4000 км. едем дальше !

Проехал с момента покупки 4000 км. не без проблем , но так чтобы встал и начал вызывать эвакуатор не случалось .

Купил гофру (600 р.) , в сервисе за работу (900 р.)за одно поменял прокладку приемной трубы (т.к. была в наличии ) и прекратился наконец то этот грохот дизельного бульдозера . Стало тихо как надо ! Дальше дали о себе знать маслосъемные колпачки , дым из выхлопной трубы валит задохнуться можно . На трассе разгоняешься 140 км/ч дымовая завеса получается ))). В том же сервисе за 5000 р. работа , плюс сами колпачки комлектом 400 р. Старые колпачки все восемь были полностью дырявые . Дыма как не было , масло жрать перестала , сразу поменял масло (то есть то что от него осталось ), фильтр маслянный ( за работу уже не платил , не себе же самому платить ).

Как то в сырую погоду не завелась , протирал высоковольтные провода , распределитель , катушку зажигания не помогло . Помогла новая крышка распределителя , благо я ее купил заранее , за одно заменил бегунок ( старый не стал выбрасывать , оригинал однако ) . Больше в сырость таких проблем не возникает .

С донора купил решетку радиатора ( 500 р. ) . На самом радиаторе стоит два вентилятора , один включается от датчика второй вообще не подключен . Подключил его на включение от кнопки , на случай если откажет другой вентилятор . Еще хочу подключит омыватель фар, но потом ...

Больше проблем не возникает . С девяткой геморроя было больше .

Еще хотелось бы узнать какая сверловка на дисках ( размеры и тп.) ? Если кто знает подскажите !

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв