Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ремонт АКПП.

Всем респект.

Вчера снял гидроплиту, о чем написал вчера. Сегодня прикупив бенза на промывку и чистку плиты приступил к ее разбору. Перед этим заехал к товарищу, прозвонили соленоиды, все в норме.

Гидроплита состоит из 3 крупных узлов и 2 металлических пластин-прокладок. Подробно расписывать процесс не буду, самое так сказать главное:

1) При отделении "плиты управления" ( 1 фото) выяснилось что посадочные гнезда 2 шариков-клапанов разбиты. Шарики неплотно прилегают к гнезду и получается перепускают. Один шарик подпружинен (на фото 2 под номером 1 отмечен), его посадочное было "сбито набок". А шарик который рядом, он без пружинки, (на фото 2 под номером 2) в свою очередь "разбил" посадочное в пластине-прокладке. Пришлось ликвидировать эти косяки, выправить посадочные.

2) Когда отделил "плиту-давления" выяснилось что один клапан-поршень "завис", не двигался в своих направляющих. После промывки и чистки все стало работать.

Грязи от продуктов износа фриков вымылось прилично. Плиту собрал. Все шарики и фиксаторы были установлены в соответствии с мануалом. Так же купил новые уплотнительные колечки на соленоиды. Завтра буду ставить плиту на место, залью масло и посмотрим изменится ее поведение или нет.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Galant 1990 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром