Ремонт АКПП.

Всем респект.

Вчера снял гидроплиту, о чем написал вчера. Сегодня прикупив бенза на промывку и чистку плиты приступил к ее разбору. Перед этим заехал к товарищу, прозвонили соленоиды, все в норме.

Гидроплита состоит из 3 крупных узлов и 2 металлических пластин-прокладок. Подробно расписывать процесс не буду, самое так сказать главное:

1) При отделении "плиты управления" ( 1 фото) выяснилось что посадочные гнезда 2 шариков-клапанов разбиты. Шарики неплотно прилегают к гнезду и получается перепускают. Один шарик подпружинен (на фото 2 под номером 1 отмечен), его посадочное было "сбито набок". А шарик который рядом, он без пружинки, (на фото 2 под номером 2) в свою очередь "разбил" посадочное в пластине-прокладке. Пришлось ликвидировать эти косяки, выправить посадочные.

2) Когда отделил "плиту-давления" выяснилось что один клапан-поршень "завис", не двигался в своих направляющих. После промывки и чистки все стало работать.

Грязи от продуктов износа фриков вымылось прилично. Плиту собрал. Все шарики и фиксаторы были установлены в соответствии с мануалом. Так же купил новые уплотнительные колечки на соленоиды. Завтра буду ставить плиту на место, залью масло и посмотрим изменится ее поведение или нет.

Mitsubishi Galant.
Mitsubishi Galant.
Mitsubishi Galant.
Mitsubishi Galant.
Mitsubishi Galant.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв