Ремонт АКПП.

Всем респект.

Вчера снял гидроплиту, о чем написал вчера. Сегодня прикупив бенза на промывку и чистку плиты приступил к ее разбору. Перед этим заехал к товарищу, прозвонили соленоиды, все в норме.

Гидроплита состоит из 3 крупных узлов и 2 металлических пластин-прокладок. Подробно расписывать процесс не буду, самое так сказать главное:

1) При отделении "плиты управления" ( 1 фото) выяснилось что посадочные гнезда 2 шариков-клапанов разбиты. Шарики неплотно прилегают к гнезду и получается перепускают. Один шарик подпружинен (на фото 2 под номером 1 отмечен), его посадочное было "сбито набок". А шарик который рядом, он без пружинки, (на фото 2 под номером 2) в свою очередь "разбил" посадочное в пластине-прокладке. Пришлось ликвидировать эти косяки, выправить посадочные.

2) Когда отделил "плиту-давления" выяснилось что один клапан-поршень "завис", не двигался в своих направляющих. После промывки и чистки все стало работать.

Грязи от продуктов износа фриков вымылось прилично. Плиту собрал. Все шарики и фиксаторы были установлены в соответствии с мануалом. Так же купил новые уплотнительные колечки на соленоиды. Завтра буду ставить плиту на место, залью масло и посмотрим изменится ее поведение или нет.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв