Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Мицубиси Галант 1987 года

Тема:

Во второй раз решил занятца теплом в машине. Опять все разобрал. Снял радиатор кондера, ну и гумна же в нем было. Сначала оба радиатора продул воздухом а потом промыл водицей из под крана. Начал собирать все обратно и столкнулся с проблемкой, на выключателе печки сломался контакт((( Все встало колом. Езжу второй день в чичере(холоде). На заказ с экзиста 1.2р и ждать 2 недели. НЕ ВАРИАНТ!!!! Ищу по малу по разборам.

Ну и малость фоток бамперка.

   

Наконец то из печки галанта подуло темплом, а нет немного не так, ЖАРОМ!!!!! Дело было в усраном и забитым всякой дрянью радиаторе кондера. Вчера купил выключатель печки, седня его поставил и после прогрева машинки наслаждался ТЕПЛОМ))) В выходные соберу обратно полностью салон.

   

Случилась неприятность((( Дело было на курорте ангара. На скорости 60кмч надо было резко тормозить. Нажал на педаль а она чик и в пол спокойно так ушла((( Хорошо по правой полосе никто ниехал, ушел на обочину, коекак остановился. ПошОл смотреть где и чего. Правый передний шланл лопнул. До дома ещё ехать и ехать. Крутил шуруп в огрызки шланга, долил тормозухи и с аварийкой на первой пополз до универа. Возле первомайского шуруп всетаки вылетел, чуть не собрал раума((( Вчера облазал автоград - шланга на галанта НЕТ. Подобрали от королки(надо подточит немного крепеж) а так в акурат подходит. Вот таки дела.

, пробег 226 000 км   

Потихоньку доделываю бамперок. Чет у меня такие мысли что надо было немного пониже край бампера сделать. Хотя...

   

Немножко о вкусностях для Зверюги.

8 марта за день убил два колеса(навыброс), поставил запаску и со второго гала колесо снял на время. Вчера прохирачил ещё одно зимнее. Благо возле шинки. Пришлось покупать колесо на докатку за 300р. Приехал домой и сразу на поиски резины. После обзвона 10 объяв нашел комплект новой летней резины(Welda Eco Continent 175.70.14) за 6тыров. Купил и сразу переобулся. Очково конечно щас на летней ездить, ну да пох...

А ещё я заказал всю мелочевку по передней подвески. Осталось 2 чашки, 2 пружины и 2 стойки. Похорошему надо ещё гранаты купить но пока потерпит. Вот таки пироги.

   

Позавчера при торможении начал скрежитать задний левый диск. Ну чтож значит всетаки пришло время занятца заменой колодок и подшипников. Подшипники были куплены ещё месяц назад и ждали свое время на полке, а вот колодки пришлось экстренно покупать. Поехали с корешем в автоград. Походили-поспрашали, нашли в 2-ух местах(ещё в одном были но для миража за 1300р), за 850р и 1000р(эти тоже были другими). Купил за 850. Приехали в гараж. Я разобрал свою машину, кореш свою (Т.Грация, кресло сломалось). Гляжу а новые колодки то ни такие((( Время 17-30, надо быстрей ехать в магаз менять колодки....

   

Наконецто начал дальше делать тюненый передний бампер. За 2 полноценых дня вывел полностью симметрию. Чето лишнее срезал, гдето ещё раз пеной залил а потом опять срезал, гдет зашкурил порядочно. В общем я доволен получившимся результатом. Посетила меня мысля встроить в бампер поворотники с туманками от т. карины-улыбки, смотрятся вроде неплохо. Поехал в автоград на поиски сего девайса. Цены скажу меня не сильно обрадывали. Оригинал 2-2.5р за штуку, китай 1.5р за пару но вот качество не айс))) Спрашивал ещё от т.короны. Показали в автотрейде от бочки поворотники типа под хрусталь, ничетак понравились....

   

Ну вот и дождался галант ремонта передней подвески. Мелкие запчастюльки были куплены пару месяцев назад и ждали своего часа. Стойки в сборе правда пришлось покупать БУ. Заехал в викторию, был у них комплект, в итоге оказались обе стойки разные и мертвые, просили по 1.2р за шт и в цене не двигались. Был ещё один варик по объяве из газеты. Позванил-спросил есть ли, есть приезжай. Купил у етого чувачка - стойки 800р пара, и ещё коечего помелочи на 500р. Стойки каябовские прокаченые, не сопливые. Два дня пролежал под машиной....

   

Дошли руки сначала до стирки ковра с пола. Ну и чтоб потом опять все не разбирать решил проклеить пол. Материал вибропласт М1 SТР 7листов и сплен 3004 3 листа. По хорошему надо было на лист больше каждого материала. Сплен доклеивал уже по темноте поетому фоток по нему нету. Блин нудное ето дело проклейка тачки, если ещё М1 хлопот не доставляет то сплен же....

   

Когда купил своего Галант почему то сразу захотел поменять у него двигатель на мощный турбовый мотор. Но планам не суждено было сбытся. Сначала он просто ломался по мелочи, потом у него двигло померло... хотя я ж в начале отзыва писал про поломки, повторятся я думаю не стоит. Да и просто не особо много лишних денежных средств было. В общем я на нем просто ездил.

Однажды лазая по объявам на дроме увидел что в Красноярске продают етерну 91гв с 63 двухвальным мотором на механике и с ушатаной в ноль кузовщиной НО на ходу за 30тысяч....

   

10 мая на моем галанте продуло прокладку ГБЦ. Ремонтить движку я не стал, галант стал недвижимостью ))) За две недели полностью разобрал донора. Вытащил движку. Так как донор был автоматным перемотал подкапотную косу, сделал из AT в МТ убрав лишние пучки проводов. Ну и распилил кузов на части, сейчас лежит в гараже кучкой%))) В ближайшие дни найду грузовичек для вывоза донора в чермет. Ну и потом загоню своего галанта в гараж и начнется ВЕСЕЛЬЕ - откручивание деталей с 31 кузова и прикручивание от 33)) Сколько это займет по времени я даже не представляю, надеюсь что все сделаю за пару-тройку недель....

   

И так... продолжим. Начал разбирать своего галантика. Т.к места в гараже не очень много для раскладывания открученых запчастюлек решил делать все поэтапно.

1) Разобрать салон и поменять всю проводку.

2) Пока разобран салон поменять заднюю балку с дисковыми тормазами, тросы ручника.

3) Заменить бак и топливную магистраль.

4) Собрать салон.

5) Ну и на десерт - поменять двигатель.

Ну а теперь можно по порядку.

Выполнение первого пункта - разобрал салон, полностью отсоеденил проводку. Сравнил косу от 31 и 33 кузова, разные))) Подкапотная коса тоже разная, фишки одинаковые а вот по количеству проводов разные, в 33 косе больше проводков....

   

Небольшое продолжение...

Шибко долго возился с задней частью своего авто но сегодня наконецто все доделал.

Три раза откручивал бензобак - одно забыл, шланг придавил, забыл хомутик на шланчик надеть)))

Пружины от 099 подходят не идеально, ну да ладно собрал на этих пружинах с новыми стойками. Прикрутив колесо начал опускать машину и прифигел, растояние между аркой и колесом сантиметров ПЯТНАДЦАТЬ. Нафиг нафиг нам такое счастье. Поновой открутил стойки, поставил родные пружины от 33 галанта - растояние стало поменьше но все равно много....

   

И так... Закончил я переброску двигла, коробки и прочей хрени. Все что можно было подключить подключил, что надо закрутить закрутил. Седня настал "день Х" - день долгожданной заводки галанта НО...

И вот это НО меня очень сильно огорчило. Подсоеденил приборку поглядеть на лампочки, поворот ключа в положение старт - и нифига, приборка не зажглась((( Повернул ключ на заводку - ноль реакции. Из работающего был только свет фар. При включенномм зажигании не работали даже дворники и поворотники((( Полез ковырять проводку, может я что не подключил, все ровно....

   

Моих познаний в автоэлектрике хватило лишь на то чтоб проверить предохранители, потыкать тестером в клемы на аккуме и на то чтоб понять что надо тащить машину в электрикам))) Седня доприкручивал в быстром темпе глушак и прокачал тормаза. К 8 ждали в сервисе. Машину на удавке притащили в сервис, парням объяснил суть проблемы и пожелания что ещё нужно сделать. Все, буду надеятся что из сервиса я уеду уже сам.

А ещё немного потестил подвеску на машине. Я поменял полностью стойки в круг, назад поставил Tokico а на перед Monroe, машина приподнялась сантиметров на 15....

   

Продолжим...

Вчера наконец то в сервисе занялись моей машиной. Электриком было выявлено: два обрыва силового провода идущего из подкапотной косы до салонной - устранено. Нет питания на бензонасос - разбираются. Непонятка со стартером, маслает либо поверх маховика, либо со втягивающим трабла какаята - разбираются. Нет света в салоне - разбираются.

Пока что все. Седня должны все доделать.

To be continued.....

   

Продолжим повествование...

Была у меня непонятка со стартером и маховиком. Сначала грешил на маховик, достал другой с 63 мотора(Спасибо Равилю). Снял свой коробас с мыслями что "ЩАС ВСЕ БУДЕТ", открутил маховик и сравнил со вторым - одинаковые. Печалька. Ладно, х*йня война - главное маневры. Ставлю маховик вместе с корзиной на снятую коробку, примеряю стартер, зазор между зубьями 5-6мм. Печалька.

Мысли были искать маховик большего диаметра но шанс найти очень мал, переделать бендикс стартера на побольше....

   

Пару недель к машине ваще не подходил, устал я малость от этого Свапа. На прошлой недельке решил какиенить гайки покрутить у галантика.

Двигатель.

Неустраивала меня работа двигателя. Пока холодный работает более-менее, стоит прогрется так все - на газ реагирует с диким провалом и троя, только движку заглушишь заводится ну ООоочень неохотно. Полез откручивать дросель, заодно открутил топливную рампу с форсунками. Мать твою, две форсунки рассыпались прямо в руках, дросель грязный, свечи разные, ну вот и что хотеть от двигателя с таким набором радости....

   

Оранжевые поворотнички просто СЕКАС)))

   

Так получилось что решил я поменять Галанта на другое авто, посвежее. Другим авто стал Subaru Legacy 1996гв.

Взял субарика я весной в неисправном состоянии. Привел авто почти "в идеал" к лету. Ну и пересел на субаря на постоянку, Галанта поставил в гараж. Проездил на субарике полтора месяца и попал на нем в серьезное ДТП. Страховая выплатила ровно сотку. Пока ждал выплаты от страховой думал чего делать с авто. Мысли были тащить турбового распила и переваривать на него планку с моего, но бюджет не позволял....

   

После приезда со Владика прошло полтора месяца. Субаря почти дособирал и оставалось совсем чуть чуть когда Галант выдал фокус. Собирался ехать из гаража до дома, начал заводить Галанта чтобы движку прогреть, и тут ... при заводке проскочил ремень ГРМ и как следствие загиб впускных клапанов.

Субаря на следующий день полностью поставил на ход, без машины мне нельзя было остаться. Галант стал недвижимостью в гараже. Чинить я его не особо хотел. Выставил на дром с пометкой не находу.

В итоге Галант уехал на эвакуаторе в Большой луг в прошлую пятницу....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Галант.
Посмотреть всё о Мицубиси Галант
Запчасти на двигатель 4G32 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Галант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром