В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?

Донор.

Когда купил своего Галант почему то сразу захотел поменять у него двигатель на мощный турбовый мотор. Но планам не суждено было сбытся. Сначала он просто ломался по мелочи, потом у него двигло померло... хотя я ж в начале отзыва писал про поломки, повторятся я думаю не стоит. Да и просто не особо много лишних денежных средств было. В общем я на нем просто ездил.

Однажды лазая по объявам на дроме увидел что в Красноярске продают етерну 91гв с 63 двухвальным мотором на механике и с ушатаной в ноль кузовщиной НО на ходу за 30тысяч. Состоялась беседа со своей второй половинкой о покупке донора, беседа к успешному результату не привела. Ну чтож поделать - семейный бюджет. Я был огорчен. Так был упущен первый вариант донора.

Вариант №2. Осенью 2010 опять в продаже появляется красноярская етерна но уже за 25 тысяч. Опять семейный совет который завершается отрицательно, но это было началом... Начало зимы 2010 началось у меня крайне негативно - разошлись с половинкой. Состояние никакое, ни до чего нет дела, на все просто пох.й. Переживания, мучения и прочее гавно в голове. Жестко. Досихпор не могу поверить в произошедшее(((

Вариант №3. Летом 2011 появился у меня второй автомобиль - Camry Prominant, чисто на продажу. Автомобиль этот оказался необычайно тяжелым в продаже. Исходя из его состояния, начинки и цен на рынке выставил я его за не шибко дорого. Продавался он до ноября, и за все это время его посмотрели раз 5 максимум и позванили раз 20. Я был в шоке что денежки зависли, но отдавать за копейки не хотел. Наступила осень. И вот сидя на работе и мониторив объявы на дроме наткнулся на объяву о продаже Галанта 90гв. с нужным мне двиглом и на механике за 30тыров. Двигло было клинанувшее, ну да и чё, в масле я чтоли не копался. Т.к. у меня налика не было впринцыпе решил позванить и спросить продавца о приобретении машины в рассрочку. Продавец согласился что я буду выплачивать по 10к в месяц. Я был рад этому. Но опять все не сраслось. Поразмыслив и все посчитав пришел к выводу что 3 машины я просто не вывезу. Зарплата у меня на тот момент была не особо большая и на житье оставалось бы совсем чуть-чуть, а ещё надо заправлять 2 машины. В итоге отказался покупать Галанта, хотя даже нашел место куда его можно было поставить на долго.

Конец ноября 2011. Я умудряюсь поменять проминанта на тойоту терцел, который сразу же выставляется на продажу. Терцела продал почти за неделю. Облегченно вздохнул и похлопал по оттопыреному карману. Раздал долги и стал думать че же делать дальше. Брать опять машину на перекид по зиме чето не хотел, хотя варианты были. В интернет версии газеты Все объявления Иркутска нашел объяву о продаже галанта 87гв за 30тысяч. На следующее утро позванил, галант вроде в 30 кузове, двигло вроде 4G63 DOHC. Вечером после работы еду смотреть в с. Хомутово. Кузов в умотанном до невозможности состоянии. Торговатся не стал, купил за 30тыров. Правда у продавца были небольшие несрастухи с оформлением доков. Дал 20т.р, забрал доки и сказав "найдеш прежнего владельца получишь остальную сумму" погрузил донора на эвакуатор уехал. Ситуация с доками там была такая. Продавец купил машину по новому закону на номерах. У машины сломалась коробка, попытался починить но ничего не вышло. В результате на учет он ее не поставил и решил продать. Купил он ее хрен пойми как, в птс хоть ума хватило не вписатся. Через неделю звонит и говорит что нашел предыдущего хозяина. В общем машину официально оформили на меня, мне лишь осталось сделать постановку со снятием и сделать свидетельство на высвобождение агрегата(двигателя).

Ну а теперь собственно о том что я купил. И так что имеем: Галант 87гв, кузов Е33А, двигатель 4G63DOHC, пневмоподвеска(дохлая). Как я уже писал кузовщина у донора мертвая, днище ржавое и гнилое, капот помятый, крышка багажника мятая. Ну для меня это не главное, мне мотор важен. Поверхностный осмотр критического ничего не выявил, масло без металических примесей, не клинанувший, есть конечно сопливости маслица на движке но не много.

Вот такое продолжение истории MMC Galant.

Mitsubishi Galant.
Mitsubishi Galant.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв