Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Мицубиси Галант 1994

Тема:

Первые впечатления от вождения меня повергли в шок!Я так сильно ожидал,что дизель – это «тихоход» и разгоняется хуже «Москвича».Так,вот Динамика разгона суппер!Турбинка включается при 1100-1200 обор. И чувствуешь ощютимый толчёк.На трассе разгонял до 170-175 км/ч лишь однажды.Обычно крейсерская скорость 110-120 км/ч.Всётаки дизель надо беречь,а солярка у нас мягко говоря «говно».Расход приятно удивил,как в книге написано-по трассе-6л.,по городу-8-9л.Экономия….!

   

Комфорт и эргономика На машинах S класса не ездил,но Митсубиси Галант одна из самых комфортных автомобилей в своём классе!Плавность хода на высоте.Эргономика «торпедо» и центральной консоли может и несовременные,но очень удобны.Пластик на ощуп мягкий и приятный.Передние кресла имеют четыре регулировки.Диапазон регулировки болшой.Вот комфорта и боковой поддержки маловато.Хотелось бы побольше «ортопедичности».Задний диван –Удобно ,Уютно, Комфортно!Обшивка дверей и кресел конечно страшновата.Трансформация спинки заднего дифана приятно удивила.Две спинки раскладываются 1:3,2:3,образуя ровный пол с багажником.Позволяет перевозить крупногабаритные и тяжёлые грузы.По десять мешков картошки (стоя)с сада-огорода два сезона вывозил.Багажник болшой и вместительный.Обшит по «кругу» приятным серым еовролином.Головное освещение на высоте.Было желание поставить противотуманки,но всё как-то недосуг было.Шумоизоляция днища и колёсных арок на высоте.Двери шумноваты,доробатывал.

   

Пусть говорят все,что движки и Митсубиси к тому же дизельные ненадёжны.У меня на этот счёт мнение своё!Двигун 4D68 2.0 90л.с.турбо.интеркуллер.На момент покупки на одометре была цифра 303000,на момент продажи через 2,5 года 355000.Была неприятная ситуация,но по моей же глупости(о ней в главе эксплуатация).Мотор надёжный очень.Турбине родной к пробегу 32000 пришёл капец.Масло втягивало из движка очень сильно.На 2000км примерно 1литр.Так и ездил.Доливал и ездил.Благо масло не совсем дорогое лил.В плане «угара масла» проблем небыло.Насос ТНВД механический очень надёжный.Форсунки,свечи накала проблем не создавали ,не менял.Говорят сами за себя.

   

Что не говори,а за комфорт надо платить!Это правда.Передняя подвеска независимая, очень сложна,дорога и ненадёжна.Подумайте сами на одно переднее колесо три шаровых и пять сайлентблоков.При ремонте проблем не создавала.Весной разом снмал все рычаги и возил на реставрацию.Дёшево и сердито.Оригинальные рычаги очень дороги,а китайский купил как-то,неделю отходил и застучал.Скажу очень важную и полезную информацию: -«Ребята не доводите перед.подвеску до откровенного стука.» Конструкция рычагов сделана так,что при движении на поворота вырывает палец из шаровой опоры.А шаровая и рычаг -это «одно литое чугунное тело».У меня не вырывало,но примеров много.Получается ещё хуже чем на Вазовской классике.Колесо настолько смещается и заваливается,что гнёт крыло кузова.Машина падает на»колено» и тогда только эвакуатор или замена рычага на месте.Очень неудобно менять средние втулки реактивной тяги....

   

Наверное предыдущиму хозяину Галант служил верой и правдой.Расставался «немец» с авто с неохотой и откровенным сожалением!Короче пожалел «немец» машину!

В итоге я, Ох как помучился!Через 1,5 месяца я решил поменять ремень ГРМ и ролики. Ремонт производил в автомастерской.Разобрав всё это хозяйство и не имея новых деталей на руках пришлось тащить на буксире Галанта на стоянку.В качестве тягача испоьзовал свою вторую машину Фольксваген Гольф-3,а вкачестве рулевого(на Галанте) «хорошего товарища».Когда тащил обратно произошло моё первое ДТП.Этот «хороший товарищ» не справился с управлением и «догнал»моим Галантом,моего Голфа !Вот это,Да!В итоге Я владелец двух разбитых машин.На Гольфе рехтовка и покраска задней двери.Галанту досталось больше.Новая фара,Покраска и ремонт бампера и передней планки»сабли».После этого случая,строго через каждые пол года я по мелочам ДОЛБИЛ бедного Галата четыре!...

   

Наверное предыдущиму хозяину Галант служил верой и правдой.Расставался «немец» с авто с неохотой и откровенным сожалением!Короче пожалел «немец» машину!

В итоге я, Ох как помучился!Через 1,5 месяца я решил поменять ремень ГРМ и ролики. Ремонт производил в автомастерской.Разобрав всё это хозяйство и не имея новых деталей на руках пришлось тащить на буксире Галанта на стоянку.В качестве тягача испоьзовал свою вторую машину Фольксваген Гольф-3,а вкачестве рулевого(на Галанте) «хорошего товарища».Когда тащил обратно произошло моё первое ДТП.Этот «хороший товарищ» не справился с управлением и «догнал»моим Галантом,моего Голфа !Вот это,Да!В итоге Я владелец двух разбитых машин.На Гольфе рехтовка и покраска задней двери.Галанту досталось больше.Новая фара,Покраска и ремонт бампера и передней планки»сабли».После этого случая,строго через каждые пол года я по мелочам ДОЛБИЛ бедного Галата четыре!...

, пробег 355 000 км   

После того как Галанта побило градом,руки у меня уже опускались.Вкладывать деньги в дорогостоящий ремонт небыло смысла,да и желания!На этот раз я твёрдо решил-ПРОДАЮ!

«Ушёл» Галант очень легко,быстро и непринуждённо.В течении недели или двух после града.И даже похвастаюсь-за очнь неплохие деньги!

Полтора месяца ходил пешком. Выбирал новое авто.Хотел опять дизель…!Ну и что-то похожее на Галанта.И нашёл…!Мой новый автомобиль Тойота Калдина 98г.в.(Авенсис).Турбодизель с объёмом 2,2л.Но это уже другая история….

, пробег 355 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Галант.
Посмотреть всё о Мицубиси Галант

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Галант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром