Привет Дромовцы. Пишу свой первый отзыв ,так что не судите строго. И так начну с того как его приобрели. Поехали с семьей смотреть машины на рынке, не было ничего интересного, залезли в интернет на дром там нашли машину ,созвонились, встретились. Приехали , стоит красавец. Ну что ,понравился Galant, решили брать.Взяли за 120 тыс.руб. Оказалось эта крутая модель,ды еще и комплектация редкая Viento.
Ну и началось . Ощущение после 99 было шикарное. Салон большой , места много, сзади можно сказать диван. Ну так вот, радовались радовались и тут появился какой то шорох. Что делать? поехал к мастеру он сказал что надо менять помпу. Ладно поехали, заказали в Самаре за 1800. Ну вот пришла помпа ,поехал , поставил, вроде перестал шорох быть. Ну ладно ездил ездил и опять что то в двигателе дзинькает. Опять поехал к мастеру что такое. Оказалось надо менять вкладыши. Позваонил на разбор японок, вкладышей не было отдельно, но был коленвал подходящий со вкладышами. Ну ладно купил коленвал за 8000. Поехал ,поменял, вроде бы стало нормально. Изначально при покупке, плохо работал насос ГУРа, и был заклинивший компрессор кондиционера. Ну насос поменял на гур, купил за 2тыс. Стал нормально крутить руль.Компресор покупать не стал т.к проблем и так с ней хватало. Далее почему то стало выдавливать тосол из радиатора ,через расширитель. Поменял прокладку головки блока цилиндров, вроде стказли что из за нее, а оказалось у радиатора была отломлена горловина. Запял.Вроде перестало выдавливать. Вроде бы можно ездить, но нет. Сгорел модуль. Машина троила, пришлость покупать другой на разборе за 1тыс. Начались проблемы машина стала дергаться, и когда ей даешь на газ, она сначала прочихается потом едет.Ды что же такое? оказалось свечи пробивало сбоку т.к были колодцы. Купил новые провода за 600р. Российские. Перестала. Далее ,месяца через 4 после покупки ,стал плохо крутить стартер. Поменял втулки. Стал крутить резво. Далее вылетали шары передние, и не один раз. Поэтому могу сказать что подвеска слабая. Потом была такая ситуация. Машина переодически при повороте ревет и шуршит привод, и она не едет.Дергается и стоит на месте.Пришлось менять гранату наружную, вместе с приводом. Глушитель много раз дырявился и ревел, и машина не набирала скорость. Но это еще ничего. Что еще скажу, т.к на ней фары были пласмассовые,то если чуть грязь на них попадет, ничего не видно. Ды и так то с ними не особо было видно. К моему сожалению меня стукнул мой знакомый ,в правую заднюю дверь. Долго ездил с битой дверью, решил сделать. Отогнал машину в ближнее село. Там занимались машинами.Ну отдал делать. И за одно бампер т.к бампер был низкий, ну и цеплял зимой , ды и там немного несостыковочка была, сделали его до этого плохо видать.Отдал за все 8тыс. Далее, в салоне было афигительно, но когда включаешь печку пахло бензином , были лопнуты прокладки на форсунки. Поменял .Перестало. За все время машина масло кушала прилично.Двигатель был меняный до меня . Должен стоять 4G93 а стоял 4G91. Далее , сзади машина была севшая, решил сделать. Разобрал . На одной стороне была лопнута пружина, поставил от нашей 10-ки. отрезал 2,5 витка. Поставил ,подошло , а на другой стороне стойка потекла, купил 10 стойку, обрезал шток и вошла как родная. Ну вроде бы хотелось уже и поездить но нет, начались проблемы с коробкой. Выдавило масло, и машина не ехала ,только рычала.Снял коробку отвез мастеру,он сделал че то,ну я и собрался уже её ставить. Поставил, масло не давит , а не едет , зашел в интернет , оказалось у них это беда, она не ехала из за фильтра там чуть чуть что то попадет уже не едет. Пошел на следующий день с надеждой что поедет. Снял фильтр на коробке, ну и поехала. Сначала ехала только вперед. Назад отказывалась, поездив 30 минут поехала назад.Ну вроде бы все, думал я . Больше ни чего не будет ломаться, пора ездить. Ну и тут начала пропадать 3 передача. Ну и тут я подумал о продаже или обмене на ездиющий авто. Предложили помняться на 15. Ну канечно не галант, но все меньше вкладывать. Наконец поменялся и стал ездить на русском авто пока что.Потом думаю лучше взять Тойоту . В итоге могу сказать :подвеска у машины была очень хрупкая, но ездила мягко по кочкам. Кузов у нее очень хороший. Ни намека на ржавчину , ды и красивый он был.Салон большой , ездить удовольствие в нем. Не судите строго. Писал как мог.Удачи на дорогах.