Всем респект.
Вчера снял гидроплиту, о чем написал вчера. Сегодня прикупив бенза на промывку и чистку плиты приступил к ее разбору. Перед этим заехал к товарищу, прозвонили соленоиды, все в норме.
Гидроплита состоит из 3 крупных узлов и 2 металлических пластин-прокладок. Подробно расписывать процесс не буду, самое так сказать главное:
1) При отделении "плиты управления" ( 1 фото) выяснилось что посадочные гнезда 2 шариков-клапанов разбиты. Шарики неплотно прилегают к гнезду и получается перепускают....
Всем вечер добрый.
Сегодня собрал полностью плиту, поставил соленоиды. Поставил ее на место. Очень много времени ушло на то чтоб привести поддон АКПП в нормальное состояние. Ему досталось от жизни очень сильно. После поставил его на место. Здесь хочется помянуть "добрым" словом конструкторов ММС, они наверное приложили максимум усилий, чтоб доступ к узлам и агрегатам был максимально затруднен. Чтоб добраться до всех болтов пришлось снять одну "лыжу" моторного отсека. Благо на ней не висит ничего тако и она выполняет роль силовой распорки моторного отсека....
Сегодня снял гидроплиту, привез к товарищу. Сверили с мануалом сборку "плиты - давления", по мануалу определенно не показано как конкретно собирается один из клапанов. Переставили путем логических размышлений.... поставил,..... результат один есть: АКПП при включении передачи начинает "дрожать", т.е. давление в АКПП появилось. Радиатор АКПП горячий след циркуляция есть. На педаль стала ехать резвее, НО ТОЛЬКО ВПЕРЕД! Задней по прежнему нет:(.
Завтра товарищ привезет свою гидроплиту и будем сравнивать как стоят клапана, может какойто из них надо перевернуть наоборот....
УРА!!!! ВСе заработало!!!!!! Но по порядку.
Вчерашний вечер прошел в логических размышлениях и "танцах с бубном" вокруг плиты которую дал мне Олег (плита от 32 АКПП, с 4 соликами). Он сказал чтоб я попробовал воткнуть его плиту целиком вместо моей. Я решил сделать немного иначе. Не может быть такого чтоб вся гидроплита накрылась сразу!
Я оставил свою плиту на месте, только снял с нее верхнюю часть: часть на которой крепится внешний фильтр. Поставил эту же "часть" с плиты Олега. Собрал. Залил масло. .....!!!!!! ВСЕ ЗАРАБОТАЛО КАК НАДО!!!!!!!!!!!!!!!...
Всем день добрый.
Ну вот. Диагноз одной проблемы поставлен: в АКПП надо менять ВСЕ потроха касающиеся муфт фрикционов. Сегодня снял крышку ремня ГРМ и был в ауте: ремень весь в трещинах через 1 - 1,5 см. Лет сто не меняли. Ну а так как АКПП не снимая с авто не переберешь да и ГРМ в идеале менять лучше на снятом ДВС то решение принято: полный демонтаж ДВС вместе с АКПП. Тем более ДВС сопливит по всем прокладкам.
Сразу при разборе нашел "колхоз": наконечники высоковольтных проводов были замотаны х/б изолентой!!...
Всем респект.
Сегодня работы по приготовлению к демонтажу ДВС и АКПП продолжил. Демонтированы ГУР и генератор. Снята "коса" двигателя. Снял обе оставшиеся "лыжи" моторного отсека. Демонтировал выхлопной коллектор с турбиной. Выяснилось, что прокладка между коллектором и выхлопной трубой давно сгорела и газы сифонили наружу. + шпильки крепления этого узла оказались незатянутыми.
При более детальном рассмотрении выяснилось, что ВСЕ (!!!!!) подушки двигателя разорваны и толком своих функций давно не выполняли....
Всем привет!
Сегодня закончил приготовления к снятию двигателя с АКПП. Снять нормально часть выхлопной трубы до катализатора не получилось. Их никогда не откручивали и они просто прикипели. Один обломился. К второму не подобраться. Пришлось отрезать болгаркой рядом с фланцем. Все равно потом придется практически заново восстанавливать весь выхлопной тракт.
Кардан заднего редуктора полностью снимать пока не стал. Вытащил фланец из раздатки и оставил его висеть. Тут же ждал неприятный сюрприз: крестовина практически рассыпалась....
Всем привет!
Очередной выходной посвятил авто. Сегодня снял двигатель с коробкой. Для того чтоб снять агрегаты пришлось разобрать подвеску с левой стороны. Так же пришлось отцепить подвесной подшипник правого привода, он состоит из 2 частей: сам привод и полуось. Привод остался на своем месте, а полуось снял. Выяснилось что пыльник гранаты полуоси порван и его под замену.
Агрегаты опустил в яму, затем собрал подвеску и выкатив машину из гаража поднял двигатель с АКПП наверх. АКПП с раздаткой представляли собой просто кусок грязи и масла....
В связи с началом дачного сезона вырываться к авто буду реже(((( Сегодня заскочил в гараз за кое-какой мелочевкой, но просто так не уехал. АКПП стоит отмытая, так и хотелось посмотреть что там внутри:))))
В общем любопытство пересилило. Ради интереса снял крышку муфты END CLUTCH. Муфта работает на 3 и 4 передачах. Снял, разобрал, ничего сложного. Увиденное повергло признаюсь в шок! ВСЕ ФРИКЦИОНЫ СТЕРТЫ ПРАКТИЧЕСКИ ДО МЕТАЛЛА! Только на одном фрике с одной стороны еще осталось половина фрикционного слоя....