В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?

8000 км. не ломается !

Mitsubishi Galant 1989

, Екатеринбург
Темы: Эксплуатация

Небольшое дополнение . Давно уже ничего не писал в отзыве , времени нет , работа будь она проклята , занимает очень много времени ,да еще и семейная жизнь началась, даже на Галанта времени нет . Хотя он не просит ничего , везет на работу и обратно домой , по делам свозит без проблем , в общем сел завел поехал приехал . Но без ньюансов не обошлось .

Начну пожалуй с них :

Недавно замененная гофра дала знать о себе , с братом поехали снимать с учета 9-ку на утиль и на тебе , она полностью отломилась ( из за моей невнимательности , что центральная часть выхлопной системы просто висела на воздухе , без каких либо креплений) , часть выхлопной системы упала на дорогу . Дело конечно фигня , но на душе все равно не приятно ! Подняли домкратом , брат трубу держал , я проволокой привязал трубу . С грохотом доехали . Обратно в сервис , попутно купил резинки для вых. системы ( как ни странно на ваз 2170 , они более внушительно выглядят), мастерило Юра , сварщик в сервисе все сделал как надо , попутно пока машина стояла на подъемнике нуждался я в замене внутреннего пыльника гранаты. Следующий мастер по этим делам , после разборки полуоси обнаружил , что у моего Галанта стоят Внутренние гранаты с трипоидными пыльниками ! Ну куда деваться , не было у меня его в наличии , поставили какой есть ( Внимание : если пыльник должен быть с трипоидом , такой и должен стоять !) ( Вот только я на форуме Галанта клуба вычитал , что есть такие пыльники для 2108 ваза и для нивы 2121 , но ни где не встречал их , по этому поводу был сделан заказ на пыльники ( артикул J2885008 и QJB265 , но этот дороже) .

С покраской пока не двигается никак . Была идея закупки путем обмена железа на подходящий цвет , но это долго и муторно . Думаю сам попробовать малярное автодело))) .

Вспомнил , до этого обменялись мы с братом машинами , я поехал на девятке на рыбалку ( а дороги там их нет просто ))))убивать Галанта не охота , девятка все равно в утиль , хотя она меня не подвела тогда ) , короче звонит он мне и говорит , что не едет ни в какую , коробке говорит капут , назад едет вперед еле еле . А я далеко , что сделаю то . Созвонился он с братом жены , тот приехал заменил высоковольтные провода и все ок. Те что я ставил , говно одноразовое !!! Купили дорогие , пришлось два комплекта , как я уже говорил подходят самые длинные на 1 и 2 цилиндры от 2108 карб . Щас сам на них и двигаюсь ( уже заказаны правильные ) . Потом у него заклинили передние тормоза , да так что тормозные колодки стерлись в хлам , я купил у того же деда суппорта за 1000 р. оба (они были внешне лучше чем мои , которые стояли ) , и тормозные колодки заказал , все это поменяли , я забрал у брата машину . Но не проехал я и километра как чувствую , что машину притормаживает все больше и больше( чем чаще нажимаешь на тормоз), пока они вообще не встали мертво . Именно левое колесо , Раз тормозная система находиться под давлением , надо ее стравить , что я и сделал , ослабил штуцер для прокачки , колодки освободились , потом затянул его , все стало ок , но через некоторое время все повторилось . В интернете что только не писали , заменить тормозные цилиндры , главный тормозной цилиндр , помогла проверка свободного хода педали тормоза , я с него начал как с самого простого и без расходного .

На зимнее время делаю большой заказ запчастей , рулевые тяги , наконечники , ГрМ , ремень балансир, свечи провода , масла , и тп. Жаль мало времени , хочу уже заняться внешним видом и салоном !)

Пока что все проблемы которые я описал . Будет время закину фотки !)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв