Прочитал отзывы по машинке и пожалуй добавлю свой .
До своей первой иномарки ездил на девятке 95 года, которая досталась мне от брата . И тут в связи с утилизацией брат решил у меня ее забрать с целью 50 тысячной скидкой на покупку нового авто и предложил мне взамен другие колеса на свой выбор но по цене не более 40 тыщ. Долго я искал что нибудь взамен девяточке именно только передний привод 8 , 9 или 99 . Но по такой цене продавали одно гнилье . Ездил смотрел , все не нравилось , или машина с косяками особенно с кузовными или хозяин предлагал цену и не торговался ни в какую за свое говно . Короче брат просматривал сайт по продаже машин и нашел объявление Mitsubishi Galant 89 г.в. хэчбек по цене 55000 р. позвонил мне , дал номер продавца . Созвонившись с ним , я направился на осмотр авто , особо не надеялся увидеть там что то стоящее . Но тут я ошибся. Машинка мне сразу понравилась - большая , в салоне комфорт , багажник огромный , люк с эл.приводом, электропакет , подогрев на зеркала, вообщем все есть , кроме кондиционера и подогрева сидений . Да мне этого и не надо было , тот кто проездил все время на тазах к такой роскоши не привычен. Но самое главное , это нет ни гнилья ни ржавчинки, только кузов был бит , то есть морда спереди полностью заменена,другого цвета , зато сделана качественно , надо только покрасить , благо маляры у меня знакомые есть .
Вообщем договорились за 50000 тыщ . Через пару дней встретились у нотариуса и оформили генеральную довереность на брата , т.к. паспорт я на то время потерял и пока восстанавливал его. Продавец отдал ключи и потопал пешком . Так я стал владельцем первой иномарки . Первая поездка оказалась не очень . Холостые плавали , если педаль сильнее нажимать , то машина начинала тупить , а после 3000 оборотов набирала скорость как надо и еще жрала бензин как тепловоз. Кто мне что только не советовал , и то что надо менять датчик дроссельной заслонки ,и блок управления . Все оказалось проще , это высоковольтные провода , то есть один из них . Заказывать запчасти или искать времени не было , поставил провод от 2108 карбюратор , он правда короткий , пришлось через головку блока перекидывать , зато подошел . Потом обнаружил еще косяк , колеса влево поворачивали норм , а вправо не доворачивали . Помог развал схождение (1200р). Почистил инжектор(1300р)фильтра топливо , масло , воздух все под замену . По сравнению с девяткой я почувствовал настоящий комфорт , подвеска мягкая , ничего не брякает , динамика разгона впечатляет , уже не чувствуешь себя как то ущербно .
Был правда и не очень случай . Вез жену на работу с утра и вдруг запахло бензином , машина стала глохнуть . Дотянул до обочины , заглянул под капот , а там все в бензине епт. Нашел дырку в топливном шланге от фильтра к инжектору , гдеж его достать, Забежал в ближайший магазин запчастей , ну естественно не нашел ничего , только заказ . Короче купил изоленту , супер клей и хомут , с помощью этих подручных средств замотал шланг и поехал дальше . На разборке у какого то старика купил за 200р этот шланг уже потом. Теперь еще она начала кушать масло , маслосьемные колпачки видать . Запчасти уже идут , хочу заменить и ремни все и прокладки , сальники за одно , чтоб потом не лазить . И днищем зацепился тут как то , результат дырка на гофре выпускной системы и щас у меня прям прямоток . Но это сделать фигня .
Вообще машинка супер , в городе ее не часто встретишь , уже выделяешься среди этих однотипных фокусов да ланусов . Советую брать , но смотрите тчательно , ищите косяки и сбивайте цену если что не так , чтобы потом за свой счет не пришлось исправлять . Раритет так то !!! потом допишу что вспомню и что будет )))