, какой-то цокот в моторе (компенсаторы), но за 83 т.р. я мог купить только очередную 9ку такого же года))))).  Надпись "24 valve twin turbo" на клапанной крышке тогда  и коллекторе особо не впечатлила, брат отказался верить в исходное предназначение машины, но найдя две улитки спереди и сзади мотора (это после покупки) и прокатившись -  мы все пришли к выводу, что машина далеко не овощь, и едет очень и очень даже неплохо...Каталог на дроме очень приятно меня удивил - 240 коней на коробке...Чесгря, не ожидал, и продавец ничего подобного не озвучил...
Откатался на нем лето, стер 3 комплекта б/у резины  и уехал он потом куда- то далеко на север...
Особых проблем он мне не доставлял, поменял генератор.  Впечатления от машины были только положительные.
2-ой. Второго я приобрел вообще случайно. Прошло где- то 1,5-2 года,  ехал по мосту меня обгоняет галант похожий на моего бывшего, поморгал, догнал. Оказалось машина с большеречья, продается, на него поставили  контрактный мотор два месяца назад, ходовка в порядке ничего не стучит, коробка без хрустов. И ехал он гораздо бодрее предыдущего. Насобирал денег за сутки, и на следущий день ехал уже довольный на нем сам. Из минусов в нем... А вот с минусами вроде ничего не было, по кузову целый, все работало и все устраивало, не было только кенгурятника спереди.  Покатался на нем не долго, поставил на неспешную продажу, особо этого не хотя, и вдруг 30 декабря его смотрят и забирают(( В зиму заводился нормально, всегда сам без помощи) Проблем в эксплуатации так же не было. С нынешним хозяином общаемся, нормальный поц))). Заезжал с ним 402м на нынешнем галанте)))
  Отзыв о нем здесь Отзыв о Mitsubishi Galant Sports
3-ий. Тот что сейчас.
Часть 1. Выбор и покупка.
Вообще искал его где- то пол года, то были с ценниками неадекватными, то где- нибудь во Владике, то автоматные (у них 215 л.с.), причем появлялись новые 2-3 раза в месяц(( Уж ооочень редкая машинка. Альтернативы ему особо не было. Калдину ГТТшную найти на ручке было практически не реально, да и в цене отличались сильно.
   Так вот, смотрю стоит VR-4, седан 4WS твин турбо на палке! То что надо. И цена заманчивая 85р! Но есть одно небольшое но... Он в Улан- Удэ(3200км)!!! Да в принципе пох... Звоню,  продавану, интересовало только состояние мотора, ну коробки тоже, ну и чтоб до дома доехал))),  Говорит все нормально, не дымит масло не  доливает... Кладу трубку как ни в чем не бывало... Принимаю решение - надо ехать. ИМХО. Корефан таксует на 2104 2006г. на газу (идеальный вариант), говорю поехали, ну и чтоб сразу он не впал в кому - сказал, что поедем до Новосиба, ну чуть по дальше))))))) взял шлепки, и к обеду мы уже двинули на аццком читвере, затянутом в круг 5, лоб 15)... Я больше никогда не поеду на подобных жигулях на дальние дистанции, это ад! На газу больше 115 не едет, а на серпантине на байкале только на второй. Ну да ладно, через три дня добрались мы туда, встретились с продаваном, и тут оказалось самое веселое: Стоит значит этот покойник в ограде, сцепа сгорела, сцепа говорит стояла от 2106!!!,  колеса передние сняты,  морда висит на бревнах, все готово к ремонту. Завел с синим дымом, масло уровень как будто тока подлили (светлое), со свежими потеками у клапанной крышки,  стук небольшой, все бы ничего (мертвый мотор и подвеска, лысая резина, коробка неизвестно, диск литой с треснутой спицей, кривущий кузов итд итп...))))), но как мотор нагрелся - загорелась лампа давления масла. В этот момент чуть не съездил ему по таблу...Акылбек из Иркутска - привет!!! Поехали обратно домой на читвере...
       Приехал домой весь в расстройствах, денег прокатал кучу. Вечером в кипише корефан звонит - Михан!!! Галанта видел на дроме  в Новосибе твин турбо на палке???

Приехал к нему смотрим фотки, вдарен в жёпу, заднего бампера нет, стопарь разбит, фары предней нет, ну и так по мелочи  по кругу). Звоню - и опять, масло не ест, ходовка норм, коробка перебиралась, ну правда сказал что после капиталки мотор. Вечером следущего дня выйхали  в сиб опять же на читвере)))) Корефан кстати долго не верил что едем в Новосибирск и долго не соглашался.) 10 часов на читвере - и мы на месте. Встретились утром и порадовало что приехал он на нем сам. В этот раз вариант оказался более удачным - мотор работает ровно, без посторонних шумов, компенсаторов не слышно,  масла уровень,  Дима (бывший хозяин)  сказал что масло (5W50 mobil) доливал где-то поллитра на 5000 км, ну и сказал что за машиной ухаживали и следили. Мы с корефаном переглянулись, типа ага GT машина  и пол литра на 5 тыс!!! Подумали опять пи***бол попался. Прокатились,  ходовка немного побрякивает, но едет ровно и приятно. Коробка тоже, переключается без хрустов...  Крутанул мотор до отсечки - дыма нет вообще... Гаи не работало были праздники, поэтому оформили генералку поверх его справки-счет, забрали задний бампер (бампер был целый, не ломанный, в отличие от десяточного, хоть и получал по жеппе). Впридачу Дима отдал фару, 16-е литые диски (диски показались страшными, но на машине смотрятся неплохо); на живом GoodYear GidraGrip, и комплект колодок Nishinbo. Спасибо)) Бампер загрузили в читвера и отправили в Омск)))  Из ништяков: турботаймер, датчик давления турбин, сигналка стар лайн А6, банка Jasma. Заехали в ленту, втарились в дорогу да погнали... Когда владелец расставался с ним, он нежно похлопал его по крылу и пожелал удачи в эксплуатации, чувствовалось - он был расстроен... Обратно 6 часов - одна заправка, одна сплошная+гаеры, чуток на перекус - и мы дома.
                  Часть 2  эксплуатация
Расход по трассе у меня был где- то 10 литров, если ехать 120, при 150 и выше - около 13. Обгоняет не напрягаясь со 120 махом до 160... На всех трех галантах нежная как лепесток педаль газа, всю дорогу едешь и гладишь ее одним пальчиком))) Чуть увлекся и скорость быстро увеличивается, сам того не замечаешь. Самое обидное оказалось что в ПТС указаны все  240 л.с. 1995г.в. В отличие от тех двух  конструкторов со 150 л.с. Завезен видать был под полную пошлину, кто-то сильно его хотел.
    Как приехали глянули опять масло - его уровень!, сколько по Новосибу поотжигали, сколько по Омску, и сейчас езжу не доливал еще. Приятно удивился и просто пришлось поверить Диме, он не разу не соврал. Вот такие вот разные бывают люди. Через пару недель забуксовала сцепа, диск. Ремонтировать решили с братом вдвоем, у него на работе, (т.к. был подъемник и все ключи) даже теоретически плохо представляя что там да как... Ну ниче поменяли, как меняли это вообще катастрофа, с 20 00 - и до рассвета (только ночная смена), 4 дня. Брат (ник Игорь Chaser)в отпуске, и в ночную приезжал на работу)).... Коробку снимать решили с мотором, ибо многие говорили так проще. Обнаружили что заклинена одна турбина,  у меня остался мотор со второго галанта (тот хозяин отдал в нагрузку),  с которого я и снял турбину. Попутно выбили катализатор.
    Вообще под капотом страшновато, кажется что х куда подлезешь, и это так). Это сейчас мне уже после трех галантов которые у меня были все ясно что где куда и зачем.  Мотор у них 6а12 любит хорошее масло, любят его и гидрокомпенсаторы, которые также любят постукивать. Свечки меняю уже за 40 минут, основная сложность с тремя дальними, но это только в первый раз. Ну про динамику наверно не буду писать, 6 котлов, две турбины, полный привод на коробке, делают свое дело. Очень отличается разгон в жаркую и прохладную погоду, ночью когда воздух уже остыл едет гораздо веселее. Тяжеловат правда, но я и не для драга его взял, скорее так для выходного дня, но... Но можно показать на что он способен и на ночных гонках, что проходят у нас каждую субботу. Много с кем вставал на старт, из запомнившихся выигранных: мой галант №2 МТ,  легась 3.0 АТ, Galant 2,5 VR-4 АТ, Caldina GTT МТ и АТ, маджеста 4 литра, порше каен 330л.с.))) Каен конечно, джип, и не для тех целей да и стоит раз в 30 дороже, просто было приятно, это же порше))))
    Днем ездить на нем неудобно, охото всех объехать, а иногда плетется кто- нибудь 40- 50 и это вообще рога. На нем не покатаешься вальяжно, не поездишь по делам по городу, на нем охото повжаривать, поэкстрималить, ночь его время, когда дорога почти пуста. Переключаться можно легко 1-3-5, без каких либо напрягов на мотор, а можно и 1-5)). Передачи короткие. Салон для 95 года вполне нормальный с климатом и температурой за бортом. Салон немного шумноват,  особенно раздражают сверчки сзади, кстати даже запах в трех галантах одинаковый). Электрика работает вся. Галант в кузове Е74А , это  абсолютно не мажорная машина, скорее наоборот для наказания мальчиков на тюненых до делов авто в обвесе, с ремусом, наклейками и прочей ерундой).
   Из болезней этих машин это наверно подшипники ступичные, компенсаторы... (Им по 15-17 лет, бедные владельцы приор-тазов(((( )))
  Расход по городу в спокойном режиме где- то от 13-14 и вообще зависит от педалирования. Владелец моего предыдущего галанта говорил 32 бывало. У меня больше 25/98го не получалось.
   Подвеска
Сзади 4 рычага на колесо и 22 сайлентблока, стабилизатор. Спереди 10 сайлентов и три рычага, стаб. Стойки стоят KYB. Подвеска мягко говоря не дешевая, спереди шаровые 3шт. на колесе меняются с рычагами, рычаг 3.5 - 4.5р контракт.
  P.S Вот собственно все что смог вспомнить.
   Езжу на нем редко, один-два раза в неделю, на будни есть легась автоматный овощ))). Расчитываться до августа буду, поэтому до сих пор жёпа не сделана. Масло залил тоже что и было - 5w50 mobil. По обслуживанию этой машины, данной комплектации, стоит обращаться только к проверенным мастерам. Не шарящих видно сразу, и обходить их нужно стороной...
  Всем спасибо кто дочитал, отвечу на все вопросы. Отзыв первый, может что-то забыл.  Всем удачи на дороге...
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Доброго времени суток.

Сразу оговорюсь - авто был продан спустя 9 месяцев со дня покупки.

За это время произошло много чего веселого и не очень))

В таком состоянии (с битой жёппой) я проездил до середины июля, точнее до того момента, когда поехали отдыхать на берег с друзьями. Случилось так, что ночью поехали мы на нескольких машинах на другой конец острова. Когда я докручивал вторую передачу до 7000, на извилистой песчанной дороге немножко занесло, и я аккуратно оказался в кювете, лежа на левом боку....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Чумавой тачан! за хозяина, тачан и отзыв +5
44
 
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Классная машина!5!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
18
 
Ответить
 
Нск
Сообщений: 4518
Вот и я засветилсо
... если ты впередиидущий.
5
11
Ответить
    
Улан-Удэ - Москва
Сообщений: 1449
Озыв 5. Тачка супер...
Мой отзыв: Opel Astra 2006
9
 
Ответить
Бауыржан Казахстан Семей
5 за отзыв) Мне нравится этот Галант
12
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 565
красава!
Кто валит боком по утрам тот поступает мудро,то тут бочком,то там бочком -на то оно и утро
8
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1105
непонятно только зачем так часто их менял?
Nissan sunny 99г. 1,5, 4WD, МКПП
ТLC-80 VX, 95г. 4,2 л. с улиткой, МКПП
7
 
Ответить
 
теперь челяба, а до омск )))
Сообщений: 6897
Дарова коришь , не ну я ВСё понимаю ...
Но Каен , что на задней передаче ехал ?????????????
А тачка так не чё норм , но не СУБАРУ ;-))
хачу уазИК ............
3
38
Ответить
За мытьё машины в речке - 2 балла
14
27
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Хорошая машина и молодец,что не боишся Митсу.
У тебя с ней судьба.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
5
 
Ответить
jonik1444
Омск
Видел его на гонках,с калдиной заезд был.....ракета в сравнении с ней!!!
13
1
Ответить
жоржъ
Фанат))
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
Кто кол то поставил? Обоснуй!

Отзыв человеком написан полноценный и интересный. Машина достойная! Ставлю 5
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
22
 
Ответить
Нижний Новгород
Реально уже политический сайт какой то становится, флуд и всё, однокланов напоминать стало, и на оценки ваши глубоко поххх. Отличная машина то.
5
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 329
эх моя мица наверна до такого не дорастет..
...и жили они долго и счастливо...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
Если сраслось с МИТСУБОЙ- то на всегда. Я тебя понимаю очень хорошо. Жалко что галанты, легнумы уходят в прошлое((.
10
 
Ответить
   
Токио
Сообщений: 668
Зачет +5
Мои отзывы: Toyota Hiace 1992, Toyota Hiace 1990
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 283
Отличный отзыв ! - 5
Мой отзыв: Lexus RX330 2004
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Всегда нравился этот агрегат!!!!Один из самых красивых кузовов!!!! 5 !!
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
3
 
Ответить
 
Туманный
Сообщений: 6667
интересен, всегда поглядывал на него со стороны, даже и подумать не мог что в нем 2 рожка и 4вд. За любовь к такому "геморою" только 5 ! :)
JX100 1JZ-GE;
GX115 1G-FE four;
SHJ FB20 - лесник!
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1912
Классная машина!5!
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Хороший отзыв! 5! Причем у автра явно любовь патологическая к этому авто! Сам уже года 3 не болею гонками... но вчера у товарища взял Скай 2.5 турбо покататься... ностальгия, блин!!! Как вжаришь ему- 280 породистых несут с умопомрачающей силой! По городу неинтересно: лежачие полицейские, дедушки и больные на всю голову пешеходы... а может это мы больные?... Но отзыв и дух автора знакомы и близки!
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
9
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2342
Скока на 402м едет?
[GT club of Abakan]
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 6073
один раз замерял, 14.4с . Всё в стоке... До сотни не засекал.
LX 570
GX 470
4
2
Ответить
 
Лесосибирск
Сообщений: 6038
Барсик-перехватчик:
Кто кол то поставил? Обоснуй! Отзыв человеком написан полноценный и интересный. Машина достойная! Ставлю 5
акылбек из Иркутска )
13
1
Ответить
    
Югорск-Омск-Сургут
Сообщений: 1130
А внешне я бы не сказал что он у тебя такой монстр!)
Хороший отзыв - 5!
Honda Accord F20B 98`
2
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1021
Ставлю "5"Сам владею Legnum VR-4,такие машины покупают сердцем и относятся с душой.
Subaru Forester XT-S Edition
1
 
Ответить
Ангарск
Едрить - мадрить!!! Ляпота то какая! Красота... Шедевр! За ММС только 5. 6А12 - СИЛА!!! А на механике сила в квадрате! Все, не могу больше смотреть, слеза ностальгическая лезет... на фото в подписи моя красавица (бывшая) 5555555555555555
8
1
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
очень оригинальная модель, помнится ездила одна по городу лет 8 назад. привлекала к себе внимание. мне нравится 5
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
3
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
а вообще очень удивляет любовь к такой редкой, сложной и дорогой в обслуживании машине, про которую особенно то никто ничего не знает
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
1
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 483
Шедевр а не машина!!!
Eskudovodyすべての国が、団結せよ!...ЭХ ЖИЗНЬ МОЯ ........ЖЕСТЯНКА......ДА НУ ЕЁ.......
5
 
Ответить
     
ОМСК
Сообщений: 91
Все как есть так и написал))))Машина зверь... и кто бы мог подумать глядя на нее , что имеются такие возможности...
Toyota Cresta 2.5
3
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3678
Stekolshik:
А внешне я бы не сказал что он у тебя такой монстр!) Хороший отзыв - 5!
да, внешность часто бывает обманчива))))))
отличная ракета, Миш))))за отзыв 5 конечно!
4
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3571
Мда...На третью ночь ремонта я уже сильно нервничал...

Мне даже не дали прокатиться после(((
Хотя что не сделаешь для родственника))))
Chaser Tourer `98 1G - был
100`91 ААН - была
Carina Si `01 7A - нету
Caldina 195 `93 3S 4WD
6
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3571
Фото
Chaser Tourer `98 1G - был
100`91 ААН - была
Carina Si `01 7A - нету
Caldina 195 `93 3S 4WD
2
 
Ответить
     
ОМСК
Сообщений: 91
лучок ты наверно не подумав маленько такими словами разбрасываешься , за такие слова можно и ага... и именно таким тебя и сделать...
Toyota Cresta 2.5
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
Калаш, такие люди уже с рождения пустые, и в лучинке у него пусто, так что калотить - по пусту все. Пускай бухтит. Конечно не самое положительное выступление в водоеме, но фильтр в еб..сос надо хирургическим способом монтировать)
 
 
Ответить
     
Советский
Сообщений: 91
классссссссссс
С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу
Accord Inspire CB5 G20A
2
 
Ответить
Красноярск
5+! молоток!
1
 
Ответить
Привет Дружищще! у меня такой галант на автомате. Купил в декабре 2009 за 1500 баксов, убитую. Убита хреновой прокладкой между рулем и сиденьем. Досих пор стоит на ремонте. Вроде все сделал, только есть проблема: нет на нее турбин в Алмате. Ваабще нет. Единственное сто ремонтирующее турбины в Алмате (Казахстане) отказало - нет на нее зч. Вчера (тобишь 19 авг) купил контрактный двигатель за 120000 местных тенге (примерно 810 баксов). Хотел бы пообщаться на тему галанта если не в тягость. Мой ящик "ymyr-1974@mail.ru"
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 6073
Да не вопрос))) Давай пообщаемся)).
LX 570
GX 470
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 144
Привет коллеге!
У самого таких два штуки, один сдох на этой неделе :( ECU погорел, два цилиндра не работают.
Про подвеску это ты зря говоришь что дорого, вершняя шаровая ~500 руб. нижний прямой рычаг ~800-1500 руб. кривой ~1500-2500 руб. на Экзисте все есть... Пусть не оригинал, но все лучше чем б/у ставить... Ну а на ***е все сайленты перепрессовываются и все, шаровую так и не подобрал на зад, но ей ниче не бывает...
С коробкой что-то долго возился... Я снимал раза три, всегда без мотора. Последний раз менял сцепуху, часов за 8-10 в одного управился.
Ну а для мойки авто все же есть специальные места, зря ты так...
MMC Galant Sports GT V6 2.0 Twin Turbo 240 л.с. МКПП 4WD 1994 год
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 6073
Kotix:
Привет коллеге!
У самого таких два штуки, один сдох на этой неделе :( ECU погорел, два цилиндра не работают.
Про подвеску это ты зря говоришь что дорого, вершняя шаровая ~500 руб. нижний прямой рычаг ~800-1500 руб. кривой ~1500-2500 руб. на Экзисте все есть... Пусть не оригинал, но все лучше чем б/у ставить... Ну а на ***е все сайленты перепрессовываются и все, шаровую так и не подобрал на зад, но ей ниче не бывает...
С коробкой что-то долго возился... Я снимал раза три, всегда без мотора. Последний раз менял сцепуху, часов за 8-10 в одного управился.
Ну а для мойки авто все же есть специальные места, зря ты так...
Читал твои комменты к таким машинам,)))
У меня тоже два цилиндра не работало, нае...ся датчик...)))
Говорю же коробку снимали теоретически не представляя как это делать,.
Выложи хоть фотки своих близняшек)
Спасибо за здоровую критику))))
LX 570
GX 470
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 144
Вот они!
Слева подуставший, досталось ему особенно от предыдущего хозяина.
Справа свежачок, конструктором привезен пару лет назад.
MMC Galant Sports GT V6 2.0 Twin Turbo 240 л.с. МКПП 4WD 1994 год
 
 
Ответить
Ребяты! У меня такая же на автомате 95 года. Недавно купил мотор. Чуть ранее АКПП. Сфотайте кто нибудь как и куда подсоединяются мелкие трубочки над заслонкой. Полный атас ващще. Не могу собрать машину. Осталось повтыкать фишки, трубочки и как соединяются трубочки на абсорбер паров бензина и где он стоит вообще - предыд. хозяин все снес к чертям. Кароче мелочи. Не терпится услышать рык мотора. Наш друган (аффтар данного отзыва) на мою просьбу не откликнулся, хотя говорил "да не вопрос!" см. выше. и фотки там мои). Можно отправить на ящик "ymyr-1974@mail.ru". Буду премного благодарен. Если че кому надо может и я чем помогу. Поделюсь инфой, опытом восстановления авто.
 
 
Ответить
кстати насчет ECU: если он погорел - ни о каких цилиндрах речи не может быть. движок не будет заводиться вообще. скорее это погорела катуша. они подключены парами. три катушки на 6 цилиндров. датчиков (angle sensor-датчик угла поворота как я подозреваю) на этом двигателе 2. один на коленчатом и один на распределительном. теоретически ECU должен запустится и на одном работающем датчике. Просто программа впрыска изменится со всеми вытекающими последствиями.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 144
Я себе эти трубочки по картинкам с КАПСа подключал, причем на обоих Галантах. На первом от предыдущего хозяина бардак достался, на втором, конструктор, сборщики не хотели париться...
Катушки там парами это верно, сигнал на катушки идет с усилительного транзистора (POWER TRANSISTOR на нем написано, некоторые его коммутатором называют), там их соответсвенно внутри три, но он не ремонтопригодный вроде, в свою очередь сигнал на эти транзисторы подается с выходных транзисторов менее мощных, которые стоят в ECU (опять таки три штуки), ну а в транзисторной схеме так же присутствуют резисторы и емкости, так что вариант выгорания одного из этих каналов присутсвует.
Но дело даже не в этом ECU живой, но это не особо радует :)
Если не сможешь разобраться с трубочками по КАПСУ, пиши помогу...
MMC Galant Sports GT V6 2.0 Twin Turbo 240 л.с. МКПП 4WD 1994 год
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 6073
Галантовод:
Наш друган (аффтар данного отзыва) на мою просьбу не откликнулся, хотя говорил "да не вопрос!" см. выше. и фотки там мои). Можно отправить на ящик "ymyr-1974@ http://mail.ru". Буду премного благодарен. Если че кому надо может и я чем помогу. Поделюсь инфой, опытом восстановления авто.
Ты че братан тут смуту наводишь, я тебе на следующий день письмо на ящик отправил, мол какие есть вопросы задавай!!!! На выходных сфоткаю да выложу
LX 570
GX 470
 
 
Ответить
всем привет. во первых прошу прощенья у автора: я немножко перегнул наверное... извини дружищще! я посылал на ящик письмо с вопросами. но ответа не дождался. видимо не дошли. глюк на майл ру может был. кстати если интересно всем: какие марки турбин стоят на механике. разница в мощности МТ и АТ как мне кажется не только в разных ECU. например на автомате TD025M, p.no. 49137-01110 передняя и 49137-01310 задняя. я как-то видел на разборе галант МТ. турбины стояли TD025L. у них уейстгейт немножко другой формы и кажется компрессорное колесо большего диаметра, не уверен...хотелось бы знать
 
 
Ответить
а че такое капс! пардон! просветите ребята че такое и с чем едят
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 144
КАПС это каталог запчастей, есть в он-лайн на сайте http://japancars.ru. Зайди на него выбери свой авто, выбери раздел INTAKE & EXHAUST, далее EMISSION CONTROL INTER COOLER, ну и там все красиво нарисовано, ошибиться не возможно! :) Турбины на АТ и МТ разные, отличаются диаметром ну и видимо как следствие производительностью, думаю это сделано для снижения мощности чтобы автомат не угробить...
MMC Galant Sports GT V6 2.0 Twin Turbo 240 л.с. МКПП 4WD 1994 год
 
 
Ответить
я глубоко разочарован, так и знал что есть разница. тайно надеялся что куплю коробку от МТ и контроллер, и будет у меня тоже 240 лошадей. ...фиг там... в таком случае буду ставить TD03 от VR-4. там по моему 280 лошадей на 2,5 литра. придется повозиться с чугунякой. кстати, никто не знает че будет если сделать коллектор из нержавейки 4...10 мм???? или поставить две импрезовские VF-22??? ...ни у кого нет соображений на этот счет?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 71
привет! тоже только купил и делаю авто, пока не ездил на нем ни разу(((

ВОПРОС: в улан - удэ ездил случайно не к Матвею??
 
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
Очень интересное авто, в Уссурийске ездит уже месяца 4 такой на продаже, вишнево-серый, с виду очень даже бодрый.
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
 
 
Ответить
ау коллеги! машина не заводится. искра есть. бензин в рампе есть. форсунки не открываются. че может быть?
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 144
Мне кажется первым делом нужно проверить ECU.
Как определили что они не открываются?
MMC Galant Sports GT V6 2.0 Twin Turbo 240 л.с. МКПП 4WD 1994 год
 
 
Ответить
1. снял провода со свеч и проверил искру (включая стартер). 2. снял шланг от бака в рампу. давление есть но не знаю какое и какое должно быть. 3. снял рампу с форсунками, подвесил и крутил мотор- не открываются. 4. снимал фишки с форсунок и подавал 12 вольт от БП - открываются. теперь хочу подключить осциллограф к фишкам форсунок и посмотреть что будет. если че о результатах и осциллограмму покажу. но мне кажется вы правы. нужно вызывать электронщика со сканером
 
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1229
никто не продаст мне дроссель на 4G63 по свойски?)))
BMW начинается с V8
 
1
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
ВОТ самые настоящие ререговоры больных турбой мицубисифилов разных стран :-) огромный вам респект мужики. Сам на мицу галанте езжу 1.8 джедай 150 конёф хочу ВР4 280л.с МКпп. Что еще сказать... мицу-это надолго!!!
1
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 142
привет всем езжу на галанте спорт европа . митсубиши золотая серединна ! ездил на многих авто и зделал свои выводы! машину себе заказывал из японии . с завода 165 лошадей . доработана там же в японии чип тюнинг . максимальный крутящий мамент на тахомитре до отсечки 7500.при 180 кобыл матор 4G93s GDI sport 1/8 л. респект всем любителем митсубиши !!!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1999
1
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 142
вот мой галант
1
1
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
galant022:
привет всем езжу на галанте спорт европа . митсубиши золотая серединна ! ездил на многих авто и зделал свои выводы! машину себе заказывал из японии . с завода 165 лошадей . доработана там же в японии чип тюнинг . максимальный крутящий мамент на тахомитре до отсечки 7500.при 180 кобыл матор 4G93s GDI sport 1/8 л. респект всем любителем митсубиши !!!!!!!!!!!!
Спасибо братко а машинка у тебя класс!!! Вот только почему спорт европа если руль у тебя как у меня прямо-таки справа)))???? карбон на квпоте пленка или нет и салоне поудачней, а оплетка на руле один в один как у меня. Слушай а двиг у тебя без турбы 180 японских коней дает???? Прямо аж обзавидовался я весь, но белой завистью)))
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1021
galant022:
привет всем езжу на галанте спорт европа . митсубиши золотая серединна ! ездил на многих авто и зделал свои выводы! машину себе заказывал из японии . с завода 165 лошадей . доработана там же в японии чип тюнинг . максимальный крутящий мамент на тахомитре до отсечки 7500.при 180 кобыл матор 4G93s GDI sport 1/8 л. респект всем любителем митсубиши !!!!!!!!!!!!
На японских галантах нет комплектации 165л.с. с мотором 1.8 на европейцах тоже с чего ты взял что там 165сил?Момент не может быть максимальным до отсечки.Изучай теорию двигателей внутреннего сгорания.Что сделано с машиной для снятия с 1.8 180л.с.?И как ты вобще определил что у тебя там 180сил,вылажи скан с диностенда?
Subaru Forester XT-S Edition
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2636
Автор конечно больной Митцу! Респект за это! Пятерка!:-)
Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-была!
Impreza,1.5i-S limited,'11-есть!
1
 
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
Divlas:
На японских галантах нет комплектации 165л.с. с мотором 1.8 на европейцах тоже с чего ты взял что там 165сил?Момент не может быть максимальным до отсечки.Изучай теорию двигателей внутреннего сгорания.Что сделано с машиной для снятия с 1.8 180л.с.?И как ты вобще определил что у тебя там 180сил,вылажи скан с диностенда?
привет дивлас, а посмотри в профиле фото там даже на кожухе эмблема мицу и надпись GDI sport 1.8. а про скан с со стенда я чего-то не подумал. было бы интересно посмотреть
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2636
Хе!а я посмотрел кожух то! На фотке плохо эту надпись эту, и похожа на самопальную, судя по кожуху он был обычным, покрасили его в красный, наклеичку RallyArt налепили и ту верхнюю тоже:-)
короче не буду я тут спорить сколько кобыл у Галанта человека под ником galant022, но скажу лишь вот что - на турбоцедии стоит тоже двигатель 4G93 только с турбиной и кобыл он выдает при стандартной давке в 0,3 бар 165 сил! Так зачем же японцы прикрутили турбину, когда как утверждает galant022 можно легко снять 180 сил с этого двигателя всего лишь прошивкой "мозга"?
Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-была!
Impreza,1.5i-S limited,'11-есть!
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2636
Хотел написать "плохо надпись видно!"
Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-была!
Impreza,1.5i-S limited,'11-есть!
 
 
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
а я слышал, что на турбоцедии 170 сил, но я слышал за механику. может и ошибаюсь конечно.
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2636
maxim 686:
а я слышал, что на турбоцедии 170 сил, но я слышал за механику. может и ошибаюсь конечно.
Ну если верить дромовскому каталогу, то их на "палке" нет вообще! Хотя тут ошибок хватает, и комплектации не все возможно отражены, может и были на "мехе" со 170 силами, ну так это всё таки турбо! А вообще мы здесь не об этом, мы тут турбовый Галант обсуждаем!:-)
Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-была!
Impreza,1.5i-S limited,'11-есть!
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1021
maxim 686:
привет дивлас, а посмотри в профиле фото там даже на кожухе эмблема мицу и надпись GDI sport 1.8. а про скан с со стенда я чего-то не подумал. было бы интересно посмотреть
Этот товарищь не так давно выкладывал свой отзыв на эту машину,я задавал ему те же вопросы,конструктивно и по существу,не на один вопрос ответы я не получил.Отзыв автор удалил.
Subaru Forester XT-S Edition
 
 
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
Reiter_alik:
Ну если верить дромовскому каталогу, то их на "палке" нет вообще! Хотя тут ошибок хватает, и комплектации не все возможно отражены, может и были на "мехе" со 170 силами, ну так это всё таки турбо! А вообще мы здесь не об этом, мы тут турбовый Галант обсуждаем!:-)
да чего его обсуждать-то:-)) машина прет как бык и не один бык причем. обсуждать это не про него. такую машину можно только хвалить. Ну а то что поломки бывают так они у всех бывают рано или поздно, нет ничего неломающегося к моему сожалению. И то что люди машины ушатывают вхлам тоже факт. За мащиной нужно следить, а не стараьбся хотеть выжать из нее последние ресурсы ничего взамен не давая и потом говорить "да это х-ня не едет и нах я ее брал". Всегда к таким водилкам вопрос у меня возникает:"а ты взаме-то автомобилю чего-нибудь полезное сделал?!" Вот ходят слухи, что тот же джедай проблемный двиг. А в чем он елки проблемный то а???? Почему мой джедай за год не разу не показал свои "капризы"? Хотя достался мне в подушатанном состоянии и прежний владелец тоже думал не едет, а у меня поехал. Я это не к тому, что я перец и т.д. а ктому что СМОТРЕТЬ НАДО ЗА АВТО И НЕ ПРОСТО СМОТРЕТЬ, А УХАЖИВАТЬ.
ладно мужики ам сорри, наболело просто...
 
 
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
Divlas:
Этот товарищь не так давно выкладывал свой отзыв на эту машину,я задавал ему те же вопросы,конструктивно и по существу,не на один вопрос ответы я не получил.Отзыв автор удалил.
чего сказать трещать не мешки ворочать и такое бывает.
1
 
Ответить
ekzorcist
Хай Галантофилы. Присоединяюсь к вам.. ) Я тож приобрел такую малышку 6А12а (Мотор) Привел её в порядок,всё поменял,но..! 2 проблемы: 1. Не получается наладить электронику,так как положено. 2. Коробка автомат. 2л 150лошадок. Хочется её затурбировать.Не опасно ли для двигателя и коробки?
 
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 142
там не только прошивка мозгов он сам в стоке матор выдавал 165 л . я не кому не чего не доказываю ребята! он у меня есть и я наслождаюсь галантом . странный народ здесь есть люди кто сам делоет своего галанта своими руками. если да пишите . а пустые разговоры
типа это не ралли арт а наклейки ! я такое даже обяснять не буду !а те кто мало про галанта знают в интернете все есть про комплектации их там 89 в месте с америкосами!
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 6073
Автомату сразы п...а придет,
А вообще это гемор, если хочешь нормальную турбо машину, продай и возьми готового WD VR-4, так будет проще. Только придется хорошенько его поискать, как писал уже очень редкая машина...
LX 570
GX 470
 
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 142
небольшие дороботки и вот результат!
1
5
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 142
подсветка днища .
1
5
Ответить
ВИТЕК Б.
Владивосток
У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ . ТОЛЬКО 240 ЛОШАДЕЙ А ТАК ОДИН В ОДИН
 
 
Ответить
ВИТЕК Б.
Владивосток
У МЕНЯ 240 Л. А ТАК ВСЕ ТОЖЕ
 
 
Ответить
Ура! На конец... то. В субботу (14.05.2011) завел двигатель. Работают 3 цилиндра. 3 с перебоями. Осциллограмму сигнала на форсунки хотел выложить - сфоткать не получается. Осциллограф старый (тектроникс 25 Мг х.з. какого года) не сохраняет картинку как современные. Как получится покажу.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 303
нармально
Не уверен - не обгоняй. Лучше в 12.00 дома, чем в 11.30 в морге.
Мой отзыв: Лада 2102 1976
 
 
Ответить
1 деление 1 вольт
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2698
С 2000 по 2004 год был у меня VR-4 E84A (4WD, 4WS), седан с АКПП 1993г. Когда покупал, тоже не знал, что там 240л.с. В 2000 году и погонять-то толко не с кем было. В 2003 с Владивостока привез EC5A 1996г. Тот вообще пушкой был. Мы с супругой на этих Галантах по Новосибу друг с другом гоняли:).
За четыре года эксплуатации 84-го кузова ломалась АКПП (причем, не смертельно, на 30тыс делов), ступицы (болезнь всех Митсу), ну и по мелочам. Ничего серьезного. Масло, кстати, вообще не потреблял до 10000км.
Что характерно, в 2004 году обе машины ушли в одни руки в Нижневартовск.
Затем был B4, и полное разочарование в Субе, особенно после EC5A. Потом недолгие поиски GTO VR4 (не был найден подходящий вариант) и завязывание с такими игрушками:). Но то чувство, когда давишь на газ, и этот разгон, и свист - это навсегда в воспоминаниях останентся. Жалко, что Галанта больше нет! Не называть же Галантом беременного американца:)
1
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 112
5 за отзыв
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3571
MB S350L 4-matic, моя
Cadillac-SRX 4.6, у жены
MMC-Montero 3.8, для семьи
гидрик и квадрик

Клевая подпись)))
Нам есть к чему стремиться)
Chaser Tourer `98 1G - был
100`91 ААН - была
Carina Si `01 7A - нету
Caldina 195 `93 3S 4WD
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2698
Ну спасибо, конечно. Стремиться всегда надо!
Да, кстати: за отзыв автору 5, конечно!
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12
5.. четкий мицубан.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 18
Жму обе руки! Ты брат по мировоззрению. Точнее, каровоззрению. Я вообще матёрый фанат мицубиси. Владею Галантом как у тебя уже 17 лет. Вообще их у меня три. Твою мечту я тоже осуществил - купил GTO VR4 и до кучи FTO, нравится она мне и всё.
Не позволяю никаким грязным рукам ремонтников дотрагиваться до моих любимиц. Всё делаю сам. Подвеску, двигатель (проточка коленвала, точный подбор вкладышей по зазору), точная механика (балансировка турбин, притирка клапанов гидрокомпенсаторов) электронику (замена микросхем и транзисторов в процессоре, прошивка), кузовной ремонт и окраска хамелеонами. Единственное, что у меня нет это шиномонтажного стенда. Смотрю как резину пялят на диски и сердце кровью обливается.
Короче, я знаю о Галанте всё! Это самый верный и добрый друг. Машины лучше этой в подобной ценовой нише ещё не сделали. VR4 с АЯКом это вообще тот же Эволюшен, только комфортный. Наверное, я их никогда не продам. Ну, GTO, само собой я тоже никому не продам.
Удачи тебе - единомышленник!
2
 
Ответить
kanat71
Омск
Михаил здравствуйте, прочитал ваш бомбезный отзыв,класс,5+,у меня вопрос,я ваш земляк,и у меня такая же машинка как у вас,узнать хочу, у вас остались от него запчасти???
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 6073
kanat71
Михаил здравствуйте, прочитал ваш бомбезный отзыв,класс,5+,у меня вопрос,я ваш земляк,и у меня такая же машинка как у вас,узнать хочу, у вас остались от него запчасти???
Привет нет не осталось это был 2010 год)). А что за машина то у тебя фотки есть??
LX 570
GX 470
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Галант.
Посмотреть всё о Мицубиси Галант
Запчасти на двигатель 6A12 в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Галант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром